
Всем привет!
-
Автор темыИван
- джипер
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 02.10.2008
- Откуда: Казахстан Алматы
Всем привет!
Я свой визард лифтовать не стал наобород приопустил поставил низкопрофильные тапочки на 18 диски напялил нуливик и теперь гоняю по треку сотню беру за 11.5 хочю потавить премоток и фронтальный кулер автомат на механику бы поменять, думаю с этим всем я секунд 8 - 8,5 выду это хорошая конкуренция для субару, учитывая что это дизиль (трактор) многие руль на треки погрызут 

По дорогам пылит рок-н-рол крест
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Всем привет!
Иван
таким образом на долгую жизнь движки расчитавыть не придётся!
таким образом на долгую жизнь движки расчитавыть не придётся!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Всем привет!
Идея хорошая, я тож изучаю этот вопрос но с точки зрения улучшениия ТТХ и топливной эффективности авто... много уже надыбал буду скоро в жизнь претворять это... так что можно объединить усилия... у тож Алматинский, кстати если Визя твой с 4jx1, то у тебя большое поле для чип тюнинга ДВС...Иван:Я свой визард лифтовать не стал наобород приопустил поставил низкопрофильные тапочки на 18 диски напялил нуливик и теперь гоняю по треку сотню беру за 11.5 хочю потавить премоток и фронтальный кулер автомат на механику бы поменять, думаю с этим всем я секунд 8 - 8,5 выду это хорошая конкуренция для субару, учитывая что это дизиль (трактор) многие руль на треки погрызут
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыИван
- джипер
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 02.10.2008
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Всем привет!
Вопрос к Radimir А чё конкретно про чип тюнинг знаеш просто я ни разу не слышал что дизиля чипуют
а идея конечно хорошая у меня двигатель 3,0 глеан дизиль я так понил ты вообще по исузам шариш я немогу найти механику на мой движок может подскажиш от какой машины проще торкнуть скажим обойтись малой кровью
а идея конечно хорошая у меня двигатель 3,0 глеан дизиль я так понил ты вообще по исузам шариш я немогу найти механику на мой движок может подскажиш от какой машины проще торкнуть скажим обойтись малой кровью
По дорогам пылит рок-н-рол крест
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Всем привет!
Иван,
вот тебе ссылка по тюнингу ДизДВС, в частности устройства для оперативной смены прошивок компа дизеля:
http://www.parleysdieselperformance.com ... DATORTUNER
для 4JX1 тож можно найти nfrjq девайс, у меня не на одной машине компа на ДВС нет, соответственно тема чип-тюнинга для меня пока пустой звук, по коробке на Визях была короба в кузовах KH-UES73FW-JRD
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &mark=1752
вполне возможно что и от 3,0л лиз. Бига подойдет, но это нужно проверить...
Попробуй для начала заглуши препускной клапан на турбине, мощь ДВС должна увеличится на высоких оборотах, но это не щадить машину... Лей еще цетан плюс присадку в ДВС...
А от других диз. ДВС КПП втыкать это проблема - лить колокол, переделывать карданы...
Я лично обозначил для себя следующий путь тюнинга ДВС - 1. Установка эффективного выпуска (типа Аэро); 2. впрыск воды; 3. впрыск пропана...
вот тебе ссылка по тюнингу ДизДВС, в частности устройства для оперативной смены прошивок компа дизеля:
http://www.parleysdieselperformance.com ... DATORTUNER
для 4JX1 тож можно найти nfrjq девайс, у меня не на одной машине компа на ДВС нет, соответственно тема чип-тюнинга для меня пока пустой звук, по коробке на Визях была короба в кузовах KH-UES73FW-JRD
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &mark=1752
вполне возможно что и от 3,0л лиз. Бига подойдет, но это нужно проверить...
Попробуй для начала заглуши препускной клапан на турбине, мощь ДВС должна увеличится на высоких оборотах, но это не щадить машину... Лей еще цетан плюс присадку в ДВС...
А от других диз. ДВС КПП втыкать это проблема - лить колокол, переделывать карданы...
Я лично обозначил для себя следующий путь тюнинга ДВС - 1. Установка эффективного выпуска (типа Аэро); 2. впрыск воды; 3. впрыск пропана...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыИван
- джипер
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 02.10.2008
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Всем привет!
Спасибо за информацию, а что это за штукенция аэровыхлоп? пока я слышал про прямоток. и впрыск воды и пропана куда его впрыскивать нужно какоето оборудование или же можно это зделать самому?
По дорогам пылит рок-н-рол крест
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение