Marvie Vs Prado
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Marvie Vs Prado
Я по поводу зап.частей. Я не знаю где вы заказываете и ждёте месяцами мне с дрома приходят в течении двух недель. А вообще в магазинах всё есть заисключением например ремкомплектов. Даже диск сцепления и тот нашёлся сразу. Лично у меня с запчастями проблем нет. Наконечники, шаровые, сайлентблоки, резинки всякие всё есть в магазинах.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Marvie Vs Prado
По поводу разных классов Марвика и Прадика - это действительно так - Маривик кузов джип-универсал (его аналоги Визард, Тирано, Челенджер/МонтероСпорт, Сюрф, правда более короткобазные), а Прадка - кузов джип-вагон (его аналоги Бигхорн/Трупер, Паджерко, Галопер)...
А вообще относительно преимуществ недостатков однажды проводили практическое сравнение ставив данные две машины рядом:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=21
Кстати все таки Прадика в итоге позднее Даниял перевернул...
А вообще относительно преимуществ недостатков однажды проводили практическое сравнение ставив данные две машины рядом:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=21
Кстати все таки Прадика в итоге позднее Даниял перевернул...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Marvie Vs Prado
вобще то монтеро и паджеро это одно и то же .Паджеро выпускался для рынка японии а на экспорт он шел под названием Монтеро и Монтеро спорт (коротыш).А Сурф в 185 кузове и прадо сделаны вообще на одинаковой базе (раме).Как они могут быть разных классов?Или тут дело в высоте потолка?Radimir:По поводу разных классов Марвика и Прадика - это действительно так - Маривик кузов джип-универсал (его аналоги Визард, Тирано, Челенджер/МонтероСпорт, Сюрф, правда более короткобазные), а Прадка - кузов джип-вагон (его аналоги Бигхорн/Трупер, Паджерко, Галопер)...
UVL6R. 96г.механика.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Re: Marvie Vs Prado
Ну если не предвзято, то мавр практически пикап-двукабинник Мазда В-2500 которому вместо съемного кунга на кузов япы приделали нормальную крышу . Да, в каталоге идет как SUV, хотя у меня в ПТС таможенники обозвали легковой.Но: у Мавра присутствуют все те фишки, которыми гордятся все крутые "джиперы"- рама, задний рессорный мост(как у крузака-охотника!!!), парт-тайм, понижайка, клиренс 210,правда блокировок нету , хотя встречаются и с ЛСД).Зато как и положено легкому грузовику имеем дубовую (в смысле крепкую) конструкцию подвески,металлические бампера, надежный дизель, который знаменитому КЗ прямой конкурент, механический насос,который наш соляр хавает и не давится.Имеет в плюсе хорошую остойчивость, курсовую устойчивость,при живых амортизаторах хорошую плавность хода, довольно резвый разгон. В зачет также идет огромный по легковым меркам багажник( с сложеным вторым и третьим рядами сидений длина 2,4 метра, он же отличный спальник в дальних поездках). В общем если забить на своеобразный дизайн, неудобство посадки-поездки-высадки пассажиров на втором-третьем ряду,отсутствие разных фишек типа климат-контроля, подушек безопасности) то имеем нормальный авто-универсал, хорошо заточенный под дальние семейные поездки, вылазки на охоту-рыбалку, дачи-огороды , туризм, экстрим в разумных приделах, короче нормальный крепкий экспедиционник за разумные деньги. В общем Хандир надо попробовать посидеть и в Марви и в Прадо, проехаться, сам поймешь, какой выбор сделать, но по твоим финансам мавр будет разумным выбором, да и не заморачивайся по запчастям, в мире пикапов мазда в-250 туева куча выпущена, на том же екзите хоть на мавра хоть на мазду в-2500 просто огромный ассортимент оригинальных и аналогов вываливают по запросу, и ценники вполне приемлимые. А сравнивать по техническим характеристикам конечно интересно, но не всегда корректно получается, вот например:
кузов салон база клир вес
мавр 4950*1810*1800 2730*1400*1165 3000 210 1780 кг
??? 4970*1930*1860 1605*1515*1080 2850 210 2850
-20 -80 -60 +1125 -115 +85 -150 0 -1070
если в кузове мавр проигрывает, то в салоне только по ширине на 11,5 см меньше, по длине и высоте в плюсе. база больше на 15 см, но поскольку кузов мавра по длине меньше, то свесы у мавра короче,вес меньше чем на тонну с хвостикм, сил у мавра на 10 меньше чем у ???. Подсказка: ??? -японский знаменитый легендарный джып с дизелем
.Xandir:Это очень интересно, что за разные классы? Можно поподробнее? Второй раз слышу про разные классы, но вроде тот и другой джип (для меня несведущего), с похожими тех.характеристиками, а классы разные?Nahimoff:А вообще это две совершенно разных машины и разные классы).
Ну если не предвзято, то мавр практически пикап-двукабинник Мазда В-2500 которому вместо съемного кунга на кузов япы приделали нормальную крышу . Да, в каталоге идет как SUV, хотя у меня в ПТС таможенники обозвали легковой.Но: у Мавра присутствуют все те фишки, которыми гордятся все крутые "джиперы"- рама, задний рессорный мост(как у крузака-охотника!!!), парт-тайм, понижайка, клиренс 210,правда блокировок нету , хотя встречаются и с ЛСД).Зато как и положено легкому грузовику имеем дубовую (в смысле крепкую) конструкцию подвески,металлические бампера, надежный дизель, который знаменитому КЗ прямой конкурент, механический насос,который наш соляр хавает и не давится.Имеет в плюсе хорошую остойчивость, курсовую устойчивость,при живых амортизаторах хорошую плавность хода, довольно резвый разгон. В зачет также идет огромный по легковым меркам багажник( с сложеным вторым и третьим рядами сидений длина 2,4 метра, он же отличный спальник в дальних поездках). В общем если забить на своеобразный дизайн, неудобство посадки-поездки-высадки пассажиров на втором-третьем ряду,отсутствие разных фишек типа климат-контроля, подушек безопасности) то имеем нормальный авто-универсал, хорошо заточенный под дальние семейные поездки, вылазки на охоту-рыбалку, дачи-огороды , туризм, экстрим в разумных приделах, короче нормальный крепкий экспедиционник за разумные деньги. В общем Хандир надо попробовать посидеть и в Марви и в Прадо, проехаться, сам поймешь, какой выбор сделать, но по твоим финансам мавр будет разумным выбором, да и не заморачивайся по запчастям, в мире пикапов мазда в-250 туева куча выпущена, на том же екзите хоть на мавра хоть на мазду в-2500 просто огромный ассортимент оригинальных и аналогов вываливают по запросу, и ценники вполне приемлимые. А сравнивать по техническим характеристикам конечно интересно, но не всегда корректно получается, вот например:
кузов салон база клир вес
мавр 4950*1810*1800 2730*1400*1165 3000 210 1780 кг
??? 4970*1930*1860 1605*1515*1080 2850 210 2850
-20 -80 -60 +1125 -115 +85 -150 0 -1070
если в кузове мавр проигрывает, то в салоне только по ширине на 11,5 см меньше, по длине и высоте в плюсе. база больше на 15 см, но поскольку кузов мавра по длине меньше, то свесы у мавра короче,вес меньше чем на тонну с хвостикм, сил у мавра на 10 меньше чем у ???. Подсказка: ??? -японский знаменитый легендарный джып с дизелем
Марви дизель 96
-
Автор темыXandir
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.10.2008
- Откуда: Барнаул
Re: Marvie Vs Prado
Спасибо за советы!
Посидеть в обеих машинах - я посидел, по-любому ощущения от езды и сидения лучше чем в наших, отечественных машинах (а других у меня не было) - в принципе, обе нравятся. Но вот машина, которую сложно прокормить вряд ли будет радовать так сильно, а у марви к тому же столько достоинств...
Посидеть в обеих машинах - я посидел, по-любому ощущения от езды и сидения лучше чем в наших, отечественных машинах (а других у меня не было) - в принципе, обе нравятся. Но вот машина, которую сложно прокормить вряд ли будет радовать так сильно, а у марви к тому же столько достоинств...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Marvie Vs Prado
Просто даже как-то и не подумал что человек (автор ветки) может рассматривать квадратный прадик Тех конечно куча лифтованныхNahimoff:Уточнил бы.... Но как я понял ты про 90 кузов.. Тогда согласен.Dragons:И еще - чтото не так у ж и мног я слышал (а видел ваще ни разу) чтобы на прадо по бездорожью Машина явно не для этого создавалась.
.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Re: Marvie Vs Prado
Nahimoff !
при всём уважении к вашему умению искать информацию в интернете,в жизне дела обстоят иначе! Как в анекдоте про виртуальную реальность . Я не спорщик,но всё же повторю:- на представленном вами фото не Прадо,это BJ. У меня был такой с движком B3(среднебазный), у моих знакомых есть такие, у одного с движком 13ВТ(коротыш),у второго точно такой как на фото с движком 4.2 как у 80ки.Вот и всё,слова Prado ни в документах,ни на авто нет!
при всём уважении к вашему умению искать информацию в интернете,в жизне дела обстоят иначе! Как в анекдоте про виртуальную реальность . Я не спорщик,но всё же повторю:- на представленном вами фото не Прадо,это BJ. У меня был такой с движком B3(среднебазный), у моих знакомых есть такие, у одного с движком 13ВТ(коротыш),у второго точно такой как на фото с движком 4.2 как у 80ки.Вот и всё,слова Prado ни в документах,ни на авто нет!
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Marvie Vs Prado
лексей
мм.. интересно. Значит официальная информация не верна? Хорошо, попробую уточнить у владельца этой машины!
мм.. интересно. Значит официальная информация не верна? Хорошо, попробую уточнить у владельца этой машины!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Marvie Vs Prado
как купишь отпишись желательно с фотками.Xandir:Спасибо за советы!Посидеть в обеих машинах - я посидел, по-любому ощущения от езды и сидения лучше чем в наших, отечественных машинах (а других у меня не было) - в принципе, обе нравятся. Но вот машина, которую сложно прокормить вряд ли будет радовать так сильно, а у марви к тому же столько достоинств...
UVL6R. 96г.механика.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Re: Marvie Vs Prado
Пацаны внимание !
Xandir оказался не предсказуемым человеком!
Уверен,что, ни кто из уделивших внимание этому парню не угодает,что он в итоге решил приобрести!
Я очень волнуюсь за сердце и психологическое состояние нашего всеми уважаемого модератора Радимира(так как мы все знаем как он любит Марви), но всё же вынужден сообщить вам правду! Xandir покуууупааает бензинового Паджерика европейцааааа!!! ВОСТИНУ,ЛУЧШЕ БЫ ОН ВЗЯЛ PRADO !!!
Обращаясь к Xandir,
Саш,без обид,просто это очень странное решение,на мой взгляд.Я не мог представить,что оно может родиться из делемы Прадо-Марви! А причину моего удивления ты узнаешь в процессе эксплуатации Паджерика.(хотя по комфорту и раздатке "супер селект",я бы отдал предпочтение Паджерику)
Xandir оказался не предсказуемым человеком!
Уверен,что, ни кто из уделивших внимание этому парню не угодает,что он в итоге решил приобрести!
Я очень волнуюсь за сердце и психологическое состояние нашего всеми уважаемого модератора Радимира(так как мы все знаем как он любит Марви), но всё же вынужден сообщить вам правду! Xandir покуууупааает бензинового Паджерика европейцааааа!!! ВОСТИНУ,ЛУЧШЕ БЫ ОН ВЗЯЛ PRADO !!!
Обращаясь к Xandir,
Саш,без обид,просто это очень странное решение,на мой взгляд.Я не мог представить,что оно может родиться из делемы Прадо-Марви! А причину моего удивления ты узнаешь в процессе эксплуатации Паджерика.(хотя по комфорту и раздатке "супер селект",я бы отдал предпочтение Паджерику)
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Marvie Vs Prado
Мдаааа
Тут конечно на вкус и цвет
Паджер еще небось и 3.5л? ))) Вокруг заправки ездить
А так - совсем недавно другу такой помогал выбирать на зеленке. Внутри конечно - космический корабль! Столько всего понатыкано, места много
Это машина все же имиджевая. В лес на такой лучше не суваться.
А что касаемо супер-селект.... лучше иметь жесткий парт тайм После поездки с другом на паджерике в лесок (так, пара речек и все) - у него переклинило этот супер селект и не отключался полный привод. 30 минут катался туда сюда на трассе (задом передом) - потом там чтото хрустнуло и выключился... Я же тупо рычаг в 2 вд и все ))
Вот он - пыжик и я: вот ролик (весит всего 900кб, снимает женщина!) - как раз как работает хваленый супер селект, выдергиваю мавром паджера из речки (только что спокойно по ней проехал):
http://photofile.ru/users/dragonss/vide ... 7452/view/
Тут конечно на вкус и цвет
Паджер еще небось и 3.5л? ))) Вокруг заправки ездить
А так - совсем недавно другу такой помогал выбирать на зеленке. Внутри конечно - космический корабль! Столько всего понатыкано, места много
Это машина все же имиджевая. В лес на такой лучше не суваться.
А что касаемо супер-селект.... лучше иметь жесткий парт тайм После поездки с другом на паджерике в лесок (так, пара речек и все) - у него переклинило этот супер селект и не отключался полный привод. 30 минут катался туда сюда на трассе (задом передом) - потом там чтото хрустнуло и выключился... Я же тупо рычаг в 2 вд и все ))
Вот он - пыжик и я: вот ролик (весит всего 900кб, снимает женщина!) - как раз как работает хваленый супер селект, выдергиваю мавром паджера из речки (только что спокойно по ней проехал):
http://photofile.ru/users/dragonss/vide ... 7452/view/
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Marvie Vs Prado
Даа.. слов нет.....Джедай в лесу ) ххее.. ну это если всегда с эвакуатором ездить, то ещё можно. )
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Нее.. ну за-то Красивый !!!! Поставить в гараже и любоваться!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Нее.. ну за-то Красивый !!!! Поставить в гараже и любоваться!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Marvie Vs Prado
Хандиру удчи в митсубоводстве
А вообще мне сейчас фиолетово кто на чем ездит, главно что бы мне по колеса не сувались... Я на марвике сейчас не езжу - жена вообще на машине ездить не хочет... так что Мавр стоит в гараже ждет замены турбины (лень мне крутить гайку) и нового заднего бампера из 5мм стали (зимнего)...
Сам я сейчас прибалдеваю от вождения пикапа - чуть лифтанул его заменой серег не рессорах и подуруткой торисонов, подогрев ДТ от ОЖ поставил с регулировкой температуры... заказал жду впрыск воды и пневмо АирЛифт с ручными и автоматическими регулировками по каждому колесу... Езжу не пикапе - 10л/100км ДТ, кризис экономлю Бамперы железные тож буду делать, и убирающиеся пневматикой подножки...
А еще баню достраиваю, заканчивает народ уже отделку, думаю в эти выходные или в край на следующей неделе попариться... - это меня более заботит... чем проблемы засранцев из тойты и их недоделанных унитазов...
Правда есть не оплаченный должок - один урод на лифованном прадике облил грязью меня и других товарищей на строительном рынке - урод устроил оффроуд по лужам - с..у..к..а... камня рядом не оказалось, пока на пикапе сорвался - этот отморозок куда-то слинял... я же не мог идти по стопам этого урода и обливать грязью народ что не в теме... - однозначно посчитаюсь когда нить... жаль что сразу ему тыкву набить не получилось и в грязи увалять...
Ссори за негатив... просто задели за наболевшее...
Еще раз удачи Хандиру - новому митсубоводу
Паджик - зачетная машина, только грам нежная, митсу уважаю - у самого была митса, после чего я понял что есть настоящие Машины а не только тойоты...лексей:очень волнуюсь за сердце и психологическое состояние нашего всеми уважаемого модератора Радимира(так как мы все знаем как он любит Марви), но всё же вынужден сообщить вам правду! Xandir покуууупааает бензинового Паджерика европейцааааа!!! ВОСТИНУ,ЛУЧШЕ БЫ ОН ВЗЯЛ PRADO !!!
Хандиру удчи в митсубоводстве
А вообще мне сейчас фиолетово кто на чем ездит, главно что бы мне по колеса не сувались... Я на марвике сейчас не езжу - жена вообще на машине ездить не хочет... так что Мавр стоит в гараже ждет замены турбины (лень мне крутить гайку) и нового заднего бампера из 5мм стали (зимнего)...
Сам я сейчас прибалдеваю от вождения пикапа - чуть лифтанул его заменой серег не рессорах и подуруткой торисонов, подогрев ДТ от ОЖ поставил с регулировкой температуры... заказал жду впрыск воды и пневмо АирЛифт с ручными и автоматическими регулировками по каждому колесу... Езжу не пикапе - 10л/100км ДТ, кризис экономлю Бамперы железные тож буду делать, и убирающиеся пневматикой подножки...
А еще баню достраиваю, заканчивает народ уже отделку, думаю в эти выходные или в край на следующей неделе попариться... - это меня более заботит... чем проблемы засранцев из тойты и их недоделанных унитазов...
Правда есть не оплаченный должок - один урод на лифованном прадике облил грязью меня и других товарищей на строительном рынке - урод устроил оффроуд по лужам - с..у..к..а... камня рядом не оказалось, пока на пикапе сорвался - этот отморозок куда-то слинял... я же не мог идти по стопам этого урода и обливать грязью народ что не в теме... - однозначно посчитаюсь когда нить... жаль что сразу ему тыкву набить не получилось и в грязи увалять...
Ссори за негатив... просто задели за наболевшее...
Еще раз удачи Хандиру - новому митсубоводу
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Marvie Vs Prado
Мицы хорошие машины, но на любителя. А именно на любителя покавырятся в машине, повертеть,покрутить, полежать под ней. Мицубиси это такая гадина, под которой если не полежать, она хрен поедет. Просто обидится сволочь и всё. Никогда больше не куплю себе мицу. Хотя сосед доволен, через день в гараже на своей делике чёт крутит, вертит и всё равно доволен до жопы, уже вторую себе взял.А после тёщиной колымаги я ваще зарёкся к мицам подходить(благо она её продала). Но блин чем-то они притягивают. А как прикинеш, сколько это притяжение стоит..................
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Marvie Vs Prado
БЫЛ у меня пыжик дизельный (паджеро2) лазит по гомнам он достойно коротыш на грязевке с LSD мостом приподнятый вполне проходим и надежен .А вот в новом кузове без рамы и мостов очень сомнительно .
UVL6R. 96г.механика.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение