Сам езжу постоянно на Бонго Френди (отличная машина, кстати), но ввиду потоянных поездок в лес решил взять себе какой-нить недорогой внедорожник. После долгих раздумий взял лунохода. Машинка выше всяких похвал - небольшая но просторная, легкая, клиренс выше чем у УАЗа. Запоровские двигуны, как бы их не лажали, простые и надежные, единственное что мощей 40-ка сильного движка не очень хватает, но это вопрос решаемый, уже заказана переходная плита с ЗАЗовского двигателя на Жигулёвский. ПО проходимости ЛуАЗ легко обходит даже УАЗика, все-таки независимые 4 колеса и блокировка заднего моста+небольшой вес и высокий клиренс дают о себе знать. Неприхотлива в обслуживании. Подвеска гораздо мягче УАЗовской. Места за счет складывающихся задних сидений в нем образуется вагон! Если ехать втроем-вчетвером то бутора входит больше чем в УАЗа-козла

Опять же втроем-вчетвером его из любых гов@н можно чуть ли не на руках вынести

Ну это были плюсы, теперь минусы:
Очень и очень замученая конструкция. Например чтобы поменять сальники на приводах мы втроем потратили целый день только на разборку приводов! Во многих местах конструктивно допущены такие ляпы, что даже мне, отнюдь не автоконструктору, видно что можно было бы сделать проще и эффективнее. Шумо-тепло-пылеизоляция отсутствует как класс, принципиально. Бензиновая печка тоже отдельного разговора стоит - требует глобальной доработки чтобы чувствовать себя хотя бы в безопасности когда ее включаешь, зато когда работает - Ташкент! А если еще и нормально отрегулирована то расход 0,6-0,8 литра бензина в час. Можно еще не запариваться и перенести маслорадиатор от двигателя в салон, поставить какую-нибудь простенькую печку и будет обычный отопитель салона.
В общем мой вердикт - машина очень неплоха как

, на самом деле дешевая и очнь проходимая. Но требует большой "доработки напильником"