Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияКак правильней тормозить АКПП на крутом спуске (перевале)

Модератор: GRIGAS

Автор темы
tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
 Как правильней тормозить АКПП на крутом спуске (перевале)

Сообщение tret »

День добрый!
Пробовал включать пониженную и режим L -однако разгонятся начинает :shock:
Пробовал так же но с режимом Hold -разницы не ощютил :)
Раньше на Нивке помню воткнул 1ую пониженную ногу с тормоза убрал и отдыхай :) , а тут как то не айс-адреналин начинает выделятся если тормозом не ловишь.
Как надо то правильно?

Реклама
kubik
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр
 Re: Как правильней тормозить АКПП на крутом спуске (перевале)

Сообщение kubik »

Тоже пробовал на L спускаться. Притормаживает нормально, но в салоне маслом горелым запахло.
1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Как правильней тормозить АКПП на крутом спуске (перевале)

Сообщение Монгол »

kubik:Тоже пробовал на L спускаться. Притормаживает нормально, но в салоне маслом горелым запахло.
При использовании на спуске АКПП необходимо руководствоваться допустимыми скоростями на L до 10 км\ч, на (S)2 не более 40 км\ч. При спуске на L- следи за скоростью, притормаживай, не разгоняй, на 2(S)- соответственно, в противном случае имеем то что имеем -"в салоне маслом горелым запахло"-подпалил.
На прямых участках для экстренного торможения необходимо рычаг АКПП поставить в нейтраль, тормозной путь будет заметно меньше чем при включенной D.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Как правильней тормозить АКПП на крутом спуске (перевале)

Сообщение tunguns »

Включение нейтрали на ходу чревато, при АКПП, так как после включения после этого на ходу в автомате происходит резкое увеличение давления, что пагубно для данного дивайса, можно и повредить, а давления там ох какие !!!!!! Еще Корниенко писал, что баловаться не стоит, вот на светофорах и остановках, типа переезда ж д, милое дело, автомат только отдыхает!!!!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Как правильней тормозить АКПП на крутом спуске (перевале)

Сообщение Монгол »

Корниенко пИсал, не дословно- нельзя на спуске катиться на N, а затем включать скорость на ходу, тк приведет к резкому скачку давления АКПП в сторону увеличения- безусловно.
Повторюсь- резко тормозить АКПП при вкл скорости- автомату необходимо пройти все стадии резкой остановки от перепуска давления ч.з клапана с O/D на L за очень короткий помежуток времени, тем более скорость АКПП снимает с оборотов двигателя- что будет толкать авто вперед лишние 7-10 м на вдруг вставший бронепоезд на пути :shock:
Мне следовало правильнее выразиться- экстренная остановка движения автомобиля с использованием АКПП на N или Экстренное торможение на нейтрали до полной остановки движения, - безопасно вдвойне: давление личное и АКПП не увеличивается, заметье, у автомата падает резко с О/D до 0(N), вместе с оборотами, диски размыкаются без потерь на трение- никакого вреда.
У кого проблемы с давлением и АКПП лучше все делать плавно :rul:
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Re: Как правильней тормозить АКПП на крутом спуске (перевале)

Сообщение Nahimoff »

в режиме D с ХОЛДом тормозить должен.. и хорошо.
а лучше сюда http://mazda.sentia.ru/dat.htm#q2 сходить
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Влад
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 10.07.2007
Откуда: Москва
 Re: Как правильней тормозить АКПП на крутом спуске (перевале)

Сообщение Влад »

Добрый день.
Подскажите пожалуйста,всегда ездил не задумывался ,а можно ли на скорости переходить с L на S и S на D. Если ездить на D соляру жрет ведрами,а на S экономит сильно.Так вот я и езжу теперь так до 100ки на S ,а при надобности перехожу на D.

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 40
 Re: Как правильней тормозить АКПП на крутом спуске (перевале)

Сообщение островитянин »

странно, наоборот при блокировке гидротрансформатора (которая по идее должна быть на 60-80 км/ч) экономичнее должно быть. Смотрите автомат, скорее всего что-то с 4 передачей (пробуксовывает сильно) и с блокировкой гидротрансформатора. Может датчик положения педали газа (TPS) выпендривается. А по вопросу -- можно. Только сначала надо голову включить и подумать: А какие обороты будут, если я включу? Ведь если на 140 перейти с "D" на "S", то включится 3 передача и движку и автомату может поплохеть. Изучи сначала логику работы маздовского автомата (какие передачи разрешены при каких положениях селектора) и вперед. Но автор ответственности за возможные негативные результаты не несет (с) ))))

Alex
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 23.09.2009
Авто: Marvie UVL6R A/T 96г.в.
Откуда: Владивосток
 Re: Как правильней тормозить АКПП на крутом спуске (перевале)

Сообщение Alex »

tret:День добрый!
Пробовал включать пониженную и режим L -однако разгонятся начинает :shock:
Пробовал так же но с режимом Hold -разницы не ощютил :)
Раньше на Нивке помню воткнул 1ую пониженную ногу с тормоза убрал и отдыхай :) , а тут как то не айс-адреналин начинает выделятся если тормозом не ловишь.
Как надо то правильно?
Может не работает режим холд?На моем,на спуске,в зависимости от его крутизны,включаю Д,С или Л и включаю Холд,держит как на привязи,а если еще и пониженную включить... :twisted:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • акпп
    александа » 31 янв 2016, 18:35 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    964 Просмотры
    Последнее сообщение александа
    31 янв 2016, 18:35
  • Масло в АКПП
    4 Ответы
    1013 Просмотры
    Последнее сообщение iRIYA
    13 мар 2012, 14:22
  • Акпп на мкпп
    1 Ответы
    654 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    27 июн 2013, 20:38
  • Не переключается АКПП
    1 Ответы
    1046 Просмотры
    Последнее сообщение dvik
    01 авг 2011, 05:16
  • Проблема с акпп
    27 Ответы
    2866 Просмотры
    Последнее сообщение михалыч
    21 май 2015, 15:25