Добрый день!
Являюсь обладателем Isuzu Trooper 3,5 LTD, автомат, 2003г., подержанный "американец".
Утром при пуске холодного двигателя загорелась "масленка" и "check engine". Через 15-20 секунд работы двигателя "масленка" погасла, "check engine" остался гореть. Из-за спешки не придал этому значения, поехал на работу, "масленка" больше не загоралась. При подъезде домой раздался достаточно резкий металлический стук в двигателе. При этом стук появлялся только при нажати на газ, на холостых оборотах стука не было. Обороты не падали, машина тянула нормально, новых вибраций не заметил. При проверке уровня масла оказалось, что его практически нет - щуп практически сухой.
Написал вопрос по теме в "Импульс-Авто" (http://www.impulse-auto.ru), откуда получил следующий ответ:
"Из-за масленного голодания, у Вас провернуло первую шейку шатуна.Скорей всего у Вас будет замена коленвала, что по хорошему ведёт за собой переборку двигателя.Стоимость ,будет зависить после вскрытия двигателя, по опыту стоимость работ с запчастями от 100 до 150 тыс.руб.".
В связи с этим вопрос у уважаемых членов форума: насколько адекватна цена с Вашей точки зрения (машина приобретена за 500 т.р.) и есть ли опыт сотрудничества с указанным сервисом?
Сервис и адекватность цен ремонта Isuzu Trooper 3,5
-
Автор темыВадим
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.01.2009
- Авто: Isuzu Trooper 3,5 LTD
- Откуда: Москва
Re: Сервис и адекватность цен ремонта Isuzu Trooper 3,5
может быть не так все печально, может обойтись и заменой вкладыщей.. надо вскрывать и глядеть..
-
Автор темыВадим
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.01.2009
- Авто: Isuzu Trooper 3,5 LTD
- Откуда: Москва
Re: Сервис и адекватность цен ремонта Isuzu Trooper 3,5
Хорошо, если обойдется, но сам я в ремонте не разбираюсь, и сервису придется верить на слово.
С уважением.
С уважением.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Сервис и адекватность цен ремонта Isuzu Trooper 3,5
Вадим,
за 100к.руб можно целый контрактный ДВС поставить, конкретная капиталка это реально что-то между 50-75к.руб...
Лучше уж как-то отдиагностировать проблему самому... бывает на СТО "мастера" озвучивают проворот вкладышей распредвала, а всего-то только выпуск-коллектора открутился ...
http://forum.4x4club.ru/index.php?showt ... 1%E2%84%A2
если всяким халявщикам по 100-150 косых медведевок за раз сыпать то никаких московских з/п не хватит даже в сумме с жинки заначками и ее родни...
Ищи решение проще, иначе нафига такой Изя нужен, эта мозгопарка кармано опустошалка Кукурузе (ТЛК) более свойственна...
Вадим, заедь на сервис открути масло поддон ДВС, посмотри шатуны, может чего найдешь может чего и вывалится, а не вывалится, сбрось ошибки, замени масло и ездь дальше...
У меня вот тож посвистывет в переднем приводе ("типа раздатка умерла" - "диагноз" "спецов") - а все проще - заменил ступичные подшипники на новые, износа нет - шайбу перед стпорным кольцом фиксирующим ступичный замок (хаб) на конце оси привода (гранты) не поставил (ну хватило зазора, подшибники ведь новые) вот и трется теперь кольцо за хаб, свистит... вот нужно теперь пошибники подкрутить и шайбу поставить и это вся "замена раздатки"...
Все может проще, удачи...
Всех с Рождеством!!!
за 100к.руб можно целый контрактный ДВС поставить, конкретная капиталка это реально что-то между 50-75к.руб...
Лучше уж как-то отдиагностировать проблему самому... бывает на СТО "мастера" озвучивают проворот вкладышей распредвала, а всего-то только выпуск-коллектора открутился ...
http://forum.4x4club.ru/index.php?showt ... 1%E2%84%A2
если всяким халявщикам по 100-150 косых медведевок за раз сыпать то никаких московских з/п не хватит даже в сумме с жинки заначками и ее родни...
Ищи решение проще, иначе нафига такой Изя нужен, эта мозгопарка кармано опустошалка Кукурузе (ТЛК) более свойственна...
Вадим, заедь на сервис открути масло поддон ДВС, посмотри шатуны, может чего найдешь может чего и вывалится, а не вывалится, сбрось ошибки, замени масло и ездь дальше...
У меня вот тож посвистывет в переднем приводе ("типа раздатка умерла" - "диагноз" "спецов") - а все проще - заменил ступичные подшипники на новые, износа нет - шайбу перед стпорным кольцом фиксирующим ступичный замок (хаб) на конце оси привода (гранты) не поставил (ну хватило зазора, подшибники ведь новые) вот и трется теперь кольцо за хаб, свистит... вот нужно теперь пошибники подкрутить и шайбу поставить и это вся "замена раздатки"...
Все может проще, удачи...
Всех с Рождеством!!!
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыВадим
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.01.2009
- Авто: Isuzu Trooper 3,5 LTD
- Откуда: Москва
Re: Сервис и адекватность цен ремонта Isuzu Trooper 3,5
Да, пообщался на другом форуме, все говорят, что 150 т.р. - это неадекват для такого ремонта.
Что ж, будем "вскрываться" и смотреть нутро...
Что ж, будем "вскрываться" и смотреть нутро...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Сервис и адекватность цен ремонта Isuzu Trooper 3,5
Вот выбрал вчера люфты на передних ступицах (полтора года уже не подрягивал), шайбы поставил - поскрипывать перестало, видать в поворотах чуть за тормозные колодки задевало, и еще обнаружил что один из подшибников на крестовине переднего кардана поднакрылся (вот это и давало грамм биения на скорости свыше 60км/ч) - раньше этот дефект не увидел так как эта крестовина возле раздатки и прикрыта бронещитком... Вообщем меняю сразу две крестовины (были не шприцуемые ставлю шприцуемые) - 50$ пара...
Вадим, отпишись как там твои дела будут, интересно с технической точки зрения может тоже когда-нить 3.5л бензой обзаведусь ,
удачи...
Вадим, отпишись как там твои дела будут, интересно с технической точки зрения может тоже когда-нить 3.5л бензой обзаведусь ,
удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение