Proceed Marvie/B2500(2600)Внедорожная подготовка Марви

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Автор темы
tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
 Внедорожная подготовка Марви

Сообщение tret »

День добрый !
Хочется немного больше , чем имеется в стандарте :) (но и не монстра на 35 лаптях :D ).
В покатушках учавствовать не собираюсь :) , а так на рыбалку , природу - брод какой преодолеть , говна какие но без фанатизма.
Лифтовать пока не хочу, склоняюсь больше к усиленной подвеске, как у лексея
Вкратце по минимуму шнорхель, защиту АКПП и Раздатки, лебедку( на первое время мож даже ручную). Может еще силовые пороги (чтоб если что - поддомкратить в говнах :) ) и багажник на крышу для запаски.
Тут на форуме есть кой-какая инфа (шнорхель, защита АККП и Раздатки), предлагаю собирать все в этой темке :)
Вопрос к лексею, про вывод сапунов чего -куда -как (мосты? раздатка? АКПП? Бак?), если делал конечно. А мож еще кто делал, поделитесь инфой :) .
Слава.

Реклама
dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Внедорожная подготовка Марви

Сообщение dvik »

Посмотри вот тут, есть все для подвески, вот только как это заказать и ценник конский :( http://www.4wd1.com/bravo.htm
Марви дизель 96

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re: Внедорожная подготовка Марви

Сообщение лексей »

tret ,
про сапуны всё просто,выкручиваются родные клапаны из картеров мостов,на их место вкручиваются выточенные под елочку,для того,что бы одеть шланг (шланги бери кислородные,они для высокого давленя,т.е. прочные) и хамутом затянуть.С заднего моста ведёшь шланг по раме в месте где проходит топливопровод,только когда к раме будешь крепить,не забудь оставить запас по шлангу(не натягивай) для хода моста,ведёшь под капот,с переднего моста тоже самое,с раздатки,так же,всё соединить можно в тройник и кодному шлангу,на конец коего надеваешь родной клапан и крепишь где-нибудь повыше(у меня около бочка с тормозухой).У меня коробка автомат,и сапун родной выведен шлангом наверх и к загнутой трубочке которая крепится к кузову за движком(если заглянуть её видно).На мой взгляд показалось достаточно высоко и выводить выше не стал,хотя можно. Защиту раздатки можно не усиливать,родная вполне прочная.А вот коробку автомат надо на мой взгляд обязательно защитить если собрался в горы или в лес на машине.
Шнорхель вещь отличная,но для смелых парней! Нужен если не побоишся заезжать в воду выше капота(к этому многие просто морально не готовы :) видел таких,которые и со шнорхелем бздёхали),если же броды не очень глубокие,то я просто отсоединял патрубок от банки с фильтром,чтобы забор воздуха шёл не из под крыла,а из под капота.
С мех лебёдками советую не заморачиваться,если хорошо сядешь,то зае....ся ты ей вытаскивать,дольше будешь бегать привязывать!Либо электрическую,либо на худой конец товарища на джипе бери :D ,чтобы помогать друг другу,только трос не забудьте :) и обязательно "динамический"(чтобы тянулся) это очень важно!С таким можно смело дёргать с разгона! Если будет статика,то либо трос порвёшь,либо оторвёшь что-нибудь у машины!
P.S.
А вообще,чтобы нормально себя чувствовать,поставь хорошую грязевую резину (31ой хватит за глаза) и съёмную эл.лебёдку,чтобы не таскать её постоянно на морде и не ставить усиленные торсионы и т.д. Комплекты есть в продаже.Её можно и к передку подцепить и к попе если нужно.А не нужна,так в гараже лежит.Конечно она не удобна для покатушек,торчит сильно(когда прицеплена),но для периодических вылазок на природу вполне нормально.

Автор темы
tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
 Re: Внедорожная подготовка Марви

Сообщение tret »

лексей , спасибо все учту при реализации проекта :) !

Автор темы
tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 151
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
 Re: Внедорожная подготовка Марви

Сообщение tret »

Добрый день!
Всем интересующимся по теме - http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/ta ... menu/2/4/6
правда на B2500 , но кажется что наши машины похожи :D

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re: Внедорожная подготовка Марви

Сообщение лексей »

tret:Добрый день!
Всем интересующимся по теме - http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/ta ... menu/2/4/6
правда на B2500 , но кажется что наши машины похожи :D

Привет,да машины похожи.
Посмотрел я ссылочку!
Этим людям просто нравится процесс всей этой дрочки с Маздой! На мой взгляд нет ни какого смысла заниматься подобными вещами.То есть,- проводить все эти глубокие трансформации с данной машиной,доказывая с пеной у рта, что это ДЖИП,- НО ЭТО ПИКАП ! Если конечно это авто не в спортивной команде Газпрома (к примеру) и хозява неприменно хотят,что бы Мазда БЫЛА! :lol: На те деньги,которые придётся вывалить за всё это,можно взять уже подготовленного Крузачка, который будет в полной мере удовлетворять все потребности владельца любящего offroad ! Более всего мне понравилась тема с ксеноном! 8-) Напоминает "паштет из соловьиных языков" . И вообще,все их действи похожи на какой-то надрыв! Я бы всё понял,если бы на планете не было бы других машин,но они к счастью есть! :D Подобными вещами занимаются пацаны, устанавливающие на старые "копейки" прямотоки и обвешивают их пластиковыми спойлерами и т.д. Фантазируя под пердёжь "любимца",что едут на крутом спорт каре :) .

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Внедорожная подготовка Марви

Сообщение Radimir »

лексей: Этим людям просто нравится процесс всей этой дрочки с Маздой! На мой взгляд нет ни какого смысла заниматься подобными вещами....Фантазируя под пердёжь "любимца",что едут на крутом спорт каре :) .
Лексей, день добрый,

оч. с тобой не согласен,
1) считаю что в стоке тот же крузак и не особо далеко и заедет, а по грязи так однозначна быстрее сядет на мосты чем та же более легкая мазда - на одинаковой резине...
2) за исключением крузиков есть мазды, исузу и др. машины, а если человекам нравится курочить мазды чтож в этом плохого... - я вот сейчас установил на китайца Изю-пикапа самодельные удлиненные (на 6см) серьги на рессоры - под конкретную задачу - возить по горам на халяву песок, шебень, камень с карьера... хочу еще спереди на задние рессоры типа терафлексовских Z серег поставить...
3) хочу в эти выходные для тойтовских ездюков поставить спереди и сзади железные бампера (зимние, 5мм сталь) - бейтесь с...су..к...и на унитазах крузиках об бампера сколько хотите...
4) Крышку на кузов уже сам сделал, не для блату - надоело муор из кузова выметать, недорого вышла всего менее 50$ - сам делал покупать не стал дорого...
5) обязательно поставлю метилово водяной впрыск и выпуск аэро (увеличение мощи + снижение расхода ДТ)...

...

Сказать плохое людям и порезать им крылья просто... но это не благодарный труд...

Товарищам маздо тюнингманам, еще более добрый день,

Если нравится, то правильной идете дорогой товарищи, целиком поддерживаю, по крайней мере не будет горечи что что-то не сделали что хотелось так как кто-то что то суетное сказал...

Кстати вопросы лифтовки рессорной подвески можем пообсуждать в том числе и с практической реализацией, я эту тему нарабатываю уже некторое время...

Удачи всем...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re: Внедорожная подготовка Марви

Сообщение лексей »

Привет Radimir ,
в первом пункте ты правильно сделал,что оговорился про одинаковую резину,- конечно в болоте 80му Крузаку на 31ой резине,будет куда сложнее,чем Марвику на той же резине! Он тяжелее и просто потонет на ней! Я сам был свидетелем подобных ситуаций. Но этак и КА-700 можно на велосипедные колёса поставить,а потом с него спрашивать :)
Второй пункт, да ,ты тоже делаешь,но у тебя конкретная хоз.задача,для тебя на сегодняшний день выгодная!
Третий пункт,думаю это просто эмоции :D
Остальные это хобби.
А про подобный тюнинг,всётаки считаю,что, это просто состояние души, или скорее ума.Не в смысле,что они дураки и всё такое.Просто бывает такое состояние,когда закусишся на какой-нибудь теме и долбишь,долбишь,вроде порой понимаешь,что херня всё это,но остановиться не можешь :( но видимо это нужно людям.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мы строим автомобили, Подготовка и строительство автомобилей
    0 Ответы
    2545 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Крючков
    15 июн 2010, 17:01
  • Марви драйв
    Radimir » 10 ноя 2006, 08:57 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    10 Ответы
    5924 Просмотры
    Последнее сообщение лексей
    27 сен 2007, 14:46
  • Отзыв про Марви
    Radimir » 21 авг 2007, 12:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    13 Ответы
    6342 Просмотры
    Последнее сообщение Dragons
    30 май 2008, 06:14
  • Продаю Марви
    Алексей Столичный » 17 окт 2008, 02:52 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    3 Ответы
    1370 Просмотры
    Последнее сообщение igram
    18 окт 2008, 01:44
  • Комплектация Марви
    С.Семёныч » 28 апр 2007, 10:14 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    25 Ответы
    6205 Просмотры
    Последнее сообщение С.Семёныч
    17 апр 2008, 09:18