Самопроизвольно загорается РВФ.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыigram
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Самопроизвольно загорается РВФ.
Обломились пластмассовые трубки на вакумниках. Перестал загораться РВФ. Заклеил. Все работает. Привод включается. Но такой стал глюк! При запуске двигателя самопроизвольно загорается РФВ. Че за хреня?
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 07.08.2009
- Авто: Y61
- Откуда: Владивосток
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Самопроизвольно загорается РВФ.
хе-хе-хе и у меня, приходится при старте самому отключать кнопкой, при глушении так же загорается, когда вытаскиваешь ключ, а мотор на турботаймере еще молотит!
Все проверил, трубки целые!
Все проверил, трубки целые!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
Re: Самопроизвольно загорается РВФ.
Всю прошлую зиму так же было. Настало лето,-все в норму пришло.
1997, WL-T, АКПП
-
Автор темыigram
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Re: Самопроизвольно загорается РВФ.
Кто, то говорил, что можно вообще отключить эти вакумки.
Но вот кто этот кто?
Но вот кто этот кто?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 19.08.2008
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: авто уже не то
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Самопроизвольно загорается РВФ.
Мужики присоединяюсь, был такой глюк, отключал кнопку после каждого "старта". Потом само прошло "полтергейст"
какой то!!!

Сергей т. 8908 449 13 89
-
Автор темыigram
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 07.08.2009
- Авто: Y61
- Откуда: Владивосток
Re: Самопроизвольно загорается РВФ.
может дело в вакумнике который на редукторе стоит ? если зимой глючит, вероятно что в нем мембрана замерзает, капелька воды папал и он глючит?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Самопроизвольно загорается РВФ.
Проверьте трубки, удалите из них конденсат замерзший, просушите, проверьте клапан односторонний 13-995-если не продувается или дуется в обе стороны-неисправен. Если там все нормально - надо курить электрочасть по открытию закрытию клапанов 4340, проверить работоспособность концевика. На картинке он внизу возле вакуумника. Проверить сам вакуумник, но необходим насос+манометр и цифирь давления из мануала.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: Самопроизвольно загорается РВФ.
скорее вскго проблема именно в вакууме. Логика работы данного узла такова, что при нажатии кнопки отключения лампочка всегда тухнет сразу (даже если фактически полуось не рассоединилась, т.к. лампочку тушит комп), а полуось рассоединяется когда для этого создадутся условия (отсутствие разности вращения правого и левого колеса). Тогда, если неисправен вакуум, при нажатии на кнопку лампочка потухнет, но полуось не отключится. И при выключении и включении зажигания (перезагрузке компа) происходит опрос концевика и лампочка снова загорится.
Надо проверить рассоединяется ли фактически полуось. Проверить легко при наличии ямы. Нажав кнопку, проехать над ямой, а второй человек пусть посмотрит вращается ли передний кардан. Если не вращается, то полуось рассоединилась, а если вращается, то нет.
Надо проверить рассоединяется ли фактически полуось. Проверить легко при наличии ямы. Нажав кнопку, проехать над ямой, а второй человек пусть посмотрит вращается ли передний кардан. Если не вращается, то полуось рассоединилась, а если вращается, то нет.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Самопроизвольно загорается РВФ.
Монголу!
Продул клапан 13-995, в одну сторону дуется очень легко, а вот в другую только если сильно напрячься! при снятии его, на табло значок так и горит, поставил на место клапан, все без изменений.
Наверное стоит поковырять вакуумник!?
Продул клапан 13-995, в одну сторону дуется очень легко, а вот в другую только если сильно напрячься! при снятии его, на табло значок так и горит, поставил на место клапан, все без изменений.
Наверное стоит поковырять вакуумник!?
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Самопроизвольно загорается РВФ.
Прежде чем заморачиваться вакуумниками, начни по мелочи- во первых сделай как островитянин написал. Лучше вывесить машину на подъемнике. Если не крутиться кардан а лампа РФВ светиться- значит полуось размыкается. Значит завис концевик проверь его 16-740А, причина зависания либо проводка, либо грязь, либо пружинка села. 17-441В - этот девайс глянь. Ну если кардан крутиться даже при откл лампе РФВ- вакуумная система не в поряде. Причем возможна причина не только в вакуумнике, тут свою роль еще играют 2 электроклапана. Мех. вакуумник зависит от их работы.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Самопроизвольно загорается РВФ.
Мнголу!
Был сегодня на яме, полазил и картина......... маслом, кардан не крутится, не размыкается, вакуумник 27-790 в положении включено, т.е. шток 27-760 (если смотреть в направлении от заднего моста вперед к переднему!!!!!) выдвинут в сторону редуктора переднего моста (поросенка!).
При отключении трубки (правой, опять же смотреть так же!) от вакуумника 27-790, можно отодвинуть шток в левую сторону, соответственно кардан свободен и может вращаться.
Вылез из ямы и продолжил курить под капотом и вот, что обнаружил!
Клапан 4340 (левый!) , как на рисунке в этой ветке постоянно работает и создает вакуум, включаешь 4вд или не включаешь, один хрен он всасывает, а правый клапан просто молчит! При перетыкании трубок соответственно имеем отключение .
Что не сделал, не откручивал концевик 17-441В.
Проверил маленькие предохранители в панеле, все целые.
Что еще смотреть и делать????
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Извини, Монгол за очепятку! Пусть твоя лошадка никогда тебя не выбросит тебя из седла, пусть твои дети никогда не будут знать голода и хвори, пусть твоя юрта всегда будет цела и тепла! Банзай!
Был сегодня на яме, полазил и картина......... маслом, кардан не крутится, не размыкается, вакуумник 27-790 в положении включено, т.е. шток 27-760 (если смотреть в направлении от заднего моста вперед к переднему!!!!!) выдвинут в сторону редуктора переднего моста (поросенка!).
При отключении трубки (правой, опять же смотреть так же!) от вакуумника 27-790, можно отодвинуть шток в левую сторону, соответственно кардан свободен и может вращаться.
Вылез из ямы и продолжил курить под капотом и вот, что обнаружил!
Клапан 4340 (левый!) , как на рисунке в этой ветке постоянно работает и создает вакуум, включаешь 4вд или не включаешь, один хрен он всасывает, а правый клапан просто молчит! При перетыкании трубок соответственно имеем отключение .
Что не сделал, не откручивал концевик 17-441В.
Проверил маленькие предохранители в панеле, все целые.
Что еще смотреть и делать????
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Извини, Монгол за очепятку! Пусть твоя лошадка никогда тебя не выбросит тебя из седла, пусть твои дети никогда не будут знать голода и хвори, пусть твоя юрта всегда будет цела и тепла! Банзай!

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Самопроизвольно загорается РВФ.
Проверь вакумник 27-790. Нужен манометр, отсоедини трубки и качни насосом, в идеале давление для перемещения штока вправо\лево должно быть 26,66 КРа.
Убедись на все 100 что все трубки целые.
По принципу действия клапана одинаковы. Поменяй местами клапана, подключи трубки к ним, посмотри что получиться. Если на новом месте клапан начнет работать- значит он исправен. А другой будет молчать, значит проблема в подаче электропитания в месте клапана который до перестановки "молчал". Лучше чтоб молчаливый изначально переставленный клапан был не рабочий. Подобный клапан, думаю, не составит найти труда на разборке, обычно они одинаковы. Это проще чем ковырять электрику и блок управления РФВ, начиная с кнопки РФВ.tunguns: Был сегодня на яме, полазил и картина......... маслом, кардан не крутится, не размыкается, вакуумник 27-790 в положении включено, т.е. шток 27-760 (если смотреть в направлении от заднего моста вперед к переднему!!!!!) выдвинут в сторону редуктора переднего моста (поросенка!).
При отключении трубки (правой, опять же смотреть так же!) от вакуумника 27-790, можно отодвинуть шток в левую сторону, соответственно кардан свободен и может вращаться.
Вылез из ямы и продолжил курить под капотом и вот, что обнаружил!
Клапан 4340 (левый!) , как на рисунке в этой ветке постоянно работает и создает вакуум, включаешь 4вд или не включаешь, один хрен он всасывает, а правый клапан просто молчит! При перетыкании трубок соответственно имеем отключение .
Что не сделал, не откручивал концевик 17-441В.
Проверил маленькие предохранители в панеле, все целые.
Что еще смотреть и делать????
Проверь вакумник 27-790. Нужен манометр, отсоедини трубки и качни насосом, в идеале давление для перемещения штока вправо\лево должно быть 26,66 КРа.
Убедись на все 100 что все трубки целые.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Самопроизвольно загорается РВФ.
Да я давно переключил трубки на клапанах в положение открыто, тягу 27-760 вакуумник 27-790 оттягивает в левую сторону (если смотреть от зада к переду), поэтому буду грешить на клапан отключения РФВ.
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 2684 Просмотры
-
Последнее сообщение Абрвал