Народ если кто подскажет что буду премного ...
Преамбула
Вообщем захотелось прикупить "посерьезнее" авто, чем ВАЗовская "шестерка"(надоело каждый год подвеску перетресать). Сперва хотел купить Ниву Шевролет по своим запросам, но "товарищи" отговорили. Порылся в Интернете по японкам - альтернативы нет, однозначно Биг 96-97 г.в. Решил - сделал, через аукционую фирму приобрел Biga: UBS69GW Plasir XS, 96 г.в., 3.1ТД, А/Т AW30-40LE(механика на аукционах этих годов редко встречается),пробег 101т.км. раздатка с ручн.прив., TODа ABSки LSD - нет, 5 сидений. Авто получил по сетке. Вот сейчас пытаюсь привести Бига в норму(тем более что брал надолго), правда иногда вспоминается япона мать, ну да ладно.
Короче, что сделал:
1. Заменил аккумулятор, "нехорошие люди" в пути поставили дохлый в 0(на фотках в порту Японии стоял родной). По дороге от ж/д не глуша двиг(шоб доехать) в магазине купил 105ку, сечас уже приобрел и воткнул родной 115 .
2. Через знакомого промыл (со снятием поддона) коробку передач и заменил масло на Shell Dextron II, срани было порядочно.
3. На автостанции заменил фильтра(топливный, маслянный, воздушный), поменял масло в ГУРе (тож грязное) на Dextron, в движку 4JG2 залил полусинтетику Castrol Magnetic 10W40(сейчас не совсем доволен этим маслом). Проверили(не меняли) уровень масла в мостах и раздатке.
3. Концетрацию антифриза сам довел до нормы -40С.
4. На станции заменил пыльники на шрусах(внешние были порваны).
5. Поменял резину на зимнюю(стояла летняя шоссейка), поставил сигналку, сам воткнул магнитолку и акустику(родная сгнила).
По ходовке вроде нареканий нет, снизу на подвеске следы ржавчины особенно в задней части(глушак вообще рыжый). Кузов в идеальном сотоянии(ощущение будто меняный, без №). Передние тормозные колодки стерты, диски часть поверхности блестит, часть ржавая, но торможение идет без рывков. Поддон движка похоже хреново проклеин(либо так хорошо продраили при предпродажной подготовке) - защита в масле, капли масла после вытирания через сутки снова появляются,на полу пятно где-то 5 см.. В бочках омывателей лобового и заднего стекла - лед(думаю туда "технаря" налить - может оттаит).
Вопросы:
1. Как переклеить поддон движка? - достаточно только снять защиту и будет полный доступ, или нужно еще что-то снимать(если движок поднимать - не сильно хочется).
2. Как открутить маслянный фильтр, может есть какой съемник или кто как изголяется (на станции ушами прохлопал, поставили Zig-ский, приобрел нормальный корейский, хотел заменить - 30 минут вчера в гараже прокорячился с матами, оставил "созревать").
3. Как вскрыть секретку(прокручивающаяся во все стороны гайка с прорезью для ключа) на запаске. Знакомые говорят - вроде ключ от замка зажигания должен подходить, хрен - не под каким соусом не лезет даже греть паяльником пытался думал внутри лед. У кого подобная стоит, может подскажет прицип этой гайки (внутри обычная головка болта, а гайка просто чехол? - или нет), а то уже болгарка в руки просится.
4. Чем и как зашприцевать крестовины, где они находятся?(в рекомендациях прочитал).
5. Кто-нибудь боролся со следами ржавчины и как? (или "забить" - у нас в регионе резко-континентальный климат).
6. Стоит ли менять масло в мостах?(есть мнение что у японцев оно качественее).
7. Что лить в раздатку - Dextron или моторное?
8. Стоит ли заморачиваться с заменой ремня ГРМ(горит T-Belt), пробег 101т.км.(по мануалу ресурс вроде 160). В каком месте можно открутить несколько болтов крышки ремня ГРМ, чтоб посмотреть его состояние.
9. Где и как лучше пробросить провода от малой задней дверки до магнитолы? Хочу сзади поставить видеокамеру и вывести на монитор - напрягает хреновый задний обзор, еще стекла сзади тонированные.
Надеюсь не засыпал вопросами - ведь впервые столкнулся с "буржуйским" зверем ...
Вопросы после покупки
-
Автор темыConst
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Откуда: Улан-Удэ
- Возраст: 53
Вопросы после покупки
Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 96г.в., Жизнь есть движение, смерть - остановка, а небытье - стоянка.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Вопросы после покупки
Отвечу на вопросы что знаю:
1. вроде при снятии защиты откручивается и снимается просто...
2. масл. фильтр откручивать нужен ключ-краб + улинительная штанга 60см, снимается фильтр снизу подступ к нему между рамой и торсионом...
3. х.з.
4. на карданах, обыкновенная смазка для высоконагруженных подшипников, только никакого молибдена - а то эта вешь в сочетании с водой становится нечто вроде кислоты...
5. возьми спрей манол антиржавчина, чуть зачищаешь и поливаешь этим раствором - он преобразует ржавчину в защитный тонкий слой...
6. Лучше заменить... я сам ужаснулся при замене масла в мостах...
7. в раздатку - тоже что и в коробку, в мех. коробку моторное 10W40, АТ - декстрон 2,3
http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=39&t=323
...
8. Ремешок ГРМ и ролики (2шт) лучше заменить...
9. Лучше веди от малой дверной створки по правому краю под пластиковыми панелями снизу...
1. вроде при снятии защиты откручивается и снимается просто...
2. масл. фильтр откручивать нужен ключ-краб + улинительная штанга 60см, снимается фильтр снизу подступ к нему между рамой и торсионом...
3. х.з.
4. на карданах, обыкновенная смазка для высоконагруженных подшипников, только никакого молибдена - а то эта вешь в сочетании с водой становится нечто вроде кислоты...
5. возьми спрей манол антиржавчина, чуть зачищаешь и поливаешь этим раствором - он преобразует ржавчину в защитный тонкий слой...
6. Лучше заменить... я сам ужаснулся при замене масла в мостах...
7. в раздатку - тоже что и в коробку, в мех. коробку моторное 10W40, АТ - декстрон 2,3
http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=39&t=323
...
8. Ремешок ГРМ и ролики (2шт) лучше заменить...
9. Лучше веди от малой дверной створки по правому краю под пластиковыми панелями снизу...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыConst
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Откуда: Улан-Удэ
- Возраст: 53
Re: Вопросы после покупки
Radimir спасибо за ответы.
На выходных попробую с движкой и маслом разобраться, кстати мне мысль подсказали - масл.фильтр можно без съемника обычным брючным кожаным ремнем сдернуть(затягивающаяся петля), проверю. С заменой ремня ГРМ пока погожу - денег нет - и так вбухнул уже прилично. Да еще тут я что-то не могу понять по аналогам деталей Trooper - Bighorn, если Bighorn 96 г.вып. то какого года выпуска нужно смотреть Trooper. Вот допустим по этой ссылке
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog. ... num=597202
мне подойдет ремень с №8971437240 или нет?
И где вы берете каталожные номера? Что то меня "ломает" покупать японческие диски и ради этого делать на компе мультизагрузку с японским Windows.
На выходных попробую с движкой и маслом разобраться, кстати мне мысль подсказали - масл.фильтр можно без съемника обычным брючным кожаным ремнем сдернуть(затягивающаяся петля), проверю. С заменой ремня ГРМ пока погожу - денег нет - и так вбухнул уже прилично. Да еще тут я что-то не могу понять по аналогам деталей Trooper - Bighorn, если Bighorn 96 г.вып. то какого года выпуска нужно смотреть Trooper. Вот допустим по этой ссылке
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog. ... num=597202
мне подойдет ремень с №8971437240 или нет?
И где вы берете каталожные номера? Что то меня "ломает" покупать японческие диски и ради этого делать на компе мультизагрузку с японским Windows.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение