
Шприцовка. Есть вопросы.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыШвейк
- ДЖИПер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Шприцовка. Есть вопросы.
В планах прошприцевать через тавотницы крестовины. Вопрос - чем шприцуются крестовины ? Я так понял, консистентные смазки не подходят. Получается, масло ? И еще - рычаги верхние тоже шприцуются, насколько я понял ? Еще есть каки-то узлы, требующие регулярной шприцовки ? Руки не из опы у меня, пока изучаю устройство Марвика, вторую неделю езжу только
.

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Шприцовка. Есть вопросы.
Доброе время суток.
Шприцую крестовины фиолетовой импортной консистентной смазкой пару раз в год. Одна из очень немногих операций, которую делаю в сервисе - нету шприца с тоненьким носом. Обычный не влазит.
Верхние рычаги шприцуются, но там штатно не пресс-масленки, а заглушки. Ставил сам. Но больше нравится снять рычаг, все разобрать-промыть-смазать-проверить(заменить) пыльник-поставить.
Других узлов, где можно че-нибудь пошприцевать, не нашел
.
С уважением, Rostom.
Шприцую крестовины фиолетовой импортной консистентной смазкой пару раз в год. Одна из очень немногих операций, которую делаю в сервисе - нету шприца с тоненьким носом. Обычный не влазит.
Верхние рычаги шприцуются, но там штатно не пресс-масленки, а заглушки. Ставил сам. Но больше нравится снять рычаг, все разобрать-промыть-смазать-проверить(заменить) пыльник-поставить.
Других узлов, где можно че-нибудь пошприцевать, не нашел

С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Шприцовка. Есть вопросы.
Доброе время суток.
Денис, гаражный сервис в районе Сажевого завода. Отец с сыном работает, нормальные люди и спецы. Не рвачи, не пэтэушники криворукие, машину не боясь оставляю. Если надо телефон, дам.
С уважением, Rostom.
Денис, гаражный сервис в районе Сажевого завода. Отец с сыном работает, нормальные люди и спецы. Не рвачи, не пэтэушники криворукие, машину не боясь оставляю. Если надо телефон, дам.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Шприцовка. Есть вопросы.
Швейк, Шприцую Литол 24, эстакада на работе шприц свой, раз в месяц прохожусь по всем, т.к пробег приличный выходит.
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 521
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 59
Re: Шприцовка. Есть вопросы.
iRIYA ну ты даёшь !!! Литол - самая поганая смазка. Коксуется безбожно. Лучше всего литиевая, на худой конец самый обыкновенный шрус.
-
Автор темыШвейк
- ДЖИПер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Шприцовка. Есть вопросы.
купил тавотницы сегодня (masuma, как оказалось потом
) - редкое дерьмо оказалось, лезет смазка изо всех щелей (тавотницы под 90 градусов изогнутые). Масума даже гайку не куплю
. Смазку купил литиевую. Шприц на подходе
.



-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1074
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Шприцовка. Есть вопросы.
Думаю, что не для кого не секрет - прошприцевать через "тавотницы" в большинстве просто не возможно.
Я делаю так: сами тавотницы использую только как "заглушки"....сделал приблуду к шприцу состоящую из тормозного шланга и трубки Ф 6 мм с резьбой М6 на конце (ставится вместо штатного наконечника).
Эта приспособа позволяет качественно прошприцеват ВСЕ крестовины, оси верхних рычагов, шаровые, наконечники рулевых тяг.....
Я делаю так: сами тавотницы использую только как "заглушки"....сделал приблуду к шприцу состоящую из тормозного шланга и трубки Ф 6 мм с резьбой М6 на конце (ставится вместо штатного наконечника).
Эта приспособа позволяет качественно прошприцеват ВСЕ крестовины, оси верхних рычагов, шаровые, наконечники рулевых тяг.....

-
Автор темыШвейк
- ДЖИПер
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 12.08.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie "97 WL-T МКПП
- Откуда: Владивосток-Артем
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Шприцовка. Есть вопросы.
можно поподробнее, не могу понять как сию приспособу вкрутить вместо тавотницы штатной, не снимая крестовины ? размер немаленький вроде должен получиться :?
рычаги я снял полностью, разобрал, промыл, собрал, прошприцевал
Вообще, прошприцевал все крестовины, кардан (где одна часть входит в другую), рулевой вал (или хз как он там называется, над правым передним колесом) - я ничего не забыл ? или есть еще места для смазки ? Смазывал красной смазкой Шеврон, без графита.
рычаги я снял полностью, разобрал, промыл, собрал, прошприцевал

Вообще, прошприцевал все крестовины, кардан (где одна часть входит в другую), рулевой вал (или хз как он там называется, над правым передним колесом) - я ничего не забыл ? или есть еще места для смазки ? Смазывал красной смазкой Шеврон, без графита.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Шприцовка. Есть вопросы.
, регуляно продавливаю до чистой смазки, бывает 2 раза в месяц, но в среднем раз в месяц. Правда уже перешел на литиевую (поправка молибденовую), т.к просто попался на хорошего продавца, повелся
. Шприцую также, только несколько дороже выходит.
Шрус, честно говоря, пробовал не понравилось - в жару просто как вода (тает), по литолу - в коксовании замечен не был, просто не успеваетTomcat2014:iRIYA ну ты даёшь !!! Литол - самая поганая смазка. Коксуется безбожно. Лучше всего литиевая, на худой конец самый обыкновенный шрус.


Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 56
Re: Шприцовка. Есть вопросы.
Кое-что из мануала, кое что из рекомендаций по смазкам.
Из мануала: крестовины кардана смазывать смазкой содержащей молибден, шрус тоже, остальное консистентной без моли.
По смазкам: литиевые - NGLI 2 температура застывания -9, рабочая до темп +170, каплепадение 250
NGLI 1 температура замерзания -25, рабочая до +150, каплепадение 200
Синтетические от -40 до +250, арктик от -70
Есть заглушка рулевой колонке, в месте шлицевого соединения, надо шприцевать.Rostom:Доброе время суток.
Других узлов, где можно че-нибудь пошприцевать, не нашел.
С уважением, Rostom.
Кое-что из мануала, кое что из рекомендаций по смазкам.
Из мануала: крестовины кардана смазывать смазкой содержащей молибден, шрус тоже, остальное консистентной без моли.
По смазкам: литиевые - NGLI 2 температура застывания -9, рабочая до темп +170, каплепадение 250
NGLI 1 температура замерзания -25, рабочая до +150, каплепадение 200
Синтетические от -40 до +250, арктик от -70
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Шприцовка. Есть вопросы.
Спасибо 

Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
- джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 27.04.2008
- Авто: Proceed_Marvie_UVL6R_A/T_97г.в.
- Откуда: Озерск
- Возраст: 38
Re: Шприцовка. Есть вопросы.
Народ, помогите. Какая головка у шприца и от чего подходит для шприцывания крестовин кардана? Головкой от волговского шприца, мне кажется, подлесть к тавотницам крестовины не получится.
Hariton, что за приблудой к шприцу пользуешся и как с ней можно подобраться к тем же гайкам оси переднего рычага? Можно фото
Hariton, что за приблудой к шприцу пользуешся и как с ней можно подобраться к тем же гайкам оси переднего рычага? Можно фото
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 2009
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Шприцовка. Есть вопросы.
Как раз на прошлых выходных пробовал шприцевать карданы шприцем, которым раньше шприцевали отцовскую Волгу: действительно, не ко всем крестовинам и тавотницам смог подлезть, так например, к крестовине заднего кардана (та что у заднего моста), подлезть не смог, так как наконечник шприца не пролазил к тавотнице между самой крестовиной и карданом. Там где подлазил, свежая смазка на некоторых крестовинах лезла не через все 4 стороны, а через одну-две.
Я пришел к выводу, что если нет специального шприца с гибким шлангом, то проще снять карданы и прошприцевать их отдельно, чем корячиться и шприцевать их на машине обычным шприцем. Тем более крестовины на снятых карданах проще очистить от грязи и шприцовка получается более качественной, и времени потратите не намного больше, а на нервах съэкономите...
Я пришел к выводу, что если нет специального шприца с гибким шлангом, то проще снять карданы и прошприцевать их отдельно, чем корячиться и шприцевать их на машине обычным шприцем. Тем более крестовины на снятых карданах проще очистить от грязи и шприцовка получается более качественной, и времени потратите не намного больше, а на нервах съэкономите...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 34 Ответы
- 13015 Просмотры
-
Последнее сообщение Ben
02 июл 2009, 16:49
-
-
Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Radimir » 18 сен 2007, 08:06 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 43 Ответы
- 24962 Просмотры
-
Последнее сообщение ваня
28 июл 2015, 05:25
-
-
-
вопросы по работе ДВС WL-T
Павел777 » 20 фев 2017, 06:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 67 Ответы
- 8424 Просмотры
-
Последнее сообщение CAT
07 апр 2017, 12:23
-
-
-
Вопросы об АКПП
Александр » 30 мар 2009, 15:06 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 129 Ответы
- 15215 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan_jeepforum
21 дек 2020, 14:03
-