Обстоятельства пердвижения всё больше подводят к тому,что нужна унивнрсальная машина.Остановил свой выбор на Террано-2 2,7 ТД.Обязательно с климатом или кондеем.И механической каробкой.Бюджет ограничен.Можно ли найти б/у по России с не убитым мотором и почём.Если нет,то из Германии и цена вопроса.Или из Америки-его аналог(помоему Форд Маверик),здесь два вопроса:качество Американцев и цена.Да и какой реальный расход д/т у этой машины.
Спасибо!Жду отзывы.
Уже на третьем форуме пишу,Но похоже народ заходит на них раз в год. Может у Вас сайт рулит.
Так а самое главное? В каких количествах зелёные бумажки есть?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
аналог разве маверик? по моему мистраль японский и есть терран 2... могу ошибаться. Первый терран - однозначно звался Пасфандером.
расход нормально террана двигла на коробке механической у меня был в городе 11-12 литров. TD27-T двиг с уставшей уже турбиной, 5ст коробка, штатная резина (15/70/265)
Ну и действиетльно - цену то назови приемлемую, отчего плясать то?
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Всем привет ! Ну вот порулил по городам и весям на бусике,всё окей,но на природу съезжать проблемно.Прокатился по Карелии,там конечно Джип рулит.Вот возврвщаюсь к старой теме.Бюджет 300-350.Что можно взять или сколько добавлять.Остановил свой выбор на Террано-2 2,7 ТД.Обязательно с климатом или кондеем.И механической каробкой.Можно ли найти б/у по России с не убитым мотором и почём.
В России с неубитым мотором трудно найти, смотри во Владике. Машины специфичные, их берем только для покатушек, в грязь, снег, болото. Для постоянной езды (по городу)есть другая. Сам брал уже хоженный по нашим бездорожьям, отъездил полтора года и откапиталил двигатель, сегодня был пробный выезд после капиталки.