Следите за трубиной!
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыDragons
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Следите за трубиной!
Решил новую тему создать.
Случилась недавно у меня "радость" - намотал ровно 100000км на спидометре, даже остановился и зафотал такое важное событие Брал его 67000км, все остальное мое за 2 года.
Раньше уже читал что у мазды резинки послабее чем у той же тоеты.
На след день после 100-ки закапала жидкость гидроусилителя - тупо шланг в опрессовке уже от старости раздулся и потек - заменил на новый, красивый такой, опрессованный Радость на том не окончилась... Через 2 дня, съездив с утречка на Шамору (бухта такая - наше основное место купания), откупались и в обед на работу. Температура за бортом +32, кондишн ессно гоняем. Всех отвез - подъезжаю на работу - кондишно стал плохо как то работать. Не обратил внимания, а зря.
Через минут 20 поехал по делам, и посреди центральной улицы боковым зрением вижу - температура ОГОГО!!!! сверху в общем
На обочину, открыл - а оттуда пар валит - причем справа - не с блока.
Остудил кое как, всем знакомым отзвонился, насоветовали все кто что мог Своим ходом с 3 остановками доливая воду доехал до гаража.
Осмотр показал: патрубок охлаждения турбины (интеркулер) проходит прямо под ней. Турбина понемногу гнала масло, скапывало оно прямехонько на этот тосольный патрубок. Явно не первый год такое дело. Япы конечно молодцы, но не настолько, трубка набухала, разъедалась от раскаленного масла (внутри тоже не креазот тек) - и тупо взорвалась. Тут сразу же начал падать уровень охл жидкости - двиг перегрелся моментально.
Долго молился на ночь за своего мавра, на след день заменили трубку+датчик температуры, залили охл жидкости и ... чудо!!! ВЛ-Т выдержал все это! Голову не повело, прокладка вроде тоже цела Загерметизировали оба патрубка воздушных на турбине - пусть масло внутрь гонит. Главная задача: в ближайшее время турбину на обслуживание.
Отделался можно сказать легким испугом, 5 день полет нормальный, кондишн и печка лупят как угорелыен, динамика двига та же, стрелка температуры как литая стоит на середине, лучше стал двиг набирать температуру при заводке (раньше оч медленно).
Цнеа вопроса 150р+130+300р (трубка, датчик, тосол)
Пройду все испытания и полностью заменю тосол и остатки воды на зеленый антифриз, помпа дороже
Так что - следите за резинками и турбиной
Случилась недавно у меня "радость" - намотал ровно 100000км на спидометре, даже остановился и зафотал такое важное событие Брал его 67000км, все остальное мое за 2 года.
Раньше уже читал что у мазды резинки послабее чем у той же тоеты.
На след день после 100-ки закапала жидкость гидроусилителя - тупо шланг в опрессовке уже от старости раздулся и потек - заменил на новый, красивый такой, опрессованный Радость на том не окончилась... Через 2 дня, съездив с утречка на Шамору (бухта такая - наше основное место купания), откупались и в обед на работу. Температура за бортом +32, кондишн ессно гоняем. Всех отвез - подъезжаю на работу - кондишно стал плохо как то работать. Не обратил внимания, а зря.
Через минут 20 поехал по делам, и посреди центральной улицы боковым зрением вижу - температура ОГОГО!!!! сверху в общем
На обочину, открыл - а оттуда пар валит - причем справа - не с блока.
Остудил кое как, всем знакомым отзвонился, насоветовали все кто что мог Своим ходом с 3 остановками доливая воду доехал до гаража.
Осмотр показал: патрубок охлаждения турбины (интеркулер) проходит прямо под ней. Турбина понемногу гнала масло, скапывало оно прямехонько на этот тосольный патрубок. Явно не первый год такое дело. Япы конечно молодцы, но не настолько, трубка набухала, разъедалась от раскаленного масла (внутри тоже не креазот тек) - и тупо взорвалась. Тут сразу же начал падать уровень охл жидкости - двиг перегрелся моментально.
Долго молился на ночь за своего мавра, на след день заменили трубку+датчик температуры, залили охл жидкости и ... чудо!!! ВЛ-Т выдержал все это! Голову не повело, прокладка вроде тоже цела Загерметизировали оба патрубка воздушных на турбине - пусть масло внутрь гонит. Главная задача: в ближайшее время турбину на обслуживание.
Отделался можно сказать легким испугом, 5 день полет нормальный, кондишн и печка лупят как угорелыен, динамика двига та же, стрелка температуры как литая стоит на середине, лучше стал двиг набирать температуру при заводке (раньше оч медленно).
Цнеа вопроса 150р+130+300р (трубка, датчик, тосол)
Пройду все испытания и полностью заменю тосол и остатки воды на зеленый антифриз, помпа дороже
Так что - следите за резинками и турбиной
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Следите за трубиной!
Я вот турбину убил слегка уже свистит, дв года отрывался ездил раскручивая ДВС до 5т.об, нужно ставить новую турбину из ЗИПа, у меня есть целый ДВС в наличии в ЗИП, просто никак руки не дойдут...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Следите за трубиной!
Интеркулер - это небольшой радиатор под передним бампером. Его функция охлаждать не турбину, а нагретый турбиной воздух, который всасывает мотор.Dragons:Осмотр показал: патрубок охлаждения турбины (интеркулер) проходит прямо под ней.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 14.08.2008
- Авто: Был Mazda Proceed Marvie '97 UVL6R AT
- Откуда: Владивосток
Re: Следите за трубиной!
а я читал что герметиком нельзя патрубки заклеивать, а то кусок герметика попадет в турбину и ей каюк!!!
-
Автор темыDragons
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Следите за трубиной!
Ну это понятно, что радиатор и есть интеркулер
Но охлаждение турбины идет тосолом - так? Вот там все и приключилось
Ну поживем увидим - герметик временная вещь (надеюсь не как обычно получится - навсегда ), вскоре собираюсь полностью обслужить или не дай бог поменять турбину. Хотя вроде не свистит она и тянет еще, но мощи поменьше (субъективно) стало со времени покупки.
То Семеныч: не могу найти, недавно читал, вроде твоя проблемка была по дергающейся стрелке тахометра и что есть датчик вроде под ТНВД - так? Замена датчика убрала этот глюк? И поподробнее где он находится
Но охлаждение турбины идет тосолом - так? Вот там все и приключилось
Ну поживем увидим - герметик временная вещь (надеюсь не как обычно получится - навсегда ), вскоре собираюсь полностью обслужить или не дай бог поменять турбину. Хотя вроде не свистит она и тянет еще, но мощи поменьше (субъективно) стало со времени покупки.
То Семеныч: не могу найти, недавно читал, вроде твоя проблемка была по дергающейся стрелке тахометра и что есть датчик вроде под ТНВД - так? Замена датчика убрала этот глюк? И поподробнее где он находится
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- джипер
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 10.07.2007
- Откуда: Москва
Re: Следите за трубиной!
Месяца два назад делал движок (прогорели клапан и прокладка к/крышки)так мне мастер сказал что голова вечная ибо имеет керамическое вкрапление и перегрев ей не страшен.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Следите за трубиной!
А что у тебя за глюк? Поконкретней.
Про стрелку тахометра - не помню.Dragons:То Семеныч: не могу найти, недавно читал, вроде твоя проблемка была по дергающейся стрелке тахометра и что есть датчик вроде под ТНВД - так? Замена датчика убрала этот глюк? И поподробнее где он находится
А что у тебя за глюк? Поконкретней.
UVL6R-96 АКПП
Re: Следите за трубиной!
Есть два вопроса
1) Ремонтируется ли турбина?
2) есть ли смысл ставить б/у турбину? ил ставить новую
Ну, и напоследок, насколько страшно, если подшипник турбины заклинит на ходу? Можно ли ехать?
Автомобиль: Marvie UVL6R AT 1996 г, дизель
1) Ремонтируется ли турбина?
2) есть ли смысл ставить б/у турбину? ил ставить новую
Ну, и напоследок, насколько страшно, если подшипник турбины заклинит на ходу? Можно ли ехать?
Автомобиль: Marvie UVL6R AT 1996 г, дизель
-
Автор темыDragons
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Следите за трубиной!
По турбине: если не подлежит обслуживанию турбина, лучше новую. Как мне мастеровой говорил: что есть контрактная турбина (бу после япии)? Это 100тыш пробега уже
А турбина примерно на столько и рассчитана.
Так что новая решит дело
Да не всегда но иногда стрелка тахометра тупо проваливается вплоть до 100-150 оборотов Только стрелка Обороты как были так и есть двиглаС.Семёныч:Про стрелку тахометра - не помню.Dragons:То Семеныч: не могу найти, недавно читал, вроде твоя проблемка была по дергающейся стрелке тахометра и что есть датчик вроде под ТНВД - так? Замена датчика убрала этот глюк? И поподробнее где он находится
А что у тебя за глюк? Поконкретней.
По турбине: если не подлежит обслуживанию турбина, лучше новую. Как мне мастеровой говорил: что есть контрактная турбина (бу после япии)? Это 100тыш пробега уже
А турбина примерно на столько и рассчитана.
Так что новая решит дело
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Следите за трубиной!
Для ремонта турбины, на мой взгляд, необходимы следующие условия:
1- Очень, очень хороший токарь и нераздолбанный станок, а лучше станочек. С тремором тут ловить неех... Работа ведь прецизионная.
2- Качество материала (заготовки), я на Фольксика заказывал втулки из бронзы. Кстати, литье сегодня в РФ не на уровне.
3- Пригодность турбины к ремонту. Разбирать надо, смотреть, мерить.
Не факт, что турбина рассчитана на 100тыс. Дураку можно и за 50 ушатать в хлам.
После хорошей реставрации на турбине можно под 100 тыс. проехать, после будет масло помалу кидать. Проверенно.
Сколько стоит на Мавра новая турбина? Наверное штуки 2-е Бакинских.
За реставрацию вы отдадите гораздо меньше. Если полезете сами, точила вам выйдет максимум в 1000руб.+ стоимость материала. Тут только руки надо иметь из плеч и голову светлую.
В Краснодарском крае один умелец брал 2-а года тому назад 12тыс руб. и гарантию на 12 мес. давал.
Так, что решайте сами - стоит или нет.
Dragons
По тахометру:
Такого у меня не было.
Клемки проводов от генератора идущие может окислились?
1- Очень, очень хороший токарь и нераздолбанный станок, а лучше станочек. С тремором тут ловить неех... Работа ведь прецизионная.
2- Качество материала (заготовки), я на Фольксика заказывал втулки из бронзы. Кстати, литье сегодня в РФ не на уровне.
3- Пригодность турбины к ремонту. Разбирать надо, смотреть, мерить.
Не факт, что турбина рассчитана на 100тыс. Дураку можно и за 50 ушатать в хлам.
После хорошей реставрации на турбине можно под 100 тыс. проехать, после будет масло помалу кидать. Проверенно.
Сколько стоит на Мавра новая турбина? Наверное штуки 2-е Бакинских.
За реставрацию вы отдадите гораздо меньше. Если полезете сами, точила вам выйдет максимум в 1000руб.+ стоимость материала. Тут только руки надо иметь из плеч и голову светлую.
В Краснодарском крае один умелец брал 2-а года тому назад 12тыс руб. и гарантию на 12 мес. давал.
Так, что решайте сами - стоит или нет.
Dragons
По тахометру:
Такого у меня не было.
Клемки проводов от генератора идущие может окислились?
Лишь бы масло на выхлопной коллектор и на штаны глушака не кидануло, а то тушить пожар долго придется. Ну и соответственно: масло в большом кол-ве не должно попасть на всас, возможен гидроудар и разрушение поршневой группы. А так проблем не должно быть никаких.Гость:Ну, и напоследок, насколько страшно, если подшипник турбины заклинит на ходу? Можно ли ехать?
UVL6R-96 АКПП