Bighorn, TrooperМасло из-под ГБЦ

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Ily
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.11.2009
Авто: ighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 96г.в.
Откуда: Vladivostok
Масло из-под ГБЦ

Сообщение Ily » 19 ноя 2009, 10:16

Здравствуйте. Машина бигхорн 4jg2 автомат 96 года.
Течет масло. Скорее всего из-под ГБЦ (прокладку клапанной крышки уже поменяли).
Головка контрактная, когда устанавливали не шлифовали (магазин дал гарантию, но шлифовать запретил). Плоскость проверили, допуски были не ахти, но в допустимых пределах. Было это в мае месяце.

Сейчас двигатель в подтеках масла (уже месяц разбираюсь). В радиатор газы не идут, двигатель не дымит, заводится отлично. На холодную белый пар, исчезает после прогрева. Немного шуршат клапана.

Что говорят в автосервисе: Если снимать головку, то лотерея. Вполне возможно, что шлифануть и поставить ее назад не получится. Контрактных в городе я не нашел, а ставить новый тайвань я не хочу (был прецендент).

В общем, прошу совета: что делать? рискнуть и снять голову (а если поведеная, то поставить машину на прикол, что шибко нежелательно), либо ездить так, с течью, пока на горизонте не появится контрактная голова, ну и денег не насобираю... в общем, вредно ли ездить на таком двигателе? (при условии, что за уровнем масла буду следить). Движок после капремонта, посему брешь в финансах борятся с нежеланием просохатить результаты ремонта.

Реклама
Гость
Re: Масло из-под ГБЦ

Сообщение Гость » 23 ноя 2009, 12:55

Ily:Здравствуйте. Машина бигхорн 4jg2 автомат 96 года.
Течет масло. Скорее всего из-под ГБЦ (прокладку клапанной крышки уже поменяли).
Головка контрактная, когда устанавливали не шлифовали (магазин дал гарантию, но шлифовать запретил). Плоскость проверили, допуски были не ахти, но в допустимых пределах. Было это в мае месяце.

Сейчас двигатель в подтеках масла (уже месяц разбираюсь). В радиатор газы не идут, двигатель не дымит, заводится отлично. На холодную белый пар, исчезает после прогрева. Немного шуршат клапана.

Что говорят в автосервисе: Если снимать головку, то лотерея. Вполне возможно, что шлифануть и поставить ее назад не получится. Контрактных в городе я не нашел, а ставить новый тайвань я не хочу (был прецендент).

В общем, прошу совета: что делать? рискнуть и снять голову (а если поведеная, то поставить машину на прикол, что шибко нежелательно), либо ездить так, с течью, пока на горизонте не появится контрактная голова, ну и денег не насобираю... в общем, вредно ли ездить на таком двигателе? (при условии, что за уровнем масла буду следить). Движок после капремонта, посему брешь в финансах борятся с нежеланием просохатить результаты ремонта.
Ездий дальше,ничего угрожающего у тебя ,судя по признакм нет,а что движок в масле-это не так страшно,главное поглядывай за уровнем масла.Ищи голову,если так хочется ее поменять(хотя зачем ее менять,если не перегревал и она целая),но машину пока не разбирай ,а то будешь как я пешком ходить и искать по всем магазинам Дальнего востока и Сибири.Голову когда снимешь проведи диагностику,просвети на рентгене,а потом обязательно шлифани

Bumboos
дж
дж
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.09.2011
Авто: UBS69GW 4JG2 A/T, 95г.в.
Откуда: Хабаровск
Re: Масло из-под ГБЦ

Сообщение Bumboos » 10 сен 2011, 12:49

Гость:Здравствуйте. Машина бигхорн 4jg2 автомат 96 года.
Течет масло. Скорее всего из-под ГБЦ (прокладку клапанной крышки уже поменяли).
Головка контрактная, когда устанавливали не шлифовали (магазин дал гарантию, но шлифовать запретил). Плоскость проверили, допуски были не ахти, но в допустимых пределах. Было это в мае месяце....
Точно токая же история... Только я заметил что из-под прокладки течет масло во время замена рамы. Так как к тому моменту уже вбухал в подготовку машины кучу денег, а доступ к двигателю был отличный, решил довести все до ума и поменять прокладку....

В итоге имею: С башки сняли 0.6мм, в третий ремонтный размер прокладки уже не попал, новую башку не нашел, пришлось ставить прокладку увеличенного размера made in Хабаровский авто-рем завод. Пока езжу, но постоянно терзают смутные сомнения.... По городу все ок, на трассе один раз выгнало антифриз через расширительный бак, обжал по второму разу, все вроде в порядке, антифриз не гонит, пузырей в радиаторе нет, но сомнения остались.

Мой совет, оставь как есть.... если уж совсем расход масла увеличиться или другие симтомы нехорошие появяться только тогда вскрывай...

Uvarov Oleg
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.08.2013
Откуда: Россия, Екатеринбург
Возраст: 58
Re: Масло из-под ГБЦ

Сообщение Uvarov Oleg » 06 авг 2013, 21:49

гбц ставил 2 раза пузырит на 3 раз прокладку покрыл жаростойкой краской из балона и все ни каких утечек масла

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подкапывает масло
    Дмитрий77 » 18 июн 2018, 20:02 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    10 Ответы
    718 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    28 авг 2018, 15:31
  • Масло в движок WLT
    tret » 21 дек 2007, 07:24 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    50 Ответы
    10939 Просмотры
    Последнее сообщение Cat6891
    10 окт 2016, 14:24
  • Масло, раздатка
    Cyfral » 02 апр 2016, 17:55 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    451 Просмотры
    Последнее сообщение DOCtor513
    03 апр 2016, 03:32
  • Масло в АКПП
    4 Ответы
    880 Просмотры
    Последнее сообщение iRIYA
    13 мар 2012, 14:22
  • Масло на свечах накала
    старый » 16 фев 2015, 21:46 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    14 Ответы
    1819 Просмотры
    Последнее сообщение старый
    18 фев 2015, 17:35