Гражданский лифт Марвика
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыJon
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 02.05.2009
- Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
- Откуда: Республика Алтай
Гражданский лифт Марвика
Здравствуйте, уважаемые джиперы! Интересует "гражданский" лифт подвески на Марвике 96г.в. Автомат. Усилил рессоры дополнительным листом и прокатал - зад поднялся на 7 см. Как поднять "безболезненно" и не сильно вкладываясь перед на торсионной подвеске? Хочется кузов оторвать от рамы примерно на 5-7 см. и воткнуть резину на 31-32. Всё. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и может быть ошибками,
в этой связи.
Спасибо. С уважением JON.
в этой связи.
Спасибо. С уважением JON.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Гражданский лифт Марвика
Чтобы не мучить переднюю подвеску, то отрывай на проставки раму от кузова, только нарастишь на топливном баке трубу заливную и шланги перелива, короче все, что связано с заливом топлива, а так же прийдется наращивать рычаг подключения 4вд, а больше вроде проблем с подъемом нет, во Владе до НГ просили за эту процедуру 11тыс.
А мы со Stirobondom и так катаемся на 32 резине, только проставки под передние верхние шаровые поставили (читай темы ниже), вывернули торсионы и нормально, только иногда на ямах шаркает за верхнюю часть арки, терпимо!
Если что, спрашивай!
А мы со Stirobondom и так катаемся на 32 резине, только проставки под передние верхние шаровые поставили (читай темы ниже), вывернули торсионы и нормально, только иногда на ямах шаркает за верхнюю часть арки, терпимо!
Если что, спрашивай!
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.04.2009
- Авто: нет
- Откуда: kazan
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 45
Re: Гражданский лифт Марвика
tungus: чтобы не шоркало за арку, подложи по нижний отбойник проставки. Я когда менял резиновые втулки от рессор нарезал из них резиновых шайбочек. До 1 см ставится на родной болт без проблем. Но у меня 31 резина, а как будет на 32 не знаю. Смотреть надо. Делов-то на 15 мин с перекуром.
-
Автор темыJon
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 02.05.2009
- Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
- Откуда: Республика Алтай
Re: Гражданский лифт Марвика
Доброго здравия!
Ещё не знаком с торсионной подвеской. Крутить торсионы на сколько для 31 резины?
Как жёсче становится перед? Мастеровые говорят: торсионы убиваются, сломать можно
и т. д. Насколько они правы? Вопрос ко всем, особенно кто польюзует торсионы. Как долго можно ездить на поднятых?
Я на своём Марвике поднял зад листом и прокаткой - стало жёсче. А ещё и перед
добавится, как на телеге будет, однако. , Понятно, что надо чем то жертвовать.
Авто брал на длительное пользование, потому и есть интерес к более бережному и
соответствено, грамотному отношению. И у амортизаторов срок тоже сократится.
Ещё не знаком с торсионной подвеской. Крутить торсионы на сколько для 31 резины?
Как жёсче становится перед? Мастеровые говорят: торсионы убиваются, сломать можно
и т. д. Насколько они правы? Вопрос ко всем, особенно кто польюзует торсионы. Как долго можно ездить на поднятых?
Я на своём Марвике поднял зад листом и прокаткой - стало жёсче. А ещё и перед
добавится, как на телеге будет, однако. , Понятно, что надо чем то жертвовать.
Авто брал на длительное пользование, потому и есть интерес к более бережному и
соответствено, грамотному отношению. И у амортизаторов срок тоже сократится.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Гражданский лифт Марвика
Теперь ответ на вопрос для чего все это- для того, что все усиленное расчитано на дополнительную нагрузку- детей и их родителей, сотоварищей, шмурдяк и водку возить на дачу дорогой напрямик через овраг
, без тещи, водки и друзей
получится телега.
О плавности хода после усиления подвески три варианта:
1) Ответь на вопрос - оно мне надо- усилить подвеску и
Детей и их родителей, сотоварищей, шмурдяк и водку возить всегда с собой. 
2) За удовольствие надо платить, а не жертвовать
-Навесить дополнительное и необходимое для офф-роад оборудование: металлический бампер перед\зад, лебедку, дополнительные запаски, шмурдяк, аммортизаторы усиленные подбираются по нагрузке, и будет вам правильная развесовка+плавность хода. Собственно под навесное оборудование и дополнительную нагрузку рассчитано все усиленное. Именно так офф-роад подразумевает понимание статьи "бережное отношение к подвеске".
3) бюджетный- годен для перевозки тещи, жены, детей и собственного зада
- Остаться в стоке, установив 31 резину, тем самым увеличив клиренс на 1,27 см.
Полистай форум, здесь ребята много предлагают, из собственного опыта и золотых рук, вариантов подготовки Мавра.
Главное найди ответ на главный вопрос- зачем оно надо, -сберечь машину можно и в стоке.
При грамотном- отношении стоковые торсионы не накручивают, потому как процесс усталости металла приведет к замене на новые, поэтому ставят усиленные торсионы- фирменных выбор не малый + усиленные рессоры. И далее про усиленное: обязательно аммортизаторы+ШРУС+шаровые, качественные резинки.Jon:Авто брал на длительное пользование, потому и есть интерес к более бережному и соответствено, грамотному отношению. И у амортизаторов срок тоже сократится.
Теперь ответ на вопрос для чего все это- для того, что все усиленное расчитано на дополнительную нагрузку- детей и их родителей, сотоварищей, шмурдяк и водку возить на дачу дорогой напрямик через овраг


О плавности хода после усиления подвески три варианта:
1) Ответь на вопрос - оно мне надо- усилить подвеску и


2) За удовольствие надо платить, а не жертвовать

3) бюджетный- годен для перевозки тещи, жены, детей и собственного зада

Полистай форум, здесь ребята много предлагают, из собственного опыта и золотых рук, вариантов подготовки Мавра.
Главное найди ответ на главный вопрос- зачем оно надо, -сберечь машину можно и в стоке.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Гражданский лифт Марвика
Накрученные торсионы уже как год. Пока нормально, проблем нет. И на покатушки в достаточно жёском режиме катаюсь и по асфальту. В ближайшее время планируется лебёдка+бампер(труба). Тогда я думаю будет поинтереснее!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темыJon
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 02.05.2009
- Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
- Откуда: Республика Алтай
Re: Гражданский лифт Марвика
"Полистай форум, здесь ребята много предлагают, из собственного опыта и золотых рук, вариантов подготовки Мавра."
"Листал". Много интересного.
. Опять же нет ничего лучше живого общения
.
Джиперу спасибо за подробный ответ. Чувствуется опыт и жизненная хватка
.
"Листал". Много интересного.


Джиперу спасибо за подробный ответ. Чувствуется опыт и жизненная хватка

-
- джипер
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
- Откуда: Владивосток
Re: Гражданский лифт Марвика
tungus можно по подробне про проставки на шаровые?
Лучше чертежик конечно
а то у меня торсионы накручены под 32 резину но чуствую шаровым скоро хана.
и амортикам наверно тоже
надо что то с отбойниками мудрить, может как Остовитянин сделаю.
Лучше чертежик конечно

а то у меня торсионы накручены под 32 резину но чуствую шаровым скоро хана.
и амортикам наверно тоже

надо что то с отбойниками мудрить, может как Остовитянин сделаю.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 45
Re: Гражданский лифт Марвика
Присоединяюсь к просьбе по чертежу проставок под верхние шаровые... А то после накрутки торсионов верхние кончились через год езды по грунтовкам.
-
Автор темыJon
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 02.05.2009
- Авто: MAZDA PROCEED MARVI, 1997, бенз, механик
- Откуда: Республика Алтай
Re: Гражданский лифт Марвика
Тоже интересно:
TUGUSу - подставки под шаровые поподробее, как чайнику. Может фото, рисунок.
ОСТОВИТЯНИНу - прокладки под отбойник увидеть бы, как это и из чего можно подобрать.
Однако многих обрадуете подробностями.
Ещё: торсионы - как знакомство для меня. Крутить на яме+домкрат, какой свободный
ход у них? Резина 31-32. На сколько поднимать в сантиметрах?
Если поднимать только для экспедиций, потом опускать или не стоит париться - поднял
и забыл? Как быстро поднимаются?
Спасибо
TUGUSу - подставки под шаровые поподробее, как чайнику. Может фото, рисунок.
ОСТОВИТЯНИНу - прокладки под отбойник увидеть бы, как это и из чего можно подобрать.
Однако многих обрадуете подробностями.
Ещё: торсионы - как знакомство для меня. Крутить на яме+домкрат, какой свободный
ход у них? Резина 31-32. На сколько поднимать в сантиметрах?
Если поднимать только для экспедиций, потом опускать или не стоит париться - поднял
и забыл? Как быстро поднимаются?
Спасибо
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 45
Re: Гражданский лифт Марвика
по торсионам: поднимаются элементарно и быстро при наличии ямы, ключа и усилителя (трубы). Но постоянно крутить туда-сюда, наверно, не стоит, так как резьбу можно в один "прекрасный" момент срезать. Высота подъема измеряется высокотехнологическим и редким специнструментом типа "рулетка бытовая" ))) Оставшиеся хода подвески контролируются по расстояним до отбойников.
По прокладкам под отбойник -- можно и шайбы подложить, но я решил, что дополнительная аммортизация не помешает, да и диаметр прокладки легче подобрать, если она из резины.
По прокладкам под отбойник -- можно и шайбы подложить, но я решил, что дополнительная аммортизация не помешает, да и диаметр прокладки легче подобрать, если она из резины.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Гражданский лифт Марвика
Товарисцщи!!!!!!!
Снимать проставку с верхней шаровой просто пока обламывает, только не пинайтесь!!!!!!))))))
Я вам , как найду, телефончик оставлю оч хорошего человека, который нам со Стиробондом, сделал проставки, находится на чуркине, в районе Хонды центра!!!!! Берет сопсем не дорого! Заказывайте на 3 см, у меня на 2,5см высота, жалею, что сделал на 0,5см ниже! Не забудьте запастись новыми болтиками и гаечками!)))))
Снимать проставку с верхней шаровой просто пока обламывает, только не пинайтесь!!!!!!))))))
Я вам , как найду, телефончик оставлю оч хорошего человека, который нам со Стиробондом, сделал проставки, находится на чуркине, в районе Хонды центра!!!!! Берет сопсем не дорого! Заказывайте на 3 см, у меня на 2,5см высота, жалею, что сделал на 0,5см ниже! Не забудьте запастись новыми болтиками и гаечками!)))))
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Гражданский лифт Марвика
tunguns
На сколько поднялся передок после установки проставки под верхнюю шаровую?
На сколько поднялся передок после установки проставки под верхнюю шаровую?
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Гражданский лифт Марвика
Jon Я сделал высотой 25 мм. Передок поднялся на 4-5 см. Смотри фото:
-
- Гражданский лифт Марвика - 009.jpg (42.94 КБ) 11343 просмотра
-
- Гражданский лифт Марвика - 006.jpg (31.86 КБ) 11343 просмотра
UVL6R-96 АКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 51 Ответы
- 13028 Просмотры
-
Последнее сообщение Max775.38
-
- 2 Ответы
- 2639 Просмотры
-
Последнее сообщение Pleasmo
-
- 0 Ответы
- 1167 Просмотры
-
Последнее сообщение Константин Сызранов
-
- 3 Ответы
- 1669 Просмотры
-
Последнее сообщение Zonar
-
- 0 Ответы
- 3038 Просмотры
-
Последнее сообщение Серёга