Модифицировать полноприводный авто из принципа как тот кот что хозяйство от нефиг делать лижет или чтобы проехаться с праздношатающимися по луже в центре города под улюлюкание подвыпевших девиц - до последнего времени было в ломы... Решение хозяйственных задач (перевоз грузов по пресеченной местности и плохим дорогам) с использованием внедорожных а/м до прошедшего четверга удавлось реализовать с установкой на а/м усиленной внедорожной резины большего диметра...
В последнее время , посмотрев один новостной фрагмент:
я решил сделать у своего дома апгрейт фасадной части забора по принципу разнесенная броня, и вот тогда у меня пошла тема по перевозке на пикапе крупного колотого камня, отсева и песка по горным дорогам с законсервированного карьера, в существенных объемах...
Но я столкнулся со злобным противодействием со стороны бывших владельцев онного объекта к беспрепятственному вывозу мной необходимых мне материалов... постоянную охрану ставить в карьере никто не стал по соображениях экономического характера, но карьерным бульдозером завалили главную подъездную дорогу большой грудой камней... что я и обнаружил ночью когда ехал в карьер... псы смердящие... пришлось значит ломиться ночью по склону горы на длиннобазном пикапе, что хотел вывезти то вывез, но по дороге снес подножками несколько глинянных холмиков, чуть не оторвал плстиковую фурнитуру на заднем металлическом бампере (зацепился за склон горы при съезде с оной груженным), все поставил на место все нормально, но в моем мозгу укоренилась здравая идея чуть тюнингануть пикап (для начала сделать 4-5см лифт), ДВС доработать тоже думаю уже не один день, мало ли за каким камнями еще придется ломиться... ... Прошу не думать что у меня авто-пузотерка, клиренс по мосту сзади - 26см, на межосевом пространстве не менее 33см, резина 31х10.5х15 вместо 225х75х15 (спидометр показывает меньше реального на 7%)...
Вот значит, сам решил лифтовать пикап пока по такой схеме лифт подвески +3см - спереди торсионами, сзади удлиненными серьгами рессор (в это воскресение уже их сделал из 6мм стали, вместо 85мм - 145мм длинной, нужно варить еще между ними усиливающие перемычки), и еще дополнительно +1 см бодилифт кузова железными шайбами... Что из этого получится расскажу...
Поскольку при любой работе что делаешь нужно всегда оценивать все + и -, а также только точный подход к успеху ведет, то накопал и прочитал учебник по конструированию и расчету подвесок... для интересующихся тематикой к сообщению прилагаю...
Будет интересно здесь собрать самые внятные и толковые ссылки по данной теме...
Тюнинг 4ВД машин - этап 1 - подвеска
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Тюнинг 4ВД машин - этап 1 - подвеска
-
- КонструированиеАвтоПодвесок_учебник.pdf
- (551.61 КБ) 2611 скачиваний
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1034 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий/Д.Н.
-
- 0 Ответы
- 1281 Просмотры
-
Последнее сообщение kandiron67
-
- 0 Ответы
- 1473 Просмотры
-
Последнее сообщение kandiron67
-
- 3 Ответы
- 3090 Просмотры
-
Последнее сообщение Gadeon
-
- 6 Ответы
- 1412 Просмотры
-
Последнее сообщение Cat6891