Хочу поднять машину
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыКомиссар
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 04.04.2007
- Откуда: Владивосток
Хочу поднять машину
Привет ! Марвиводом из Влада . Открылся сезон охоты скоро лето ,отдых и т.д.Хочу поднять машину Кто опытный в этих вопросах подскажите с чего начать?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Комиссар,
приветствую, мысли одолевющие тебя вполне закономерные, вот что я об этом всем думаю:
Боди лифт (подъем кузова относительно рамы) - самое простое:
1. в общем в случае Марви кузов на 10 резиновых подушках - значит можно их заменить на более широкие - толще максимум на 5см, если сделать более, то может не хватить длины штанги от рулевой колонки... и еще придется при этом менять болты крепления кузова на более длинные...
2. при этом поднимать кузов имеет смысл для установки большей резины от 265х75х16 и больше (эта резина уже без подьема кузова, при вывороте руля и ходах подвески по бездорожью, задевает за раму)... Кстати увеличение диаметра резины на 10% ведет к увеличению массы колеса на 20%, статической осевой нагрузки на ступичный подшибник более чем 30%, динамической нагрузки на ступичный подшибник не менее чем на 70%... соответственно ресурс подшибников уменьшится почти в 2раза... так что еще нужно подумать о целесообразности такого "улучшения"... ну еще можно сказать что кочки и ямки на 20% станут меньше... а износ тормозных колодок быстрее...
3. но вот чтобы устойчивость авто не ухудшилась нужно проставки ставить м/у дисками и ступицей шириной следующей - каждый 1см подъема за счет резины - это + 0.5см ширины проставки, каждый 1см подъема кузова - это + 1см ширины проставки... в общем больше 10см проставки под ступицы не встречал... - сам такого никогда не делал т.к. считаю опасным - усточивость то увеличивает. но при этом гораздо сильнее увеличивается нагрузка на полуосии ступичные подшибники... мне приходилось видеть как Пажерке отломился ступичный диск на ходу на полуоси заднего моста, благо дело оффрад был низкоскоростной и мягкой грязи было предостаточно... А если этого не сделано то при подъеме авто нужно ездить однозначна поспокойней...
Что народ еще делает:
1. выкручивает спереди торсионы - фуфло - машина становится жестче-выше - ход подвески вниз меньше;
2. делает удлиненные кронштешны крепления рессор сзади - при этом крестовины кардана разбиваются уже быстрее...
В общем в данный момент для Марви я ограничился п.2 (поставил 265х75х16) о п.1 думаю... п.3 никогда ни при каких делать не буду...
Кстати, есть думка еще сделать съемный шноркель (диз. ДВС) - входной патрубок на бочке фильтра можно отсоединить от трубы воздухозабора из-под крыла и развернуть вверх, в сторону капота... а там можно сделать отверстие в капоте для установки вертикальной трубы воздухозабора, по временной схеме... при этом чтоб отверстие не уродавало вид авто поставить там внешнюю съемную или открываемую ноздрю как под интеркулер на Биге, Патруле и т.д.
Еще думаю еще реализвать схему водяного впрыска в ДВС... - есть и такая технология, как и аквазин...
Удачи...
приветствую, мысли одолевющие тебя вполне закономерные, вот что я об этом всем думаю:
Боди лифт (подъем кузова относительно рамы) - самое простое:
1. в общем в случае Марви кузов на 10 резиновых подушках - значит можно их заменить на более широкие - толще максимум на 5см, если сделать более, то может не хватить длины штанги от рулевой колонки... и еще придется при этом менять болты крепления кузова на более длинные...
2. при этом поднимать кузов имеет смысл для установки большей резины от 265х75х16 и больше (эта резина уже без подьема кузова, при вывороте руля и ходах подвески по бездорожью, задевает за раму)... Кстати увеличение диаметра резины на 10% ведет к увеличению массы колеса на 20%, статической осевой нагрузки на ступичный подшибник более чем 30%, динамической нагрузки на ступичный подшибник не менее чем на 70%... соответственно ресурс подшибников уменьшится почти в 2раза... так что еще нужно подумать о целесообразности такого "улучшения"... ну еще можно сказать что кочки и ямки на 20% станут меньше... а износ тормозных колодок быстрее...
3. но вот чтобы устойчивость авто не ухудшилась нужно проставки ставить м/у дисками и ступицей шириной следующей - каждый 1см подъема за счет резины - это + 0.5см ширины проставки, каждый 1см подъема кузова - это + 1см ширины проставки... в общем больше 10см проставки под ступицы не встречал... - сам такого никогда не делал т.к. считаю опасным - усточивость то увеличивает. но при этом гораздо сильнее увеличивается нагрузка на полуосии ступичные подшибники... мне приходилось видеть как Пажерке отломился ступичный диск на ходу на полуоси заднего моста, благо дело оффрад был низкоскоростной и мягкой грязи было предостаточно... А если этого не сделано то при подъеме авто нужно ездить однозначна поспокойней...
Что народ еще делает:
1. выкручивает спереди торсионы - фуфло - машина становится жестче-выше - ход подвески вниз меньше;
2. делает удлиненные кронштешны крепления рессор сзади - при этом крестовины кардана разбиваются уже быстрее...
В общем в данный момент для Марви я ограничился п.2 (поставил 265х75х16) о п.1 думаю... п.3 никогда ни при каких делать не буду...
Кстати, есть думка еще сделать съемный шноркель (диз. ДВС) - входной патрубок на бочке фильтра можно отсоединить от трубы воздухозабора из-под крыла и развернуть вверх, в сторону капота... а там можно сделать отверстие в капоте для установки вертикальной трубы воздухозабора, по временной схеме... при этом чтоб отверстие не уродавало вид авто поставить там внешнюю съемную или открываемую ноздрю как под интеркулер на Биге, Патруле и т.д.
Еще думаю еще реализвать схему водяного впрыска в ДВС... - есть и такая технология, как и аквазин...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыКомиссар
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 04.04.2007
- Откуда: Владивосток
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
По поводу лифта кузова Марви, действительно стоит задуматься ,- насколько это необходимо. Я поставил 31 резину и немного накрутил торсионы, так как у Марви маленькие передние арки. Для оффроуда 31-я резина конечно мало, нужно ставить хотя бы 33-ю, тем более, что Марвик- длинный авто. Лифт же потянет за собой кучу всяких переделок и т.д. Пластиковый кожух радиатора придётся убирать,так как вентелятор вместе с движком окажется ниже. Тормозные шланги передние, на мой взгляд, короткие,их нужно будет менять,на рычаги коробки и раздатки тоже нужно будет обратить внимание; как они себя поведут после ухода кузова вверх - неизвестно.Бензопровод от заливнй горловины тоже возможно придётся удлиннять. И самое главное,если вы не хотите после хороших покатушек варить кузов в местах крепления к раме,его нужно усилить.В Новосибе народ понаставил проставок по 10 и выше сантиметров,а теперь кузова варят через одного!! А про шаровые, ступичные подшипники,рулевые наконечники и т.д. я вообще молчу. Всё это из-за большой резины будет подвергаться повышенным нагрузкам и соответственно выходить из строя быстрее.Тем более Марви не Сафарь терпящий почти любые извращения господ "амбициозных джиперов".
Для начала, спокойно без лишних эмоцй нужно подумать сколько времени в году вы реально проводите на оффроудных покатушках,охоте и т.д. и исходя из этого готовить авто.
Я пока ограничился 31 резиной,защитой картера коробки(автомат),выводом сапунов под капот(коробки,раздатки,мостов) ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Установкой лебёдки и шнорхеля. Даже если засядешь в реке,лебеда на пузе выволочит,шнорхель не даст захлебнуться и вода в агрегаты через сапуны не попадёт.
Для начала, спокойно без лишних эмоцй нужно подумать сколько времени в году вы реально проводите на оффроудных покатушках,охоте и т.д. и исходя из этого готовить авто.
Я пока ограничился 31 резиной,защитой картера коробки(автомат),выводом сапунов под капот(коробки,раздатки,мостов) ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Установкой лебёдки и шнорхеля. Даже если засядешь в реке,лебеда на пузе выволочит,шнорхель не даст захлебнуться и вода в агрегаты через сапуны не попадёт.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
лексей,
про защиту картера АТ покаж фото пж-ста и интересна про лебедку...
Подобное на Шарике и МПВ я уже сам делал:
http://reviews.auto.vl.ru/mazda/efini_mpv/11865/
себе я буду ставить компрессор с ресивером под капот...
Кстати, что ты думаешь насчет отсутствия буксировочного крюка на Марви сзади???
про защиту картера АТ покаж фото пж-ста и интересна про лебедку...
Подобное на Шарике и МПВ я уже сам делал:
http://reviews.auto.vl.ru/mazda/efini_mpv/11865/
себе я буду ставить компрессор с ресивером под капот...
Кстати, что ты думаешь насчет отсутствия буксировочного крюка на Марви сзади???
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Radimir
Привет всем, защита элементарная - лист железа усиленный рамкой из квадратной трубы, покрашенный кузбас лаком и прекрученный на четыре болта (на днях сделаю фото). Про лебеду - сегодня разбирали морду,делали замеры.В понедельник - среду,надеюсь установим. Постараюсь сделать нормальные фотографии - отдельно деталей и как крепили.
А по поводу крюка сзади, уши -то сделать просто, а вот фаркоп - запаска мешает балку бросить сзади рамы,но думаю на след.недели что - нибудь сварганим. А вот почему крюка нет изначально, про это я думаю тоже самое,что и про интеркулер стоящий так низко. Посмотреть - бы в раскосые глаза этого конструктора.А может они и не раскосые ?
Привет всем, защита элементарная - лист железа усиленный рамкой из квадратной трубы, покрашенный кузбас лаком и прекрученный на четыре болта (на днях сделаю фото). Про лебеду - сегодня разбирали морду,делали замеры.В понедельник - среду,надеюсь установим. Постараюсь сделать нормальные фотографии - отдельно деталей и как крепили.
А по поводу крюка сзади, уши -то сделать просто, а вот фаркоп - запаска мешает балку бросить сзади рамы,но думаю на след.недели что - нибудь сварганим. А вот почему крюка нет изначально, про это я думаю тоже самое,что и про интеркулер стоящий так низко. Посмотреть - бы в раскосые глаза этого конструктора.А может они и не раскосые ?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
лексей,
по фоткам тут http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=16
по фоткам тут http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=16
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
лексей, http://www.infort.ru/offroad/o_ap9000f.htm
Присоединяюсь к вопросу об установке лебёдки, потому, как тоже есть интерес. Что за лебеду планировал ставить или уже поставил. Если можно, прицепи фото. На приведённом выше сайте неплохая по отзывам экстремалов лебёдка. Но почему-то в интернете предложений о продаже нет
Присоединяюсь к вопросу об установке лебёдки, потому, как тоже есть интерес. Что за лебеду планировал ставить или уже поставил. Если можно, прицепи фото. На приведённом выше сайте неплохая по отзывам экстремалов лебёдка. Но почему-то в интернете предложений о продаже нет
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Марви на природе.
-
- Если поехал на природу,то пластик с морды лучше сними сам, не жди пока за тебя это сделает природа - Укок 2007 238 [640x480].jpg (50.51 КБ) 5281 просмотр
-
- Хочу поднять машину - Гусев Мыс 03.06.07г. 136 [640x480].jpg (77.33 КБ) 5280 просмотров
-
- Хочу поднять машину - Гусев Мыс 03.06.07г. 217 [640x480].jpg (103.57 КБ) 5282 просмотра
-
- Хочу поднять машину - Укок 2007 046 [640x480].jpg (60.73 КБ) 5275 просмотров
-
- перевал Тёплый ключ июль - Укок 2007 489.jpg (59.1 КБ) 5282 просмотра
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Игорь Ха
Лебёдка Come Up 9000 , я думаю в России самая популярная лебёдка. Пользовался разными моделями Come Up, очень надёжные лебёдки и по цене нормально. Крепится она на специальной площадке, которая в свою очередь прикреплена на раму в четырёх точках. Сделали площадку друзья и сделали очень аккуратно и надёжно(испытана и горах и в болотах), установлена внутрь бампера только немного "губы" выглядывают. Чертежей нет, так как делали естественно по месту.Как буду обратно вешать пластик на бампер,сниму бампер и если не забуду сфотографирую площадку и сброшу если интересно.Единственный гемор был перестановка наверх интеркулера, но тоже всё как видишь сделано, стоит перед радиатором,за декоративной решёткой. Но на Алтае протёрся воздуховод, так что, я кулер вообще нахрен снял, соединив просто шлангом выводы. Наездил уже две тысячи и по жопе полной, и по трассе 120-140, и разницы не заметил. Хочу посмотреть в лицо тем,кто распространяет информацию, что машина вообще не едет без кулера или едет очень плохо,- всё это Х.....НЯ ПОЛНАЯ !!! Во всяком случае если говорить о Марви (WLT).
Лебёдка Come Up 9000 , я думаю в России самая популярная лебёдка. Пользовался разными моделями Come Up, очень надёжные лебёдки и по цене нормально. Крепится она на специальной площадке, которая в свою очередь прикреплена на раму в четырёх точках. Сделали площадку друзья и сделали очень аккуратно и надёжно(испытана и горах и в болотах), установлена внутрь бампера только немного "губы" выглядывают. Чертежей нет, так как делали естественно по месту.Как буду обратно вешать пластик на бампер,сниму бампер и если не забуду сфотографирую площадку и сброшу если интересно.Единственный гемор был перестановка наверх интеркулера, но тоже всё как видишь сделано, стоит перед радиатором,за декоративной решёткой. Но на Алтае протёрся воздуховод, так что, я кулер вообще нахрен снял, соединив просто шлангом выводы. Наездил уже две тысячи и по жопе полной, и по трассе 120-140, и разницы не заметил. Хочу посмотреть в лицо тем,кто распространяет информацию, что машина вообще не едет без кулера или едет очень плохо,- всё это Х.....НЯ ПОЛНАЯ !!! Во всяком случае если говорить о Марви (WLT).
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 53
Re: Хочу поднять машину
Короче мужики решил таки проставки воткнуть но не сильно,2см.Вот только я непонял вот что.Еле затолкал подушки те которые передние(2 шт).Те 8шт которые идут от моторного свободно вошли,подушки ураловские с раздатки.И домкратил передок и всё равно туго зашли.Что-то не так?
Ваше кредо:Всегда.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение