Опять проблемы с авто (UV56R. G5-E), теперь глюк АКПП

Модератор: GRIGAS

Денис
 Опять проблемы с авто (UV56R. G5-E), теперь глюк АКПП

Сообщение Денис »

Вообщем проблема в следующем, коробка не хочет переключать с 1 на 2 скорость, точнее переключает после 3-3,5 тыс. об/мин с ощутимым толчком, или приходится переключать кнопкой hold, т.е. принудительно отключать первую скорость, остальные передачи включаются нормально: 1 (на 3000 об или hold)-2-3-4 и в обратном порядке 4-3-2-1 тоже все нормально.
Глюки начались вчера (17.02.10), до этого таскал машину (легковую) на буксире между 3-мя СТО с перерывами, в общей сложности не больше 1 км (скорость буксировки была в пределах 20-40 км/ч (обороты в среднем 2000)), так как СТО находились рядом. В общем 16.02 оттащили легковую машину на буксире на последнее СТО (на диагностику, к электрикам), проверили ее, сказали чо вышла из строя 1 из 6 катушек зажигания, оставили легковушку на ночь, а с утра хотели проехаться по авторазборам искать катушку.
Итак поехали с утра 17.02, на Марвике по разборам, пока ехали по асфальту с коробкой все было нормально, потом свернули на второстепенную дорогу (ехали там со скоростью 20-30 км/ч (обороты в пределах 1500-2000), т.е. на 1 скорости, проехали где-то 1-2 км), затем начал замечать что машина не хочет переключаться на вторую скорость, добавляю газу, обороты 2500, происходит переключение на вторую скорость с ощутимым толчком. Останавливаюсь, проверяю масло в коробке, глушу, снова завожу машину, селектором коробки переключаюся по всем диапазонам (P-R-N-D-S-L и в обратном порядке), ставлу на D, трогаюсь, вроде коробка заработала, нормально переключается. Затем доехали до следующего разбора, глушу машину (пошли искать катушку-купили), затем поехали домой, включаю D, трогаюсь и глюк коробки опять вернулся, такая же ерунда не переключается на вторую (переключилась на 3500 об).
Пробую кнопкой hold (на ходу) перерубить на вторую скорость, нажимаю, коробка переключается нормально (без резких толкчков).
В общем не знаю что за ерунда, может кто что знает о подобной проблеме, поделитесь дельным советом или посоветуйте хороших спецов по АКПП в Новосибирске.
Порылся в инете, нашел что у наших коробок есть электронное управление компьютером, и якобы компьютер запоминает предыдущую манеру езды и подстраевает ее, веду к тому, что может быть компьютер глюканул, а может датчик переключения скоростей приказал долго жить или еще какая нибудь ерунда по электрике.
P.S. Вчера обзвонил почти все СТО поблизости (в Новосибирске)- никто такими проблемами не занимаются, только масло меняют. Кстати в KЭНСИ звонить не стал, так она далеко от меня, да и цены у них мама не горюй (знакомый ремонтировал у них коробку на NISSAN PULSAR, меняли фрикционы, отдал 30 килоруб.).
Да и вообще хочется понять самому, че за глюк.

Реклама
Аватара пользователя
_ManiaC_
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 08.02.2009
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Контактная информация:
 Re: Опять проблемы с авто (UV56R. G5-E), теперь глюк АКПП

Сообщение _ManiaC_ »

Денис
Если это компутер, то стереть это дело можно сняв клемму с аккумулятора (хотя в данном случае это врятли он)
У товарища коробка на SGV XL-7 стала пинатся после того как он потаскал Pajero со сломанным генератором из говен.
Правда он километра 4 тащил непрерывно в том числе и рывками через е**ня :)
У него все решилось частичной заменой масла - то что выкачали было как уголь черное, хотя на щупе цвет был приемлемый :)
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Опять проблемы с авто (UV56R. G5-E), теперь глюк АКПП

Сообщение tunguns »

Еще старые самураи говорили, НЕХЕР!!!!!!!таскать мафыны на автомате, одно дело вытащить из оврага, другое дело - таскать, на моем никелерованном бампере от пикапика Просида написано, что траспортировать не более 500 фунтов.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Денис
 Re: Опять проблемы с авто (UV56R. G5-E), теперь глюк АКПП

Сообщение Денис »

Почти разобрался с этой проблемой, оказывается коробка работает нормально, оказалось неработает датчик положения дроссельной заслонки, сгорел переменный резистор в нем, электрики на время воткнули обычное сопротивление, сейчас ездию с 1,8 Вольт, вместо переменных 0,5-4 В, скорости чуть переключаются на повышенных оборотах двигателя и хх обороты стали 1000 об. В общем нужен датчик ПДЗ, если у кого есть или знают где достать по дешевле прошу поделиться или подсказать от каких машин может подойти на Марвик. На existe оригинальный стоит минимум 5 т.р, на авторазборах в Новосибирске нет таких машин, ни Марви ни МПВ, с двигателями G5, G6.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Авто-байки и авто-приколы
    Rаdimir » 10 ноя 2006, 10:04 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    4 Ответы
    3727 Просмотры
    Последнее сообщение Radimir
    21 июн 2007, 08:04
  • только у меня глюк или у всех?
    Гость » 05 окт 2009, 14:43 » в форуме HYUNDAI
    1 Ответы
    1805 Просмотры
    Последнее сообщение adm3
    05 окт 2009, 14:53
  • Провалилась педаль сцепления на UV56R
    MAORI » 08 май 2017, 13:12 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    2 Ответы
    679 Просмотры
    Последнее сообщение АЛЕКСЕЙ007
    11 май 2017, 19:09
  • Опять про турбину
    Реставратор » 08 июл 2009, 14:57 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    1238 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    10 июл 2009, 19:43
  • Опять Задние колодки
    19 Ответы
    4098 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
    14 мар 2019, 22:06