Добавил подачу топлива на ТНВД.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыDOCtor513
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Добавил подачу топлива на ТНВД.
Сегодня добавил подачу на тнвд(винт под колпачком слева)и поменял воздушный фильтр ,выехал и машину не узнал хоть на дрифт едь .На асфальте на второй передаче пробуксовка как на бензинке сам не ожидал. жрать наверное поболя будет ,до этого 13.3 литра по городу в пробках,подкрутил на закручивание пол оборота холостые поднялись с750до850об.завтра убавлю холостые.До этого проконсультировался с дизелистом он сказал что в японии частенько поджимают топливо из экономии и экологии .а ещё не переусердствовать с этим винтиком и запомнить как стоял.
UVL6R. 96г.механика.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Добавил подачу топлива на ТНВД.
Отруби еще сбрасывающий клапан на турбине и вообще тогда самолет у тебя будет...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыDOCtor513
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Добавил подачу топлива на ТНВД.
Radimir Отруби еще сбрасывающий клапан на турбине и вообще тогда самолет у тебя будет... пробовал ??? или подкалываешь?
UVL6R. 96г.механика.
Re: Добавил подачу топлива на ТНВД.
Ну да бог с ним. У меня к Вам другой вопрос Радимир. Дело в том что я перед покупкой внимательно изучил отзывы о (тогда еще) MPV особенно про броняжке картера ))) очень хорошо описано было, купил себе MPV, отличная машина, до этого был бигхорн 4JG2 коробастый коротыш. Ремонт оного ( перегильзовка, новая голова и турбина) навсегда отвратили меня от этой несомненно крепкой модели джипа, но и самой дорогущей в обслуге. постепенно я пришел к мысли что мавр это разумный компромис цены и качества, причем второе на высоком уровне ))). А вот и вопрос. При езде стал слышен гул, по типу гула шин с крупным протектором, задомкратил мавра перед, колеса в верхних рычагах очень сильно люфтят, там стоят тавотницы в болтах . На форуме прочитал , что если все разобрать, помыть и набить смазки то люфт пройдет. Подскажите пожалуйста стоит ли это делать? или сразу в СТО отогнать? шаровые прежний хозяин 555 поставил, рукой еле еле проворачиваются. а вот по ходу рычаги сачканул делать. Ребят если кто знает курсоните по теме. спасибо заранее Игорь.
Радимир, вы говорите о сбрасывающем клапане турбины... это байпасный клапан? или же вы имели ввиду систему EGR ( рециркуляция) заглушив ее конечно можно добиться некоторого прироста мощности, но в зтиму это делать думаю не стоит т.к. это значительно продлит время прогрева мотора а также уменьшит устойчивость к детонации.Radimir:Отруби еще сбрасывающий клапан на турбине и вообще тогда самолет у тебя будет...
Ну да бог с ним. У меня к Вам другой вопрос Радимир. Дело в том что я перед покупкой внимательно изучил отзывы о (тогда еще) MPV особенно про броняжке картера ))) очень хорошо описано было, купил себе MPV, отличная машина, до этого был бигхорн 4JG2 коробастый коротыш. Ремонт оного ( перегильзовка, новая голова и турбина) навсегда отвратили меня от этой несомненно крепкой модели джипа, но и самой дорогущей в обслуге. постепенно я пришел к мысли что мавр это разумный компромис цены и качества, причем второе на высоком уровне ))). А вот и вопрос. При езде стал слышен гул, по типу гула шин с крупным протектором, задомкратил мавра перед, колеса в верхних рычагах очень сильно люфтят, там стоят тавотницы в болтах . На форуме прочитал , что если все разобрать, помыть и набить смазки то люфт пройдет. Подскажите пожалуйста стоит ли это делать? или сразу в СТО отогнать? шаровые прежний хозяин 555 поставил, рукой еле еле проворачиваются. а вот по ходу рычаги сачканул делать. Ребят если кто знает курсоните по теме. спасибо заранее Игорь.
Re: Добавил подачу топлива на ТНВД.
Да вот еще... сейчас зарегился на экзисте, и что то маврика не нашел там вовсе(((( никто не знает как там ориентироваться?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
Re: Добавил подачу топлива на ТНВД.
Привет гость! Ты бы зарегился, а то как то обращатся "гость" напрягает.
Я тоже парился с екзитом, но люди добрые помогли. Посмотри сюды http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33& ... &sk=t&sd=a
Я тоже парился с екзитом, но люди добрые помогли. Посмотри сюды http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33& ... &sk=t&sd=a
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.10.2008
- Откуда: Пластун
Re: Добавил подачу топлива на ТНВД.
Спасибо завтра погоню мавра в мастерню, наши еще и не видели таких.... верхние рычаги геморройные по ходуigram:Привет гость! Ты бы зарегился, а то как то обращатся "гость" напрягает.
Я тоже парился с екзитом, но люди добрые помогли. Посмотри сюды http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33& ... &sk=t&sd=a
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
Re: Добавил подачу топлива на ТНВД.
Спасибо завтра погоню мавра в мастерню, наши еще и не видели таких.... верхние рычаги геморройные по ходу [/quote]
Наоборот одни из надежнейших. Нужно только вкрутить тавотницы и шприцевать всякий раз. Я шприцую вкруг каждые 10000 пробега. Тогда-когда меняю масла.
Наоборот одни из надежнейших. Нужно только вкрутить тавотницы и шприцевать всякий раз. Я шприцую вкруг каждые 10000 пробега. Тогда-когда меняю масла.
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.10.2008
- Откуда: Пластун
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.10.2008
- Откуда: Пластун
Re: Добавил подачу топлива на ТНВД.
в общем с рычагами все ясно, сложного ничего нет..хотя мастеровые и уговаривают меня подложить рублевые монеты в гайку чтоб выбрать люфт, но я не стану это делать, уверен люфт уйдет когда туды смазки набить, там же отверстие в болте штока есть прям по резьбовой, это одно другое-где подобрать такие тормозные накладки то??? передние.. по каталогу PF 5334 но их нет нигде, может есть аналоговые с чего?
Кстати там и на рычаге верхнем и пыльники то армированые? я то простые взял, армированных не было.....(((
Кстати там и на рычаге верхнем и пыльники то армированые? я то простые взял, армированных не было.....(((
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Добавил подачу топлива на ТНВД.
Гдето мы уже тут обсуждали накладки тормозные, сам пользую фирму 555
если не забуду - гляну в гараже коробка валяется
если не забуду - гляну в гараже коробка валяется
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
Автор темыDOCtor513
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
Re: Добавил подачу топлива на ТНВД.
а сегодня убавил назад т.к. поддымливать стал,после этого ехать хуже почти не стал, видимо воздушный фильтр дал такой эфект.DOCtor513:Сегодня добавил подачу на тнвд(винт под колпачком слева)
UVL6R. 96г.механика.
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.10.2008
- Откуда: Пластун
Re: Добавил подачу топлива на ТНВД.
буду весьма признателен...Dragons:Гдето мы уже тут обсуждали накладки тормозные, сам пользую фирму 555
если не забуду - гляну в гараже коробка валяется
Re: Добавил подачу топлива на ТНВД.
" А вот и вопрос. При езде стал слышен гул, по типу гула шин с крупным протектором, задомкратил мавра перед, колеса в верхних рычагах очень сильно люфтят, там стоят тавотницы в болтах ."
По поводу гула смотри потшипники колеса
По поводу гула смотри потшипники колеса
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение