Про R.F.W и привода
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыMolodoi
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26.03.2007
- Откуда: Бийск
- Контактная информация:
Про R.F.W и привода
Доброго времени дня всем любителям замечательного автомобиля Mazda Proceed Marvie!!
Поясните *чайнику* назначение кнопки *R.F.W.*.
В каких режимах и для чего она используется и в каких режимах её можно отключать.
Вот только приобрел себе такую машину 1998 г.в. бензин. коробка.
Простая и надежная. Только вот с кнопкой не разобрался еще.
В нашем небольшом городке на Алтае такая машина всего одна. Не у кого спросить.
Всем ответившим- спасибо.
Удачи на дорогах!
Поясните *чайнику* назначение кнопки *R.F.W.*.
В каких режимах и для чего она используется и в каких режимах её можно отключать.
Вот только приобрел себе такую машину 1998 г.в. бензин. коробка.
Простая и надежная. Только вот с кнопкой не разобрался еще.
В нашем небольшом городке на Алтае такая машина всего одна. Не у кого спросить.
Всем ответившим- спасибо.
Удачи на дорогах!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Поясняю по R.F.W.
R.F.W. - Remote Free Weel - кнопка дистанционного отключения полуосей переднего привода.
Режим R.F.W. Lock включается автоматически при первоначальном включении 4WD режима, производится только в стоящем автомобили АКПП в положении "N". Далее при включенном режиме R.F.W. Lock (горит лампа R.F.W. Lock на панели ) можно при движении (только вперед и желательно по прямолинейному участку со сбросом педали газа, на скорости до 90км/ч) или стоящем а/м производить переключения м/у режимами 4WD-2WD. Пониженная, при этом, также включается только в режиме АКПП в положении "N" стоящего а/м.
В режим R.F.W. Lock блокированы муфты переднего привода, ездить на заднем приводе можно безбоязненно, но при этом возрастает расход топлива и бесполезно немного изнашивается передний привод (хоть и работает без нагрузки).
Режим R.F.W. Lock выключается в режиме 2WD нажатием кнопки RFW.
Удачи...
R.F.W. - Remote Free Weel - кнопка дистанционного отключения полуосей переднего привода.
Режим R.F.W. Lock включается автоматически при первоначальном включении 4WD режима, производится только в стоящем автомобили АКПП в положении "N". Далее при включенном режиме R.F.W. Lock (горит лампа R.F.W. Lock на панели ) можно при движении (только вперед и желательно по прямолинейному участку со сбросом педали газа, на скорости до 90км/ч) или стоящем а/м производить переключения м/у режимами 4WD-2WD. Пониженная, при этом, также включается только в режиме АКПП в положении "N" стоящего а/м.
В режим R.F.W. Lock блокированы муфты переднего привода, ездить на заднем приводе можно безбоязненно, но при этом возрастает расход топлива и бесполезно немного изнашивается передний привод (хоть и работает без нагрузки).
Режим R.F.W. Lock выключается в режиме 2WD нажатием кнопки RFW.
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Откуда: Усть-Каменогорск
-
Автор темыMolodoi
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26.03.2007
- Откуда: Бийск
- Контактная информация:
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Вася,
касательно переключений 4WD-2WD на скорости до 90км/ч - это данные производителя, реально я этим пользуюсь на близких к этому скоростях... впрочем и на 40км/ч переключать не возбраняется...
Кстати оключение 4WD в 2WD я свободно могу сделать на той же скорости бех проблем и на Исузу Биге с PartTime системой 4ВД...
Удачи...
касательно переключений 4WD-2WD на скорости до 90км/ч - это данные производителя, реально я этим пользуюсь на близких к этому скоростях... впрочем и на 40км/ч переключать не возбраняется...
Кстати оключение 4WD в 2WD я свободно могу сделать на той же скорости бех проблем и на Исузу Биге с PartTime системой 4ВД...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыMolodoi
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26.03.2007
- Откуда: Бийск
- Контактная информация:
вася
Межгород (лето) около 11-12 литров. Город 14-15 литров. Бензин.
Переключение 4WD-2WD-4WD и отключение кнопки R.F.W.
вседа делаю остановившись. От греха подальше )).
Пока проблем не было.
И еще. Кто сталкивался с проблемой некоторого подтекания масла из -под крышки клапанов ?? Менял прокладку(покупал ремкомплект во Владивостоке) сильно не помогло.
Сейчас немного плавают обороты на холостом ходу.
Что посоветуете?? Свечи поменял. Без результата.
Межгород (лето) около 11-12 литров. Город 14-15 литров. Бензин.
Переключение 4WD-2WD-4WD и отключение кнопки R.F.W.
вседа делаю остановившись. От греха подальше )).
Пока проблем не было.
И еще. Кто сталкивался с проблемой некоторого подтекания масла из -под крышки клапанов ?? Менял прокладку(покупал ремкомплект во Владивостоке) сильно не помогло.
Сейчас немного плавают обороты на холостом ходу.
Что посоветуете?? Свечи поменял. Без результата.
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
kubik,
у меня дизеле слегка маслом сопливило также думал что из-под крышки, оказалось сопливит возле отверстия впускного коллектора 1-го цилиндра (считать от вентилятора), подтянул гайки на впуске данного цилиндра, прочистил EGR клапан заодно - так как было соображение что он застрял в открытом состоянии, вот и фигачило часть выхлопа по постоянной схеме и преимущественно на вход 1-го цилиндра, в этом месте впуск соотвественно перегревался что, и как я подумал, вызвало ослабление контакта в этом месте... - после выполненной работы подтеки масла пропали...
Помотри проблема может быть не так проста как кажется...
Удачи...
у меня дизеле слегка маслом сопливило также думал что из-под крышки, оказалось сопливит возле отверстия впускного коллектора 1-го цилиндра (считать от вентилятора), подтянул гайки на впуске данного цилиндра, прочистил EGR клапан заодно - так как было соображение что он застрял в открытом состоянии, вот и фигачило часть выхлопа по постоянной схеме и преимущественно на вход 1-го цилиндра, в этом месте впуск соотвественно перегревался что, и как я подумал, вызвало ослабление контакта в этом месте... - после выполненной работы подтеки масла пропали...
Помотри проблема может быть не так проста как кажется...
Удачи...
Последний раз редактировалось Radimir 29 мар 2007, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
kubik,
нафига тебе лишние траты, никогда не менял прокладки под клапанные крышки - для чего придуман герметик??? - это тоже работает и не хуже...
Удачи...
нафига тебе лишние траты, никогда не менял прокладки под клапанные крышки - для чего придуман герметик??? - это тоже работает и не хуже...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
"Соплит" масло из-под клапанной крышки...
У меня тоже есть проблемка с "соплением". Крышку посадили на герметик, эффект нулевой. Подскажите, что за клапан EGR и есть-ли он на бензиновых движках? Как правило масло начинает "давить" при неисправной системе вентиляции картера. Клапан EGR, это оттуда?
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Александр,
скорее всего думаю проблемка м/б у тебя другая: обычно с клапанной крышки идет трубка сброса излишка газов во впускной воздушный канал, обычно на бензинках на клапанной крышке перед этим патрубком стоит сеточка - вот она бывает и засоряется - посмотри сперва это... а затем уж можешь смотреть EGR клапан... - я делал так...
Удачи...
скорее всего думаю проблемка м/б у тебя другая: обычно с клапанной крышки идет трубка сброса излишка газов во впускной воздушный канал, обычно на бензинках на клапанной крышке перед этим патрубком стоит сеточка - вот она бывает и засоряется - посмотри сперва это... а затем уж можешь смотреть EGR клапан... - я делал так...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 01.08.2007
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Не выключается кнопка RFW?!
Всем привет с Камчатки. приобрел себе Мазду Просид после долгих раздумий! Во многом этому способствовало существование данного сайта - всем спасибо! Возникла первая поломка, выключив 4 вд не срабатывает оключение RFW. Дунул в трубку под капотом - лампа на панели потухла. Если кто-то знает в чем причина - напишите пожалуйста! Заранее благодарен!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение