Снять автомат реально самому?
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Снять автомат реально самому?
Крякнул похоже мой автомат, буксует, плохо переключает. В гараже стоит разбитый марвик. Реально ли самому скинуть автомат и отвезти в сервис чтобы поменяли? Руки вроде есть. Какие подводные камни?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 24.11.2008
- Авто: MARVIE 1996 UVL-6R WL-T
- Откуда: Агинское
Re: Снять автомат реально самому?
Снять не проблема - было бы с кем, агрегат тяжелый одному не справиться.
А если есть с кем - я бы и поменял сам.
Прочитав про разбитый марвик у меня возник шкурный интерес - не могли бы продать мне защелку ремня безопасности с водительской стороны, которая с проводами?
А если есть с кем - я бы и поменял сам.
Прочитав про разбитый марвик у меня возник шкурный интерес - не могли бы продать мне защелку ремня безопасности с водительской стороны, которая с проводами?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 41
Re: Снять автомат реально самому?
автомат + раздатка ~ 70-80 кило... Теоретически, если гараж с ямой и поддомкратить автомат на несколько домкратов (чтобы устойчиво на них стоял и можно было на них сдвинуть назад, чтобы бублик сошел со шлицов, в идеале на тележке), то можно попробовать... Но неужели некому помочь? вдвоем снять НАМНОГО реальнее. А лучше втроем ))) Из подводных камней при съемке: нужно несколько удлинителей, чтобы открутить от двигателя, аккуратно со шлицами на гидротрансформаторе (тот который "бублик" в простанародье). А при установке обратно: внимательно проверить посадку гидротрансформатора на автомат. Там, если мне память не изменяет, три шлицевых зацепления. контролируется по расстоянию плоскости бублика до торца автомата. расстояния есть в инструкции, котроую выкладывал Радимир в разделе про руководства... Хотя, имхо лучше пусть все это делают в сервисе. только за ними следить надо. Мне после установки обратно не закрутили верхний болт, крепящий раздатку к автомату и выкинуло масло из раздатки на трассе. хорошо, что вовремя заметил...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
Re: Снять автомат реально самому?
Снять реально но есть нюанс: флянец редуктора мешает а трогать его нежелательно там регулировка преднатягом.
Может даже проще двиг вместе с коробой на верх вытащить.
Может даже проще двиг вместе с коробой на верх вытащить.
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Снять автомат реально самому?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Масло сливаем обязательно? двигатель не перекосится когда открутим? Места снизу достаточно?
Ставить буду только в сервисе, так как 2 раза процедуру не осилю.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
про фланец можно подробнее?
Защелку посмотрю, но не факт, что рабочая - удар был в мою дверь.gunsen:Снять не проблема - было бы с кем, агрегат тяжелый одному не справиться.
А если есть с кем - я бы и поменял сам.
Прочитав про разбитый марвик у меня возник шкурный интерес - не могли бы продать мне защелку ремня безопасности с водительской стороны, которая с проводами?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
В том то и дело, что гараж без ямы. Помощника найти смогу, надо только его уговорить под машину лечьостровитянин:автомат + раздатка ~ 70-80 кило... Теоретически, если гараж с ямой и поддомкратить автомат на несколько домкратов (чтобы устойчиво на них стоял и можно было на них сдвинуть назад, чтобы бублик сошел со шлицов, в идеале на тележке), то можно попробовать... Но неужели некому помочь? вдвоем снять НАМНОГО реальнее. А лучше втроем ))) Из подводных камней при съемке: нужно несколько удлинителей, чтобы открутить от двигателя, аккуратно со шлицами на гидротрансформаторе (тот который "бублик" в простанародье)..

Масло сливаем обязательно? двигатель не перекосится когда открутим? Места снизу достаточно?
Ставить буду только в сервисе, так как 2 раза процедуру не осилю.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Про двиг идея, но кузов поднять - имхо в гараже нереальноПетровичъ:Снять реально но есть нюанс: флянец редуктора мешает а трогать его нежелательно там регулировка преднатягом.
Может даже проще двиг вместе с коробой на верх вытащить.
про фланец можно подробнее?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1072
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Снять автомат реально самому?
Автомат сам на Марвике не снимал, а вот "ручную" не один раз. Могу подсказать простой алгоритм - снимал один на полу. Из салона отсоединяешь кулису раздатки (отворачиваешь 3 болтика М6 и снимешь ее нах прямо в салон ,только запомни в каком положении снимал), заткни ветошью отверстие от нее в коробке
Отсоедини все тросики от селектора АКПП, трубки и разъемы, карданы.... Дальше поддомкра чиваешь поперечину, на которой лежит коробас. Отворачиваешь поперечину от рамы (8 болтов)...и приопускаешь заднюю часть коробки (при этом двигатель просто наклонится назад).
Ну а дальше стартер, колокол и прочая лабуда.. Как отсоединять гидротрансформатор от движка на практике на знаю.
В конечной стадии залезаешь под машину, подтравливаешь домкраты под поперечиной и сдвигаешь "коробас" назад аккуратно
Отсоедини все тросики от селектора АКПП, трубки и разъемы, карданы.... Дальше поддомкра чиваешь поперечину, на которой лежит коробас. Отворачиваешь поперечину от рамы (8 болтов)...и приопускаешь заднюю часть коробки (при этом двигатель просто наклонится назад).
Ну а дальше стартер, колокол и прочая лабуда.. Как отсоединять гидротрансформатор от движка на практике на знаю.
В конечной стадии залезаешь под машину, подтравливаешь домкраты под поперечиной и сдвигаешь "коробас" назад аккуратно

Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 41
Re: Снять автомат реально самому?
для того, чтобы отсоединить гидротрансформатор от маховика на колоколе есть снизу отверстие, закрытое пластиковой крышкой. снимешь крышку и увидишь болты, крепящие бублик к маховику. Откручиваешь их, проворачивая двигатель вручную.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
Re: Снять автомат реально самому?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
про фланец можно подробнее?[/quote]
Фланец этот на редукторе. Снимеш кардан увидиш гайку отвернеш гайку снимеш фланец. Потом когда будеш ставить на место затягивай гайку так чтобы в свободном ходе (а он есть) фланец проворачивался туго.
Есть конечно прибор для этого но мы все равно не знаем какой преднатяг должен быть.
Есть у меня книга по ТИТАНУ могу из нее страницу отсканировать, думаю редукторы у мазд одинаковые по принципу устройства.
На счет гидротрансформатора.
Там есть четыре болта и четыре гайки. Не то отвернеш тоже проблемно будет вытащить.
И вот еще что. Редуктор реально снять отдельно а потом и поставить, в нем вес не малый
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Забыл спросить сразу, а с автоматом то что? Может и снимать не надо?
Если не блокируется то можно подтянуть ленту.
Если не переключает, в датчиках или проводке искать.
Соленоиды проверить.
Все это делается на месте.
Про двиг идея, но кузов поднять - имхо в гараже нереальноПетровичъ:Снять реально но есть нюанс: флянец редуктора мешает а трогать его нежелательно там регулировка преднатягом.
Может даже проще двиг вместе с коробой на верх вытащить.
про фланец можно подробнее?[/quote]
Фланец этот на редукторе. Снимеш кардан увидиш гайку отвернеш гайку снимеш фланец. Потом когда будеш ставить на место затягивай гайку так чтобы в свободном ходе (а он есть) фланец проворачивался туго.
Есть конечно прибор для этого но мы все равно не знаем какой преднатяг должен быть.
Есть у меня книга по ТИТАНУ могу из нее страницу отсканировать, думаю редукторы у мазд одинаковые по принципу устройства.
На счет гидротрансформатора.
Там есть четыре болта и четыре гайки. Не то отвернеш тоже проблемно будет вытащить.
И вот еще что. Редуктор реально снять отдельно а потом и поставить, в нем вес не малый
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Забыл спросить сразу, а с автоматом то что? Может и снимать не надо?
Если не блокируется то можно подтянуть ленту.
Если не переключает, в датчиках или проводке искать.
Соленоиды проверить.
Все это делается на месте.
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Снять автомат реально самому?
Есть конечно прибор для этого но мы все равно не знаем какой преднатяг должен быть.
Есть у меня книга по ТИТАНУ могу из нее страницу отсканировать, думаю редукторы у мазд одинаковые по принципу устройства.
На счет гидротрансформатора.
Там есть четыре болта и четыре гайки. Не то отвернеш тоже проблемно будет вытащить.
И вот еще что. Редуктор реально снять отдельно а потом и поставить, в нем вес не малый
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Забыл спросить сразу, а с автоматом то что? Может и снимать не надо?
Если не блокируется то можно подтянуть ленту.
Если не переключает, в датчиках или проводке искать.
Соленоиды проверить.
Все это делается на месте.[/quote]
Спасибо за пояснение.
С автоматом следующая история...
Зимой вдруг стал сильно дёргать при переключении. И с 1 на 2, и с 2 на 3. Поездил так день, как раз морозы стояли. Потом прошло. Через несколько дней вылез косяк - подъезжаешь к подъёму, он должен переключиться на одну передачу вниз, а он как будто на две переключается, двигатель взревает, потом переключается как надо на нужную передачу. И так до следующего переключения на пониженную. Если на подъёме отпустить газ (поток притормозил) то он опять при нажатии как будто пробуксовывает. Короче напоминает когда на нейтралке газ даёшь, а потом передачу включаешь. Так и езжу уже больше месяца. TPS менял сам, регулировал - на 0.5 В не переключает на третью со второй пока газ не отпустишь, сейчас стоит на 0.9В - симптомы не пропадают. Непонятки с уровнем масла, так и не могу его точно измерить. На щупе пена. Есть подозрение на датчик скорости, только где его искать и как проверить?
С другой стороны масло мне по любому надо менять, это 6000. Плюс фильтра и т.д. А в гараже стоит исправный автомат с новым маслом. Замена мне кажется более оправдана чем ремонт.
Фланец этот на редукторе. Снимеш кардан увидиш гайку отвернеш гайку снимеш фланец. Потом когда будеш ставить на место затягивай гайку так чтобы в свободном ходе (а он есть) фланец проворачивался туго.Петровичъ:Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:Про двиг идея, но кузов поднять - имхо в гараже нереальноПетровичъ:Снять реально но есть нюанс: флянец редуктора мешает а трогать его нежелательно там регулировка преднатягом.
Может даже проще двиг вместе с коробой на верх вытащить.
про фланец можно подробнее?
Есть конечно прибор для этого но мы все равно не знаем какой преднатяг должен быть.
Есть у меня книга по ТИТАНУ могу из нее страницу отсканировать, думаю редукторы у мазд одинаковые по принципу устройства.
На счет гидротрансформатора.
Там есть четыре болта и четыре гайки. Не то отвернеш тоже проблемно будет вытащить.
И вот еще что. Редуктор реально снять отдельно а потом и поставить, в нем вес не малый
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Забыл спросить сразу, а с автоматом то что? Может и снимать не надо?
Если не блокируется то можно подтянуть ленту.
Если не переключает, в датчиках или проводке искать.
Соленоиды проверить.
Все это делается на месте.[/quote]
Спасибо за пояснение.
С автоматом следующая история...
Зимой вдруг стал сильно дёргать при переключении. И с 1 на 2, и с 2 на 3. Поездил так день, как раз морозы стояли. Потом прошло. Через несколько дней вылез косяк - подъезжаешь к подъёму, он должен переключиться на одну передачу вниз, а он как будто на две переключается, двигатель взревает, потом переключается как надо на нужную передачу. И так до следующего переключения на пониженную. Если на подъёме отпустить газ (поток притормозил) то он опять при нажатии как будто пробуксовывает. Короче напоминает когда на нейтралке газ даёшь, а потом передачу включаешь. Так и езжу уже больше месяца. TPS менял сам, регулировал - на 0.5 В не переключает на третью со второй пока газ не отпустишь, сейчас стоит на 0.9В - симптомы не пропадают. Непонятки с уровнем масла, так и не могу его точно измерить. На щупе пена. Есть подозрение на датчик скорости, только где его искать и как проверить?
С другой стороны масло мне по любому надо менять, это 6000. Плюс фильтра и т.д. А в гараже стоит исправный автомат с новым маслом. Замена мне кажется более оправдана чем ремонт.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 41
Re: Снять автомат реально самому?
Владимирович, у тебя давление в гидравлике неравномерное (низкое). А низкое оно из-за вспенивания масла. А вспенивание масла из-за низкого или высокого уровня масла. Низкий уровень может быть из-за утечек, а высокий из-за попадания посторонней жидкости (воды) в автомат. Через сапун, например. Посмотри на цвет и прозрачность масла. Если мутное (эмульсия), то 100% вода попала. Продолжительная езда в таком режиме кончает фрикционы 100%, а остальное как повезет.
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Снять автомат реально самому?
Предлагаешь поменять масло для начала?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 41
Re: Снять автомат реально самому?
пена на щупе не показатель воды в масле. Это значит уровень масла не правильный. если масла мало, то в маслоприемник попадает воздух и насосом взбивается до пены. плотность пены меньше, чем у масла, отсюда и рывки. Если же уровень выше, чем надо, то масло вспенивается движущимися частями автомата. Последствие почти те же. А наличие воды проверяется по состоянию масла. Оно будет "мутное", с неоднородными разводами. Есть и старый трюк, подсмотренный мною у корабельных механиков -- в масло макается бумажная полоска и поджигается. если горение ровное, то воды нет, е если трещит и дает вспышки, то 100% вода попала.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Реально ли купить пикапчик со своим птс?
Vanzenta » 25 май 2011, 11:25 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600) - 14 Ответы
- 1461 Просмотры
-
Последнее сообщение Rostom
03 июн 2011, 11:18
-
-
- 1 Ответы
- 1997 Просмотры
-
Последнее сообщение motoras
31 янв 2011, 21:43
-
-
Левый руль на Марви- фантастика или реально поставить?
MAORI » 08 сен 2012, 16:30 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600) - 25 Ответы
- 4134 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
16 ноя 2018, 06:24
-
-
-
Как снять прикуриватель?
Владимирович » 28 окт 2008, 02:08 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Интерьер - 4 Ответы
- 2639 Просмотры
-
Последнее сообщение igram
28 окт 2008, 16:33
-