Bighorn, TrooperПодскажите, Биг или Визард?

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
RaZoR
 Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение RaZoR »

вот стою перед дилеммой subj...

Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение Radimir »

Биг это более VAN - т.е. внедорожник для перевозки живой силы, например довольно большой семьи до 7чел + собаки кошки и. т.д. (имеет довольно просторный салон), а визард - это более SUV - т.е. машина для активного отдыха, имеет небольшой салон типа универсал, скорее всего подходит для маленькой семьи ведущей активный образ жизни (выезды на природу и проч)... Визард соответственно полегче Бига, разгон будет побыстрее, расход поменее, ресурс ходовки будет поболее, ну и поскольку салон у него пониже то и поустойчивее... Кстати у визарда как и у сюрфа, патсфандера, марвика - второй ряд никуда нигодится - для взрослого тесен и притом очень... - так как все перечисленные внедорожники с кузовом универсал имеют пикаповскую родословную... и соответственно недозагруженный зад рыскающий/заносимый более чем у VAN-вских кузовов (Биг) имеющих лучшую развесовку между осями...

Мне лично Визард при моем среднем росте + генеральская шапа + привычке к скоплению народа показался маленьким = я взял Биг...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

RaZoR
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение RaZoR »

Radimir
спасибо за ответ :) я сегодня покатался на Биге с 4JX1 комплектация "плезир" :jeep60: блин... мне понравилось ! :) здоровый, подвеска ям не чует, места в салоне полно... единственное что меня обламывает это то что после 98 года все дизельные двигателя common rail :( думаю, да и на дроме подсказывают, что лучше бы искать бензинку... хотя есть мысль взять с 4JG2, но дорестайлинговая морда похуже конечно выглядит... в салоне то по идее то-же самое?

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение Radimir »

Вот нашел интересный клип на ю-тубе как визард по злому оффроаду катается - впечатляет:


Визарды тех же годов с теми же ДВС-ми что и у Бигов, лично я коммон-рейлом как-нить прибарахлюсь, по железкам коммон рэйл проце и дешевле роторного ТНВД, единственно есть заморочки в электронике при замене датчиков и форсунок, там нужно "прописывать" контрольные параметры новых з/ч при установке, своего-рода калибровка... для меня лично это даже интересно...

Бензиновые ДВС-ки это лицензионное клонирование хондовского М6 движка, идут с катализатором с электроникой не меньше заморочек чем у коммон-рэйловских ДВС... да и жрут весомо поболее...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение С.Семёныч »

Radimir
А как поживает твое новое китайское дизельное чудо? Что за система впрыска? Как вобщем аппарат?
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение Radimir »

С.Семёныч, приветствую,

i-280(пио китаезовски Плютус, а в техпаспорте казахстанские гайцы мне вообще написали Плимут) класс поживает - езжу сейчас в основном на нем, что делал:
1) в процессе изготовления покрытие на кузов - уже почти сделал, фото потом выложу;
2) думаю вот рессоры вынести поверх заднего моста, сейчас они идут снизу оси моста, спереди после этого еще грам торисоны подкуртить нужно будет;
3) нужно будет до зимы сварганить еще подогрев топлива и задний бампер-топливную емкость из стали 4-ки, спереди дуги

Что i-280 (2.8ТД) за аппарат, проехал не нем уже более 10т.км.:
1) ТНВД - стандартный роторный по лицензии Бош, к топливу не критичен, весь ДВС чугунный типичный исузовский 4жв1т;
2) в заднем мосту оказывается стоит мехнически самоблокирующийся диференциал, ступичные замки спереди - ручные, включение 2ВД-4ВД - не пневматика как Биге шифт он флай или на Марив РФВ, а электроприводом, можно включать и на ходу;
3) база между осями довольно большая на 60см больше чем у Бига и 40см больше чем у Марвика, машину фиг занесешь...
4) скорость разгонял авто до 170км... недавно останавливали на трассе шел 150км/ч скинуть не успел меньше 102км/ч 20мин говорил с нашими гайцами - убивать не стали безвозмездно отпустили - хоть и было у них фотодокументирование на радаре, а так бы ездил постоянно бы быстро...
5) расход ДТ по городу на резине больше заводской (31'' вместо 225х75х15) - 9-9.5л/100км...
6) из инцидентов - сносил левым задним крылом кузова столб - выводы кузов метал толстый оцинкованный - не смертельно царапину чуть кияночкой подправил закрасил лаком и залепил хромированным молдингом... в правую заднюю часть крыла целовался Рав-4 - себе он погнул левое переднее крыло (все таки все тойота - жесть), у меня лишь шероховтость на лаке, заполировал... ребенок (дочка 5лет) прыгала на крыше - чуть вмяла - дал рукой в боксерской перчатке в данную точку их нутри салона все встало не место даже не видно... вез тонну груза в горах, спереди перся по горной дороге гольф, это достало меня решил обойти его по склону горы по обочине, порожняком так постоянно делаю, с грузом на кочке качнуло не хило, и такой страшный грохот, думал что раздатке кранты - вобщем зацепил поперечиной рамы (на которой висит раздатака) и снес пол булыгана, на попречине царапина с небольшим примятием... в общем сталь рамы нормалек... еще при ремонте городского проспекта по которому каждый день на работу езжу, поймал камень и трещину 10см в левый верхний угол стекла, тогда многих эта байда уровняла хот Хамер-2, хоть Эскаладе, хоть пластиковый автобус ТЛС-200... заделали, чуть видно...

Что взял этот агрегат не жалею, наоборот кайфую, в серпантинных горных поворототах данному авто нет равных из 4ВД вэнов, дизайн авто внушает уважение, хозяйственная полезность авто вне конкуренции, перевез за сезон до фига, отказоустойчивость - тож доволен...

В общем оч. хороший сарай для хозяйства, для семьи тесноват (думаю можно лик собаку выселить в кузов :) )

На дроме писал прикольный коммент о сравнении авто китайцев и японцев (удалили собаки), наши форумчане думаю обладают юмором, привожу -
1. Многие пруться от вони японского пластика и готовы пальцы веером сопли пузырями отстаивать преимущество данной вони по отношению вони китайского пластика - мне это пофиг, не различаю... считаю это весьма слабым конкурентом в пользу японцев...
2. Все япы гайки крутят в китае... т.к. это дешево... кто бы чего не говорил другого - не поверю...
3. Долго думал, в чем же луше япы китайцев... понял вот в чем... именно из-за интерьера японский авто становится раза 2-3 дороже китайского- ... года два тому назад многие домохозяйки носились с чумовой идеей, грызли и терроризировали нещадно своих мужей... с одной чумовой японческой идеей... идеей древнего искусства интерьеров... в общем берешь подушку перекладываешь с одного места на другое и твоя жисть после этого ваще налаживается... это гонево фэн-шуй называется... как я понимаю, тойота как лидер яповского автопрома добилась в расстановке авто мебели небывалых высот и скоре всего благодаря именно этому "высокому древнему ремеслу" авто-фэншуя имеется возможность не улучшая ттх и прочности авто, а посредством одной лишь перестановки диванов продавать авто в 2-3 раза дороже...

Как и японцы так и китайцы дружбаны нам фиговы... - первым во сне курилы по жизни снятся, вторым весь ДВ РФ...

P.S. Так что... патриот выпустили с дизелем, думаю как его прикупить...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение С.Семёныч »

Radimir:тойота как лидер яповского автопрома добилась в расстановке авто мебели небывалых высот и скоре всего благодаря именно этому "высокому древнему ремеслу" авто-фэншуя имеется возможность не улучшая ттх и прочности авто, а посредством одной лишь перестановки диванов продавать авто в 2-3 раза дороже...
Лихо, 5+
Я Патриота дизельного еще не видел, а Хантеров много дизельных мотается. Двигун наверное тот же впихнут - 2,3ТДИ.
Кстати отзывы о нем неплохие, отличается высоким крутящим моментом на низах и маленьким расходом топлива. По городу 10 литров, трасса - 8. ЗМЗэшники заключили с китайцами контракт на поставку наших дизелей в Китай, так что на внутренний рынок России попадает лишь 25% моторов. Мне Патриот тоже по душе, только хлипенький он какой-то, приходится дорабатывать, доделывать, где и переделывать. Слабых мест в машине, со слов журналистов редакции "За Рулем", пока много.
Radimir:расход ДТ по городу на резине больше заводской (31'' вместо 225х75х15) - 9-9.5л/100км...
Остается только завидовать :D
Всеж непонятно, почему 2,8 китаец ест меньше чем 2,5 литровый Марви, учитывая то, что ТНВД одного типа?
Родственник приобрел нового Пыжа Спорта 2,5ТДИ, (тоже ТНВД распределительного типа) на палке, у него по городу - 12-13 литров, трасса - 9.
Видимо китайские технологиии недавно опередили японские. :shock:

Чет мы не по Биговской теме расписались.
Спасибо за отчет!
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Подскажите, Биг или Визард?

Сообщение Radimir »

С.Семёныч: Я Патриота дизельного еще не видел, а Хантеров много дизельных мотается. Двигун наверное тот же впихнут - 2,3ТДИ.
В самом деле в Патриот впихнули грузовой дизель диз. Фиат/Ивеко, что вполне хорошо так коммерч. дизеля обладают большей эффективностью чем для частного транспорта:
http://www.uaz.ru/press/news/?id=652

Конечно, Патрик - это не Газ-69 или уаз-469, но это и не пластмассовый автобус (Кукуруза-200) , вещь вполне очень надежная в своем классе...
С.Семёныч: Всеж непонятно, почему 2,8 китаец ест меньше чем 2,5 литровый Марви, учитывая то, что ТНВД одного типа?
Родственник приобрел нового Пыжа Спорта 2,5ТДИ, (тоже ТНВД распределительного типа) на палке, у него по городу - 12-13 литров, трасса - 9.
Все очень просто, двигатель стоит чисто Исузовский (даже книжка исузовская) старый добрый проверенный 4jb1t созданный для грузового автотранспорта, имеет нижний распредвал, штанги-толкатели, конструкция точно такая же как и у исузовского 4jg2t (который лишь слегка "подрасточен" до объема 3,1л и имеет аллюминевую ГБЦ вместо чугунной и имеет форакамеры) - данный ДВС не имеет форокамер (предкамер впрыска топлива), предназначенных для обеспечения равномерности горения топливной смеси, что снижает с одной стороны шумы от горения топлива в ДВС, так как топливо имеет предподжиг в предкамерах, то можно получать большую скорость сгорания топлива и соотвественно большую оборотистость ДВС, меньшую шумность (это имеет отношение к мариевскому WL-T и исузовскому 4jg2t), но при этом за счет предкамерного впрыска идут дополнительные потери, КПД ДВС снижается, потребеление топлива соответственно растет, кстати мощность маздовского турбодизеля WL-t (2.5л) за счет оборотистости больше чем у Исузовского 4jb1t (2.8л) - 130л/с к 100л/с, и максимальные обороты у маздовского больше 5000об/мин к 4000об/мин, а вообще топливо жрет каждая лошадка эдак 180-190мл/ч, итого чем больше лошадок (сильнее жмешь на газ) тем больше в трубу улетает топлива, на 4jb1t больше 100л/с однако все-равно фиг выжмешь, к технологиям увеличения оборотистости ДВС относится и наличие 12клапанов на Марвиевском дизДВС против 8-и исузовских... да и разница АТ и МКПП тоже значительна... итого получаем что и имеем... здесь посмотри по конструкция исузовского диз.ДВС это имеет отношение к 4jb1t и 4jg2t (с описанными выше отличиями):
http://jeepforum.ru/viewtopic.php?f=39&t=216

С.Семёныч: Видимо китайские технологиии недавно опередили японские.
Индейская хижина (фигвам), что китайцы опередили (и японцы с того же склада), эти парниши только на подхвате (гайки крутят дешево и сердито) - имеем что Исузу (GM) подсуетилась и первым из поизводилей траков вынесла производство в китай и по-серьезному застолбили этот сегмент - итого в китае два ДВС которые они пихают везде - исузовский 4jb1t и митсубовский 4g64 (бенз. 2.4л) - это выбор китая основанный чисто на экономическом расчете социалистического хозяйствования (т.е. экономика д/б экономной)...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • подскажите
    aleksandr » 14 авг 2007, 18:25 » в форуме Bighorn, Trooper
    3 Ответы
    2709 Просмотры
    Последнее сообщение Radimir
    15 авг 2007, 14:32
  • Подскажите.
    Peter » 19 авг 2007, 04:35 » в форуме Bighorn, Trooper
    5 Ответы
    2969 Просмотры
    Последнее сообщение Peter
    20 сен 2007, 13:15
  • Подскажите пожалуйста
    Боб » 28 сен 2007, 19:15 » в форуме Pajero/Montero
    9 Ответы
    5218 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    23 окт 2007, 16:54
  • Хочу Биг, Подскажите что да как...
    Mihha » 31 янв 2008, 08:38 » в форуме Bighorn, Trooper
    21 Ответы
    5221 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    07 окт 2008, 05:56
  • Подскажите,сузуки для офф-роуда
    Tran » 25 окт 2012, 16:30 » в форуме Выбор и приобретение
    2 Ответы
    1667 Просмотры
    Последнее сообщение Tran
    21 ноя 2012, 13:44