Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3673
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 61
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение GRIGAS »

Дима, так попробуй АЗ вдруг сработает, часа на два поставь интервал. А по прогреву, ну кому как не тебе не знать, минут 10-15 и в движении без газа, потом чуууть газа пока стрелка не сдвинется. А так в -35 он может и час молотить, особенно на улице пока стрелка не сдвинется. Хотя я знаю, что ты знаешь :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2267
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Дмитрий77 »

Да знаю конечно, что дизель греется только под нагрузкой, я имел ввиду прогреть немного, чтобы можно было ехать нормально. А температура у меня иногда даже не успевает подняться за то время, пока я до работы доеду! :D (правда работа недалеко от дома и пешком иногда быстрее чем на машине по пробкам! :D )
АЗ иногда не срабатывает из-за того что управляющий "+" на реле накала не всегда приходит. А без свечей накала на холодную с АЗ можно аккумулятор стартером посадить! Поэтому завожу вручную наверняка (если нет напряжения на свечи, включаю его заветной кнопкой!)
Сегодня грел на месте минут 15 при -25С, пока теплый воздух из воздуховодов не пошел и стрелка температуры чуть стронулась!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3673
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 61
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение GRIGAS »

Ну понятно, у меня аз если с полпинка не завелась. все больше не включается.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
А печку не включаю пока стрелка не поднимется на первую риску, иначе до второго пришествия ждать придется.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Дмитрий77:Сегодня грел на месте минут 15 при -25С, пока теплый воздух из воздуховодов не пошел и стрелка температуры чуть стронулась!
Не претендуя на истину, скажу, читал много научных и практических статей про прогрев авто как зажигалок так и дизелей, вывод такой зимой дизель - не стоит ждать сдвига стрелки, 10-15 минут достаточно для прогрева масла, после этого можно начинать аккуратно движение, и конечно желательно перед этим разогреть коробку. Тем более у меня нет прогревочных оборотов как таковых, в связи с чем ждать сдвига стрелки не рационально просто, а почему нету не знаю. Я уже писал, как то, завожу 750 встает и так и стоит, нагрелась не нагрелась, пофиг :D Но иногда что то похожее на звук очень не значительного понижения оборотов слышится, но иногда. :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 921
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 52
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Gregor »

На старом кузове была сига старлайн,так там на зиму ставил прогрев двига от темпера,-5 и запуск.Хоть машина и гараже стоит но в 40град раза три запустится.С утра сел и поехал,все прогрето.
Ваше кредо:Всегда.
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2267
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Дмитрий77 »

GRIGAS, согласен с тобой! Я тоже сдвига стрелки не жду! Грею в холода минут 5 и в путь! Ну бывает в сильные морозы минут 10 грею и коробку переключаю, пока лобовое стекло не отойдет! :D Я тоже не понимаю тех людей, которые даже летом! при плюсовой температуре греют свой авто по 5-10мин, пока стрелка не поднимется! :shock: По печке да, для более быстрого прогрева лучше ее не включать, хотя я сам сразу на 2 скорость включаю, чтобы стекло быстрее оттаяло :D
Кстати, я даже свой авто не утепляю и картонку не ставлю перед радиатором, хотя конечно на зиму надо это сделать (будет и греться быстрее и теплее будет!)
А у меня АЗ если не сработал, попытки повторяются с периодичностью несколько минут, так если свечи не сработают, аккумулятор можно посадить стартером!
Grigas, если у тебя вакуумные трубки не ампутированы и нажимной винт ТНВД на месте, то попробуй эл. клапана заменить, что у клапанной крышки стоят (они такие же как и на вакумнике, только разъемы черные а не синий и желтый), можно их даже поменять местами, чтобы проверить рабочие они или нет! Ну а если не поможет, то мембраны на ТНВД смотреть и герметичность вакуумных трубок. Можно конечно самому на газ жать, когда двигатель прогреваешь, но мне лень! У меня обороты сами поднимаются и опускаются по мере прогрева в 2 ступени по алгоритму: 750-1100-1800 (я сам так подкрутил винт, чтобы быстрее грелась)-1100-750 об/мин.

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
Что-то мы здесь не по теме разговор завели, это нужно в тему "прогревочные обороты" :oops:
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3673
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 61
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, Нам по блату можно :D Я потом перенесу в нужное место.
По прогревочным, честно говоря не хочу никуда лезть, ибо все устраивает на данный момент, греется нормально, по температуре сужу и по времени. По утеплению, честно лень, но с другой стороны тепло и так, зачем утеплять то, насчет картонки я противник, с тех времен как прочитал отзыв Динозавра. На наших машинах это грозит перегревом, который легко проспать, третью зиму езжу без картонки, не на юге совсем, причем со страшными ветрами и ничего. В том году катался на севера выше -40 не было с 6 утра до 22.00 машину не глушил вообще, проехал 250 туда и 250 обратно, стоял несколько часов, пофиг, ни намека на дискомфорт. И еще, не знаю почему, но на моем Марвике, тьфутьфутьфу лобовуха не замерзает вообще, никогда, первую зиму стоял на улице, потом в холодном гараже. Сам куею, до этого на всех машинах без скребка утром и не выходил.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2267
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение Дмитрий77 »

С картонкой мы сами "попали" на замену термостата на бензинке, поэтому тоже принципиально их не ставим. :D
Со стеклом у тебя видимо оно хорошо проклеено, у меня после замены лобовухи оно подмерзает особенно по бокам.
А еще жидкость продают от запотевания окон, может оно у тебя ей обработано?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3673
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 61
 Re: Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марв

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77:А еще жидкость продают от запотевания окон, может оно у тебя ей обработано?
почти три года что ли????!!!!!!!! Издеваешься :D Ничем не обработано. По поводу хорошо проклеено, ну как на заводе проклеяли так и вот пока стоит. Еще есть момент может не замечаю сам, на предыдущей Мазде капле стекло замерзало жестоко после стоянки, да все стекла. И я вычитал, что что перед тем как оставить машину в холодном гараже или тем более на стоянке, желательно уравнять температуру в салоне и снаружи, ну чо то типа такое, так вот я окна открываю когда подьехал к месту стоянки, пока то дасе, пото м закрываю, ну или двери не надолго. Возможно просто вошло в привычку и перестал это замечать. Ой чо то расписался я, все переношу в прогревочные отсюда.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Energetik-vl
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!

Сообщение Energetik-vl »

Сегодня благодаря холодной погоде и, судя по всему, исправной системе автопрогрева двигателя, удалось отследить логику работы системы управления оборотами двигателя в зависимости от температуры двигателя.
Исходно: холодная машина, температура на улице 14 - 15 градусов тепла. Запуск. Сначала сработала большая вакуумная камера (ближе к морде машины). Через пару минут переключилась на малую и по достижении нижней метки указателя температуры - выключилась. Из этого делаю вывод: прогрев двигателя осуществляется в две ступени. Температуры срабатывания: первая - ниже +20С, вторая - ниже +40С. Открытым остался вопрос по логике и температуре работы системы ускоренного прогрева, которая включается кнопкой на панели. По здравому смыслу должны включаться клапан на глушителе и большая вакуумная камера на ТНВД с отключением при достижении +40С. К сожалению, у меня видимо эта система не работает. По крайней мере никаких симптомов срабатывания при включении кнопки я не заметил, хотя лампа в кнопке загоралась. Правда проверял я в диапазоне работы малой камеры, т.е, от 20 до 40С.
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1154
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!

Сообщение Hariton »

Energetik-vl: 13 июн 2018, 15:45 +20С, вторая - ниже +40С.
цифры немного другие..... 8-)
Energetik-vl: 13 июн 2018, 15:45 остался вопрос по логике и температуре работы системы ускоренного прогрева, которая включается кнопкой на панели.
если логика работы прогрева присуцтвует, то и ускоренный ДОЛЖЕН работать. В этой системе всем заведует ЭБУД. Источник информации для него - датчик температуры (тот же, что и для прогревочных оборотов) и выключатель. Исполнители - вакуумный клапан на левом брызговике и вакуумный цилиндр на приемной трубе. Вакуумный клапан управляется маленьким круглым реле (находится там же рядом. Реле получает управляющий "-" от ЭБУД, "+" от предохранителя питания этой системы (см. схему), если на выключателе загорается лампа подтверждающая включения, то "+" есть.
Логика работы: если включить на "холодном" двигателе то на ТНВД включится повышение оборотов, на приемной трубе закроется заслонка. Пороговое значение температуры - рабочая температура двигателя, автоматически отключится заслонка и прогревочные обороты. Лампа на кнопке будет гореть, но система будет выключена до тех пор пока температура упадет ниже рабочей. Если включить на горячем двигателе: лампа загорится, но система не будет работать. 8-)
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2267
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!

Сообщение Дмитрий77 »

Energetik-vl: 13 июн 2018, 15:45 Если включить на горячем двигателе: лампа загорится, но система не будет работать.
У меня системы прогрева на выхлопной трубе нет, но разьем на панели под кнопку был. Поставил кнопку и подключил разьем. При нажатии на нее срабатывает вакуумник на тнвд и поднимает обороты х.х. Система срабатывает у меня только в положении селектора "P" и "N" и только на прогретом двигателе!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Energetik-vl
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!

Сообщение Energetik-vl »

Клапанчук-то за воздуханом у меня есть и даже прозванивается омметром, но вот принудительно его включать я не пробовал. Напругу на разъёме тож не мерял - не успел ещё.
Температуры определял логически-эмпирически. Где-то читал, что нижняя риска на указателе Т двигателя - это 40С, а про 20С я вывел исходя из того, что при Т движка = 15С сработала 1-я ступень прогрева, значит Т настройки выше, а раз быстро выключилась, значит не намного.
Если знаете реальные цифры - не томите, озвучьте пожалуйста.
Дмитрий77: 14 июн 2018, 02:46 У меня системы прогрева на выхлопной трубе нет, но разьем на панели под кнопку был. Поставил кнопку и подключил разьем. При нажатии на нее срабатывает вакуумник на тнвд и поднимает обороты х.х. Система срабатывает у меня только в положении селектора "P" и "N" и только на прогретом двигателе!
Но на прогретом движке никакие прогревочные прибабахи работать не должны - если у кого срабатывает, значит неправильная работа. По положению селектора - согласен так и должно быть.
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1154
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!

Сообщение Hariton »

Energetik-vl: 14 июн 2018, 11:01 никакие прогревочные прибабахи работать не должны - если у кого срабатывает, значит неправильная работа.
включенный кондиционер тоже? :D

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Дмитрий77: 14 июн 2018, 02:46 У меня системы прогрева на выхлопной трубе нет
у меня тоже не было.....сделал, клапан поставил от китайского грузовичка, заслонка переделанная от Импрезы, трубки, выключатель..... :)
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3673
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 61
 Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!

Сообщение GRIGAS »

да есть есть, об чем воще трете. У меня есть, само работает, ибо без кнопки. Дядя Вадя, показал, две трубки местами меняю, летом не работает, осенью опять меняю, работает.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3673
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 61
 Re: Прогревочные обороты! Есть или нет? На дизеле!

Сообщение GRIGAS »

Energetik-vl: 14 июн 2018, 11:01 Но на прогретом движке никакие прогревочные прибабахи работать не должны
Трудно догадаться было.........
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Холостые обороты
    volkov » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    6 Ответы
    2098 Просмотры
    Последнее сообщение volkov
  • Падают обороты
    Гренадер » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    4 Ответы
    1262 Просмотры
    Последнее сообщение Гренадер
  • Не набирает обороты
    Next » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    9 Ответы
    1906 Просмотры
    Последнее сообщение Лёлик75
  • высокие обороты
    Tikhon_1988 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    804 Просмотры
    Последнее сообщение slavan
  • Не поднимаются обороты
    volkov » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    4 Ответы
    1266 Просмотры
    Последнее сообщение volkov