Подтекает масло из под турбины. Критично?
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыАндрей63
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.03.2007
- Откуда: Бурятия
Подтекает масло из под турбины. Критично?
Добрый день, уважаемые форумчане. Собрался брать Марвика 96 года. Аукционный лист-3,5. Пробег 110 тыс. Смущает одно -довольно сильно подтекает масло из под турбины. Видно подтеки на чехле привода-весь мокрый. Критично? Прошу совета бывалых.
Жизнь-это то, что запоминается.
-
- джипер
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14.03.2007
- Откуда: Сургут
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07.02.2007
- Откуда: РС(Я), г.Якутск
Если турбина начала гнать масло, то её или надо глушить или менять или продолжать доливать масло. Но если глушить турбину, двигатель долго не протянет, в виду того, что работа турбины взаимодополняет работу двигателя. По началу после глушки начнется вибрация, дальше хуже, дело времени... Остается наиболее приемлемый вариант №2. С дифицита запчастей, заказ её выльется в "копейку". Незнаю мое мнение, что на Марви дизеля оставляют желать лучшего, нежели дизеля на Тойоте или Ниссане, в частности TD42. Совет, если будет вариант, бери лучше бензин, желательно G6 - милионник!
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07.02.2007
- Откуда: РС(Я), г.Якутск
Знакомый на Марви 97 года, WL - T (дизель), отъездил не больше 3-х лет, далее "полетела" турбина, вскоре крякнул двигатель (на спидометре 235 тыс. км). У меня на спидометре 268 тыс. км и 4 года безупречной работы... Дизельное топливо у нас неприемлемо для эксплуатации данного типа дизелей...
Mazda Proceed Marvie 1994 г.в.,G6,AT
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
На мнение уважаемого Виталия о Маздовском WL-T турбодизеле, самый распростаренный агрегат (стоит на М.Бонго, М.МПВ, фордах рэнжерах и т.д.) хотите читайте:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=6233
вполне ремонтнопригоден - приходилость даже ГБЦ варить...
Тойотовский КЗ - 8-и клапанное гав... без балансирных валов и с эл. впрыском - увеличение моши достигнуто было только за счет большего сжигания топлива и увеличения теплонагруженности ДВС...
Нисанновский ТД42 - весчь... но сравнить его лучше с вечным фордовским дизелем "пауэрстроке" 6л - стоит на известной серии пикапов F-350, 450 - чугун все БЦ, ГБЦ - вечный ДВС... А WL-T если срованивать так с ТД-27 (но он имеет меньшую мошность, крут.момент, оборотистость, более прожорлив), одно лишь - что ГБЦ из чугуна...
По поводу соплей на турбинах - не видел б/у машин без оных признаков - главное что не свистит, а причиной сопливленья м/б сальники - меняются... или ослабило крепление турбины - болты от постоянного нагрева - растягиваются... у меня такой эффект (подтеканеи грам масла) были на всех дизелях, когда на МПВ дизель шаманил - притянули турбину в выпускному коллектору посильней - и пипец проблеме - масла утечка нема..., вот здесь можете почитать обсуждение проблемы наших друзей вэнщиков, ДВС тот же:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=5113
Купить турбину на разборках можно, я например взял ДВС со всем навесным и док-ми за 800у.е.
Проблема... - выеденного яйца не стоит...
Р.S. После дизеля на бензинку в жисть не сяду...
Удачи...
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=6233
вполне ремонтнопригоден - приходилость даже ГБЦ варить...
Тойотовский КЗ - 8-и клапанное гав... без балансирных валов и с эл. впрыском - увеличение моши достигнуто было только за счет большего сжигания топлива и увеличения теплонагруженности ДВС...
Нисанновский ТД42 - весчь... но сравнить его лучше с вечным фордовским дизелем "пауэрстроке" 6л - стоит на известной серии пикапов F-350, 450 - чугун все БЦ, ГБЦ - вечный ДВС... А WL-T если срованивать так с ТД-27 (но он имеет меньшую мошность, крут.момент, оборотистость, более прожорлив), одно лишь - что ГБЦ из чугуна...
По поводу соплей на турбинах - не видел б/у машин без оных признаков - главное что не свистит, а причиной сопливленья м/б сальники - меняются... или ослабило крепление турбины - болты от постоянного нагрева - растягиваются... у меня такой эффект (подтеканеи грам масла) были на всех дизелях, когда на МПВ дизель шаманил - притянули турбину в выпускному коллектору посильней - и пипец проблеме - масла утечка нема..., вот здесь можете почитать обсуждение проблемы наших друзей вэнщиков, ДВС тот же:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=5113
Купить турбину на разборках можно, я например взял ДВС со всем навесным и док-ми за 800у.е.
Проблема... - выеденного яйца не стоит...
Р.S. После дизеля на бензинку в жисть не сяду...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыАндрей63
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.03.2007
- Откуда: Бурятия
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13.08.2007
- Откуда: Владивосток
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
Не парься, дело не в турбине. Нечему там течь. Турбина смазывается малым количестом масла, это не критично. Там скорее всего проблема в клапане отвода масла из газов. Клапан должен находиться в клапанной крышке. Если он закоксован, нужно просто отогнуть плавстину клапаны и пустить газы напрямую. Посмори не замалена ли труба между фильтром и турбиной воздушная.
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13.08.2007
- Откуда: Владивосток
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
На Бигхорне я делал так. Отсоединял трубку отвода картерных газов из клапанной крышки в воздушную магистраль. Подобрал по диаметру резиновую трубку. Подсоединил один конец на выход крышки, второй опустил в пластмассовую полторалитровую бутылку от минералки. Бутылку фиксировал в моторном отсеке так, что бы масло стекало в бутыль. Замасливание турбины прекратилось. Отсечной клапан или менять, или отгибать края пластины клапана на 3,4 мм. Поступление масла в турбину через воздухозаборник чревато еще тем, что масло смешивается с пылью и тем самым оседает на подшипниках турбины, что выводит ее из строя. За этим нужно следить.
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13.08.2007
- Откуда: Владивосток
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Подтекает масло из под турбины. Критично?
У меня одна половина турбины тоже в масле, знакомый сказал, что срок службы турбины 100 тыс. км., а пробег на моей авто 90 тыс. следовательно говорит готовься к замене. Но я пока поразбираюсь, от куда оно там берется учитывая вышеприведенные советы владельцев, а вообще кто знает сколько этот агрегат стоит под заказ?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Подтекает масло из под турбины. Критично?
ALI
Не верь никому! Поезди, посмотри сколько масла ужор будет, помой моторный отсек, засеки откуда масло полезет. На моей тоже поначалу сопливило, сейчас в норме. ХАДО ливани. Контрактная турбина б/у, из Масквы почамута, 800$.
Не верь никому! Поезди, посмотри сколько масла ужор будет, помой моторный отсек, засеки откуда масло полезет. На моей тоже поначалу сопливило, сейчас в норме. ХАДО ливани. Контрактная турбина б/у, из Масквы почамута, 800$.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение