Тюнинг 4ВД машин - этап 1 - подвеска

Isuzu i-280, i-350
Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Тюнинг 4ВД машин - этап 1 - подвеска

Сообщение Radimir »

Модифицировать полноприводный авто из принципа как тот кот что хозяйство от нефиг делать лижет или чтобы проехаться с праздношатающимися по луже в центре города под улюлюкание подвыпевших девиц - до последнего времени было в ломы... Решение хозяйственных задач (перевоз грузов по пресеченной местности и плохим дорогам) с использованием внедорожных а/м до прошедшего четверга удавлось реализовать с установкой на а/м усиленной внедорожной резины большего диметра...

В последнее время , посмотрев один новостной фрагмент:

я решил сделать у своего дома апгрейт фасадной части забора по принципу разнесенная броня, и вот тогда у меня пошла тема по перевозке на пикапе крупного колотого камня, отсева и песка по горным дорогам с законсервированного карьера, в существенных объемах...

Но я столкнулся со злобным противодействием со стороны бывших владельцев онного объекта к беспрепятственному вывозу мной необходимых мне материалов... постоянную охрану ставить в карьере никто не стал по соображениях экономического характера, но карьерным бульдозером завалили главную подъездную дорогу большой грудой камней... что я и обнаружил ночью когда ехал в карьер... псы смердящие... пришлось значит ломиться ночью по склону горы на длиннобазном пикапе, что хотел вывезти то вывез, но по дороге снес подножками несколько глинянных холмиков, чуть не оторвал плстиковую фурнитуру на заднем металлическом бампере (зацепился за склон горы при съезде с оной груженным), все поставил на место все нормально, но в моем мозгу укоренилась здравая идея чуть тюнингануть пикап (для начала сделать 4-5см лифт), ДВС доработать тоже думаю уже не один день, мало ли за каким камнями еще придется ломиться... :) ... Прошу не думать что у меня авто-пузотерка, клиренс по мосту сзади - 26см, на межосевом пространстве не менее 33см, резина 31х10.5х15 вместо 225х75х15 (спидометр показывает меньше реального на 7%)...

Вот значит, сам решил лифтовать пикап пока по такой схеме лифт подвески +3см - спереди торсионами, сзади удлиненными серьгами рессор (в это воскресение уже их сделал из 6мм стали, вместо 85мм - 145мм длинной, нужно варить еще между ними усиливающие перемычки), и еще дополнительно +1 см бодилифт кузова железными шайбами... Что из этого получится расскажу...

Поскольку при любой работе что делаешь нужно всегда оценивать все + и -, а также только точный подход к успеху ведет, то накопал и прочитал учебник по конструированию и расчету подвесок... для интересующихся тематикой к сообщению прилагаю...

Будет интересно здесь собрать самые внятные и толковые ссылки по данной теме...
КонструированиеАвтоПодвесок_учебник.pdf
(551.61 КБ) 2611 скачиваний
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение