Вопросы...
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Доброе время суток.
Витус, я его за 3 недели вообще не слышал. Если бы не прочитал про него, то и не знал бы, что он есть. А услышал, когда топливо замерзло, и бедный насос хрипел, свистел, фыркал, наверно секунд 30, но так ничего и не накачал. Попытка пуска, ессно, закончилась ничем, пошел дальше Новый Год праздновать. Сейчас все оттаяло, насоса опять не слышно. Кстати, хрипело-свистело где-то под ногами у пассажира, так показалось. В общем, если хочешь узнать, есть ли насос, заморозь соляру вусмерть.
У меня другая проблема появилась. После этих гребаных попыток пустить двиг при -33 появились капли а/фриза на снегу, все недосуг было поглядеть, сегодня полез - течет помпа. Есть ли какие тонкости при замене помпы на наших машинах? Завтра буду менять.
Мож кто подскажет все-таки, где диагностический разъем искать? И как найти датчик оборотов, а то тахометр то показывает, то нет?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997г., WL-T, автомат.
Витус, я его за 3 недели вообще не слышал. Если бы не прочитал про него, то и не знал бы, что он есть. А услышал, когда топливо замерзло, и бедный насос хрипел, свистел, фыркал, наверно секунд 30, но так ничего и не накачал. Попытка пуска, ессно, закончилась ничем, пошел дальше Новый Год праздновать. Сейчас все оттаяло, насоса опять не слышно. Кстати, хрипело-свистело где-то под ногами у пассажира, так показалось. В общем, если хочешь узнать, есть ли насос, заморозь соляру вусмерть.
У меня другая проблема появилась. После этих гребаных попыток пустить двиг при -33 появились капли а/фриза на снегу, все недосуг было поглядеть, сегодня полез - течет помпа. Есть ли какие тонкости при замене помпы на наших машинах? Завтра буду менять.
Мож кто подскажет все-таки, где диагностический разъем искать? И как найти датчик оборотов, а то тахометр то показывает, то нет?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997г., WL-T, автомат.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Rostom,
замена помпы в следующей последовательности (схему привожу):
1. сливаешь антифриз через нижнюю сливную пробку радиатора;
2. снимаешь пластмассовый внутренний диффузор на радиаторе (у меня он разборный);
3. Прослабляешь и снимаешь ремнь генератора;
3. откручиваешь 4-е гайки крепления вентилятора и шкива вентилятора, нужно два ключа - один для фиксации другой для откручивания, последнюю гайку откручиваешь или ключом, фиксируя монтировкой за выступающие штифты вращение вентилятора, или зубилом срываешь последнюю гайку - вентилятор держишь рукой - я ток именно и сделал. Убираешь открученный вентилятор с термомуфтой и шкивом;
4. откручиваешь болты крепления старой помпы, снимаешь ее, осторожно отделяешь прокладку...
5. берешь новую помпу, прокладку от старой помпы смазываешь герметиком, ложишь ее на поверхность стыка помпы, ставишь новую помпу на ДВС - закручиваешь болты, при этом сильно нужно не затягивать - можно сорвать резьбу...
6. В обратной последовательности ставишь шкив, вентилятор, ремень генератора...
7. Заливаешь воду, проверяшь ДВС в работе на отсутствие течи, заодно и промываешь ДВС...
8. Если все сделал правльно то течи не должно быть... сливаешь воду... заливаешь антифриз...
9. Заводишь машину и ставиш грам под наклоном - морда а/м должна быть выше задка... когда чуть поработает по наклоном, доливаешь антифриз до полного сотояния, в расширительном бачке его тоже полность меняешь - д/б до середины...
10. Прогреваешь ДВС до рабочей температуры, проверяшь наличие теплого воздуха при включенной печке в салоне... если не греет то нужно спускать воздушную пробку обычно на патрубке идущем в салон... (на МПВ я снимал патрубок на второй печке)...
... если негде не течет то все на мази!!!
Вот у меня другой вопрос кто-нибудь менял уплотнительный сальник полуоси заднего моста... я вот озадачился стоит ли это делать самому на Изе Бигхорне (схема ниже)... замена на СТО работа 35$, но время это выжрет тоже достаточно вот и думаю - а не быстрее ли это самому сделать... подскажите... этого я еще не делал...
Удачи...
замена помпы в следующей последовательности (схему привожу):
1. сливаешь антифриз через нижнюю сливную пробку радиатора;
2. снимаешь пластмассовый внутренний диффузор на радиаторе (у меня он разборный);
3. Прослабляешь и снимаешь ремнь генератора;
3. откручиваешь 4-е гайки крепления вентилятора и шкива вентилятора, нужно два ключа - один для фиксации другой для откручивания, последнюю гайку откручиваешь или ключом, фиксируя монтировкой за выступающие штифты вращение вентилятора, или зубилом срываешь последнюю гайку - вентилятор держишь рукой - я ток именно и сделал. Убираешь открученный вентилятор с термомуфтой и шкивом;
4. откручиваешь болты крепления старой помпы, снимаешь ее, осторожно отделяешь прокладку...
5. берешь новую помпу, прокладку от старой помпы смазываешь герметиком, ложишь ее на поверхность стыка помпы, ставишь новую помпу на ДВС - закручиваешь болты, при этом сильно нужно не затягивать - можно сорвать резьбу...
6. В обратной последовательности ставишь шкив, вентилятор, ремень генератора...
7. Заливаешь воду, проверяшь ДВС в работе на отсутствие течи, заодно и промываешь ДВС...
8. Если все сделал правльно то течи не должно быть... сливаешь воду... заливаешь антифриз...
9. Заводишь машину и ставиш грам под наклоном - морда а/м должна быть выше задка... когда чуть поработает по наклоном, доливаешь антифриз до полного сотояния, в расширительном бачке его тоже полность меняешь - д/б до середины...
10. Прогреваешь ДВС до рабочей температуры, проверяшь наличие теплого воздуха при включенной печке в салоне... если не греет то нужно спускать воздушную пробку обычно на патрубке идущем в салон... (на МПВ я снимал патрубок на второй печке)...
... если негде не течет то все на мази!!!
Вот у меня другой вопрос кто-нибудь менял уплотнительный сальник полуоси заднего моста... я вот озадачился стоит ли это делать самому на Изе Бигхорне (схема ниже)... замена на СТО работа 35$, но время это выжрет тоже достаточно вот и думаю - а не быстрее ли это самому сделать... подскажите... этого я еще не делал...
Удачи...
-
- Вопросы... - Marvie_WaterPump.jpg (85.52 КБ) 4035 просмотров
-
- Вопросы... - ISUZU_RearAxe.JPG (17.93 КБ) 4031 просмотр
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Доброе время суток.
Спасибо за советы. Помпу поменял, получилось проще, чем думал. Только я не снимал кожух с радиатора и муфту с вентилятором откручивал при натянутых ремнях, от проворота фиксировать не надо. Удивило отсутствие прокладки под помпой, просто металл на металл. Так не рискнул, обмазал герметиком новую прокладку из комплекта помпы (были еще 4 шпилечки крепления муфты, их тоже поменял). Еще удивила и порадовала доступная цена на саму помпу, 1100 рублей.
Рискну, задам еще один раз вопрос: где искать датчик оборотов и диагностический разъем?
С уважением, Rostom.
Marvie - Человееек!
Спасибо за советы. Помпу поменял, получилось проще, чем думал. Только я не снимал кожух с радиатора и муфту с вентилятором откручивал при натянутых ремнях, от проворота фиксировать не надо. Удивило отсутствие прокладки под помпой, просто металл на металл. Так не рискнул, обмазал герметиком новую прокладку из комплекта помпы (были еще 4 шпилечки крепления муфты, их тоже поменял). Еще удивила и порадовала доступная цена на саму помпу, 1100 рублей.
Рискну, задам еще один раз вопрос: где искать датчик оборотов и диагностический разъем?
С уважением, Rostom.
Marvie - Человееек!
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Rostom,
скорее всего это ближний к ДВС сенсор (17-640) на рисунке ниже (если хочешь пробей сам VIN и смотри чертежи на http://www.mazdafamilia.ru).
Удачи...
скорее всего это ближний к ДВС сенсор (17-640) на рисунке ниже (если хочешь пробей сам VIN и смотри чертежи на http://www.mazdafamilia.ru).
Удачи...
-
- Вопросы... - Marvie_Sensors.JPG (34.72 КБ) 4014 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Доброе время суток.
Radimir, у меня этого сенсора на машине нету, а датчик оборотов я нашел - под ТНВД, хитро так установлен, даже проводов не видать. Был обрыв провода в разъеме, подключаемом к нему. Теперь езжу с тахом и радуюсь. Кстати, и холд перестал мигать. Как я понял, при неисправном датчике оборотов ДВС коробка получает команды на переключение от датчика положения дрос. заслонки, а этого мало для корректной работы.
Нашел еще один датчик, сломавшийся пополам, - над стартером, в блоке. Пришлось сливать антифриз и восстанавливать его, после чего пришел в порядок холодный пуск двигателя. До этого свечи накала гасли через 3-4 сек после пуска (тестер - простая переноска), и сразу начинались перебои, а сейчас греют впуск гораздо дольше, так что пускаю мотор без проблем. Вот так случайно починил не то, что собирался, а то уже придумывал, как принудительно запитать свечи.
Кстати, в самом начале ветки я писал, что компас не работает. Он заработал сам по себе, теперь радует детей.
В общем, все мои вопросы, заданные в теме, разрешились. Марвик прошел со мной первые 3000 км, полет нормальный. Привык и доволен.
С уважением, Rostom.
Radimir, у меня этого сенсора на машине нету, а датчик оборотов я нашел - под ТНВД, хитро так установлен, даже проводов не видать. Был обрыв провода в разъеме, подключаемом к нему. Теперь езжу с тахом и радуюсь. Кстати, и холд перестал мигать. Как я понял, при неисправном датчике оборотов ДВС коробка получает команды на переключение от датчика положения дрос. заслонки, а этого мало для корректной работы.
Нашел еще один датчик, сломавшийся пополам, - над стартером, в блоке. Пришлось сливать антифриз и восстанавливать его, после чего пришел в порядок холодный пуск двигателя. До этого свечи накала гасли через 3-4 сек после пуска (тестер - простая переноска), и сразу начинались перебои, а сейчас греют впуск гораздо дольше, так что пускаю мотор без проблем. Вот так случайно починил не то, что собирался, а то уже придумывал, как принудительно запитать свечи.
Кстати, в самом начале ветки я писал, что компас не работает. Он заработал сам по себе, теперь радует детей.
В общем, все мои вопросы, заданные в теме, разрешились. Марвик прошел со мной первые 3000 км, полет нормальный. Привык и доволен.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
Соратники! Не судите строго за наивные вопросы,посоветоваться не с кем-город у нас маленький.Машина у меня первая,а друзья,хоть и владеют джипами не первый год,но уверены ,что масло меняется через 50000 км.Как-то я им немного не доверяю.
К делу.Поменяли мне "в гараже у дяди Васи" ремень ГРМ,и теперь появилось ощущение,что двиг работает то ли жестче,то ли громче и на руль вибрация передается.Но может быть и субъектив,заводится и едет нормально.Какие могут быть опасности неправильной установки ремня?
И еще вопрос.ТО и дигностика становятся все жестче,хочу сменить спортивный руль на что-нибудь маздовское,чтобы не было нареканий.
От какой модели подойдет баранка?,родной на фото выглядит безобразно и не комфортно(какой-то угловатый).Затем встанет вопрос о еврофарах.
Хотелось бы довести машину до ума,брал на долго,да и альтернативы не вижу.Все,с моей точки зрения,достойное ушло в древние года выпуска,а что поновее -напичкано электроникой и вызывает опасение за отсутствием официальной поддержки на периферии (не говоря о цене).
К делу.Поменяли мне "в гараже у дяди Васи" ремень ГРМ,и теперь появилось ощущение,что двиг работает то ли жестче,то ли громче и на руль вибрация передается.Но может быть и субъектив,заводится и едет нормально.Какие могут быть опасности неправильной установки ремня?
И еще вопрос.ТО и дигностика становятся все жестче,хочу сменить спортивный руль на что-нибудь маздовское,чтобы не было нареканий.
От какой модели подойдет баранка?,родной на фото выглядит безобразно и не комфортно(какой-то угловатый).Затем встанет вопрос о еврофарах.
Хотелось бы довести машину до ума,брал на долго,да и альтернативы не вижу.Все,с моей точки зрения,достойное ушло в древние года выпуска,а что поновее -напичкано электроникой и вызывает опасение за отсутствием официальной поддержки на периферии (не говоря о цене).
1997, WL-T, АКПП
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Хабаровск
Rostom, добрый день.
Была та же проблема с компасом, потом исчезла. Оказывается его полезно время от времени настраивать следующим образом: на ровной площадке подальше от зданий и др. железобетона сделать полный круг (360 град.), можно два раза. На некоторых моделях предусмотрена специальная кнопка, нажатие на которую сбрасывает настройки компаса (он начинает мигать), в это время и надо его настроить. Но кнопки может и не быть.
Была та же проблема с компасом, потом исчезла. Оказывается его полезно время от времени настраивать следующим образом: на ровной площадке подальше от зданий и др. железобетона сделать полный круг (360 град.), можно два раза. На некоторых моделях предусмотрена специальная кнопка, нажатие на которую сбрасывает настройки компаса (он начинает мигать), в это время и надо его настроить. Но кнопки может и не быть.
Proceed Marvie, 96
Surf, 97
Surf, 97
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Вася,
по расходу обсуждаем в открытой тобой ветке, а касательно крюка - сзади его действительно нет - цепляешь стропу за рессору - только фигово ее потом снимать - я думаю крюк куды-нибудь надо сзади засобачить...
Удачи...
по расходу обсуждаем в открытой тобой ветке, а касательно крюка - сзади его действительно нет - цепляешь стропу за рессору - только фигово ее потом снимать - я думаю крюк куды-нибудь надо сзади засобачить...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 07.03.2007
- Откуда: арктика
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.11.2006
- Откуда: Омск
Так что с задним буксировочным крюком- ни у кого нет что-ли,может кто самостоятельно сделал- расскажите как и куда.
Ну япы,опять косяк учудили (как и с лампой остатка топлива)- спереди 2 крюка,сзади-ни одного. Это-же всёж ЖЫП,его зачастую приходится за жопу из говен выдёргивать-неужто за крепление рессоры? (меня именно так затаскивали на эвакуатор )
Ну япы,опять косяк учудили (как и с лампой остатка топлива)- спереди 2 крюка,сзади-ни одного. Это-же всёж ЖЫП,его зачастую приходится за жопу из говен выдёргивать-неужто за крепление рессоры? (меня именно так затаскивали на эвакуатор )
Если работа мешает рыбалке- бросай работу!
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 04.04.2007
- Откуда: Владивосток
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение