Proceed Marvie/B2500(2600)экономика должна быть экономной

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Автор темы
хлеба
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: мазда просид марви 1996г
Откуда: северый байкал
 экономика должна быть экономной

Сообщение хлеба »

подскажите кто может или даже пальцем укажите в этот хитрый болт который крутить надо что бы аппетит убавить .
В общем дело в том что настала и мая пора заняться экономией форум прочитал все что нужно сделал теперь осталось
хитрый болт крутить а может еще не все ну так да подскажите что дальше делать .А я к этому времени от регулировал клапана ,прочистил и заглушил ЕГР ,НУ фильтра это само собой ,опресовку форсунок сделал ,угол начала фпрыска по раньше .наверное надо замерить сколько турбина выдает здесь проблема не знаю как в смысли технологию как это делается .ну вот вроде и все подскажите куда дальше идти . а расход сейчас 22\100 двигатель WL-T ТНВД механическое.

Реклама
tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: экономика должна быть экономной

Сообщение tunguns »

У тебя не машина, а бочка без дна или ты в банке директором работаешь? :)
Такое чюйство, что тебе надо под глушитель ведро повесить, да и обратно солярку в бак заливать! :lol:
Не маленько жрёть! :(
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: экономика должна быть экономной

Сообщение Петровичъ »

А короба автомат? Третья и четвертая включается? Или дымовая завеса какого цвета? А что такое "опресовка форсунок"? Лично я распылители новые ставил.

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:
А турбина если не качает то при разгоне больше 3 000 оборотов двиг не раскрутишь. А проверить можно так: держишь рукой патрубок перед впускным коллектором и резко газуешь, патрубок при этом заметно раздувается как ни сжимай.

ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: экономика должна быть экономной

Сообщение ALI »

А что так расходу удивляться то зимой? У меня по зиме 20/100 при городском цикле соответственно с прогревами. По трассе зимой так же как и летом 10/100, а летом при городском 15/100. Если летний расход в норме, то на зиму можно и внимания не обращать. Масло в трансмиссии замерзшее, как сгущенка, попробуй прокрути все это. Да и воздух турбина далеко не "теплый" получает, а еще интеркуллер старается его еще больше "нагреть"

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: экономика должна быть экономной

Сообщение tunguns »

ALI:А что так расходу удивляться то зимой? У меня по зиме 20/100 при городском цикле соответственно с прогревами. По трассе зимой так же как и летом 10/100, а летом при городском 15/100. Если летний расход в норме, то на зиму можно и внимания не обращать. Масло в трансмиссии замерзшее, как сгущенка, попробуй прокрути все это. Да и воздух турбина далеко не "теплый" получает, а еще интеркуллер старается его еще больше "нагреть"

На зиму можешь интеркуулер отбросить, закольцевав систему. :)
Видел, как было сделано на Капелле, нормально ездила и зимой и летом. :wink:
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: экономика должна быть экономной

Сообщение островитянин »

холодный воздух турбине только в плюс. И вообще двигателю (нормально прогретому) в холодное время лучше работается. Вот только для того чтобы прогреть его зимой нужна солярка и время. А от этого и расход. Убрав интеркулер расход не снизить, а вот тяги убавится. И, как следствие, на газ давить будешь больше. А это тоже увеличение расхода. Так что не надо колхозить с двигателем, просто нужно переходить на "зимние" масла, т.е. менее вязкие в холодном состоянии.

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: экономика должна быть экономной

Сообщение tunguns »

островитянин:холодный воздух турбине только в плюс. И вообще двигателю (нормально прогретому) в холодное время лучше работается. Вот только для того чтобы прогреть его зимой нужна солярка и время. А от этого и расход. Убрав интеркулер расход не снизить, а вот тяги убавится. И, как следствие, на газ давить будешь больше. А это тоже увеличение расхода. Так что не надо колхозить с двигателем, просто нужно переходить на "зимние" масла, т.е. менее вязкие в холодном состоянии.

А к маслам прибавить теплый гараж с комнатной температурой, желательно и в конечной точке маршрута такой же сарайчик!!! :D
А еще можно и оленей привязать, на какой тогда масло и гаражики, аааа вот только на лыжи лучше непоскупится!!!! :shock:
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Гость
 Re: экономика должна быть экономной

Сообщение Гость »

Не на лыжи тратится не надо они уже есть, тока сидушки к потолку прикрути и вперед. :rul:
А расход мерять нужно без учета прогрева потому что каждый греет по своему, кто то перед поездкой на 10км. греет пол часа а вечером все повторяется. Получается 20км. это 2 литра + час прогрева это примерно тоже самое.

А чтобы снизить расход следи за тахометром не пускай дальше 3000 оборотов при обгоне и 2500 при нормальной езде. Нормальная АКПП держит 100км/ч при 2200 об/мин если 2500 значит не блокируется гидрач. блокировка гидротрансформатора обсуждалась на микробе в теме регулировки датчика положения дроселя, там есть описание подтяжки фрикционной ленты которая отвечает за блокировку.

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: экономика должна быть экономной

Сообщение Петровичъ »

островитянин:холодный воздух турбине только в плюс. И вообще двигателю (нормально прогретому) в холодное время лучше работается. Вот только для того чтобы прогреть его зимой нужна солярка и время. А от этого и расход. Убрав интеркулер расход не снизить, а вот тяги убавится. И, как следствие, на газ давить будешь больше. А это тоже увеличение расхода. Так что не надо колхозить с двигателем, просто нужно переходить на "зимние" масла, т.е. менее вязкие в холодном состоянии.
Холодный воздух нужен не турбине а двигателю потому что при охлаждении воздух сжимается и содержит больше кислорода на единицу объема а чем больше кислорода тем лучше горение и сгорание соляры.
Ну а масла в трансмиссии не такие и густые как минимум полусинтетика. Впрочем если кто то ТАД-17 налил из экономии :mrgreen: .

Аватара пользователя
iRIYA
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 14.01.2009
Авто: Pajero 92 4d56 AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 37
 Re: экономика должна быть экономной

Сообщение iRIYA »

Как то уже здесь на форуме я упоминал российское ноу-хау по утеплению двигателя - шубу подкладом вниз на двигатель, значительно сокращает время прогрева и потребление топлива соответственно. Единственное, но по расходу - при уличной температуре от -10 и в "+", начинается потихоньку обратный эффект, при отсутствии ветра и/или скорости движения. Т.е. при движении в городских пробках это ноу-хау надух не надо, зато просто незаменимо при дальних поездках, когда тепло из-под капота просто выдувается - но и здесь надо все-таки за температурой следить. Езжу второй год со "зверем под капотом", фотку выложу позже, проблем никаких.
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение