ГРМ 4GJ2

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
vedian
 ГРМ 4GJ2

Сообщение vedian »

После замены ГРМ стал хуже заводиться. Как проверить, правильно ли он установлен?На блоке меток нет,при снятии свои не ставили,на ремне тоже ни чего не нашёл. Меняли в мастерской, хочу сам проверить.
Что делать? Помогите!
Реклама
V-Slava
 Re: ГРМ 4GJ2

Сообщение V-Slava »

Все "основные" шестерни фиксируются через отверстия к корпусу болтами, после чего меняется Ремень.
Гость
 Re: ГРМ 4GJ2

Сообщение Гость »

Подскажите, пожалуйста, что будет если ремень ГРМ порвется на ходу и какие могут быть последствия?
Пилот
джипер
джипер
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 04.06.2010
Вод.стаж с: 2006
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 96г.в.
Откуда: Якутия
Возраст: 36
 Re: ГРМ 4GJ2

Сообщение Пилот »

Там все проще некуда. Шкив распедвала и ТНВД фиксируется болтами на 8, на шкиве коленвала есть метка...она на внутренней поверхности шкива, на блоке метка точно есть находится строго на 12 часов. В общем если смотреть на шкив коленвала то шпонка должна быть вверху, на 12 часов. Метка на блоке совподает...как бы это объяснить...там штырь такой острый есть. В общем ничего сложного.
Что будет если ремень перескочит....не помню какой конфигурации поршни, но возможно они встретятся с клапанами. Если перскочит на зуб...(или неправильно установлен), то возможно электроника ТНВД это дело схавает, он будет работать, но при этом тупить...., а может и не завидетя.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…