Смотри топливную, может сбиты настройки ТНВД, может на подаче винт сильно открутили? Винт можно проверить, сняв с него защитный колпачок и убедиться, что он закручен до обжатого вокруг него колечка (пломбы-ограничителя), если не закручен до кольца - значит бывший хозяин открутил, для того чтобы не коптила, так многие делают перед продажей. На моем из Японии было так же. Возможно заедание лопаток в топливоподкачивающем насосе (в корпусе ТНВД) Такое бывает если машина долго стояла, ржавчинкой прихватывает.Владимирович:Насчет драйва: раскрутить более 3000 оборотов у меня не получалось. Основная приемистость - 2200-2700
Если короба автомат - то на 4-ой передаче 3000 об/мин равняется около 140-150 км/ч. Мой более 165 км/ч не едет, а это чуть более 3500 оборотов. Но на пониженных крутит до 5 тыс. легко - тока для ТНВД это медленная смерть!
Не дотянул пружину.Владимирович: Еще - при резком надавливании на тормоз сзади ощутимый удар.
Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
Владимирович
Еще по оборотам:
Попроси кого-нибудь надавить на педаль газа до упора в кабине (на неработающем моторе), а сам открой капот и доверни рычаг акселератора на ТНВД. Если дальше хода тросика рычажок не идет - узел отрегулирован правильно.
Если еще поворачивается - следует подтянуть тросик. Выходит, что на педаль газа жмешь до упора, а рычажок на ТНВД поворачивается только на половину.