расход топлива в марви
Модератор: GRIGAS
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Василий,
а какие еще симптомы (дымит, не тянет, бьет ДВС... или это расход только при последней заправке - м/б плохое топливо)? - уточни...
Обычно это м/б: 1) западание игл в форсунках; 2) неиспрвность в ТНВД;3) западание клапана ЕГР (рециркуляции выхлопных газов)... 4) ну еще это м/б при край убитой ходовой - большой развал/схождение/выработка ступичных подшибников 5) дефект трансмиссии или КПП... - одно ясно это нужно дефектовать по симптомам... Сообщи что у тебя идет вкупе с высоким расходом...
У меня 2.5ТД АКПП - максимальный средний расход был менее 18л/100км и то при пониженной с блокировкой межосевого дифф...
Удачи...
а какие еще симптомы (дымит, не тянет, бьет ДВС... или это расход только при последней заправке - м/б плохое топливо)? - уточни...
Обычно это м/б: 1) западание игл в форсунках; 2) неиспрвность в ТНВД;3) западание клапана ЕГР (рециркуляции выхлопных газов)... 4) ну еще это м/б при край убитой ходовой - большой развал/схождение/выработка ступичных подшибников 5) дефект трансмиссии или КПП... - одно ясно это нужно дефектовать по симптомам... Сообщи что у тебя идет вкупе с высоким расходом...
У меня 2.5ТД АКПП - максимальный средний расход был менее 18л/100км и то при пониженной с блокировкой межосевого дифф...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Хабаровск
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
у меня бензин, коробка, 2, 5 литров объем двигателя. я проверил все что можно в автосервисе (перебирали двигатель, поменяли цепь на фирменную маздовскую, раскоксовали и т.д.), в порядке вроде всё (ходовку правда не смотрел еще). Электронщики сказали, что единственная возможная причина ТАКОГО повышенного расхода - неисправный датчик расхода кислорода (аэрофлометр), который располагается на патрубке, ведущем от воздухана к двигателю. Вроде как он электронно определяет сколько давать бензина в смесь. Его правда надо заказывать с Японии а стоит он 33 тыс. вот так. У меня у приятеля такая же тачка есть 10 литров в городе.
ставить или не ставить назад АРБ?
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Вася
Самый дорогой МАФ стоит 800 уе. У меня был ниссанцик с QG18 вот там это действительно проблема. Купи и поставь бошевский МАФ он стоит от 1500 до 3000 тысяч рублей. А вообще для начала его надо почистить. Если на МАФе много грязи он начинает неправильно считать воздух. Чистится обычным спиртом только аккуратно ввиде нагревательного элемента стоит очень тоненькая проволочка из какогото хитрого металла. Кстати ниссановоды жалуются что после установки бошевского МАФа машина начинает больше жрать.
Самый дорогой МАФ стоит 800 уе. У меня был ниссанцик с QG18 вот там это действительно проблема. Купи и поставь бошевский МАФ он стоит от 1500 до 3000 тысяч рублей. А вообще для начала его надо почистить. Если на МАФе много грязи он начинает неправильно считать воздух. Чистится обычным спиртом только аккуратно ввиде нагревательного элемента стоит очень тоненькая проволочка из какогото хитрого металла. Кстати ниссановоды жалуются что после установки бошевского МАФа машина начинает больше жрать.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Хабаровск
Вася, добрый день!
Я тоже за всё это время успел поменять и цепь и натяжитель и прокладку под головой и колпачки и даже клапана. Это то, что я помню. Может ещё что-то было. Сделал один бесспорный вывод: каждое вмешательство в этот двигатель (по крайней мере в его механическую часть) увеличивает расход на 1-3 литра. Ни разу мне не удалось уменьшить расход бензина с помощью ремонта или замены деталей.
Единственно, что мне удалось за весь период заметить, на расход в этом авто влияют 3 вещи:
- температура воздуха. Как только она опускается ниже минус 10, сразу расход ощутимо повышается.
- неправильное установленное зажигание.
- слишком большая и не по сезону резина.
Двигатель у меня тоже никогда ровно не работал. Не знаю.
По поводу кислородного датчика, думаю, что бесполезная трата денег, может действительно его почистить попробовать.
Да, приятелю скажи, чтоб не ....... Она новая по паспорту жрёт больше (на японском бензине и японских дорогах).
А компьютер тебе смотрели? Там говорят какая-то хрень иногда сгорает, но тогда он около 40 начинает кушать.
Я тоже за всё это время успел поменять и цепь и натяжитель и прокладку под головой и колпачки и даже клапана. Это то, что я помню. Может ещё что-то было. Сделал один бесспорный вывод: каждое вмешательство в этот двигатель (по крайней мере в его механическую часть) увеличивает расход на 1-3 литра. Ни разу мне не удалось уменьшить расход бензина с помощью ремонта или замены деталей.
Единственно, что мне удалось за весь период заметить, на расход в этом авто влияют 3 вещи:
- температура воздуха. Как только она опускается ниже минус 10, сразу расход ощутимо повышается.
- неправильное установленное зажигание.
- слишком большая и не по сезону резина.
Двигатель у меня тоже никогда ровно не работал. Не знаю.
По поводу кислородного датчика, думаю, что бесполезная трата денег, может действительно его почистить попробовать.
Да, приятелю скажи, чтоб не ....... Она новая по паспорту жрёт больше (на японском бензине и японских дорогах).
А компьютер тебе смотрели? Там говорят какая-то хрень иногда сгорает, но тогда он около 40 начинает кушать.
Proceed Marvie, 96
Surf, 97
Surf, 97
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Василий,
диф. у меня включется автоматически при включении пониженной... Кстати, возможно следующая корректировка кислородного датчика - доп. сопротивление - по идее если на датчике образуется налет, то он не дораскалется (в случае избытка кислорода)... - случае если это стандартный сенсор то он делается из металла (обычн платины), а все металлы увеличивают свое удельное сопротивление при увеличении температуры... - исходя из этого думаю можно последовательно датчику зафигачить дополнительное сопротивление, только величину его нужно подобрать...
А если сенсор имеет характеристику с уменьшающимся от увеличения темпратуры удельным сопротивлением, то доп сопротивление нужно включать параллельно датчику...
У меня товарищ таким образом обманул компю на субарике...
Кстаи жил ты в Алма-Ате в неплахом районе...
Удачи...
диф. у меня включется автоматически при включении пониженной... Кстати, возможно следующая корректировка кислородного датчика - доп. сопротивление - по идее если на датчике образуется налет, то он не дораскалется (в случае избытка кислорода)... - случае если это стандартный сенсор то он делается из металла (обычн платины), а все металлы увеличивают свое удельное сопротивление при увеличении температуры... - исходя из этого думаю можно последовательно датчику зафигачить дополнительное сопротивление, только величину его нужно подобрать...
А если сенсор имеет характеристику с уменьшающимся от увеличения темпратуры удельным сопротивлением, то доп сопротивление нужно включать параллельно датчику...
У меня товарищ таким образом обманул компю на субарике...
Кстаи жил ты в Алма-Ате в неплахом районе...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
ща звонил нашим электронщикам, про бошевский аэрофлометр они сказали что его нельзя ставить т.к. на каждую машину своя электроника. А Маздовский стоит под заказ 33 тыс. На разборках его нет (машина редкая). На среду договорился прочистить спиртом, хотя они сказали что вряд ли поможет (50 на 50).Прочищу расскажу есть ли результат.
ставить или не ставить назад АРБ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Вася,
пробей свой вин код на:
http://www.mazdafamilia.ru
схема тракта выхлопа здесь:
http://www.mazdafamilia.ru/prar/img.php ... 9&imgno=#1
можешь по запросу уточнить цену на термо-сенсор, маздовский оригинальный номер з\ч G50318760
Сам бы я конечно поэксперементировал с заменой агрегата - ломы фраерам за фиговину 33т.р. башлять...
Удачи...
пробей свой вин код на:
http://www.mazdafamilia.ru
схема тракта выхлопа здесь:
http://www.mazdafamilia.ru/prar/img.php ... 9&imgno=#1
можешь по запросу уточнить цену на термо-сенсор, маздовский оригинальный номер з\ч G50318760
Сам бы я конечно поэксперементировал с заменой агрегата - ломы фраерам за фиговину 33т.р. башлять...
Удачи...
-
- расход топлива в марви - TermoSensor.JPG (191.08 КБ) 8723 просмотра
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07.02.2007
- Откуда: РС(Я), г.Якутск
Доброй ночи! Похожая проблема у меня была позапрошлой зимой, тоже жрал где-то 20-25! Загонял и в квалифицированные автосервиса, голову ломали все, каждый указывал на совершенно разные части, расстроился, т.к. заказ осуществляется в Японии по приличной цене. Далее интересное, проблема исчерпалась сама собой,расход нормализовался в 12-14 зимой, хотя ничего не менял и не ремонтировал!
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
Автор темывася
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение