Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияГражданский лифт Марвика

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Jon
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 02.05.2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
Откуда: Республика Алтай
Гражданский лифт Марвика

Сообщение Jon » 03 май 2009, 18:43

Здравствуйте, уважаемые джиперы! Интересует "гражданский" лифт подвески на Марвике 96г.в. Автомат. Усилил рессоры дополнительным листом и прокатал - зад поднялся на 7 см. Как поднять "безболезненно" и не сильно вкладываясь перед на торсионной подвеске? Хочется кузов оторвать от рамы примерно на 5-7 см. и воткнуть резину на 31-32. Всё. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и может быть ошибками,
в этой связи.
Спасибо. С уважением JON.

Реклама
tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение tunguns » 04 май 2009, 08:26

Чтобы не мучить переднюю подвеску, то отрывай на проставки раму от кузова, только нарастишь на топливном баке трубу заливную и шланги перелива, короче все, что связано с заливом топлива, а так же прийдется наращивать рычаг подключения 4вд, а больше вроде проблем с подъемом нет, во Владе до НГ просили за эту процедуру 11тыс.
А мы со Stirobondom и так катаемся на 32 резине, только проставки под передние верхние шаровые поставили (читай темы ниже), вывернули торсионы и нормально, только иногда на ямах шаркает за верхнюю часть арки, терпимо!
Если что, спрашивай!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

sifon
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.04.2009
Авто: нет
Откуда: kazan
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение sifon » 04 май 2009, 12:17

ура ура !!!
участвую в недвижимости http://..ru

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 39
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение островитянин » 06 май 2009, 13:53

tungus: чтобы не шоркало за арку, подложи по нижний отбойник проставки. Я когда менял резиновые втулки от рессор нарезал из них резиновых шайбочек. До 1 см ставится на родной болт без проблем. Но у меня 31 резина, а как будет на 32 не знаю. Смотреть надо. Делов-то на 15 мин с перекуром.

Аватара пользователя
Автор темы
Jon
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 02.05.2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
Откуда: Республика Алтай
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Jon » 08 май 2009, 05:49

Доброго здравия!
Ещё не знаком с торсионной подвеской. Крутить торсионы на сколько для 31 резины?
Как жёсче становится перед? Мастеровые говорят: торсионы убиваются, сломать можно
и т. д. Насколько они правы? Вопрос ко всем, особенно кто польюзует торсионы. Как долго можно ездить на поднятых?
Я на своём Марвике поднял зад листом и прокаткой - стало жёсче. А ещё и перед
добавится, как на телеге будет, однако. , Понятно, что надо чем то жертвовать.
Авто брал на длительное пользование, потому и есть интерес к более бережному и
соответствено, грамотному отношению. И у амортизаторов срок тоже сократится.

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 54
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Монгол » 08 май 2009, 10:53

Jon:Авто брал на длительное пользование, потому и есть интерес к более бережному и соответствено, грамотному отношению. И у амортизаторов срок тоже сократится.
При грамотном- отношении стоковые торсионы не накручивают, потому как процесс усталости металла приведет к замене на новые, поэтому ставят усиленные торсионы- фирменных выбор не малый + усиленные рессоры. И далее про усиленное: обязательно аммортизаторы+ШРУС+шаровые, качественные резинки.
Теперь ответ на вопрос для чего все это- для того, что все усиленное расчитано на дополнительную нагрузку- детей и их родителей, сотоварищей, шмурдяк и водку возить на дачу дорогой напрямик через овраг :), без тещи, водки и друзей :) получится телега.
О плавности хода после усиления подвески три варианта:
1) Ответь на вопрос - оно мне надо- усилить подвеску и :o Детей и их родителей, сотоварищей, шмурдяк и водку возить всегда с собой. :)
2) За удовольствие надо платить, а не жертвовать :!: -Навесить дополнительное и необходимое для офф-роад оборудование: металлический бампер перед\зад, лебедку, дополнительные запаски, шмурдяк, аммортизаторы усиленные подбираются по нагрузке, и будет вам правильная развесовка+плавность хода. Собственно под навесное оборудование и дополнительную нагрузку рассчитано все усиленное. Именно так офф-роад подразумевает понимание статьи "бережное отношение к подвеске".
3) бюджетный- годен для перевозки тещи, жены, детей и собственного зада :) - Остаться в стоке, установив 31 резину, тем самым увеличив клиренс на 1,27 см.

Полистай форум, здесь ребята много предлагают, из собственного опыта и золотых рук, вариантов подготовки Мавра.

Главное найди ответ на главный вопрос- зачем оно надо, -сберечь машину можно и в стоке. :rul:
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Nahimoff » 08 май 2009, 12:15

Накрученные торсионы уже как год. Пока нормально, проблем нет. И на покатушки в достаточно жёском режиме катаюсь и по асфальту. В ближайшее время планируется лебёдка+бампер(труба). Тогда я думаю будет поинтереснее!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Автор темы
Jon
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 02.05.2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
Откуда: Республика Алтай
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Jon » 09 май 2009, 16:15

"Полистай форум, здесь ребята много предлагают, из собственного опыта и золотых рук, вариантов подготовки Мавра."

"Листал". Много интересного. :D . Опять же нет ничего лучше живого общения :).
Джиперу спасибо за подробный ответ. Чувствуется опыт и жизненная хватка :x .

ZASQWE
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.01.2009
Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
Откуда: Владивосток
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение ZASQWE » 12 май 2009, 16:43

tungus можно по подробне про проставки на шаровые?
Лучше чертежик конечно :)
а то у меня торсионы накручены под 32 резину но чуствую шаровым скоро хана.
и амортикам наверно тоже :(
надо что то с отбойниками мудрить, может как Остовитянин сделаю.

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 39
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение островитянин » 14 май 2009, 07:24

Присоединяюсь к просьбе по чертежу проставок под верхние шаровые... А то после накрутки торсионов верхние кончились через год езды по грунтовкам.

Аватара пользователя
Автор темы
Jon
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 02.05.2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
Откуда: Республика Алтай
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение Jon » 16 май 2009, 08:40

Тоже интересно:
TUGUSу - подставки под шаровые поподробее, как чайнику. Может фото, рисунок.
ОСТОВИТЯНИНу - прокладки под отбойник увидеть бы, как это и из чего можно подобрать.
Однако многих обрадуете подробностями.

Ещё: торсионы - как знакомство для меня. Крутить на яме+домкрат, какой свободный
ход у них? Резина 31-32. На сколько поднимать в сантиметрах?
Если поднимать только для экспедиций, потом опускать или не стоит париться - поднял
и забыл? Как быстро поднимаются?
Спасибо

Аватара пользователя
островитянин
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 13.12.2007
Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
Откуда: Курилы
Возраст: 39
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение островитянин » 22 май 2009, 10:47

по торсионам: поднимаются элементарно и быстро при наличии ямы, ключа и усилителя (трубы). Но постоянно крутить туда-сюда, наверно, не стоит, так как резьбу можно в один "прекрасный" момент срезать. Высота подъема измеряется высокотехнологическим и редким специнструментом типа "рулетка бытовая" ))) Оставшиеся хода подвески контролируются по расстояним до отбойников.
По прокладкам под отбойник -- можно и шайбы подложить, но я решил, что дополнительная аммортизация не помешает, да и диаметр прокладки легче подобрать, если она из резины.

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение tunguns » 15 июн 2009, 08:34

Товарисцщи!!!!!!!
Снимать проставку с верхней шаровой просто пока обламывает, только не пинайтесь!!!!!!))))))
Я вам , как найду, телефончик оставлю оч хорошего человека, который нам со Стиробондом, сделал проставки, находится на чуркине, в районе Хонды центра!!!!! Берет сопсем не дорого! Заказывайте на 3 см, у меня на 2,5см высота, жалею, что сделал на 0,5см ниже! Не забудьте запастись новыми болтиками и гаечками!)))))
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение С.Семёныч » 19 авг 2009, 13:25

tunguns
На сколько поднялся передок после установки проставки под верхнюю шаровую?
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Re: Гражданский лифт Марвика

Сообщение С.Семёныч » 25 авг 2009, 19:10

Jon Я сделал высотой 25 мм. Передок поднялся на 4-5 см. Смотри фото:
Гражданский лифт Марвика - 009.jpg
Гражданский лифт Марвика - 009.jpg (42.94 КБ) 4774 просмотра
Гражданский лифт Марвика - 006.jpg
Гражданский лифт Марвика - 006.jpg (31.86 КБ) 4774 просмотра
UVL6R-96 АКПП

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Боди лифт
    Гость » 15 июн 2009, 02:55 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия
    0 Ответы
    1003 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    15 июн 2009, 02:55
  • лифт и переделка
    51 Ответы
    6150 Просмотры
    Последнее сообщение Max775.38
    07 ноя 2017, 19:42
  • Лифт, за что взяться?
    tu144s » 21 янв 2014, 18:25 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    1176 Просмотры
    Последнее сообщение Pleasmo
    21 дек 2018, 15:12
  • Продам пружины задние лифт +40 mm BIGHORN/TROOPER 1992-2004
    STROY » 30 дек 2013, 11:31 » в форуме Запчасти, расходники, аксессуары
    3 Ответы
    916 Просмотры
    Последнее сообщение Zonar
    14 апр 2014, 15:46
  • Бодилифт Марвика....?
    0 Ответы
    2601 Просмотры
    Последнее сообщение Willy
    26 фев 2007, 09:17