После замены ГРМ стал хуже заводиться. Как проверить, правильно ли он установлен?На блоке меток нет,при снятии свои не ставили,на ремне тоже ни чего не нашёл. Меняли в мастерской, хочу сам проверить.
Что делать? Помогите!
ГРМ 4GJ2
Re: ГРМ 4GJ2
Все "основные" шестерни фиксируются через отверстия к корпусу болтами, после чего меняется Ремень.
Re: ГРМ 4GJ2
Подскажите, пожалуйста, что будет если ремень ГРМ порвется на ходу и какие могут быть последствия?
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 04.06.2010
- Вод.стаж с: 2006
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 96г.в.
- Откуда: Якутия
- Возраст: 36
Re: ГРМ 4GJ2
Там все проще некуда. Шкив распедвала и ТНВД фиксируется болтами на 8, на шкиве коленвала есть метка...она на внутренней поверхности шкива, на блоке метка точно есть находится строго на 12 часов. В общем если смотреть на шкив коленвала то шпонка должна быть вверху, на 12 часов. Метка на блоке совподает...как бы это объяснить...там штырь такой острый есть. В общем ничего сложного.
Что будет если ремень перескочит....не помню какой конфигурации поршни, но возможно они встретятся с клапанами. Если перскочит на зуб...(или неправильно установлен), то возможно электроника ТНВД это дело схавает, он будет работать, но при этом тупить...., а может и не завидетя.
Что будет если ремень перескочит....не помню какой конфигурации поршни, но возможно они встретятся с клапанами. Если перскочит на зуб...(или неправильно установлен), то возможно электроника ТНВД это дело схавает, он будет работать, но при этом тупить...., а может и не завидетя.