Эх, не завелся я с утра...
-
Автор темыDIONISII
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Эх, не завелся я с утра...
Случилась сегодня такая штука. Заправился я блин не в проверенном месте и Дуньку и Тирку, а на утро результат: Тирка напрочь отказался заводиться, качаю помпой топливо и тю-тю, в дополнительном фильтре "на вход" не булькает ничего, снимаю фильтр, но вот беда, не откручивается нижняя пробка с фильтра, я по-дурости, как русский народ делает в тиски, пробиваю фильтр и кручу... Хрусть...
открутил, смотрю туда, "мама, роди меня обратно", лед и парафина куча, вот ё-моё, все дыбом там встало и сломало при откручивании датчик в фильтре, который на пробке нижней. А Дунька не завелась из-за замершего аккумулятора.. Добирался на работу на электричке...
Сейчас Дунька завелась, поставил в тепло, а Тирку отогнал тоже в теплый бокс, завел и ехал на нем так: Шланг на вход от топливного заменил на длинный, набрал в канистру хорошей салярки и шланг опустил в канистру, которую закрепил в салоне, вот так и ехал при "ОТКЛЮЧЕННОМ" баке. Да и сеточку с ТНВД выкинул нафиг, задолбался чистить, не идет после сотни и разгонялся тупо, а сейчас все в порядке, правда пробку на фильтр теперь ищу...
открутил, смотрю туда, "мама, роди меня обратно", лед и парафина куча, вот ё-моё, все дыбом там встало и сломало при откручивании датчик в фильтре, который на пробке нижней. А Дунька не завелась из-за замершего аккумулятора.. Добирался на работу на электричке...
Сейчас Дунька завелась, поставил в тепло, а Тирку отогнал тоже в теплый бокс, завел и ехал на нем так: Шланг на вход от топливного заменил на длинный, набрал в канистру хорошей салярки и шланг опустил в канистру, которую закрепил в салоне, вот так и ехал при "ОТКЛЮЧЕННОМ" баке. Да и сеточку с ТНВД выкинул нафиг, задолбался чистить, не идет после сотни и разгонялся тупо, а сейчас все в порядке, правда пробку на фильтр теперь ищу...
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Даа. вот и первые плоды мороза и плохого топлива! У меня уже надо дополнительный фильтр снимать чистить, пробег подошёл уже! Но пока без неприятностей!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
DIONISII
Чего ты постоянно под гостем пишешь? Непонятно что куда и кто....
По началу, когда только поставил, со второго раза заводилась иногда! А сейчас с первого. Но всё же пару раз со второго тоже было!
У меня, как понял, время крутки стартера мальнькое стоит. При повторной попытке от добовляет несколько милисекунд!
Чего ты постоянно под гостем пишешь? Непонятно что куда и кто....
По началу, когда только поставил, со второго раза заводилась иногда! А сейчас с первого. Но всё же пару раз со второго тоже было!
У меня, как понял, время крутки стартера мальнькое стоит. При повторной попытке от добовляет несколько милисекунд!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темыDIONISII
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.12.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 63
-
Автор темыDIONISII
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Эх, не завелся я с утра...
Fed
до сих пор без сеточки езжу, едет как надо, саляру фильтрую и се..
до сих пор без сеточки езжу, едет как надо, саляру фильтрую и се..
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Эх, не завелся я с утра...
тд27 конечно двиг неубиваемый (приходилось и почти на чистом парафине ехать ), но эот всяко вредно тнвд - без сетки ездить.
Лучше воткни кка я делал на первом своем дизеле ниссановском (санни 1.7литра, не помню марку уже) - сразу между баком и основным фильтром воткнул камазовский фильтр грубой очистки - он конечно железно-тяжелый и большой (а внутри сменно-промываемый намотанный веревкой такой толстой фильтрующий элемент) - зато работу по очистке от льда и парафина задубевшего - на ура. После его установки - ни разу не менял основного фильтра (было это давно - купить во владе фильтр топливный было трудно - тупо не найдешь, военка еще на жиги ЗИПами торговала).
Хотя я на терране и на мавре щас поставил наоборот в разрыв ПОСЛЕ основного фильтра перед ТНВД фильтр тонкой очистки - по моему жиговский, 40р стоит, пластиковый, такой прозрачный - видно как скапливается вода. Раз в полгода меняй и все (5 мин работы).
Удачи
P.S. а ТНВД всеж любить холить и лелеять надо - ну оч дорогой агрегат
ох зря... тнвд стоит твоих трудов по прочистке, уж поверь опытуDIONISII:Да и сеточку с ТНВД выкинул нафиг, задолбался чистить, не идет после сотни и разгонялся тупо, а сейчас все в порядке, правда пробку на фильтр теперь ищу...
тд27 конечно двиг неубиваемый (приходилось и почти на чистом парафине ехать ), но эот всяко вредно тнвд - без сетки ездить.
Лучше воткни кка я делал на первом своем дизеле ниссановском (санни 1.7литра, не помню марку уже) - сразу между баком и основным фильтром воткнул камазовский фильтр грубой очистки - он конечно железно-тяжелый и большой (а внутри сменно-промываемый намотанный веревкой такой толстой фильтрующий элемент) - зато работу по очистке от льда и парафина задубевшего - на ура. После его установки - ни разу не менял основного фильтра (было это давно - купить во владе фильтр топливный было трудно - тупо не найдешь, военка еще на жиги ЗИПами торговала).
Хотя я на терране и на мавре щас поставил наоборот в разрыв ПОСЛЕ основного фильтра перед ТНВД фильтр тонкой очистки - по моему жиговский, 40р стоит, пластиковый, такой прозрачный - видно как скапливается вода. Раз в полгода меняй и все (5 мин работы).
Удачи
P.S. а ТНВД всеж любить холить и лелеять надо - ну оч дорогой агрегат
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
Автор темыDIONISII
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Эх, не завелся я с утра...
фильтр на разрыве русский тоже у меня стоит, все работает нормально, сеточку ту помятую не восстановишь, новую пока не могу найти, да и не спешу, машина едет, тьфу тьфу.
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Камчатский край
Re: Эх, не завелся я с утра...
Поставил сигналку с запуском по времени (через 1-2-4-6-12 часов).
Например при - 20 - 30 и 90-120% влажности ставлю на автоматич прогрев через кажд 4 часа)
с утра проблем с запуском нет уже 2ю зиму.
За -30 через 2часа.
Мои выводы за неск холодных зим с "Дизелем (ТД-27Т, ЛД-20, 2СТ...)" на Камчатке:
1. Нех..й надеяться на качество топлива на заправках:
- ставь пластик.отстойник(он же ФГО) п/д ФТО (он же родной фильтр) топлива;
- ставь только родной фильтр (фирм НИТТО, на крайняк ФРАМ);
2. Ставь проточн.подогреватель диз.топлива с принудит.включением (не автоматич по темпиратуре т-ва) перед ФГО...
Я включаю подогрев только когда машина уже начинает "тупить" или уже "вставать" на трассе (раз два за зиму при неуд заправке от -25 и ниже).
3. Установи "СИГНАЛКУ" с запуском по времени (через 1-2-4-6-12 часов) и ставь на автопрогрев по времени при темпиратуре от -20 и ниже.
Или не ленись перед ответств выездом прогреть пару тройку раз за ночь в ручную с ключа.
П.С: На зимн запуск с утра также влияет состояние:
- аккумулятора и стартера;
- типа и состояния м.масла;
- Чистота и качество фильтров, топлива;
- герметичность топливной системы;
- время посл запуска и термоизоляция моторного отсека (сохранение темпир ДВС и АКБ).
Конечно, дохрена всяких мелочей еще..., но это основное.
Удачи на дорогах всем, и особенно тем у кого жизнь зависит от надежности машины на трассе!!
Например при - 20 - 30 и 90-120% влажности ставлю на автоматич прогрев через кажд 4 часа)
с утра проблем с запуском нет уже 2ю зиму.
За -30 через 2часа.
Мои выводы за неск холодных зим с "Дизелем (ТД-27Т, ЛД-20, 2СТ...)" на Камчатке:
1. Нех..й надеяться на качество топлива на заправках:
- ставь пластик.отстойник(он же ФГО) п/д ФТО (он же родной фильтр) топлива;
- ставь только родной фильтр (фирм НИТТО, на крайняк ФРАМ);
2. Ставь проточн.подогреватель диз.топлива с принудит.включением (не автоматич по темпиратуре т-ва) перед ФГО...
Я включаю подогрев только когда машина уже начинает "тупить" или уже "вставать" на трассе (раз два за зиму при неуд заправке от -25 и ниже).
3. Установи "СИГНАЛКУ" с запуском по времени (через 1-2-4-6-12 часов) и ставь на автопрогрев по времени при темпиратуре от -20 и ниже.
Или не ленись перед ответств выездом прогреть пару тройку раз за ночь в ручную с ключа.
П.С: На зимн запуск с утра также влияет состояние:
- аккумулятора и стартера;
- типа и состояния м.масла;
- Чистота и качество фильтров, топлива;
- герметичность топливной системы;
- время посл запуска и термоизоляция моторного отсека (сохранение темпир ДВС и АКБ).
Конечно, дохрена всяких мелочей еще..., но это основное.
Удачи на дорогах всем, и особенно тем у кого жизнь зависит от надежности машины на трассе!!
N-Datsun, BMD21, 4ВД, TD-27T, мех, LSD.
-
- джипер
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01.06.2009
- Авто: Homy, Q-ARME24, TD27DT-i, 4WD, A/T,91г.в
- Откуда: Иркутск
Re: Эх, не завелся я с утра...
Пользуюсь вебастой(дорогая, сволочь) первую зиму, питается из канистры, холодных пусков больше нет, требует внимания аккумулятор, можно лить керосин, очень рекомендую сей прибор.
Re: Эх, не завелся я с утра...
Подскажите кто может...стал с утра заводить ,,Не заводится.
Так вообщем понял то что ТНВД...зима пришла...не подскажите что сделать с ТНВД что бы машин (Isuzu Bighorn 1996)завелась?
может поколдовать как то можно?
Так вообщем понял то что ТНВД...зима пришла...не подскажите что сделать с ТНВД что бы машин (Isuzu Bighorn 1996)завелась?
может поколдовать как то можно?
-
- джипер
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 01.06.2009
- Авто: Homy, Q-ARME24, TD27DT-i, 4WD, A/T,91г.в
- Откуда: Иркутск
Re: Эх, не завелся я с утра...
Можно в боксе погреть. Помогает.Дмитрий К.:Подскажите кто может...стал с утра заводить ,,Не заводится.
Так вообщем понял то что ТНВД...зима пришла...не подскажите что сделать с ТНВД что бы машин (Isuzu Bighorn 1996)завелась?
может поколдовать как то можно?