Католизатор или пламягоситель???
-
Автор темыЧудовище
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.07.2008
- Откуда: Домодедово
- Возраст: 47
Католизатор или пламягоситель???
Хочется выслушить мнения знатоков! Я просто хоте узнать что лучше???? Католизатор или пламягоситель? И может кто знает как поведёт себя компьютор? Не будет ли он глючить.
Сильные разделываются со слабыми, умные разделываются с сильными, а правительство разделывается со всеми.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Католизатор или пламягоситель???
Уважаемый Чудовище
Каталитический конвертер — нейтрализатор — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработанных газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и кислорода.
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
А пламегаситель - устройство совсем другого назначения.
Его применяют в местах повышенной взрывоопасности, чтобы искры вылетающие из выхлопной трубы не взаимодействовали с парами углеводородов содержащихся в воздухе. Как правило пламегаситель применяют в загазованных местах, на территориях нефтехранилищ и газовых станций, перерабатывающих заводов и т.д.
Так, что сначала определитесь с назначением.
Каталитический конвертер — нейтрализатор — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработанных газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и кислорода.
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
А пламегаситель - устройство совсем другого назначения.
Его применяют в местах повышенной взрывоопасности, чтобы искры вылетающие из выхлопной трубы не взаимодействовали с парами углеводородов содержащихся в воздухе. Как правило пламегаситель применяют в загазованных местах, на территориях нефтехранилищ и газовых станций, перерабатывающих заводов и т.д.
Так, что сначала определитесь с назначением.
UVL6R-96 АКПП
-
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.08.2008
- Откуда: Москва
Re: Католизатор или пламягоситель???
Скорее всего Чудовище имел в виду не пламегоситель а дожигатель. Дожигатели ставят вместо католизаторов.
плюсы-низкая цена дожигателей(около 200 баксов), можно не заморачиваться каким бензином заправляешся( с этилом или без).То есть спокойно можно заправляться практически на любой бензоколонке нашей необьятной Родины.
минусы- чуть более громкий звук выхлопа, честное ТО не пройти( по правилам если есть катализаторы- то их ничем нельзя не менять не вырезать)
У меня на 500 мерсе стоят дожигатели- бортовой комп. не глючит.
плюсы-низкая цена дожигателей(около 200 баксов), можно не заморачиваться каким бензином заправляешся( с этилом или без).То есть спокойно можно заправляться практически на любой бензоколонке нашей необьятной Родины.
минусы- чуть более громкий звук выхлопа, честное ТО не пройти( по правилам если есть катализаторы- то их ничем нельзя не менять не вырезать)
У меня на 500 мерсе стоят дожигатели- бортовой комп. не глючит.
-
Автор темыЧудовище
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28.07.2008
- Откуда: Домодедово
- Возраст: 47
Re: Католизатор или пламягоситель???
А если комп заглючит?? ?? И там у меня два лямда стоит ........ так как быть???
Сильные разделываются со слабыми, умные разделываются с сильными, а правительство разделывается со всеми.