kubik,
У Марвика Парт тайм, посему постоянно ездить на полном приводе нельзя. тут http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=30 подробней про разновидности и прочую важную инфу по 4wd!
Вопросы...
Модератор: GRIGAS
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.02.2008
- Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
Re:
[quote=]Так что с задним буксировочным крюком- ни у кого нет что-ли,может кто самостоятельно сделал- расскажите как и куда.
Ну япы,опять косяк учудили (как и с лампой остатка топлива)- спереди 2 крюка,сзади-ни одного. Это-же всёж ЖЫП,его зачастую приходится за жопу из говен выдёргивать-неужто за крепление рессоры? (меня именно так затаскивали на эвакуатор :shock: )[/quote]
Не поленись! Прошустри форум. Там нейдешь фото моего с установленным фаркопом. Все можно сделать.
Ну япы,опять косяк учудили (как и с лампой остатка топлива)- спереди 2 крюка,сзади-ни одного. Это-же всёж ЖЫП,его зачастую приходится за жопу из говен выдёргивать-неужто за крепление рессоры? (меня именно так затаскивали на эвакуатор :shock: )[/quote]
Не поленись! Прошустри форум. Там нейдешь фото моего с установленным фаркопом. Все можно сделать.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
Re:
Неужели трудно найти в форуме интересующую информацию?
Или поиск не работает?
Единомышленники, ну вы че?Комиссар:Привет! Всем хозяивам МАВРОВ.Дайте точную информацию о лифтинге ,что и как делать .Для начала хочу увеличить дорожный просвет А то охота ,рыбалка ...
Неужели трудно найти в форуме интересующую информацию?
Или поиск не работает?
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.07.2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97г.в. UVL6R WL мех
- Откуда: Эссо Камчатка
Re:
1) Расход что тогда, что сейчас 14 по городу, 10 по трассе (гравийка). Немного больше расход (12) по укатанной снежной трассе, но это когда пустой. Грузишь под жвак - и всё опять в норме!
2) Без фаркопа действительно плоховато. Года полтора назад пришлось тянуть на верёвке 150 км по грунтовой горной дороге УАЗа (типа ск.помощи). Цеплял за правую рессору. Ничего, дотянул. И трос не очень сложно было вытащить. Но вот вчера у меня накрылась рессора, все листы нафик... Правая... Совпадение?
Кстати, посмотри здесь по форумам - видел, как какой-то умелец несложно бампер с форкопом от УАЗа приделел сзади, и передний переделал, и куллер под капот убрал, всё с фотками. Завидую тем, у кого руки из того места растут!
Василий, Своего Марвика 1997г.в. брал с Японии два года назад.вася:привет всем! два вопроса
1) что у меня с расходом?
2) где крюк на жопе для буксировки и можно ли цеплять за рессору?
1) Расход что тогда, что сейчас 14 по городу, 10 по трассе (гравийка). Немного больше расход (12) по укатанной снежной трассе, но это когда пустой. Грузишь под жвак - и всё опять в норме!
2) Без фаркопа действительно плоховато. Года полтора назад пришлось тянуть на верёвке 150 км по грунтовой горной дороге УАЗа (типа ск.помощи). Цеплял за правую рессору. Ничего, дотянул. И трос не очень сложно было вытащить. Но вот вчера у меня накрылась рессора, все листы нафик... Правая... Совпадение?
Кстати, посмотри здесь по форумам - видел, как какой-то умелец несложно бампер с форкопом от УАЗа приделел сзади, и передний переделал, и куллер под капот убрал, всё с фотками. Завидую тем, у кого руки из того места растут!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение