а я грешу на плохую массу. Была подобная ситуёвина на жигулях, масса пропала и плавился провод стартера. Может такое быть? Потому что "проблема" усиливалась со временем.
Блок предохранителей
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Блок предохранителей
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1188
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Блок предохранителей
нет не может....масса у стартёра и свечей общая, токовая нагрузка у стартёра на порядок больше......увеличение сопротивления массы раньше бы сказалось на работе стартёра
Проблема со свечами ИМЕННО ТАК и проявляется. Свечи выходят из строя не только "методом перегорания" но и так как мы все описали выше, это практический опыт с минимальными трудозатратами и максимальнно точным определением причин .
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 703
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: Блок предохранителей
новые свечи не всегда показатель, что они нормально работают.
я новые всегда проверяю. бывает попадается, что греется не кончик, а середина. бывает время накала разное, на одинаковых свечах.
есть еще вероятность плохого контакта в реле свечей. тогда, при заведомо исправных свечах, будет падение напряжения на шине свечей. вылечить можно, но получишь гемор с закрытием и гермитизацией этого реле.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
или плохо запускается?
исходников ваще нет, по сути...
опиши проблему полностью, так гораздо проще будет тебе помочь
я новые всегда проверяю. бывает попадается, что греется не кончик, а середина. бывает время накала разное, на одинаковых свечах.
есть еще вероятность плохого контакта в реле свечей. тогда, при заведомо исправных свечах, будет падение напряжения на шине свечей. вылечить можно, но получишь гемор с закрытием и гермитизацией этого реле.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
у тебя суть проблемы то в чем?? в том, что горит предохранитель?
или плохо запускается?
исходников ваще нет, по сути...
опиши проблему полностью, так гораздо проще будет тебе помочь
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2311
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Блок предохранителей
Сергей, я же тебе написал шину снять! Какой пред у тебя горит?!! Проводка же отсоединена! Шина в руках со свечой, шиной коснись на плюс, корпусом свечи на минус и все! Либо вместо шины провод используй как Сат6891 тебе написал!
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Что-то я с советом припоздал, коллеги тебе уже тут понаписали)
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Что-то я с советом припоздал, коллеги тебе уже тут понаписали)
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
На машине знакомого провод на реле свечей накала с контактами поплавился, тоже видимо масса где-то плохая была) Потом стартер отказался признаки жизни подавать, включаешь зажигание, свечи работают, лампочки на панели все горят, а стартер молчит совсем, но просадка идет по напряжению)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Блок предохранителей
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
при запуске дымит и троит, пока не прогреется. Прогреется - шепчет. Форсунки отрегулировал (было открытие при 95, сейчас при 140).
тяжело заводится. перегорает предохранитель свечей на 60А. Сейчас поставил дополнительную массу, посмотрим на результат.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
при запуске дымит и троит, пока не прогреется. Прогреется - шепчет. Форсунки отрегулировал (было открытие при 95, сейчас при 140).
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 703
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: Блок предохранителей
Свечи нормально прокаливаются?
Если стартер хорошо крутит, то с массой все норм. В противном случае, скорее всего, горел бы основной предохранитель на 80А(или 100А, точно не помню).
Ещё раз повторюсь, померь напряжение, на нормально работающих, свечах, в момент включения зажигания. Если есть посадка напруги, серьёзная, то померь накже напряжение на входе в реле. Там два толстых провода. Один приход +12, второй на шину свечей.
При собранной схеме, надо врезаться в приходящий провод и определить, не падает ли там напруга, если нет, то реле под замену, если да, то искать дальше.
Если стартер хорошо крутит, то с массой все норм. В противном случае, скорее всего, горел бы основной предохранитель на 80А(или 100А, точно не помню).
Ещё раз повторюсь, померь напряжение, на нормально работающих, свечах, в момент включения зажигания. Если есть посадка напруги, серьёзная, то померь накже напряжение на входе в реле. Там два толстых провода. Один приход +12, второй на шину свечей.
При собранной схеме, надо врезаться в приходящий провод и определить, не падает ли там напруга, если нет, то реле под замену, если да, то искать дальше.
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1188
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Блок предохранителей
марка?
140 много!.....рекомендовано 125, это не есть тот случай когда чем больше тем лучше. А НМВ после такого перехода 95-140 регулировали? Впрыск стал явно "поздним"......"синий выхлоп и троение"
проверяйте скорее всего правильность установки шины свечей накала не должна ни где касаться "массы"... бывает когда хитрят с маркой свечей шина начинает коротить на массу.
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Блок предохранителей
В общем проблему победил!!! Поставил новый провод массы. Старый видимо совсем отвалился. Даже такое ощущение, что коробка стала чётче работать
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
новый провод массы от кузова к двигателю
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
MasumaXZ-409
НЕТ
В общем проблему победил!!! Поставил новый провод массы. Старый видимо совсем отвалился. Даже такое ощущение, что коробка стала чётче работать
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
новый провод массы от кузова к двигателю
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
точно поздний? Куда крутить для регулировки?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1188
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 216
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Блок предохранителей
Нифига не поборол ситуацию... В общем поставил обратно старые свечи и всё стало нормально. Вот только немного подсинивает выхлоп, видимо поздний впрыск. По-ходу свечи совсем овно оказались.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1188
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1136 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей1977
-
- 13 Ответы
- 5703 Просмотры
-
Последнее сообщение CAT
-
- 4 Ответы
- 5214 Просмотры
-
Последнее сообщение АлексMPV