Подскажите, Биг или Визард?

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
RaZoR
 Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение RaZoR »

вот стою перед дилеммой subj...
Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение Radimir »

Биг это более VAN - т.е. внедорожник для перевозки живой силы, например довольно большой семьи до 7чел + собаки кошки и. т.д. (имеет довольно просторный салон), а визард - это более SUV - т.е. машина для активного отдыха, имеет небольшой салон типа универсал, скорее всего подходит для маленькой семьи ведущей активный образ жизни (выезды на природу и проч)... Визард соответственно полегче Бига, разгон будет побыстрее, расход поменее, ресурс ходовки будет поболее, ну и поскольку салон у него пониже то и поустойчивее... Кстати у визарда как и у сюрфа, патсфандера, марвика - второй ряд никуда нигодится - для взрослого тесен и притом очень... - так как все перечисленные внедорожники с кузовом универсал имеют пикаповскую родословную... и соответственно недозагруженный зад рыскающий/заносимый более чем у VAN-вских кузовов (Биг) имеющих лучшую развесовку между осями...

Мне лично Визард при моем среднем росте + генеральская шапа + привычке к скоплению народа показался маленьким = я взял Биг...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
RaZoR
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение RaZoR »

Radimir
спасибо за ответ :) я сегодня покатался на Биге с 4JX1 комплектация "плезир" :jeep60: блин... мне понравилось ! :) здоровый, подвеска ям не чует, места в салоне полно... единственное что меня обламывает это то что после 98 года все дизельные двигателя common rail :( думаю, да и на дроме подсказывают, что лучше бы искать бензинку... хотя есть мысль взять с 4JG2, но дорестайлинговая морда похуже конечно выглядит... в салоне то по идее то-же самое?
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение Radimir »

Вот нашел интересный клип на ю-тубе как визард по злому оффроаду катается - впечатляет:


Визарды тех же годов с теми же ДВС-ми что и у Бигов, лично я коммон-рейлом как-нить прибарахлюсь, по железкам коммон рэйл проце и дешевле роторного ТНВД, единственно есть заморочки в электронике при замене датчиков и форсунок, там нужно "прописывать" контрольные параметры новых з/ч при установке, своего-рода калибровка... для меня лично это даже интересно...

Бензиновые ДВС-ки это лицензионное клонирование хондовского М6 движка, идут с катализатором с электроникой не меньше заморочек чем у коммон-рэйловских ДВС... да и жрут весомо поболее...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение С.Семёныч »

Radimir
А как поживает твое новое китайское дизельное чудо? Что за система впрыска? Как вобщем аппарат?
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение Radimir »

С.Семёныч, приветствую,

i-280(пио китаезовски Плютус, а в техпаспорте казахстанские гайцы мне вообще написали Плимут) класс поживает - езжу сейчас в основном на нем, что делал:
1) в процессе изготовления покрытие на кузов - уже почти сделал, фото потом выложу;
2) думаю вот рессоры вынести поверх заднего моста, сейчас они идут снизу оси моста, спереди после этого еще грам торисоны подкуртить нужно будет;
3) нужно будет до зимы сварганить еще подогрев топлива и задний бампер-топливную емкость из стали 4-ки, спереди дуги

Что i-280 (2.8ТД) за аппарат, проехал не нем уже более 10т.км.:
1) ТНВД - стандартный роторный по лицензии Бош, к топливу не критичен, весь ДВС чугунный типичный исузовский 4жв1т;
2) в заднем мосту оказывается стоит мехнически самоблокирующийся диференциал, ступичные замки спереди - ручные, включение 2ВД-4ВД - не пневматика как Биге шифт он флай или на Марив РФВ, а электроприводом, можно включать и на ходу;
3) база между осями довольно большая на 60см больше чем у Бига и 40см больше чем у Марвика, машину фиг занесешь...
4) скорость разгонял авто до 170км... недавно останавливали на трассе шел 150км/ч скинуть не успел меньше 102км/ч 20мин говорил с нашими гайцами - убивать не стали безвозмездно отпустили - хоть и было у них фотодокументирование на радаре, а так бы ездил постоянно бы быстро...
5) расход ДТ по городу на резине больше заводской (31'' вместо 225х75х15) - 9-9.5л/100км...
6) из инцидентов - сносил левым задним крылом кузова столб - выводы кузов метал толстый оцинкованный - не смертельно царапину чуть кияночкой подправил закрасил лаком и залепил хромированным молдингом... в правую заднюю часть крыла целовался Рав-4 - себе он погнул левое переднее крыло (все таки все тойота - жесть), у меня лишь шероховтость на лаке, заполировал... ребенок (дочка 5лет) прыгала на крыше - чуть вмяла - дал рукой в боксерской перчатке в данную точку их нутри салона все встало не место даже не видно... вез тонну груза в горах, спереди перся по горной дороге гольф, это достало меня решил обойти его по склону горы по обочине, порожняком так постоянно делаю, с грузом на кочке качнуло не хило, и такой страшный грохот, думал что раздатке кранты - вобщем зацепил поперечиной рамы (на которой висит раздатака) и снес пол булыгана, на попречине царапина с небольшим примятием... в общем сталь рамы нормалек... еще при ремонте городского проспекта по которому каждый день на работу езжу, поймал камень и трещину 10см в левый верхний угол стекла, тогда многих эта байда уровняла хот Хамер-2, хоть Эскаладе, хоть пластиковый автобус ТЛС-200... заделали, чуть видно...

Что взял этот агрегат не жалею, наоборот кайфую, в серпантинных горных поворототах данному авто нет равных из 4ВД вэнов, дизайн авто внушает уважение, хозяйственная полезность авто вне конкуренции, перевез за сезон до фига, отказоустойчивость - тож доволен...

В общем оч. хороший сарай для хозяйства, для семьи тесноват (думаю можно лик собаку выселить в кузов :) )

На дроме писал прикольный коммент о сравнении авто китайцев и японцев (удалили собаки), наши форумчане думаю обладают юмором, привожу -
1. Многие пруться от вони японского пластика и готовы пальцы веером сопли пузырями отстаивать преимущество данной вони по отношению вони китайского пластика - мне это пофиг, не различаю... считаю это весьма слабым конкурентом в пользу японцев...
2. Все япы гайки крутят в китае... т.к. это дешево... кто бы чего не говорил другого - не поверю...
3. Долго думал, в чем же луше япы китайцев... понял вот в чем... именно из-за интерьера японский авто становится раза 2-3 дороже китайского- ... года два тому назад многие домохозяйки носились с чумовой идеей, грызли и терроризировали нещадно своих мужей... с одной чумовой японческой идеей... идеей древнего искусства интерьеров... в общем берешь подушку перекладываешь с одного места на другое и твоя жисть после этого ваще налаживается... это гонево фэн-шуй называется... как я понимаю, тойота как лидер яповского автопрома добилась в расстановке авто мебели небывалых высот и скоре всего благодаря именно этому "высокому древнему ремеслу" авто-фэншуя имеется возможность не улучшая ттх и прочности авто, а посредством одной лишь перестановки диванов продавать авто в 2-3 раза дороже...

Как и японцы так и китайцы дружбаны нам фиговы... - первым во сне курилы по жизни снятся, вторым весь ДВ РФ...

P.S. Так что... патриот выпустили с дизелем, думаю как его прикупить...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение С.Семёныч »

Radimir:тойота как лидер яповского автопрома добилась в расстановке авто мебели небывалых высот и скоре всего благодаря именно этому "высокому древнему ремеслу" авто-фэншуя имеется возможность не улучшая ттх и прочности авто, а посредством одной лишь перестановки диванов продавать авто в 2-3 раза дороже...
Лихо, 5+
Я Патриота дизельного еще не видел, а Хантеров много дизельных мотается. Двигун наверное тот же впихнут - 2,3ТДИ.
Кстати отзывы о нем неплохие, отличается высоким крутящим моментом на низах и маленьким расходом топлива. По городу 10 литров, трасса - 8. ЗМЗэшники заключили с китайцами контракт на поставку наших дизелей в Китай, так что на внутренний рынок России попадает лишь 25% моторов. Мне Патриот тоже по душе, только хлипенький он какой-то, приходится дорабатывать, доделывать, где и переделывать. Слабых мест в машине, со слов журналистов редакции "За Рулем", пока много.
Radimir:расход ДТ по городу на резине больше заводской (31'' вместо 225х75х15) - 9-9.5л/100км...
Остается только завидовать :D
Всеж непонятно, почему 2,8 китаец ест меньше чем 2,5 литровый Марви, учитывая то, что ТНВД одного типа?
Родственник приобрел нового Пыжа Спорта 2,5ТДИ, (тоже ТНВД распределительного типа) на палке, у него по городу - 12-13 литров, трасса - 9.
Видимо китайские технологиии недавно опередили японские. :shock:

Чет мы не по Биговской теме расписались.
Спасибо за отчет!
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение Radimir »

С.Семёныч: Я Патриота дизельного еще не видел, а Хантеров много дизельных мотается. Двигун наверное тот же впихнут - 2,3ТДИ.
В самом деле в Патриот впихнули грузовой дизель диз. Фиат/Ивеко, что вполне хорошо так коммерч. дизеля обладают большей эффективностью чем для частного транспорта:
http://www.uaz.ru/press/news/?id=652

Конечно, Патрик - это не Газ-69 или уаз-469, но это и не пластмассовый автобус (Кукуруза-200) , вещь вполне очень надежная в своем классе...
С.Семёныч: Всеж непонятно, почему 2,8 китаец ест меньше чем 2,5 литровый Марви, учитывая то, что ТНВД одного типа?
Родственник приобрел нового Пыжа Спорта 2,5ТДИ, (тоже ТНВД распределительного типа) на палке, у него по городу - 12-13 литров, трасса - 9.
Все очень просто, двигатель стоит чисто Исузовский (даже книжка исузовская) старый добрый проверенный 4jb1t созданный для грузового автотранспорта, имеет нижний распредвал, штанги-толкатели, конструкция точно такая же как и у исузовского 4jg2t (который лишь слегка "подрасточен" до объема 3,1л и имеет аллюминевую ГБЦ вместо чугунной и имеет форакамеры) - данный ДВС не имеет форокамер (предкамер впрыска топлива), предназначенных для обеспечения равномерности горения топливной смеси, что снижает с одной стороны шумы от горения топлива в ДВС, так как топливо имеет предподжиг в предкамерах, то можно получать большую скорость сгорания топлива и соотвественно большую оборотистость ДВС, меньшую шумность (это имеет отношение к мариевскому WL-T и исузовскому 4jg2t), но при этом за счет предкамерного впрыска идут дополнительные потери, КПД ДВС снижается, потребеление топлива соответственно растет, кстати мощность маздовского турбодизеля WL-t (2.5л) за счет оборотистости больше чем у Исузовского 4jb1t (2.8л) - 130л/с к 100л/с, и максимальные обороты у маздовского больше 5000об/мин к 4000об/мин, а вообще топливо жрет каждая лошадка эдак 180-190мл/ч, итого чем больше лошадок (сильнее жмешь на газ) тем больше в трубу улетает топлива, на 4jb1t больше 100л/с однако все-равно фиг выжмешь, к технологиям увеличения оборотистости ДВС относится и наличие 12клапанов на Марвиевском дизДВС против 8-и исузовских... да и разница АТ и МКПП тоже значительна... итого получаем что и имеем... здесь посмотри по конструкция исузовского диз.ДВС это имеет отношение к 4jb1t и 4jg2t (с описанными выше отличиями):
http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=39&t=216

С.Семёныч: Видимо китайские технологиии недавно опередили японские.
Индейская хижина (фигвам), что китайцы опередили (и японцы с того же склада), эти парниши только на подхвате (гайки крутят дешево и сердито) - имеем что Исузу (GM) подсуетилась и первым из поизводилей траков вынесла производство в китай и по-серьезному застолбили этот сегмент - итого в китае два ДВС которые они пихают везде - исузовский 4jb1t и митсубовский 4g64 (бенз. 2.4л) - это выбор китая основанный чисто на экономическом расчете социалистического хозяйствования (т.е. экономика д/б экономной)...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение