Подтекает масло из под турбины. Критично?

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Андрей63
дж
дж
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.03.2007
Откуда: Бурятия
 Подтекает масло из под турбины. Критично?

Сообщение Андрей63 »

Добрый день, уважаемые форумчане. Собрался брать Марвика 96 года. Аукционный лист-3,5. Пробег 110 тыс. Смущает одно -довольно сильно подтекает масло из под турбины. Видно подтеки на чехле привода-весь мокрый. Критично? Прошу совета бывалых.
Жизнь-это то, что запоминается.
Реклама
sub
джипер
джипер
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 14.03.2007
Откуда: Сургут
 

Сообщение sub »

турбине ппц! (98 процентов ) если турбина начинает сопливить то лучше не брать
Виталя
джипер
джипер
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: РС(Я), г.Якутск
 

Сообщение Виталя »

Если турбина начала гнать масло, то её или надо глушить или менять или продолжать доливать масло. Но если глушить турбину, двигатель долго не протянет, в виду того, что работа турбины взаимодополняет работу двигателя. По началу после глушки начнется вибрация, дальше хуже, дело времени... Остается наиболее приемлемый вариант №2. С дифицита запчастей, заказ её выльется в "копейку". Незнаю мое мнение, что на Марви дизеля оставляют желать лучшего, нежели дизеля на Тойоте или Ниссане, в частности TD42. Совет, если будет вариант, бери лучше бензин, желательно G6 - милионник!
Виталя
джипер
джипер
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: РС(Я), г.Якутск
 

Сообщение Виталя »

Знакомый на Марви 97 года, WL - T (дизель), отъездил не больше 3-х лет, далее "полетела" турбина, вскоре крякнул двигатель (на спидометре 235 тыс. км). У меня на спидометре 268 тыс. км и 4 года безупречной работы... Дизельное топливо у нас неприемлемо для эксплуатации данного типа дизелей...
Mazda Proceed Marvie 1994 г.в.,G6,AT
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

На мнение уважаемого Виталия о Маздовском WL-T турбодизеле, самый распростаренный агрегат (стоит на М.Бонго, М.МПВ, фордах рэнжерах и т.д.) хотите читайте:

http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=6233

вполне ремонтнопригоден - приходилость даже ГБЦ варить...

Тойотовский КЗ - 8-и клапанное гав... без балансирных валов и с эл. впрыском - увеличение моши достигнуто было только за счет большего сжигания топлива и увеличения теплонагруженности ДВС...

Нисанновский ТД42 - весчь... но сравнить его лучше с вечным фордовским дизелем "пауэрстроке" 6л - стоит на известной серии пикапов F-350, 450 - чугун все БЦ, ГБЦ - вечный ДВС... А WL-T если срованивать так с ТД-27 (но он имеет меньшую мошность, крут.момент, оборотистость, более прожорлив), одно лишь - что ГБЦ из чугуна...

По поводу соплей на турбинах - не видел б/у машин без оных признаков - главное что не свистит, а причиной сопливленья м/б сальники - меняются... или ослабило крепление турбины - болты от постоянного нагрева - растягиваются... у меня такой эффект (подтеканеи грам масла) были на всех дизелях, когда на МПВ дизель шаманил - притянули турбину в выпускному коллектору посильней - и пипец проблеме - масла утечка нема..., вот здесь можете почитать обсуждение проблемы наших друзей вэнщиков, ДВС тот же:

http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=5113

Купить турбину на разборках можно, я например взял ДВС со всем навесным и док-ми за 800у.е.

Проблема... - выеденного яйца не стоит...

Р.S. После дизеля на бензинку в жисть не сяду...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Автор темы
Андрей63
дж
дж
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 19.03.2007
Откуда: Бурятия
 

Сообщение Андрей63 »

Спасибо всем за информацию. Учту.
Жизнь-это то, что запоминается.
An_Log
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 13.08.2007
Откуда: Владивосток
 

Сообщение An_Log »

Radimir/ Сальники где стоят ,через которые в турбину масло можжет попадать
Marvie 2.5d `96
Аватара пользователя
Игорь Ха
джипер
джипер
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.07.2007
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение Игорь Ха »

Не парься, дело не в турбине. Нечему там течь. Турбина смазывается малым количестом масла, это не критично. Там скорее всего проблема в клапане отвода масла из газов. Клапан должен находиться в клапанной крышке. Если он закоксован, нужно просто отогнуть плавстину клапаны и пустить газы напрямую. Посмори не замалена ли труба между фильтром и турбиной воздушная.
An_Log
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 13.08.2007
Откуда: Владивосток
 

Сообщение An_Log »

Замаслена. И замаслен весь тракт от тубины до впускного коллектора. Расхода масла особого нет.0.5-0.7 литра на 6500 км. В чем причина замасливания?
Marvie 2.5d `96
Аватара пользователя
Игорь Ха
джипер
джипер
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.07.2007
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение Игорь Ха »

На Бигхорне я делал так. Отсоединял трубку отвода картерных газов из клапанной крышки в воздушную магистраль. Подобрал по диаметру резиновую трубку. Подсоединил один конец на выход крышки, второй опустил в пластмассовую полторалитровую бутылку от минералки. Бутылку фиксировал в моторном отсеке так, что бы масло стекало в бутыль. Замасливание турбины прекратилось. Отсечной клапан или менять, или отгибать края пластины клапана на 3,4 мм. Поступление масла в турбину через воздухозаборник чревато еще тем, что масло смешивается с пылью и тем самым оседает на подшипниках турбины, что выводит ее из строя. За этим нужно следить.
An_Log
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 13.08.2007
Откуда: Владивосток
 

Сообщение An_Log »

Спасибо. Попробую так и сделать. А вообще что этот клапан из себя представляет? Там под крышкой и места вроде особо нет для серьёзного устройства.
Marvie 2.5d `96
Аватара пользователя
Игорь Ха
джипер
джипер
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.07.2007
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение Игорь Ха »

На марвике я туда не лазил, тфу 3 раза. На биге стаял сверху клапанной крышки. Задача его отсекать масло от картерных газов.
Нужно снять кл. крышку и с внутренней стороны отогнуть пластину к которой он приклепан. Так по крайней мере я сделал на биге.
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 50
 Re: Подтекает масло из под турбины. Критично?

Сообщение ALI »

У меня одна половина турбины тоже в масле, знакомый сказал, что срок службы турбины 100 тыс. км., а пробег на моей авто 90 тыс. следовательно говорит готовься к замене. Но я пока поразбираюсь, от куда оно там берется учитывая вышеприведенные советы владельцев, а вообще кто знает сколько этот агрегат стоит под заказ?
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Подтекает масло из под турбины. Критично?

Сообщение С.Семёныч »

ALI
Не верь никому! Поезди, посмотри сколько масла ужор будет, помой моторный отсек, засеки откуда масло полезет. На моей тоже поначалу сопливило, сейчас в норме. ХАДО ливани. Контрактная турбина б/у, из Масквы почамута, 800$.
UVL6R-96 АКПП
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 50
 Re: Подтекает масло из под турбины. Критично?

Сообщение ALI »

Почему ХАДО?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение