Proceed Marvie/B2500(2600). Двигательрасход топлива в марви

Модератор: GRIGAS

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 расход топлива в марви

Сообщение вася »

что у меня с расходом топлива?
ставить или не ставить назад АРБ?

Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Василий,

а какие еще симптомы (дымит, не тянет, бьет ДВС... или это расход только при последней заправке - м/б плохое топливо)? - уточни...

Обычно это м/б: 1) западание игл в форсунках; 2) неиспрвность в ТНВД;3) западание клапана ЕГР (рециркуляции выхлопных газов)... 4) ну еще это м/б при край убитой ходовой - большой развал/схождение/выработка ступичных подшибников 5) дефект трансмиссии или КПП... - одно ясно это нужно дефектовать по симптомам... Сообщи что у тебя идет вкупе с высоким расходом...

У меня 2.5ТД АКПП - максимальный средний расход был менее 18л/100км и то при пониженной с блокировкой межосевого дифф...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение Витус »

У меня расход на задке 10, на полном 15.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

MIK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение MIK »

вася
Бензин или дизель?

Для бензина - нормально, при условии, что температура воздуха ниже минус 20.
Proceed Marvie, 96
Surf, 97

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

у меня бензин, коробка, 2, 5 литров объем двигателя. я проверил все что можно в автосервисе (перебирали двигатель, поменяли цепь на фирменную маздовскую, раскоксовали и т.д.), в порядке вроде всё (ходовку правда не смотрел еще). Электронщики сказали, что единственная возможная причина ТАКОГО повышенного расхода - неисправный датчик расхода кислорода (аэрофлометр), который располагается на патрубке, ведущем от воздухана к двигателю. Вроде как он электронно определяет сколько давать бензина в смесь. Его правда надо заказывать с Японии а стоит он 33 тыс. вот так. У меня у приятеля такая же тачка есть 10 литров в городе.
ставить или не ставить назад АРБ?

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

да и еще вопрос...неровная работа двигателя...самые лучшие мастера сказали что эт нормально что типа даже некоторые мерсы с конвейреа сходят с неровной работой двигателя
ставить или не ставить назад АРБ?

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

Радимир, у тебя что дифференциал кнопкой включается? я считал что здесь он автоматический. Кстати в алма-ате жил (на углу Абая-Чапаева)
ставить или не ставить назад АРБ?

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение Витус »

Вася
Самый дорогой МАФ стоит 800 уе. У меня был ниссанцик с QG18 вот там это действительно проблема. Купи и поставь бошевский МАФ он стоит от 1500 до 3000 тысяч рублей. А вообще для начала его надо почистить. Если на МАФе много грязи он начинает неправильно считать воздух. Чистится обычным спиртом только аккуратно ввиде нагревательного элемента стоит очень тоненькая проволочка из какогото хитрого металла. Кстати ниссановоды жалуются что после установки бошевского МАФа машина начинает больше жрать.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

MIK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение MIK »

Вася, добрый день!

Я тоже за всё это время успел поменять и цепь и натяжитель и прокладку под головой и колпачки и даже клапана. Это то, что я помню. Может ещё что-то было. Сделал один бесспорный вывод: каждое вмешательство в этот двигатель (по крайней мере в его механическую часть) увеличивает расход на 1-3 литра. Ни разу мне не удалось уменьшить расход бензина с помощью ремонта или замены деталей.
Единственно, что мне удалось за весь период заметить, на расход в этом авто влияют 3 вещи:
- температура воздуха. Как только она опускается ниже минус 10, сразу расход ощутимо повышается.
- неправильное установленное зажигание.
- слишком большая и не по сезону резина.

Двигатель у меня тоже никогда ровно не работал. Не знаю.
По поводу кислородного датчика, думаю, что бесполезная трата денег, может действительно его почистить попробовать.

Да, приятелю скажи, чтоб не ....... Она новая по паспорту жрёт больше (на японском бензине и японских дорогах).

А компьютер тебе смотрели? Там говорят какая-то хрень иногда сгорает, но тогда он около 40 начинает кушать.
Proceed Marvie, 96
Surf, 97

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Василий,

диф. у меня включется автоматически при включении пониженной... Кстати, возможно следующая корректировка кислородного датчика - доп. сопротивление - по идее если на датчике образуется налет, то он не дораскалется (в случае избытка кислорода)... - случае если это стандартный сенсор то он делается из металла (обычн платины), а все металлы увеличивают свое удельное сопротивление при увеличении температуры... - исходя из этого думаю можно последовательно датчику зафигачить дополнительное сопротивление, только величину его нужно подобрать...

А если сенсор имеет характеристику с уменьшающимся от увеличения темпратуры удельным сопротивлением, то доп сопротивление нужно включать параллельно датчику...

У меня товарищ таким образом обманул компю на субарике...

Кстаи жил ты в Алма-Ате в неплахом районе...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

ща звонил нашим электронщикам, про бошевский аэрофлометр они сказали что его нельзя ставить т.к. на каждую машину своя электроника. А Маздовский стоит под заказ 33 тыс. На разборках его нет (машина редкая). На среду договорился прочистить спиртом, хотя они сказали что вряд ли поможет (50 на 50).Прочищу расскажу есть ли результат.
ставить или не ставить назад АРБ?

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Вася,

пробей свой вин код на:
http://www.mazdafamilia.ru

схема тракта выхлопа здесь:
http://www.mazdafamilia.ru/prar/img.php ... 9&imgno=#1

можешь по запросу уточнить цену на термо-сенсор, маздовский оригинальный номер з\ч G50318760

Сам бы я конечно поэксперементировал с заменой агрегата - ломы фраерам за фиговину 33т.р. башлять...

Удачи...
расход топлива в марви - TermoSensor.JPG
расход топлива в марви - TermoSensor.JPG (191.08 КБ) 7999 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Виталя
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.02.2007
Откуда: РС(Я), г.Якутск
 

Сообщение Виталя »

Доброй ночи! Похожая проблема у меня была позапрошлой зимой, тоже жрал где-то 20-25! Загонял и в квалифицированные автосервиса, голову ломали все, каждый указывал на совершенно разные части, расстроился, т.к. заказ осуществляется в Японии по приличной цене. Далее интересное, проблема исчерпалась сама собой,расход нормализовался в 12-14 зимой, хотя ничего не менял и не ремонтировал!

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

да виталя тебе наверное просто повезло
ставить или не ставить назад АРБ?

Автор темы
вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 

Сообщение вася »

и сколько по времени черпалась проблема?
ставить или не ставить назад АРБ?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Расход топлива.
    коляныч » 07 янв 2011, 10:51 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    42 Ответы
    5092 Просмотры
    Последнее сообщение serg156
    28 апр 2012, 17:50
  • Огромный расход топлива!
    DannyIce » 03 июл 2010, 15:03 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    88 Ответы
    9071 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    12 апр 2014, 14:01
  • Расход топлива у дизельного Бига двигатель 4JG2
    Жэка » 08 янв 2009, 13:14 » в форуме Bighorn, Trooper
    15 Ответы
    12285 Просмотры
    Последнее сообщение Александер
    26 фев 2019, 06:56
  • Подогрев топлива
    icedrag » 11 авг 2007, 23:40 » в форуме Тюнинг и обустройство
    5 Ответы
    4011 Просмотры
    Последнее сообщение potery
    30 янв 2015, 12:15
  • Присадка для диз. топлива.
    Yuliya » 20 янв 2009, 11:29 » в форуме Bighorn, Trooper
    8 Ответы
    2196 Просмотры
    Последнее сообщение Baltazar
    17 дек 2013, 13:21