Снять автомат реально самому?

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Снять автомат реально самому?

Сообщение Владимирович »

Крякнул похоже мой автомат, буксует, плохо переключает. В гараже стоит разбитый марвик. Реально ли самому скинуть автомат и отвезти в сервис чтобы поменяли? Руки вроде есть. Какие подводные камни?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Реклама
gunsen
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 24.11.2008
Авто: MARVIE 1996 UVL-6R WL-T
Откуда: Агинское
 Re: Снять автомат реально самому?

Сообщение gunsen »

Снять не проблема - было бы с кем, агрегат тяжелый одному не справиться.
А если есть с кем - я бы и поменял сам.
Прочитав про разбитый марвик у меня возник шкурный интерес - не могли бы продать мне защелку ремня безопасности с водительской стороны, которая с проводами?

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Снять автомат реально самому?

Сообщение островитянин »

автомат + раздатка ~ 70-80 кило... Теоретически, если гараж с ямой и поддомкратить автомат на несколько домкратов (чтобы устойчиво на них стоял и можно было на них сдвинуть назад, чтобы бублик сошел со шлицов, в идеале на тележке), то можно попробовать... Но неужели некому помочь? вдвоем снять НАМНОГО реальнее. А лучше втроем ))) Из подводных камней при съемке: нужно несколько удлинителей, чтобы открутить от двигателя, аккуратно со шлицами на гидротрансформаторе (тот который "бублик" в простанародье). А при установке обратно: внимательно проверить посадку гидротрансформатора на автомат. Там, если мне память не изменяет, три шлицевых зацепления. контролируется по расстоянию плоскости бублика до торца автомата. расстояния есть в инструкции, котроую выкладывал Радимир в разделе про руководства... Хотя, имхо лучше пусть все это делают в сервисе. только за ними следить надо. Мне после установки обратно не закрутили верхний болт, крепящий раздатку к автомату и выкинуло масло из раздатки на трассе. хорошо, что вовремя заметил...

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: Снять автомат реально самому?

Сообщение Петровичъ »

Снять реально но есть нюанс: флянец редуктора мешает а трогать его нежелательно там регулировка преднатягом.
Может даже проще двиг вместе с коробой на верх вытащить.

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Снять автомат реально самому?

Сообщение Владимирович »

gunsen:Снять не проблема - было бы с кем, агрегат тяжелый одному не справиться.
А если есть с кем - я бы и поменял сам.
Прочитав про разбитый марвик у меня возник шкурный интерес - не могли бы продать мне защелку ремня безопасности с водительской стороны, которая с проводами?
Защелку посмотрю, но не факт, что рабочая - удар был в мою дверь.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
островитянин:автомат + раздатка ~ 70-80 кило... Теоретически, если гараж с ямой и поддомкратить автомат на несколько домкратов (чтобы устойчиво на них стоял и можно было на них сдвинуть назад, чтобы бублик сошел со шлицов, в идеале на тележке), то можно попробовать... Но неужели некому помочь? вдвоем снять НАМНОГО реальнее. А лучше втроем ))) Из подводных камней при съемке: нужно несколько удлинителей, чтобы открутить от двигателя, аккуратно со шлицами на гидротрансформаторе (тот который "бублик" в простанародье)..
В том то и дело, что гараж без ямы. Помощника найти смогу, надо только его уговорить под машину лечь :)
Масло сливаем обязательно? двигатель не перекосится когда открутим? Места снизу достаточно?

Ставить буду только в сервисе, так как 2 раза процедуру не осилю.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Петровичъ:Снять реально но есть нюанс: флянец редуктора мешает а трогать его нежелательно там регулировка преднатягом.
Может даже проще двиг вместе с коробой на верх вытащить.
Про двиг идея, но кузов поднять - имхо в гараже нереально

про фланец можно подробнее?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Снять автомат реально самому?

Сообщение Hariton »

Автомат сам на Марвике не снимал, а вот "ручную" не один раз. Могу подсказать простой алгоритм - снимал один на полу. Из салона отсоединяешь кулису раздатки (отворачиваешь 3 болтика М6 и снимешь ее нах прямо в салон ,только запомни в каком положении снимал), заткни ветошью отверстие от нее в коробке
Отсоедини все тросики от селектора АКПП, трубки и разъемы, карданы.... Дальше поддомкра чиваешь поперечину, на которой лежит коробас. Отворачиваешь поперечину от рамы (8 болтов)...и приопускаешь заднюю часть коробки (при этом двигатель просто наклонится назад).
Ну а дальше стартер, колокол и прочая лабуда.. Как отсоединять гидротрансформатор от движка на практике на знаю.
В конечной стадии залезаешь под машину, подтравливаешь домкраты под поперечиной и сдвигаешь "коробас" назад аккуратно 8-)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Снять автомат реально самому?

Сообщение островитянин »

для того, чтобы отсоединить гидротрансформатор от маховика на колоколе есть снизу отверстие, закрытое пластиковой крышкой. снимешь крышку и увидишь болты, крепящие бублик к маховику. Откручиваешь их, проворачивая двигатель вручную.

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: Снять автомат реально самому?

Сообщение Петровичъ »

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Петровичъ:Снять реально но есть нюанс: флянец редуктора мешает а трогать его нежелательно там регулировка преднатягом.
Может даже проще двиг вместе с коробой на верх вытащить.
Про двиг идея, но кузов поднять - имхо в гараже нереально

про фланец можно подробнее?[/quote]

Фланец этот на редукторе. Снимеш кардан увидиш гайку отвернеш гайку снимеш фланец. Потом когда будеш ставить на место затягивай гайку так чтобы в свободном ходе (а он есть) фланец проворачивался туго.
Есть конечно прибор для этого но мы все равно не знаем какой преднатяг должен быть.
Есть у меня книга по ТИТАНУ могу из нее страницу отсканировать, думаю редукторы у мазд одинаковые по принципу устройства.

На счет гидротрансформатора.
Там есть четыре болта и четыре гайки. Не то отвернеш тоже проблемно будет вытащить.

И вот еще что. Редуктор реально снять отдельно а потом и поставить, в нем вес не малый

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Забыл спросить сразу, а с автоматом то что? Может и снимать не надо?
Если не блокируется то можно подтянуть ленту.
Если не переключает, в датчиках или проводке искать.
Соленоиды проверить.
Все это делается на месте.

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Снять автомат реально самому?

Сообщение Владимирович »

Петровичъ:Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Петровичъ:Снять реально но есть нюанс: флянец редуктора мешает а трогать его нежелательно там регулировка преднатягом.
Может даже проще двиг вместе с коробой на верх вытащить.
Про двиг идея, но кузов поднять - имхо в гараже нереально

про фланец можно подробнее?
Фланец этот на редукторе. Снимеш кардан увидиш гайку отвернеш гайку снимеш фланец. Потом когда будеш ставить на место затягивай гайку так чтобы в свободном ходе (а он есть) фланец проворачивался туго.
Есть конечно прибор для этого но мы все равно не знаем какой преднатяг должен быть.
Есть у меня книга по ТИТАНУ могу из нее страницу отсканировать, думаю редукторы у мазд одинаковые по принципу устройства.

На счет гидротрансформатора.
Там есть четыре болта и четыре гайки. Не то отвернеш тоже проблемно будет вытащить.

И вот еще что. Редуктор реально снять отдельно а потом и поставить, в нем вес не малый

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Забыл спросить сразу, а с автоматом то что? Может и снимать не надо?
Если не блокируется то можно подтянуть ленту.
Если не переключает, в датчиках или проводке искать.
Соленоиды проверить.
Все это делается на месте.[/quote]

Спасибо за пояснение.
С автоматом следующая история...
Зимой вдруг стал сильно дёргать при переключении. И с 1 на 2, и с 2 на 3. Поездил так день, как раз морозы стояли. Потом прошло. Через несколько дней вылез косяк - подъезжаешь к подъёму, он должен переключиться на одну передачу вниз, а он как будто на две переключается, двигатель взревает, потом переключается как надо на нужную передачу. И так до следующего переключения на пониженную. Если на подъёме отпустить газ (поток притормозил) то он опять при нажатии как будто пробуксовывает. Короче напоминает когда на нейтралке газ даёшь, а потом передачу включаешь. Так и езжу уже больше месяца. TPS менял сам, регулировал - на 0.5 В не переключает на третью со второй пока газ не отпустишь, сейчас стоит на 0.9В - симптомы не пропадают. Непонятки с уровнем масла, так и не могу его точно измерить. На щупе пена. Есть подозрение на датчик скорости, только где его искать и как проверить?
С другой стороны масло мне по любому надо менять, это 6000. Плюс фильтра и т.д. А в гараже стоит исправный автомат с новым маслом. Замена мне кажется более оправдана чем ремонт.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Снять автомат реально самому?

Сообщение островитянин »

Владимирович, у тебя давление в гидравлике неравномерное (низкое). А низкое оно из-за вспенивания масла. А вспенивание масла из-за низкого или высокого уровня масла. Низкий уровень может быть из-за утечек, а высокий из-за попадания посторонней жидкости (воды) в автомат. Через сапун, например. Посмотри на цвет и прозрачность масла. Если мутное (эмульсия), то 100% вода попала. Продолжительная езда в таком режиме кончает фрикционы 100%, а остальное как повезет.

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Снять автомат реально самому?

Сообщение Владимирович »

Предлагаешь поменять масло для начала?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

gunsen
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 24.11.2008
Авто: MARVIE 1996 UVL-6R WL-T
Откуда: Агинское
 Re: Снять автомат реально самому?

Сообщение gunsen »

если пена на щупе - однозначно вода попала!

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Снять автомат реально самому?

Сообщение островитянин »

пена на щупе не показатель воды в масле. Это значит уровень масла не правильный. если масла мало, то в маслоприемник попадает воздух и насосом взбивается до пены. плотность пены меньше, чем у масла, отсюда и рывки. Если же уровень выше, чем надо, то масло вспенивается движущимися частями автомата. Последствие почти те же. А наличие воды проверяется по состоянию масла. Оно будет "мутное", с неоднородными разводами. Есть и старый трюк, подсмотренный мною у корабельных механиков -- в масло макается бумажная полоска и поджигается. если горение ровное, то воды нет, е если трещит и дает вспышки, то 100% вода попала.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Разбронировать Сабур реально?
    Стас » 09 фев 2011, 20:45 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    2337 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    06 апр 2012, 18:57
  • Реально ли купить пикапчик со своим птс?
    Vanzenta » 25 май 2011, 11:25 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    14 Ответы
    1456 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    03 июн 2011, 11:18
  • Кто и сколько реально тянул на своем Сабурбане?
    motoras » 31 янв 2011, 11:17 » в форуме Suburban
    1 Ответы
    1877 Просмотры
    Последнее сообщение motoras
    31 янв 2011, 21:43
  • Левый руль на Марви- фантастика или реально поставить?
    MAORI » 08 сен 2012, 16:30 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    25 Ответы
    3634 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    16 ноя 2018, 06:24
  • Как снять прикуриватель?
    Владимирович » 28 окт 2008, 02:08 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Интерьер
    4 Ответы
    2408 Просмотры
    Последнее сообщение igram
    28 окт 2008, 16:33