Случилась недавно у меня "радость" - намотал ровно 100000км на спидометре, даже остановился и зафотал такое важное событие

Раньше уже читал что у мазды резинки послабее чем у той же тоеты.
На след день после 100-ки закапала жидкость гидроусилителя - тупо шланг в опрессовке уже от старости раздулся и потек - заменил на новый, красивый такой, опрессованный

Через минут 20 поехал по делам, и посреди центральной улицы боковым зрением вижу - температура ОГОГО!!!! сверху в общем

На обочину, открыл - а оттуда пар валит - причем справа - не с блока.
Остудил кое как, всем знакомым отзвонился, насоветовали все кто что мог

Осмотр показал: патрубок охлаждения турбины (интеркулер) проходит прямо под ней. Турбина понемногу гнала масло, скапывало оно прямехонько на этот тосольный патрубок. Явно не первый год такое дело. Япы конечно молодцы, но не настолько, трубка набухала, разъедалась от раскаленного масла (внутри тоже не креазот тек) - и тупо взорвалась. Тут сразу же начал падать уровень охл жидкости - двиг перегрелся моментально.
Долго молился на ночь за своего мавра, на след день заменили трубку+датчик температуры, залили охл жидкости и ... чудо!!! ВЛ-Т выдержал все это! Голову не повело, прокладка вроде тоже цела

Отделался можно сказать легким испугом, 5 день полет нормальный, кондишн и печка лупят как угорелыен, динамика двига та же, стрелка температуры как литая стоит на середине, лучше стал двиг набирать температуру при заводке (раньше оч медленно).
Цнеа вопроса 150р+130+300р (трубка, датчик, тосол)
Пройду все испытания и полностью заменю тосол и остатки воды на зеленый антифриз, помпа дороже

Так что - следите за резинками и турбиной
