
Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!
Модератор: GRIGAS
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3639
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
Дима, так попробуй АЗ вдруг сработает, часа на два поставь интервал. А по прогреву, ну кому как не тебе не знать, минут 10-15 и в движении без газа, потом чуууть газа пока стрелка не сдвинется. А так в -35 он может и час молотить, особенно на улице пока стрелка не сдвинется. Хотя я знаю, что ты знаешь 

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
Да знаю конечно, что дизель греется только под нагрузкой, я имел ввиду прогреть немного, чтобы можно было ехать нормально. А температура у меня иногда даже не успевает подняться за то время, пока я до работы доеду!
(правда работа недалеко от дома и пешком иногда быстрее чем на машине по пробкам!
)
АЗ иногда не срабатывает из-за того что управляющий "+" на реле накала не всегда приходит. А без свечей накала на холодную с АЗ можно аккумулятор стартером посадить! Поэтому завожу вручную наверняка (если нет напряжения на свечи, включаю его заветной кнопкой!)
Сегодня грел на месте минут 15 при -25С, пока теплый воздух из воздуховодов не пошел и стрелка температуры чуть стронулась!


АЗ иногда не срабатывает из-за того что управляющий "+" на реле накала не всегда приходит. А без свечей накала на холодную с АЗ можно аккумулятор стартером посадить! Поэтому завожу вручную наверняка (если нет напряжения на свечи, включаю его заветной кнопкой!)
Сегодня грел на месте минут 15 при -25С, пока теплый воздух из воздуховодов не пошел и стрелка температуры чуть стронулась!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3639
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
Ну понятно, у меня аз если с полпинка не завелась. все больше не включается.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
А печку не включаю пока стрелка не поднимется на первую риску, иначе до второго пришествия ждать придется.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Но иногда что то похожее на звук очень не значительного понижения оборотов слышится, но иногда. 
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
А печку не включаю пока стрелка не поднимется на первую риску, иначе до второго пришествия ждать придется.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Не претендуя на истину, скажу, читал много научных и практических статей про прогрев авто как зажигалок так и дизелей, вывод такой зимой дизель - не стоит ждать сдвига стрелки, 10-15 минут достаточно для прогрева масла, после этого можно начинать аккуратно движение, и конечно желательно перед этим разогреть коробку. Тем более у меня нет прогревочных оборотов как таковых, в связи с чем ждать сдвига стрелки не рационально просто, а почему нету не знаю. Я уже писал, как то, завожу 750 встает и так и стоит, нагрелась не нагрелась, пофигДмитрий77:Сегодня грел на месте минут 15 при -25С, пока теплый воздух из воздуховодов не пошел и стрелка температуры чуть стронулась!


"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 51
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
На старом кузове была сига старлайн,так там на зиму ставил прогрев двига от темпера,-5 и запуск.Хоть машина и гараже стоит но в 40град раза три запустится.С утра сел и поехал,все прогрето.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
GRIGAS, согласен с тобой! Я тоже сдвига стрелки не жду! Грею в холода минут 5 и в путь! Ну бывает в сильные морозы минут 10 грею и коробку переключаю, пока лобовое стекло не отойдет!
Я тоже не понимаю тех людей, которые даже летом! при плюсовой температуре греют свой авто по 5-10мин, пока стрелка не поднимется!
По печке да, для более быстрого прогрева лучше ее не включать, хотя я сам сразу на 2 скорость включаю, чтобы стекло быстрее оттаяло 
Кстати, я даже свой авто не утепляю и картонку не ставлю перед радиатором, хотя конечно на зиму надо это сделать (будет и греться быстрее и теплее будет!)
А у меня АЗ если не сработал, попытки повторяются с периодичностью несколько минут, так если свечи не сработают, аккумулятор можно посадить стартером!
Grigas, если у тебя вакуумные трубки не ампутированы и нажимной винт ТНВД на месте, то попробуй эл. клапана заменить, что у клапанной крышки стоят (они такие же как и на вакумнике, только разъемы черные а не синий и желтый), можно их даже поменять местами, чтобы проверить рабочие они или нет! Ну а если не поможет, то мембраны на ТНВД смотреть и герметичность вакуумных трубок. Можно конечно самому на газ жать, когда двигатель прогреваешь, но мне лень! У меня обороты сами поднимаются и опускаются по мере прогрева в 2 ступени по алгоритму: 750-1100-1800 (я сам так подкрутил винт, чтобы быстрее грелась)-1100-750 об/мин.
Добавлено спустя 47 секунд:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Что-то мы здесь не по теме разговор завели, это нужно в тему "прогревочные обороты"



Кстати, я даже свой авто не утепляю и картонку не ставлю перед радиатором, хотя конечно на зиму надо это сделать (будет и греться быстрее и теплее будет!)
А у меня АЗ если не сработал, попытки повторяются с периодичностью несколько минут, так если свечи не сработают, аккумулятор можно посадить стартером!
Grigas, если у тебя вакуумные трубки не ампутированы и нажимной винт ТНВД на месте, то попробуй эл. клапана заменить, что у клапанной крышки стоят (они такие же как и на вакумнике, только разъемы черные а не синий и желтый), можно их даже поменять местами, чтобы проверить рабочие они или нет! Ну а если не поможет, то мембраны на ТНВД смотреть и герметичность вакуумных трубок. Можно конечно самому на газ жать, когда двигатель прогреваешь, но мне лень! У меня обороты сами поднимаются и опускаются по мере прогрева в 2 ступени по алгоритму: 750-1100-1800 (я сам так подкрутил винт, чтобы быстрее грелась)-1100-750 об/мин.
Добавлено спустя 47 секунд:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Что-то мы здесь не по теме разговор завели, это нужно в тему "прогревочные обороты"

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3639
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
Дмитрий77, Нам по блату можно
Я потом перенесу в нужное место.
По прогревочным, честно говоря не хочу никуда лезть, ибо все устраивает на данный момент, греется нормально, по температуре сужу и по времени. По утеплению, честно лень, но с другой стороны тепло и так, зачем утеплять то, насчет картонки я противник, с тех времен как прочитал отзыв Динозавра. На наших машинах это грозит перегревом, который легко проспать, третью зиму езжу без картонки, не на юге совсем, причем со страшными ветрами и ничего. В том году катался на севера выше -40 не было с 6 утра до 22.00 машину не глушил вообще, проехал 250 туда и 250 обратно, стоял несколько часов, пофиг, ни намека на дискомфорт. И еще, не знаю почему, но на моем Марвике, тьфутьфутьфу лобовуха не замерзает вообще, никогда, первую зиму стоял на улице, потом в холодном гараже. Сам куею, до этого на всех машинах без скребка утром и не выходил.

По прогревочным, честно говоря не хочу никуда лезть, ибо все устраивает на данный момент, греется нормально, по температуре сужу и по времени. По утеплению, честно лень, но с другой стороны тепло и так, зачем утеплять то, насчет картонки я противник, с тех времен как прочитал отзыв Динозавра. На наших машинах это грозит перегревом, который легко проспать, третью зиму езжу без картонки, не на юге совсем, причем со страшными ветрами и ничего. В том году катался на севера выше -40 не было с 6 утра до 22.00 машину не глушил вообще, проехал 250 туда и 250 обратно, стоял несколько часов, пофиг, ни намека на дискомфорт. И еще, не знаю почему, но на моем Марвике, тьфутьфутьфу лобовуха не замерзает вообще, никогда, первую зиму стоял на улице, потом в холодном гараже. Сам куею, до этого на всех машинах без скребка утром и не выходил.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
С картонкой мы сами "попали" на замену термостата на бензинке, поэтому тоже принципиально их не ставим.
Со стеклом у тебя видимо оно хорошо проклеено, у меня после замены лобовухи оно подмерзает особенно по бокам.
А еще жидкость продают от запотевания окон, может оно у тебя ей обработано?

Со стеклом у тебя видимо оно хорошо проклеено, у меня после замены лобовухи оно подмерзает особенно по бокам.
А еще жидкость продают от запотевания окон, может оно у тебя ей обработано?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3639
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв
Ничем не обработано. По поводу хорошо проклеено, ну как на заводе проклеяли так и вот пока стоит. Еще есть момент может не замечаю сам, на предыдущей Мазде капле стекло замерзало жестоко после стоянки, да все стекла. И я вычитал, что что перед тем как оставить машину в холодном гараже или тем более на стоянке, желательно уравнять температуру в салоне и снаружи, ну чо то типа такое, так вот я окна открываю когда подьехал к месту стоянки, пока то дасе, пото м закрываю, ну или двери не надолго. Возможно просто вошло в привычку и перестал это замечать. Ой чо то расписался я, все переношу в прогревочные отсюда.
почти три года что ли????!!!!!!!! ИздеваешьсяДмитрий77:А еще жидкость продают от запотевания окон, может оно у тебя ей обработано?

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03.05.2018
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
- Откуда: Владивосток
Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!
Сегодня благодаря холодной погоде и, судя по всему, исправной системе автопрогрева двигателя, удалось отследить логику работы системы управления оборотами двигателя в зависимости от температуры двигателя.
Исходно: холодная машина, температура на улице 14 - 15 градусов тепла. Запуск. Сначала сработала большая вакуумная камера (ближе к морде машины). Через пару минут переключилась на малую и по достижении нижней метки указателя температуры - выключилась. Из этого делаю вывод: прогрев двигателя осуществляется в две ступени. Температуры срабатывания: первая - ниже +20С, вторая - ниже +40С. Открытым остался вопрос по логике и температуре работы системы ускоренного прогрева, которая включается кнопкой на панели. По здравому смыслу должны включаться клапан на глушителе и большая вакуумная камера на ТНВД с отключением при достижении +40С. К сожалению, у меня видимо эта система не работает. По крайней мере никаких симптомов срабатывания при включении кнопки я не заметил, хотя лампа в кнопке загоралась. Правда проверял я в диапазоне работы малой камеры, т.е, от 20 до 40С.
Исходно: холодная машина, температура на улице 14 - 15 градусов тепла. Запуск. Сначала сработала большая вакуумная камера (ближе к морде машины). Через пару минут переключилась на малую и по достижении нижней метки указателя температуры - выключилась. Из этого делаю вывод: прогрев двигателя осуществляется в две ступени. Температуры срабатывания: первая - ниже +20С, вторая - ниже +40С. Открытым остался вопрос по логике и температуре работы системы ускоренного прогрева, которая включается кнопкой на панели. По здравому смыслу должны включаться клапан на глушителе и большая вакуумная камера на ТНВД с отключением при достижении +40С. К сожалению, у меня видимо эта система не работает. По крайней мере никаких симптомов срабатывания при включении кнопки я не заметил, хотя лампа в кнопке загоралась. Правда проверял я в диапазоне работы малой камеры, т.е, от 20 до 40С.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!
Логика работы: если включить на "холодном" двигателе то на ТНВД включится повышение оборотов, на приемной трубе закроется заслонка. Пороговое значение температуры - рабочая температура двигателя, автоматически отключится заслонка и прогревочные обороты. Лампа на кнопке будет гореть, но система будет выключена до тех пор пока температура упадет ниже рабочей. Если включить на горячем двигателе: лампа загорится, но система не будет работать.
цифры немного другие.....

если логика работы прогрева присуцтвует, то и ускоренный ДОЛЖЕН работать. В этой системе всем заведует ЭБУД. Источник информации для него - датчик температуры (тот же, что и для прогревочных оборотов) и выключатель. Исполнители - вакуумный клапан на левом брызговике и вакуумный цилиндр на приемной трубе. Вакуумный клапан управляется маленьким круглым реле (находится там же рядом. Реле получает управляющий "-" от ЭБУД, "+" от предохранителя питания этой системы (см. схему), если на выключателе загорается лампа подтверждающая включения, то "+" есть.Energetik-vl: ↑13 июн 2018, 15:45 остался вопрос по логике и температуре работы системы ускоренного прогрева, которая включается кнопкой на панели.
Логика работы: если включить на "холодном" двигателе то на ТНВД включится повышение оборотов, на приемной трубе закроется заслонка. Пороговое значение температуры - рабочая температура двигателя, автоматически отключится заслонка и прогревочные обороты. Лампа на кнопке будет гореть, но система будет выключена до тех пор пока температура упадет ниже рабочей. Если включить на горячем двигателе: лампа загорится, но система не будет работать.

Mazda UVL6R
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!
У меня системы прогрева на выхлопной трубе нет, но разьем на панели под кнопку был. Поставил кнопку и подключил разьем. При нажатии на нее срабатывает вакуумник на тнвд и поднимает обороты х.х. Система срабатывает у меня только в положении селектора "P" и "N" и только на прогретом двигателе!Energetik-vl: ↑13 июн 2018, 15:45 Если включить на горячем двигателе: лампа загорится, но система не будет работать.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03.05.2018
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
- Откуда: Владивосток
Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!
Клапанчук-то за воздуханом у меня есть и даже прозванивается омметром, но вот принудительно его включать я не пробовал. Напругу на разъёме тож не мерял - не успел ещё.
Температуры определял логически-эмпирически. Где-то читал, что нижняя риска на указателе Т двигателя - это 40С, а про 20С я вывел исходя из того, что при Т движка = 15С сработала 1-я ступень прогрева, значит Т настройки выше, а раз быстро выключилась, значит не намного.
Если знаете реальные цифры - не томите, озвучьте пожалуйста.
Температуры определял логически-эмпирически. Где-то читал, что нижняя риска на указателе Т двигателя - это 40С, а про 20С я вывел исходя из того, что при Т движка = 15С сработала 1-я ступень прогрева, значит Т настройки выше, а раз быстро выключилась, значит не намного.
Если знаете реальные цифры - не томите, озвучьте пожалуйста.
Но на прогретом движке никакие прогревочные прибабахи работать не должны - если у кого срабатывает, значит неправильная работа. По положению селектора - согласен так и должно быть.Дмитрий77: ↑14 июн 2018, 02:46 У меня системы прогрева на выхлопной трубе нет, но разьем на панели под кнопку был. Поставил кнопку и подключил разьем. При нажатии на нее срабатывает вакуумник на тнвд и поднимает обороты х.х. Система срабатывает у меня только в положении селектора "P" и "N" и только на прогретом двигателе!
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
включенный кондиционер тоже?Energetik-vl: ↑14 июн 2018, 11:01 никакие прогревочные прибабахи работать не должны - если у кого срабатывает, значит неправильная работа.

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
у меня тоже не было.....сделал, клапан поставил от китайского грузовичка, заслонка переделанная от Импрезы, трубки, выключатель.....

Mazda UVL6R
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3639
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!
да есть есть, об чем воще трете. У меня есть, само работает, ибо без кнопки. Дядя Вадя, показал, две трубки местами меняю, летом не работает, осенью опять меняю, работает.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3639
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!
Трудно догадаться было.........Energetik-vl: ↑14 июн 2018, 11:01 Но на прогретом движке никакие прогревочные прибабахи работать не должны
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение