Вопрос по ЛСД-мосту
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Re: Вопрос по ЛСД-мосту
Что то форум совсем зачах! Так все таки, если я вывешал задний мост, то оба задник колеса в какую сторону крутиться должны? И если вдруг он (ЛСД) не исправен, как понять есть ли он вообще или нет его?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Вопрос по ЛСД-мосту
Доброго времени суток. Спасибо советам этой ветки форума, которые дают понять есть ли дифф. повыженного трения на заднем мосту! Используя электронный каталог все становится ясно. Но слеующий вопрос остается не раскрытым: у меня есть этот самый LSD (стопудофф
), но он не работает (тоже стопудоф
), каким образом произвести ремон или диагностику этого узла? можно ли его восстановить? или лучше заменить на новый? каким образом его можно "зажать"? У кого какой опыт есть ремонта или обслуживания этого узла? поделитесь, пожалуйста?


-
- Джипер
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 25.03.2008
- Откуда: владивосток
Re: Вопрос по ЛСД-мосту
to:ANT
Привет!Если ты смотрел начинку своего лсд-редуктора в электронном виде то обратил внимание на шайбы и пружины их поджимаюшие толковые слесаря вытачивают шайбы и вставляют их в редуктор самое главное не переборщить с зажимом.У меня когда зажали ЛСД и одно колесо поддомкрачивали, на заднем приводе я спокойно съезжал с домкрата. При обычном редукторе такое не возможно. Идеальный вариант замена новой начинки но при нынешних курсах наверное будет дороговато.
Привет!Если ты смотрел начинку своего лсд-редуктора в электронном виде то обратил внимание на шайбы и пружины их поджимаюшие толковые слесаря вытачивают шайбы и вставляют их в редуктор самое главное не переборщить с зажимом.У меня когда зажали ЛСД и одно колесо поддомкрачивали, на заднем приводе я спокойно съезжал с домкрата. При обычном редукторе такое не возможно. Идеальный вариант замена новой начинки но при нынешних курсах наверное будет дороговато.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Вопрос по ЛСД-мосту
Подвесив жопу, крутя за кардан рукой, на любом мосту колеса будут иметь одинаковое вращение.
Если на обычном диффе крутануть за колесо - то другое будет вращаться в обратном направлении.
Если ЛСД мост убит - вращая одно из колес одной оси, второе будет стоять на месте, или слегка проворачиваться в обратном направлении. Почти так как у обычного диффа. Или немного проворачиваться в сторону вращения другого - следовательно убит не до конца.
На исправном, смотря как зажали, оба колеса крутятся в одном направлении. Только крутите не за кардан, а за колесо.
Если на обычном диффе крутануть за колесо - то другое будет вращаться в обратном направлении.
Если ЛСД мост убит - вращая одно из колес одной оси, второе будет стоять на месте, или слегка проворачиваться в обратном направлении. Почти так как у обычного диффа. Или немного проворачиваться в сторону вращения другого - следовательно убит не до конца.
На исправном, смотря как зажали, оба колеса крутятся в одном направлении. Только крутите не за кардан, а за колесо.
UVL6R-96 АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 24.05.2007
- Авто: TH SCL Evo 4x4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ЛСД-мосту
Делаю мосты ЛСД Тойота. Так вот. Если даже мост в хлам убитый, то определить наличие можно!
Там есть определенный преднатяг пластин. Создается 1 или 2 пружинками. Т.е. полуоси связаны трением, обеспечиваемым пружиной(пружинами) и фрикционами. Если даже фрикционы стерты в хлам, то руками всеравно колеса на ЛСД мосту крутятся в одном направлении. Другое дело, если там автоблокировка иного типа.
Наличие ЛСД на льду определить невозможно, т.к. колеса на равнозначной поверхности, оба будут крутить и при обычном. Другое дело, если одно на льду, а другое на асфальте. Машин на только заднем должен улетать как по асфальту!
И если пробег более 100тыр, ЛСД не ремонтировалось - не надейтесь на его работоспособность!!!
Что с Японии возили, почти все убитые. Даже с новым пакетом фрикционов в бездорожье живет сезон.
На деле добавляет пол ВД. Для серьезных условий нужен жесткий дифлокк.
Зажимание - тоже не есть хорошо. ЛСД рабочий блокируется после 2-3 оборотов при стоячем втором.
Зажатый, да и еще на мертвом пакете, что заваренный сваркой дифф. На колесах пролетите.
Новый пакет 1500-6500рублей. Масло 25-30тыр мнять...
Там есть определенный преднатяг пластин. Создается 1 или 2 пружинками. Т.е. полуоси связаны трением, обеспечиваемым пружиной(пружинами) и фрикционами. Если даже фрикционы стерты в хлам, то руками всеравно колеса на ЛСД мосту крутятся в одном направлении. Другое дело, если там автоблокировка иного типа.
Наличие ЛСД на льду определить невозможно, т.к. колеса на равнозначной поверхности, оба будут крутить и при обычном. Другое дело, если одно на льду, а другое на асфальте. Машин на только заднем должен улетать как по асфальту!
И если пробег более 100тыр, ЛСД не ремонтировалось - не надейтесь на его работоспособность!!!
Что с Японии возили, почти все убитые. Даже с новым пакетом фрикционов в бездорожье живет сезон.
На деле добавляет пол ВД. Для серьезных условий нужен жесткий дифлокк.
Зажимание - тоже не есть хорошо. ЛСД рабочий блокируется после 2-3 оборотов при стоячем втором.
Зажатый, да и еще на мертвом пакете, что заваренный сваркой дифф. На колесах пролетите.
Новый пакет 1500-6500рублей. Масло 25-30тыр мнять...
Toyota HIACE russia edition
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Вопрос по ЛСД-мосту
привет custom!
Если не трудно, напиши рекламу: где можно преобрести новый LSD пакет, или жесткий дифлок который можно установить взамен родного убитого LSD?
Если не трудно, напиши рекламу: где можно преобрести новый LSD пакет, или жесткий дифлок который можно установить взамен родного убитого LSD?
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 08.02.2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ЛСД-мосту
ANT
Скорее всего должна подойти эта http://jeeptoys.ru/index.php?productID=819
Но ценник космический
Скорее всего должна подойти эта http://jeeptoys.ru/index.php?productID=819
Но ценник космический

Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
-
- джипер
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 24.05.2007
- Авто: TH SCL Evo 4x4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ЛСД-мосту
на пруль могу озвучить цену попробовать. Нужен номер кузова в личку
Toyota HIACE russia edition
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ЛСД-мосту
очередное видео с бугра..
первая прямая, задний привод.
http://photofile.name/users/nahimoff/vi ... 2a71/view/
первая прямая, задний привод.
http://photofile.name/users/nahimoff/vi ... 2a71/view/
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Вопрос по ЛСД-мосту
Например это:
Valvoline HP Gear Oil GL-5 LS – минеральное трансмиссионное масло высокого качества, специально разработанное для использования в самоблокирующихся дифференциалах, гипоидных передачах и других механизмах, где применение масел по классификации API GL-5 востребовано производителем.
Либо другой бренд, где есть допуск к использованию в Limited Slip Diff.
Valvoline HP Gear Oil GL-5 LS – минеральное трансмиссионное масло высокого качества, специально разработанное для использования в самоблокирующихся дифференциалах, гипоидных передачах и других механизмах, где применение масел по классификации API GL-5 востребовано производителем.
Либо другой бренд, где есть допуск к использованию в Limited Slip Diff.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31.08.2010
- Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
- Откуда: белгородская область
- Возраст: 63
Re: Вопрос по ЛСД-мосту
Здравствуйте чесной народ. По поводу моста LSD : После эпопеи ремонта в славном городе Омске, с помощью представителя форума Юры Rostom(респект и уважуха!!!!!) ? ремонт заключался в том что был заменен подшибник ступичный правой полуоси, в результате разбора выяснилось : водичка съела обойму подшипника ( стоял Маврик с ней, и съела одну сторону).
Ну так вот, мост продолжает " петь", подозреваю :
1) второй подшипник в менее плачевном состоянии, поэтому требуется вмешательство по мере приобретении онного с левой стороны, если у кого есть инфа по левому подшипнику, плиз пожалуйста. Может он такой же как и правый?
ну и худший вариант, вода своё дело сделала в самом редукторе (будем делать посмотреть, после замены левого подшипника)
И ещё просьбочка, впечатлила инфа о добавке "Форум" в Москве найти не удалось, если возможна высылка на адрес то какова процедура.
( правда я сейчас в процессе переезда в Белгородскую область, поэтому пока обустрою инет , могу исчезнуть надолго) впрочем надеюсь на быстрое улаживание сей проблемы.
Ну так вот, мост продолжает " петь", подозреваю :
1) второй подшипник в менее плачевном состоянии, поэтому требуется вмешательство по мере приобретении онного с левой стороны, если у кого есть инфа по левому подшипнику, плиз пожалуйста. Может он такой же как и правый?
ну и худший вариант, вода своё дело сделала в самом редукторе (будем делать посмотреть, после замены левого подшипника)
И ещё просьбочка, впечатлила инфа о добавке "Форум" в Москве найти не удалось, если возможна высылка на адрес то какова процедура.
( правда я сейчас в процессе переезда в Белгородскую область, поэтому пока обустрою инет , могу исчезнуть надолго) впрочем надеюсь на быстрое улаживание сей проблемы.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Вопрос по ЛСД-мосту
ОдинаковыеКВВ:1) второй подшипник в менее плачевном состоянии, поэтому требуется вмешательство по мере приобретении онного с левой стороны, если у кого есть инфа по левому подшипнику, плиз пожалуйста. Может он такой же как и правый?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31.08.2010
- Авто: просеед марвие 1996 UVL6R, WL, A/T
- Откуда: белгородская область
- Возраст: 63
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 4757 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan_jeepforum
-
- 6 Ответы
- 1236 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл
-
- 1 Ответы
- 1153 Просмотры
-
Последнее сообщение tunguns
-
- 4 Ответы
- 1698 Просмотры
-
Последнее сообщение Nahimoff
-
- 3 Ответы
- 537 Просмотры
-
Последнее сообщение DedaL