Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияВопрос по регулировке барабанных тормозов

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Radimir »

Вот собственно в прошедшие выходные заменил накладки (приклепали новые) на тормозных колодках задних барабанных тормозов:
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=7DB00011

Собственно вопрос как теперь их отрегулировать??? там эксцентрик есть кто-то говорит что типа он затягивается ручником - не получилось, как только не пробовал??? - передняя ось блокируется раньше задней, регулировки припускного клапана не хватает... или его нужно подкурчивать только вручную и нет у нас никакой самодоводки???

Кто делал на Марви, посдкажите - с барабанами сталкиваюсь впервые...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Реклама
Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Tomcat2014 »

Собственно вопрос как теперь их отрегулировать??? там эксцентрик есть кто-то говорит что типа он затягивается ручником - не получилось, как только не пробовал??? - передняя ось блокируется раньше задней, регулировки припускного клапана не хватает... или его нужно подкурчивать только вручную и нет у нас никакой самодоводки???
Я за. Два дня назад приобрёл ,,ласточку,, и обратил внимание, что чуть придавил посильнее педальку, зад сразу срывает на юз, а передок нормально ещё катится.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Монгол »

Правильная работа тормозов зависит от клапана нагрузки. Он регулируется с помощью пружины- увеличением или уменьшением ее растяжения (расст L), при условии что клапан нагрузки исправен. При этом необходимо измерять давление в тормозной системе- перед-зад одновременно. Размеры растяжки пружины в приложении. Если не заморачиваться измерением разницы давлений, можно методом тыка регулировать, для регулировки:клапан исправен, в машине полный бак, без груза, запаска, 1 водитель. Практически все грузовые мазды оборудованы этой системой и, если клапан неисправен его можно подобрать. Опять же, неисправность клапана можно определить только замером давления в торм магистралях согласно мануала.
brake.doc
(62.5 КБ) 540 скачиваний
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Tomcat2014 »

Монгол, спасибо за информацию для размышления, будем дерзать.

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Radimir »

Монгол:Правильная работа тормозов зависит от клапана нагрузки. Он регулируется с помощью пружины- увеличением или уменьшением ее растяжения (расст L), при условии что клапан нагрузки исправен. При этом необходимо измерять давление в тормозной системе- перед-зад одновременно. Размеры растяжки пружины в приложении. Если не заморачиваться измерением разницы давлений, можно методом тыка регулировать, для регулировки:клапан исправен, в машине полный бак, без груза, запаска, 1 водитель. Практически все грузовые мазды оборудованы этой системой и, если клапан неисправен его можно подобрать. Опять же, неисправность клапана можно определить только замером давления в торм магистралях согласно мануала.
К сожалению выработка тормозных колодок не выбирается/компенсируется полностью только с помощью регулировки припускного клапана, нужно еще время от времени подкручивать колесико эксцентрика и выбирать зазоры снизу барабанных колодок (там ведь только сверху тормозной цилиндр), делать это нужно так - снимаешь с тыльной стороны кожуха барабана такие два маленькие резиновые заглушки и отверткой с плоским жалом подкурчиваешь зубчатое колесико эксцентрика (оно крутится лишь в одном направлении), до момента когда оно пойдет крутиться слегка с натягом... - тогда зазор выбран - ругулировка выполнена, иначе износ накладок колодок идет неравномерно на клин... Затем главное не забыть поставить резиновые заглушки на место :)...

Кстати скатались на Исузе Биге МТ 3.1ТД (1994г.в.) и Китайском Изе I-280 MT 2.8ТД (2007г.в.) из Алматы за Чимкент (более 780км), средний расход по трассе ночью при Т=20-25'C и средней скорости 80-100км составил:
- на Биге - 8.8л/100км
- на И-280 - 6.7л/100км

Вот вам и китай :)
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Гость
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Гость »

Radimir. Чтобы избежать лишних головных болей, о которых ты написал, нужно почаще ставить машину не только на парковку, но и на ручник. Хотя бы иногда. Задние барабанные тормоза подводятся ручником.

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение островитянин »

вчера перебрал задние барабаны... Матерился, наверно конструктор сего чуда икал весь день (надеюсь)))). Кто додумался пружину, прижимающую фиксирующую пластину к храповику сделать толщиной 2!! мм и с одним витком?!? В итоге это не пружина, просто кусок жесткой проволоки. У меня на обоих сторонах эти фиксаторы не доставали до храповика, пытался поджать, но безрезультатно, т.к. пружина не пружинит. Вот такой каламбур. Поэтому ручником ничего не подводилось, храповика были закисшие напрочь. Прочистил, собрал, развел и чудо! Если раньше педаль была "ватной", что очень напрягало, то теперь стоит колом. Рабочий ход (т.е. с момента, когда начинается сопротивление нажатию до моменты максимального продавливания) с 9 см!! уменьшился до 1 см.

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение С.Семёныч »

островитянин
Если собирать барабан в другой последовательности - то эту самую пружину толщиной не 2 а 5 мм не натягивают, а спокойно надевают. Потом совмещаете отверстия на тормозной колодке и прижимной планке и вставляете туда втулочку пружинного замочка. См. фоты:
Надеваем пружину - пружину.JPG
Надеваем пружину - пружину.JPG (36.63 КБ) 2534 просмотра
Прижимная планка - планку.JPG
Прижимная планка - планку.JPG (28.64 КБ) 2534 просмотра
Вставляем втулку - .JPG
Вставляем втулку - .JPG (26.23 КБ) 2534 просмотра
Барабан в сборе - в сборе.jpg
Барабан в сборе - в сборе.jpg (30.55 КБ) 2534 просмотра
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение островитянин »

проблема была не в том, чтобы собрать, а в том, чтобы стопорная пластина фиксировала храповик... Будет время, снова надо будет поковыряться

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Спасатель »

Монгол:Правильная работа тормозов зависит от клапана нагрузки. Он регулируется с помощью пружины- увеличением или уменьшением ее растяжения (расст L), при условии что клапан нагрузки исправен. При этом необходимо измерять давление в тормозной системе- перед-зад одновременно. Размеры растяжки пружины в приложении. Если не заморачиваться измерением разницы давлений, можно методом тыка регулировать, для регулировки:клапан исправен, в машине полный бак, без груза, запаска, 1 водитель. Практически все грузовые мазды оборудованы этой системой и, если клапан неисправен его можно подобрать. Опять же, неисправность клапана можно определить только замером давления в торм магистралях согласно мануала.
А как регулировать,если нет этого клапана на моей машине!На ссылке моя схема 4360
http://mazda.epcdata.ru/proceed/ajua01/ ... t_grp=4360

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Монгол »

На схеме клапан 43-900. При отсутствии измерит приборов регулируй методом тыка как описано выше. В это ветке все по полочкам, добавить нечего.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Спасатель »

Попытался снять барабан и не смог,колодки не дают их че надо было свести?Как будто что-то держит в верхней части барабана,измучился,вывалились две пружинки,два типа гвоздика,одна шайбочка,которая держит один из гвоздиков.А храповичком можно свести колодки,кто знает??

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение tunguns »

Спасатель:Попытался снять барабан и не смог,колодки не дают их че надо было свести?Как будто что-то держит в верхней части барабана,измучился,вывалились две пружинки,два типа гвоздика,одна шайбочка,которая держит один из гвоздиков.А храповичком можно свести колодки,кто знает??
В барабане есть два отверстия, вкручиваешь болтики по длиннее и будет тебе счастье, барабан сам слезет! :D
Можно свести, но только геморно, там надо отжимать стопор, который не дает раскручиваться обратно регулировочному механизму! :roll:
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Витус »

Если большая выработка барабана, то колодки цепляются за образовавшийся бортик и поэтому болтики подлиннее не помогут надо сводить колодки, хоть это и геморно, а деваться некуда.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов

Сообщение Спасатель »

Это я подглядел в руководстве для Нисана сани.
Ща буду пытаться. :shock:

Покрутил я через отверстие этот регулятор вниз,предварительно обрызгав LM-40,. колодки благополучно свелись и снял таки барабан.
Есть!Штуцер откручен!Все перепробовал,не поддавался гад.Мастер один подсказал-привариваешь гайку к штуцеру,постучать по гайке и откручивается!!!Только обязательно все резинки снять с цилиндра!
Неожиданно увидел,что диаметр штуцера для прокачки тормозов отличается от штуцера на передних суппортах на один миллиметр,и в заднем суппорте есть шарик,а в переднем-конус !
шарик не положил
шарик не положил
Нисановская инструкция
Нисановская инструкция

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос по регулировке ступиц
    79 Ответы
    10521 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    29 май 2018, 04:34
  • схема тормозов
    8 Ответы
    871 Просмотры
    Последнее сообщение Lexpan
    27 июн 2017, 14:29
  • Про регулировку задних тормозов
    13 Ответы
    2891 Просмотры
    Последнее сообщение Владимирович
    26 авг 2008, 13:42
  • вопрос
    sergey » 02 июн 2010, 18:29 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    1 Ответы
    1016 Просмотры
    Последнее сообщение tunguns
    03 июн 2010, 00:55
  • Вопрос
    Гость » 16 сен 2009, 03:24 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    6 Ответы
    1055 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    18 июн 2011, 18:25