
Преамбула
Вообщем захотелось прикупить "посерьезнее" авто, чем ВАЗовская "шестерка"(надоело каждый год подвеску перетресать). Сперва хотел купить Ниву Шевролет по своим запросам, но "товарищи" отговорили. Порылся в Интернете по японкам - альтернативы нет, однозначно Биг 96-97 г.в. Решил - сделал, через аукционую фирму приобрел Biga: UBS69GW Plasir XS, 96 г.в., 3.1ТД, А/Т AW30-40LE(механика на аукционах этих годов редко встречается),пробег 101т.км. раздатка с ручн.прив., TODа ABSки LSD - нет, 5 сидений. Авто получил по сетке. Вот сейчас пытаюсь привести Бига в норму(тем более что брал надолго), правда иногда вспоминается япона мать, ну да ладно.
Короче, что сделал:
1. Заменил аккумулятор, "нехорошие люди" в пути поставили дохлый в 0(на фотках в порту Японии стоял родной). По дороге от ж/д не глуша двиг(шоб доехать) в магазине купил 105ку, сечас уже приобрел и воткнул родной 115

2. Через знакомого промыл (со снятием поддона) коробку передач и заменил масло на Shell Dextron II, срани было порядочно.
3. На автостанции заменил фильтра(топливный, маслянный, воздушный), поменял масло в ГУРе (тож грязное) на Dextron, в движку 4JG2 залил полусинтетику Castrol Magnetic 10W40(сейчас не совсем доволен этим маслом). Проверили(не меняли) уровень масла в мостах и раздатке.
3. Концетрацию антифриза сам довел до нормы -40С.
4. На станции заменил пыльники на шрусах(внешние были порваны).
5. Поменял резину на зимнюю(стояла летняя шоссейка), поставил сигналку, сам воткнул магнитолку и акустику(родная сгнила).
По ходовке вроде нареканий нет, снизу на подвеске следы ржавчины особенно в задней части(глушак вообще рыжый). Кузов в идеальном сотоянии(ощущение будто меняный, без №). Передние тормозные колодки стерты, диски часть поверхности блестит, часть ржавая, но торможение идет без рывков. Поддон движка похоже хреново проклеин(либо так хорошо продраили при предпродажной подготовке) - защита в масле, капли масла после вытирания через сутки снова появляются,на полу пятно где-то 5 см.. В бочках омывателей лобового и заднего стекла - лед(думаю туда "технаря" налить - может оттаит).
Вопросы:
1. Как переклеить поддон движка? - достаточно только снять защиту и будет полный доступ, или нужно еще что-то снимать(если движок поднимать - не сильно хочется).
2. Как открутить маслянный фильтр, может есть какой съемник или кто как изголяется (на станции ушами прохлопал, поставили Zig-ский, приобрел нормальный корейский, хотел заменить - 30 минут вчера в гараже прокорячился с матами, оставил "созревать").
3. Как вскрыть секретку(прокручивающаяся во все стороны гайка с прорезью для ключа) на запаске. Знакомые говорят - вроде ключ от замка зажигания должен подходить, хрен - не под каким соусом не лезет даже греть паяльником пытался думал внутри лед. У кого подобная стоит, может подскажет прицип этой гайки (внутри обычная головка болта, а гайка просто чехол? - или нет), а то уже болгарка в руки просится.
4. Чем и как зашприцевать крестовины, где они находятся?(в рекомендациях прочитал).
5. Кто-нибудь боролся со следами ржавчины и как? (или "забить" - у нас в регионе резко-континентальный климат).
6. Стоит ли менять масло в мостах?(есть мнение что у японцев оно качественее).
7. Что лить в раздатку - Dextron или моторное?
8. Стоит ли заморачиваться с заменой ремня ГРМ(горит T-Belt), пробег 101т.км.(по мануалу ресурс вроде 160). В каком месте можно открутить несколько болтов крышки ремня ГРМ, чтоб посмотреть его состояние.
9. Где и как лучше пробросить провода от малой задней дверки до магнитолы? Хочу сзади поставить видеокамеру и вывести на монитор - напрягает хреновый задний обзор, еще стекла сзади тонированные.
Надеюсь не засыпал вопросами - ведь впервые столкнулся с "буржуйским" зверем
