Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Вот собственно в прошедшие выходные заменил накладки (приклепали новые) на тормозных колодках задних барабанных тормозов:
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=7DB00011
Собственно вопрос как теперь их отрегулировать??? там эксцентрик есть кто-то говорит что типа он затягивается ручником - не получилось, как только не пробовал??? - передняя ось блокируется раньше задней, регулировки припускного клапана не хватает... или его нужно подкурчивать только вручную и нет у нас никакой самодоводки???
Кто делал на Марви, посдкажите - с барабанами сталкиваюсь впервые...
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=7DB00011
Собственно вопрос как теперь их отрегулировать??? там эксцентрик есть кто-то говорит что типа он затягивается ручником - не получилось, как только не пробовал??? - передняя ось блокируется раньше задней, регулировки припускного клапана не хватает... или его нужно подкурчивать только вручную и нет у нас никакой самодоводки???
Кто делал на Марви, посдкажите - с барабанами сталкиваюсь впервые...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 61
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Я за. Два дня назад приобрёл ,,ласточку,, и обратил внимание, что чуть придавил посильнее педальку, зад сразу срывает на юз, а передок нормально ещё катится.Собственно вопрос как теперь их отрегулировать??? там эксцентрик есть кто-то говорит что типа он затягивается ручником - не получилось, как только не пробовал??? - передняя ось блокируется раньше задней, регулировки припускного клапана не хватает... или его нужно подкурчивать только вручную и нет у нас никакой самодоводки???
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Правильная работа тормозов зависит от клапана нагрузки. Он регулируется с помощью пружины- увеличением или уменьшением ее растяжения (расст L), при условии что клапан нагрузки исправен. При этом необходимо измерять давление в тормозной системе- перед-зад одновременно. Размеры растяжки пружины в приложении. Если не заморачиваться измерением разницы давлений, можно методом тыка регулировать, для регулировки:клапан исправен, в машине полный бак, без груза, запаска, 1 водитель. Практически все грузовые мазды оборудованы этой системой и, если клапан неисправен его можно подобрать. Опять же, неисправность клапана можно определить только замером давления в торм магистралях согласно мануала.
-
- brake.doc
- (62.5 КБ) 721 скачивание
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 61
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Монгол, спасибо за информацию для размышления, будем дерзать.
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
...
Кстати скатались на Исузе Биге МТ 3.1ТД (1994г.в.) и Китайском Изе I-280 MT 2.8ТД (2007г.в.) из Алматы за Чимкент (более 780км), средний расход по трассе ночью при Т=20-25'C и средней скорости 80-100км составил:
- на Биге - 8.8л/100км
- на И-280 - 6.7л/100км
Вот вам и китай
К сожалению выработка тормозных колодок не выбирается/компенсируется полностью только с помощью регулировки припускного клапана, нужно еще время от времени подкручивать колесико эксцентрика и выбирать зазоры снизу барабанных колодок (там ведь только сверху тормозной цилиндр), делать это нужно так - снимаешь с тыльной стороны кожуха барабана такие два маленькие резиновые заглушки и отверткой с плоским жалом подкурчиваешь зубчатое колесико эксцентрика (оно крутится лишь в одном направлении), до момента когда оно пойдет крутиться слегка с натягом... - тогда зазор выбран - ругулировка выполнена, иначе износ накладок колодок идет неравномерно на клин... Затем главное не забыть поставить резиновые заглушки на местоМонгол:Правильная работа тормозов зависит от клапана нагрузки. Он регулируется с помощью пружины- увеличением или уменьшением ее растяжения (расст L), при условии что клапан нагрузки исправен. При этом необходимо измерять давление в тормозной системе- перед-зад одновременно. Размеры растяжки пружины в приложении. Если не заморачиваться измерением разницы давлений, можно методом тыка регулировать, для регулировки:клапан исправен, в машине полный бак, без груза, запаска, 1 водитель. Практически все грузовые мазды оборудованы этой системой и, если клапан неисправен его можно подобрать. Опять же, неисправность клапана можно определить только замером давления в торм магистралях согласно мануала.

Кстати скатались на Исузе Биге МТ 3.1ТД (1994г.в.) и Китайском Изе I-280 MT 2.8ТД (2007г.в.) из Алматы за Чимкент (более 780км), средний расход по трассе ночью при Т=20-25'C и средней скорости 80-100км составил:
- на Биге - 8.8л/100км
- на И-280 - 6.7л/100км
Вот вам и китай

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Radimir. Чтобы избежать лишних головных болей, о которых ты написал, нужно почаще ставить машину не только на парковку, но и на ручник. Хотя бы иногда. Задние барабанные тормоза подводятся ручником.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
вчера перебрал задние барабаны... Матерился, наверно конструктор сего чуда икал весь день (надеюсь)))). Кто додумался пружину, прижимающую фиксирующую пластину к храповику сделать толщиной 2!! мм и с одним витком?!? В итоге это не пружина, просто кусок жесткой проволоки. У меня на обоих сторонах эти фиксаторы не доставали до храповика, пытался поджать, но безрезультатно, т.к. пружина не пружинит. Вот такой каламбур. Поэтому ручником ничего не подводилось, храповика были закисшие напрочь. Прочистил, собрал, развел и чудо! Если раньше педаль была "ватной", что очень напрягало, то теперь стоит колом. Рабочий ход (т.е. с момента, когда начинается сопротивление нажатию до моменты максимального продавливания) с 9 см!! уменьшился до 1 см.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
островитянин
Если собирать барабан в другой последовательности - то эту самую пружину толщиной не 2 а 5 мм не натягивают, а спокойно надевают. Потом совмещаете отверстия на тормозной колодке и прижимной планке и вставляете туда втулочку пружинного замочка. См. фоты:
Если собирать барабан в другой последовательности - то эту самую пружину толщиной не 2 а 5 мм не натягивают, а спокойно надевают. Потом совмещаете отверстия на тормозной колодке и прижимной планке и вставляете туда втулочку пружинного замочка. См. фоты:
-
- Надеваем пружину - пружину.JPG (36.63 КБ) 5002 просмотра
-
- Прижимная планка - планку.JPG (28.64 КБ) 5002 просмотра
-
- Вставляем втулку - .JPG (26.23 КБ) 5002 просмотра
-
- Барабан в сборе - в сборе.jpg (30.55 КБ) 5002 просмотра
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
проблема была не в том, чтобы собрать, а в том, чтобы стопорная пластина фиксировала храповик... Будет время, снова надо будет поковыряться
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 54
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
http://mazda.epcdata.ru/proceed/ajua01/ ... t_grp=4360
А как регулировать,если нет этого клапана на моей машине!На ссылке моя схема 4360Монгол:Правильная работа тормозов зависит от клапана нагрузки. Он регулируется с помощью пружины- увеличением или уменьшением ее растяжения (расст L), при условии что клапан нагрузки исправен. При этом необходимо измерять давление в тормозной системе- перед-зад одновременно. Размеры растяжки пружины в приложении. Если не заморачиваться измерением разницы давлений, можно методом тыка регулировать, для регулировки:клапан исправен, в машине полный бак, без груза, запаска, 1 водитель. Практически все грузовые мазды оборудованы этой системой и, если клапан неисправен его можно подобрать. Опять же, неисправность клапана можно определить только замером давления в торм магистралях согласно мануала.
http://mazda.epcdata.ru/proceed/ajua01/ ... t_grp=4360
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
На схеме клапан 43-900. При отсутствии измерит приборов регулируй методом тыка как описано выше. В это ветке все по полочкам, добавить нечего.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 54
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Попытался снять барабан и не смог,колодки не дают их че надо было свести?Как будто что-то держит в верхней части барабана,измучился,вывалились две пружинки,два типа гвоздика,одна шайбочка,которая держит один из гвоздиков.А храповичком можно свести колодки,кто знает??
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Можно свести, но только геморно, там надо отжимать стопор, который не дает раскручиваться обратно регулировочному механизму!
В барабане есть два отверстия, вкручиваешь болтики по длиннее и будет тебе счастье, барабан сам слезет!Спасатель:Попытался снять барабан и не смог,колодки не дают их че надо было свести?Как будто что-то держит в верхней части барабана,измучился,вывалились две пружинки,два типа гвоздика,одна шайбочка,которая держит один из гвоздиков.А храповичком можно свести колодки,кто знает??

Можно свести, но только геморно, там надо отжимать стопор, который не дает раскручиваться обратно регулировочному механизму!

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Если большая выработка барабана, то колодки цепляются за образовавшийся бортик и поэтому болтики подлиннее не помогут надо сводить колодки, хоть это и геморно, а деваться некуда.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 54
Re: Вопрос по регулировке барабанных тормозов
Это я подглядел в руководстве для Нисана сани.
Ща буду пытаться.
Покрутил я через отверстие этот регулятор вниз,предварительно обрызгав LM-40,. колодки благополучно свелись и снял таки барабан.
Есть!Штуцер откручен!Все перепробовал,не поддавался гад.Мастер один подсказал-привариваешь гайку к штуцеру,постучать по гайке и откручивается!!!Только обязательно все резинки снять с цилиндра!
Неожиданно увидел,что диаметр штуцера для прокачки тормозов отличается от штуцера на передних суппортах на один миллиметр,и в заднем суппорте есть шарик,а в переднем-конус !
Ща буду пытаться.

Покрутил я через отверстие этот регулятор вниз,предварительно обрызгав LM-40,. колодки благополучно свелись и снял таки барабан.
Есть!Штуцер откручен!Все перепробовал,не поддавался гад.Мастер один подсказал-привариваешь гайку к штуцеру,постучать по гайке и откручивается!!!Только обязательно все резинки снять с цилиндра!
Неожиданно увидел,что диаметр штуцера для прокачки тормозов отличается от штуцера на передних суппортах на один миллиметр,и в заднем суппорте есть шарик,а в переднем-конус !
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение