Proceed Marvie/B2500(2600)Marvie Vs Prado

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение Витус »

Я по поводу зап.частей. Я не знаю где вы заказываете и ждёте месяцами мне с дрома приходят в течении двух недель. А вообще в магазинах всё есть заисключением например ремкомплектов. Даже диск сцепления и тот нашёлся сразу. Лично у меня с запчастями проблем нет. Наконечники, шаровые, сайлентблоки, резинки всякие всё есть в магазинах.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение Radimir »

По поводу разных классов Марвика и Прадика - это действительно так - Маривик кузов джип-универсал (его аналоги Визард, Тирано, Челенджер/МонтероСпорт, Сюрф, правда более короткобазные), а Прадка - кузов джип-вагон (его аналоги Бигхорн/Трупер, Паджерко, Галопер)...

А вообще относительно преимуществ недостатков однажды проводили практическое сравнение ставив данные две машины рядом:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=21

Кстати все таки Прадика в итоге позднее Даниял перевернул...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение DOCtor513 »

Radimir:По поводу разных классов Марвика и Прадика - это действительно так - Маривик кузов джип-универсал (его аналоги Визард, Тирано, Челенджер/МонтероСпорт, Сюрф, правда более короткобазные), а Прадка - кузов джип-вагон (его аналоги Бигхорн/Трупер, Паджерко, Галопер)...
вобще то монтеро и паджеро это одно и то же .Паджеро выпускался для рынка японии а на экспорт он шел под названием Монтеро и Монтеро спорт (коротыш).А Сурф в 185 кузове и прадо сделаны вообще на одинаковой базе (раме).Как они могут быть разных классов?Или тут дело в высоте потолка?
UVL6R. 96г.механика.

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение dvik »

Xandir:
Nahimoff:А вообще это две совершенно разных машины и разные классы).
Это очень интересно, что за разные классы? Можно поподробнее? Второй раз слышу про разные классы, но вроде тот и другой джип (для меня несведущего), с похожими тех.характеристиками, а классы разные?
.
Ну если не предвзято, то мавр практически пикап-двукабинник Мазда В-2500 которому вместо съемного кунга на кузов япы приделали нормальную крышу :D. Да, в каталоге идет как SUV, хотя у меня в ПТС таможенники обозвали легковой.Но: у Мавра присутствуют все те фишки, которыми гордятся все крутые "джиперы"- рама, задний рессорный мост(как у крузака-охотника!!!), парт-тайм, понижайка, клиренс 210,правда блокировок нету :( , хотя встречаются и с ЛСД).Зато как и положено легкому грузовику имеем дубовую (в смысле крепкую) конструкцию подвески,металлические бампера, надежный дизель, который знаменитому КЗ прямой конкурент, механический насос,который наш соляр хавает и не давится.Имеет в плюсе хорошую остойчивость, курсовую устойчивость,при живых амортизаторах хорошую плавность хода, довольно резвый разгон. В зачет также идет огромный по легковым меркам багажник( с сложеным вторым и третьим рядами сидений длина 2,4 метра, он же отличный спальник в дальних поездках). В общем если забить на своеобразный дизайн, неудобство посадки-поездки-высадки пассажиров на втором-третьем ряду,отсутствие разных фишек типа климат-контроля, подушек безопасности) то имеем нормальный авто-универсал, хорошо заточенный под дальние семейные поездки, вылазки на охоту-рыбалку, дачи-огороды , туризм, экстрим в разумных приделах, короче нормальный крепкий экспедиционник за разумные деньги. В общем Хандир надо попробовать посидеть и в Марви и в Прадо, проехаться, сам поймешь, какой выбор сделать, но по твоим финансам мавр будет разумным выбором, да и не заморачивайся по запчастям, в мире пикапов мазда в-250 туева куча выпущена, на том же екзите хоть на мавра хоть на мазду в-2500 просто огромный ассортимент оригинальных и аналогов вываливают по запросу, и ценники вполне приемлимые. А сравнивать по техническим характеристикам конечно интересно, но не всегда корректно получается, вот например:
кузов салон база клир вес
мавр 4950*1810*1800 2730*1400*1165 3000 210 1780 кг
??? 4970*1930*1860 1605*1515*1080 2850 210 2850
-20 -80 -60 +1125 -115 +85 -150 0 -1070
если в кузове мавр проигрывает, то в салоне только по ширине на 11,5 см меньше, по длине и высоте в плюсе. база больше на 15 см, но поскольку кузов мавра по длине меньше, то свесы у мавра короче,вес меньше чем на тонну с хвостикм, сил у мавра на 10 меньше чем у ???. Подсказка: ??? -японский знаменитый легендарный джып с дизелем :shock:
Марви дизель 96

Автор темы
Xandir
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.10.2008
Откуда: Барнаул
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение Xandir »

Спасибо за советы!
Посидеть в обеих машинах - я посидел, по-любому ощущения от езды и сидения лучше чем в наших, отечественных машинах (а других у меня не было) - в принципе, обе нравятся. Но вот машина, которую сложно прокормить вряд ли будет радовать так сильно, а у марви к тому же столько достоинств... :)

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение Dragons »

Nahimoff:
Dragons:И еще - чтото не так у ж и мног я слышал (а видел ваще ни разу) чтобы на прадо по бездорожью Машина явно не для этого создавалась.
Уточнил бы.... Но как я понял ты про 90 кузов.. Тогда согласен.
.
Просто даже как-то и не подумал что человек (автор ветки) может рассматривать квадратный прадик :) Тех конечно куча лифтованных ;)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение лексей »

Nahimoff !
при всём уважении к вашему умению искать информацию в интернете,в жизне дела обстоят иначе! :) Как в анекдоте про виртуальную реальность :) . Я не спорщик,но всё же повторю:- на представленном вами фото не Прадо,это BJ. У меня был такой с движком B3(среднебазный), у моих знакомых есть такие, у одного с движком 13ВТ(коротыш),у второго точно такой как на фото с движком 4.2 как у 80ки.Вот и всё,слова Prado ни в документах,ни на авто нет!

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение Nahimoff »

лексей
мм.. интересно. Значит официальная информация не верна? Хорошо, попробую уточнить у владельца этой машины!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение DOCtor513 »

Xandir:Спасибо за советы!Посидеть в обеих машинах - я посидел, по-любому ощущения от езды и сидения лучше чем в наших, отечественных машинах (а других у меня не было) - в принципе, обе нравятся. Но вот машина, которую сложно прокормить вряд ли будет радовать так сильно, а у марви к тому же столько достоинств...
как купишь отпишись желательно с фотками. :)
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение лексей »

Пацаны внимание !
Xandir оказался не предсказуемым человеком! :o
Уверен,что, ни кто из уделивших внимание этому парню не угодает,что он в итоге решил приобрести!
Я очень волнуюсь за сердце и психологическое состояние нашего всеми уважаемого модератора Радимира(так как мы все знаем как он любит Марви), но всё же вынужден сообщить вам правду! Xandir покуууупааает бензинового Паджерика европейцааааа!!! :lol: ВОСТИНУ,ЛУЧШЕ БЫ ОН ВЗЯЛ PRADO !!!

Обращаясь к Xandir,
Саш,без обид,просто это очень странное решение,на мой взгляд.Я не мог представить,что оно может родиться из делемы Прадо-Марви! А причину моего удивления ты узнаешь в процессе эксплуатации Паджерика.(хотя по комфорту и раздатке "супер селект",я бы отдал предпочтение Паджерику)

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение Dragons »

Мдаааа :)

Тут конечно на вкус и цвет :)
Паджер еще небось и 3.5л? ;)))) Вокруг заправки ездить :)
А так - совсем недавно другу такой помогал выбирать на зеленке. Внутри конечно - космический корабль! Столько всего понатыкано, места много :)
Это машина все же имиджевая. В лес на такой лучше не суваться.
А что касаемо супер-селект.... лучше иметь жесткий парт тайм :) После поездки с другом на паджерике в лесок (так, пара речек и все) - у него переклинило этот супер селект и не отключался полный привод. 30 минут катался туда сюда на трассе (задом передом) - потом там чтото хрустнуло и выключился... Я же тупо рычаг в 2 вд и все ;)))

Вот он - пыжик и я:
Marvie Vs Prado - IMG_2023s.jpg
вот ролик (весит всего 900кб, снимает женщина!) - как раз как работает хваленый супер селект, выдергиваю мавром паджера из речки (только что спокойно по ней проехал):

http://photofile.ru/users/dragonss/vide ... 7452/view/
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение Nahimoff »

Даа.. слов нет.....Джедай в лесу :)) ххее.. ну это если всегда с эвакуатором ездить, то ещё можно. :))

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Нее.. ну за-то Красивый !!!! Поставить в гараже и любоваться!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение Radimir »

лексей:очень волнуюсь за сердце и психологическое состояние нашего всеми уважаемого модератора Радимира(так как мы все знаем как он любит Марви), но всё же вынужден сообщить вам правду! Xandir покуууупааает бензинового Паджерика европейцааааа!!! :lol: ВОСТИНУ,ЛУЧШЕ БЫ ОН ВЗЯЛ PRADO !!!
Паджик - зачетная машина, только грам нежная, митсу уважаю - у самого была митса, после чего я понял что есть настоящие Машины а не только тойоты...

Хандиру удчи в митсубоводстве

А вообще мне сейчас фиолетово кто на чем ездит, главно что бы мне по колеса не сувались... Я на марвике сейчас не езжу - жена вообще на машине ездить не хочет... так что Мавр стоит в гараже ждет замены турбины (лень мне крутить гайку) и нового заднего бампера из 5мм стали (зимнего)...

Сам я сейчас прибалдеваю от вождения пикапа - чуть лифтанул его заменой серег не рессорах и подуруткой торисонов, подогрев ДТ от ОЖ поставил с регулировкой температуры... заказал жду впрыск воды и пневмо АирЛифт с ручными и автоматическими регулировками по каждому колесу... Езжу не пикапе - 10л/100км ДТ, кризис экономлю :) Бамперы железные тож буду делать, и убирающиеся пневматикой подножки...

А еще баню достраиваю, заканчивает народ уже отделку, думаю в эти выходные или в край на следующей неделе попариться... - это меня более заботит... чем проблемы засранцев из тойты и их недоделанных унитазов...

Правда есть не оплаченный должок - один урод на лифованном прадике облил грязью меня и других товарищей на строительном рынке - урод устроил оффроуд по лужам - с..у..к..а... камня рядом не оказалось, пока на пикапе сорвался - этот отморозок куда-то слинял... я же не мог идти по стопам этого урода и обливать грязью народ что не в теме... - однозначно посчитаюсь когда нить... жаль что сразу ему тыкву набить не получилось и в грязи увалять...

Ссори за негатив... просто задели за наболевшее...

Еще раз удачи Хандиру - новому митсубоводу :)
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение Витус »

Мицы хорошие машины, но на любителя. А именно на любителя покавырятся в машине, повертеть,покрутить, полежать под ней. Мицубиси это такая гадина, под которой если не полежать, она хрен поедет. Просто обидится сволочь и всё. Никогда больше не куплю себе мицу. Хотя сосед доволен, через день в гараже на своей делике чёт крутит, вертит и всё равно доволен до жопы, уже вторую себе взял.А после тёщиной колымаги я ваще зарёкся к мицам подходить(благо она её продала). Но блин чем-то они притягивают. А как прикинеш, сколько это притяжение стоит..................
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Marvie Vs Prado

Сообщение DOCtor513 »

БЫЛ у меня пыжик дизельный (паджеро2) лазит по гомнам он достойно коротыш на грязевке с LSD мостом приподнятый вполне проходим и надежен .А вот в новом кузове без рамы и мостов очень сомнительно . :rul:
UVL6R. 96г.механика.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение