открутил, смотрю туда, "мама, роди меня обратно", лед и парафина куча, вот ё-моё, все дыбом там встало и сломало при откручивании датчик в фильтре, который на пробке нижней. А Дунька не завелась из-за замершего аккумулятора..

Сейчас Дунька завелась, поставил в тепло, а Тирку отогнал тоже в теплый бокс, завел и ехал на нем так: Шланг на вход от топливного заменил на длинный, набрал в канистру хорошей салярки и шланг опустил в канистру, которую закрепил в салоне, вот так и ехал при "ОТКЛЮЧЕННОМ" баке. Да и сеточку с ТНВД выкинул нафиг, задолбался чистить, не идет после сотни и разгонялся тупо, а сейчас все в порядке, правда пробку на фильтр теперь ищу...