Почему у меня провалы на малом движении до 1500об при прогретом движке и всё в норме когда обороты большее 1500. Холостой ход работает нормально 800об почти ровно, чуточку плавает.
Мож какой датчик неисправен?
И вообще какой момент открытия второй заслонки и когда отключается холостой хода в датчике положения дросельных заслонок. (У меня чуть дотронулся до педали газа-датчик сразу же даёт команду движения и холостой ход отключается.)
Бензонасос качает отлично, он у меня от БМВ525. давление свои паспортные даёт 3.5. Замерял масленным манометром снятого с какогото агрегата типа САГ и Т.П. Так что в топливе тоже все в порядке.
Больной вопрос. момент зажигания; у меня на шкиву куча меток и на какой останавливаться я не знаю. На метоках не указаны какие градусы они обозначают. Пока на слух поставил чуть познее зажигание, хоть как то згладить провалы, а то при более раннем дёргание более отчётливые. Да и потом если бы были бы провалы в зажигание, то на холостом бы сразу же почувствовалось бы. Холостой гулял бы куда ему вздумается, а он у меня держит около 800 об.
Подсос воздуха тоже мало вероятно, так как холостой ход то работает. А при подсосе воздуха он точно бы уж хандрил. Хотя у меня торчит трубочка со всасывающего коллектора с низу, куда должно идти не знаю, я её заглушил банально просто болтом. Трубка идёт снизу откудато, где стоит регулятор прогревочных оборотов.
Мужики помогите советами.....javascript:emoticon(':(')
Sad У меня изудзу труппер 2.6 инжектор 1989г.в.
проблема с движком на труппере
-
Автор темыРиша с Атырау
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.01.2007
- Откуда: Казахстан
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Риша с Атырау, привет,
привет тебе также от MonoRail, вчера с ним перетерли твою проблемку с 2ю6л бензинкой - прположительно у тебя расшаталась дроссельная задвижка вот пружинка и не дотягивает ее до конца в начальное положение... MonoRail переставил ее немного по другому смотри на фото, чтобы она дотягивала задвижку в начальное положение...
В общем попробуй, что получится сообщи... Как там твой термостат...
Удачи...
привет тебе также от MonoRail, вчера с ним перетерли твою проблемку с 2ю6л бензинкой - прположительно у тебя расшаталась дроссельная задвижка вот пружинка и не дотягивает ее до конца в начальное положение... MonoRail переставил ее немного по другому смотри на фото, чтобы она дотягивала задвижку в начальное положение...
В общем попробуй, что получится сообщи... Как там твой термостат...
Удачи...
-
- проблема с движком на труппере - IsuzuTrooper26_Trottle.JPG (112.04 КБ) 3489 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыРиша с Атырау
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.01.2007
- Откуда: Казахстан
-
Автор темыРиша с Атырау
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.01.2007
- Откуда: Казахстан
Ну вот щас вроде всё нормализовалось, провалы снижены до минимума, расход снижен до 14 л на 100 км. Что было сам не знаю, но перелопатил всё зажигание, явных проблем не нашёл. Плюс промыл систему топлива растворителем. 1л. на 20 л. бензина.(повторно) Вот и всё.
Теперь наслождаюсь машинкой и гоняюсь с жигулятами.
Теперь наслождаюсь машинкой и гоняюсь с жигулятами.
Re: проблема с движком на труппере
У меня такая проблема. Во время пуска холостые обороты нормальные, но после некоторого времени работы двигателя холостые обороты не падают ниже 1500 (иногда не ниже 2000). Машина - Трупер 92 года, 2.6 бензин, механика.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение