Масло из-под ГБЦ

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Автор темы
Ily
д
д
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.11.2009
Авто: ighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 96г.в.
Откуда: Vladivostok
 Масло из-под ГБЦ

Сообщение Ily »

Здравствуйте. Машина бигхорн 4jg2 автомат 96 года.
Течет масло. Скорее всего из-под ГБЦ (прокладку клапанной крышки уже поменяли).
Головка контрактная, когда устанавливали не шлифовали (магазин дал гарантию, но шлифовать запретил). Плоскость проверили, допуски были не ахти, но в допустимых пределах. Было это в мае месяце.

Сейчас двигатель в подтеках масла (уже месяц разбираюсь). В радиатор газы не идут, двигатель не дымит, заводится отлично. На холодную белый пар, исчезает после прогрева. Немного шуршат клапана.

Что говорят в автосервисе: Если снимать головку, то лотерея. Вполне возможно, что шлифануть и поставить ее назад не получится. Контрактных в городе я не нашел, а ставить новый тайвань я не хочу (был прецендент).

В общем, прошу совета: что делать? рискнуть и снять голову (а если поведеная, то поставить машину на прикол, что шибко нежелательно), либо ездить так, с течью, пока на горизонте не появится контрактная голова, ну и денег не насобираю... в общем, вредно ли ездить на таком двигателе? (при условии, что за уровнем масла буду следить). Движок после капремонта, посему брешь в финансах борятся с нежеланием просохатить результаты ремонта.
Реклама
Гость
 Re: Масло из-под ГБЦ

Сообщение Гость »

Ily:Здравствуйте. Машина бигхорн 4jg2 автомат 96 года.
Течет масло. Скорее всего из-под ГБЦ (прокладку клапанной крышки уже поменяли).
Головка контрактная, когда устанавливали не шлифовали (магазин дал гарантию, но шлифовать запретил). Плоскость проверили, допуски были не ахти, но в допустимых пределах. Было это в мае месяце.

Сейчас двигатель в подтеках масла (уже месяц разбираюсь). В радиатор газы не идут, двигатель не дымит, заводится отлично. На холодную белый пар, исчезает после прогрева. Немного шуршат клапана.

Что говорят в автосервисе: Если снимать головку, то лотерея. Вполне возможно, что шлифануть и поставить ее назад не получится. Контрактных в городе я не нашел, а ставить новый тайвань я не хочу (был прецендент).

В общем, прошу совета: что делать? рискнуть и снять голову (а если поведеная, то поставить машину на прикол, что шибко нежелательно), либо ездить так, с течью, пока на горизонте не появится контрактная голова, ну и денег не насобираю... в общем, вредно ли ездить на таком двигателе? (при условии, что за уровнем масла буду следить). Движок после капремонта, посему брешь в финансах борятся с нежеланием просохатить результаты ремонта.
Ездий дальше,ничего угрожающего у тебя ,судя по признакм нет,а что движок в масле-это не так страшно,главное поглядывай за уровнем масла.Ищи голову,если так хочется ее поменять(хотя зачем ее менять,если не перегревал и она целая),но машину пока не разбирай ,а то будешь как я пешком ходить и искать по всем магазинам Дальнего востока и Сибири.Голову когда снимешь проведи диагностику,просвети на рентгене,а потом обязательно шлифани
Bumboos
дж
дж
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.09.2011
Авто: UBS69GW 4JG2 A/T, 95г.в.
Откуда: Хабаровск
 Re: Масло из-под ГБЦ

Сообщение Bumboos »

Гость:Здравствуйте. Машина бигхорн 4jg2 автомат 96 года.
Течет масло. Скорее всего из-под ГБЦ (прокладку клапанной крышки уже поменяли).
Головка контрактная, когда устанавливали не шлифовали (магазин дал гарантию, но шлифовать запретил). Плоскость проверили, допуски были не ахти, но в допустимых пределах. Было это в мае месяце....
Точно токая же история... Только я заметил что из-под прокладки течет масло во время замена рамы. Так как к тому моменту уже вбухал в подготовку машины кучу денег, а доступ к двигателю был отличный, решил довести все до ума и поменять прокладку....

В итоге имею: С башки сняли 0.6мм, в третий ремонтный размер прокладки уже не попал, новую башку не нашел, пришлось ставить прокладку увеличенного размера made in Хабаровский авто-рем завод. Пока езжу, но постоянно терзают смутные сомнения.... По городу все ок, на трассе один раз выгнало антифриз через расширительный бак, обжал по второму разу, все вроде в порядке, антифриз не гонит, пузырей в радиаторе нет, но сомнения остались.

Мой совет, оставь как есть.... если уж совсем расход масла увеличиться или другие симтомы нехорошие появяться только тогда вскрывай...
Uvarov Oleg
д
д
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.08.2013
Откуда: Россия, Екатеринбург
Возраст: 63
 Re: Масло из-под ГБЦ

Сообщение Uvarov Oleg »

гбц ставил 2 раза пузырит на 3 раз прокладку покрыл жаростойкой краской из балона и все ни каких утечек масла
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • МАСЛО НА СВЕЧАХ
    гоша » » в форуме Bighorn, Trooper
    1 Ответы
    2111 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
  • Подкапывает масло
    Дмитрий77 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    10 Ответы
    1658 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
  • Масло, раздатка
    Cyfral » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    1033 Просмотры
    Последнее сообщение DOCtor513
  • Масло в АКПП
    4 Ответы
    1655 Просмотры
    Последнее сообщение iRIYA
  • Масло на свечах накала
    старый » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    14 Ответы
    6659 Просмотры
    Последнее сообщение старый