Здравствуйте. Машина бигхорн 4jg2 автомат 96 года.
Течет масло. Скорее всего из-под ГБЦ (прокладку клапанной крышки уже поменяли).
Головка контрактная, когда устанавливали не шлифовали (магазин дал гарантию, но шлифовать запретил). Плоскость проверили, допуски были не ахти, но в допустимых пределах. Было это в мае месяце.
Сейчас двигатель в подтеках масла (уже месяц разбираюсь). В радиатор газы не идут, двигатель не дымит, заводится отлично. На холодную белый пар, исчезает после прогрева. Немного шуршат клапана.
Что говорят в автосервисе: Если снимать головку, то лотерея. Вполне возможно, что шлифануть и поставить ее назад не получится. Контрактных в городе я не нашел, а ставить новый тайвань я не хочу (был прецендент).
В общем, прошу совета: что делать? рискнуть и снять голову (а если поведеная, то поставить машину на прикол, что шибко нежелательно), либо ездить так, с течью, пока на горизонте не появится контрактная голова, ну и денег не насобираю... в общем, вредно ли ездить на таком двигателе? (при условии, что за уровнем масла буду следить). Движок после капремонта, посему брешь в финансах борятся с нежеланием просохатить результаты ремонта.
Масло из-под ГБЦ
-
Автор темыIly
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Авто: ighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 96г.в.
- Откуда: Vladivostok
Re: Масло из-под ГБЦ
Ездий дальше,ничего угрожающего у тебя ,судя по признакм нет,а что движок в масле-это не так страшно,главное поглядывай за уровнем масла.Ищи голову,если так хочется ее поменять(хотя зачем ее менять,если не перегревал и она целая),но машину пока не разбирай ,а то будешь как я пешком ходить и искать по всем магазинам Дальнего востока и Сибири.Голову когда снимешь проведи диагностику,просвети на рентгене,а потом обязательно шлифаниIly:Здравствуйте. Машина бигхорн 4jg2 автомат 96 года.
Течет масло. Скорее всего из-под ГБЦ (прокладку клапанной крышки уже поменяли).
Головка контрактная, когда устанавливали не шлифовали (магазин дал гарантию, но шлифовать запретил). Плоскость проверили, допуски были не ахти, но в допустимых пределах. Было это в мае месяце.
Сейчас двигатель в подтеках масла (уже месяц разбираюсь). В радиатор газы не идут, двигатель не дымит, заводится отлично. На холодную белый пар, исчезает после прогрева. Немного шуршат клапана.
Что говорят в автосервисе: Если снимать головку, то лотерея. Вполне возможно, что шлифануть и поставить ее назад не получится. Контрактных в городе я не нашел, а ставить новый тайвань я не хочу (был прецендент).
В общем, прошу совета: что делать? рискнуть и снять голову (а если поведеная, то поставить машину на прикол, что шибко нежелательно), либо ездить так, с течью, пока на горизонте не появится контрактная голова, ну и денег не насобираю... в общем, вредно ли ездить на таком двигателе? (при условии, что за уровнем масла буду следить). Движок после капремонта, посему брешь в финансах борятся с нежеланием просохатить результаты ремонта.
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Авто: UBS69GW 4JG2 A/T, 95г.в.
- Откуда: Хабаровск
Re: Масло из-под ГБЦ
В итоге имею: С башки сняли 0.6мм, в третий ремонтный размер прокладки уже не попал, новую башку не нашел, пришлось ставить прокладку увеличенного размера made in Хабаровский авто-рем завод. Пока езжу, но постоянно терзают смутные сомнения.... По городу все ок, на трассе один раз выгнало антифриз через расширительный бак, обжал по второму разу, все вроде в порядке, антифриз не гонит, пузырей в радиаторе нет, но сомнения остались.
Мой совет, оставь как есть.... если уж совсем расход масла увеличиться или другие симтомы нехорошие появяться только тогда вскрывай...
Точно токая же история... Только я заметил что из-под прокладки течет масло во время замена рамы. Так как к тому моменту уже вбухал в подготовку машины кучу денег, а доступ к двигателю был отличный, решил довести все до ума и поменять прокладку....Гость:Здравствуйте. Машина бигхорн 4jg2 автомат 96 года.
Течет масло. Скорее всего из-под ГБЦ (прокладку клапанной крышки уже поменяли).
Головка контрактная, когда устанавливали не шлифовали (магазин дал гарантию, но шлифовать запретил). Плоскость проверили, допуски были не ахти, но в допустимых пределах. Было это в мае месяце....
В итоге имею: С башки сняли 0.6мм, в третий ремонтный размер прокладки уже не попал, новую башку не нашел, пришлось ставить прокладку увеличенного размера made in Хабаровский авто-рем завод. Пока езжу, но постоянно терзают смутные сомнения.... По городу все ок, на трассе один раз выгнало антифриз через расширительный бак, обжал по второму разу, все вроде в порядке, антифриз не гонит, пузырей в радиаторе нет, но сомнения остались.
Мой совет, оставь как есть.... если уж совсем расход масла увеличиться или другие симтомы нехорошие появяться только тогда вскрывай...
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Откуда: Россия, Екатеринбург
- Возраст: 63
Re: Масло из-под ГБЦ
гбц ставил 2 раза пузырит на 3 раз прокладку покрыл жаростойкой краской из балона и все ни каких утечек масла
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение