Следите за трубиной!

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Следите за трубиной!

Сообщение Dragons »

Решил новую тему создать.
Случилась недавно у меня "радость" - намотал ровно 100000км на спидометре, даже остановился и зафотал такое важное событие :) Брал его 67000км, все остальное мое за 2 года.
Раньше уже читал что у мазды резинки послабее чем у той же тоеты.
На след день после 100-ки закапала жидкость гидроусилителя - тупо шланг в опрессовке уже от старости раздулся и потек - заменил на новый, красивый такой, опрессованный :) Радость на том не окончилась... Через 2 дня, съездив с утречка на Шамору (бухта такая - наше основное место купания), откупались и в обед на работу. Температура за бортом +32, кондишн ессно гоняем. Всех отвез - подъезжаю на работу - кондишно стал плохо как то работать. Не обратил внимания, а зря.
Через минут 20 поехал по делам, и посреди центральной улицы боковым зрением вижу - температура ОГОГО!!!! сверху в общем :(
На обочину, открыл - а оттуда пар валит - причем справа - не с блока.
Остудил кое как, всем знакомым отзвонился, насоветовали все кто что мог :) Своим ходом с 3 остановками доливая воду доехал до гаража.

Осмотр показал: патрубок охлаждения турбины (интеркулер) проходит прямо под ней. Турбина понемногу гнала масло, скапывало оно прямехонько на этот тосольный патрубок. Явно не первый год такое дело. Япы конечно молодцы, но не настолько, трубка набухала, разъедалась от раскаленного масла (внутри тоже не креазот тек) - и тупо взорвалась. Тут сразу же начал падать уровень охл жидкости - двиг перегрелся моментально.
Долго молился на ночь за своего мавра, на след день заменили трубку+датчик температуры, залили охл жидкости и ... чудо!!! ВЛ-Т выдержал все это! Голову не повело, прокладка вроде тоже цела :) Загерметизировали оба патрубка воздушных на турбине - пусть масло внутрь гонит. Главная задача: в ближайшее время турбину на обслуживание.
Отделался можно сказать легким испугом, 5 день полет нормальный, кондишн и печка лупят как угорелыен, динамика двига та же, стрелка температуры как литая стоит на середине, лучше стал двиг набирать температуру при заводке (раньше оч медленно).
Цнеа вопроса 150р+130+300р (трубка, датчик, тосол)

Пройду все испытания и полностью заменю тосол и остатки воды на зеленый антифриз, помпа дороже :)

Так что - следите за резинками и турбиной :)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Следите за трубиной!

Сообщение Radimir »

Я вот турбину убил слегка уже свистит, дв года отрывался ездил раскручивая ДВС до 5т.об, нужно ставить новую турбину из ЗИПа, у меня есть целый ДВС в наличии в ЗИП, просто никак руки не дойдут...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Следите за трубиной!

Сообщение С.Семёныч »

Dragons:Осмотр показал: патрубок охлаждения турбины (интеркулер) проходит прямо под ней.
Интеркулер - это небольшой радиатор под передним бампером. Его функция охлаждать не турбину, а нагретый турбиной воздух, который всасывает мотор.
UVL6R-96 АКПП
Аватара пользователя
ldub
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 14.08.2008
Авто: Был Mazda Proceed Marvie '97 UVL6R AT
Откуда: Владивосток
 Re: Следите за трубиной!

Сообщение ldub »

а я читал что герметиком нельзя патрубки заклеивать, а то кусок герметика попадет в турбину и ей каюк!!!
Аватара пользователя
Автор темы
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Следите за трубиной!

Сообщение Dragons »

Ну это понятно, что радиатор и есть интеркулер :)
Но охлаждение турбины идет тосолом - так? Вот там все и приключилось :)

Ну поживем увидим - герметик временная вещь (надеюсь не как обычно получится - навсегда ;)), вскоре собираюсь полностью обслужить или не дай бог поменять турбину. Хотя вроде не свистит она и тянет еще, но мощи поменьше (субъективно) стало со времени покупки.

То Семеныч: не могу найти, недавно читал, вроде твоя проблемка была по дергающейся стрелке тахометра и что есть датчик вроде под ТНВД - так? Замена датчика убрала этот глюк? И поподробнее где он находится :)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Влад
джипер
джипер
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 10.07.2007
Откуда: Москва
 Re: Следите за трубиной!

Сообщение Влад »

Месяца два назад делал движок (прогорели клапан и прокладка к/крышки)так мне мастер сказал что голова вечная ибо имеет керамическое вкрапление и перегрев ей не страшен.
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Следите за трубиной!

Сообщение С.Семёныч »

Dragons:То Семеныч: не могу найти, недавно читал, вроде твоя проблемка была по дергающейся стрелке тахометра и что есть датчик вроде под ТНВД - так? Замена датчика убрала этот глюк? И поподробнее где он находится
Про стрелку тахометра - не помню.
А что у тебя за глюк? Поконкретней.
UVL6R-96 АКПП
Гость
 Re: Следите за трубиной!

Сообщение Гость »

Есть два вопроса
1) Ремонтируется ли турбина?
2) есть ли смысл ставить б/у турбину? ил ставить новую
Ну, и напоследок, насколько страшно, если подшипник турбины заклинит на ходу? Можно ли ехать?

Автомобиль: Marvie UVL6R AT 1996 г, дизель
Аватара пользователя
Автор темы
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Следите за трубиной!

Сообщение Dragons »

С.Семёныч:
Dragons:То Семеныч: не могу найти, недавно читал, вроде твоя проблемка была по дергающейся стрелке тахометра и что есть датчик вроде под ТНВД - так? Замена датчика убрала этот глюк? И поподробнее где он находится
Про стрелку тахометра - не помню.
А что у тебя за глюк? Поконкретней.
Да не всегда но иногда стрелка тахометра тупо проваливается вплоть до 100-150 оборотов :) Только стрелка :) Обороты как были так и есть двигла :)

По турбине: если не подлежит обслуживанию турбина, лучше новую. Как мне мастеровой говорил: что есть контрактная турбина (бу после япии)? Это 100тыш пробега уже
А турбина примерно на столько и рассчитана.
Так что новая решит дело :)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Следите за трубиной!

Сообщение С.Семёныч »

Для ремонта турбины, на мой взгляд, необходимы следующие условия:
1- Очень, очень хороший токарь и нераздолбанный станок, а лучше станочек. С тремором тут ловить неех... Работа ведь прецизионная.
2- Качество материала (заготовки), я на Фольксика заказывал втулки из бронзы. Кстати, литье сегодня в РФ не на уровне.
3- Пригодность турбины к ремонту. Разбирать надо, смотреть, мерить.

Не факт, что турбина рассчитана на 100тыс. Дураку можно и за 50 ушатать в хлам.

После хорошей реставрации на турбине можно под 100 тыс. проехать, после будет масло помалу кидать. Проверенно.

Сколько стоит на Мавра новая турбина? Наверное штуки 2-е Бакинских.
За реставрацию вы отдадите гораздо меньше. Если полезете сами, точила вам выйдет максимум в 1000руб.+ стоимость материала. Тут только руки надо иметь из плеч и голову светлую.
В Краснодарском крае один умелец брал 2-а года тому назад 12тыс руб. и гарантию на 12 мес. давал.
Так, что решайте сами - стоит или нет.

Dragons
По тахометру:
Такого у меня не было.
Клемки проводов от генератора идущие может окислились?
Гость:Ну, и напоследок, насколько страшно, если подшипник турбины заклинит на ходу? Можно ли ехать?
Лишь бы масло на выхлопной коллектор и на штаны глушака не кидануло, а то тушить пожар долго придется. Ну и соответственно: масло в большом кол-ве не должно попасть на всас, возможен гидроудар и разрушение поршневой группы. А так проблем не должно быть никаких.
UVL6R-96 АКПП
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться