Вот залил на лето синтетику 10w60 (маннол какой то там) вроде для эксплуатации ДВС в экстремальных режимах, целенаправленно для эксплуатации в условиях повышенных температур и высоких оборотов дизельного ДВС... заметил что в жару повозка прет в гору лучше... такие масла вроде вязкостные характеристики при высоких температурах держат получше, да и межсменный интервал масла можно сделать поболее, т.к держат свои свойства подольше...
Маннол не рекламирую... просто другого такого масло де факто не было...
Про масла для ДВС
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Про масла для ДВС
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Re: Про масла для ДВС
Синтетика однозначно и уже бесповоротно лучше! Особливо лютой зимою. Менял на 2LT-E (Прадик-78) через 12-10 тыс.км и не парился. На WL-T так же собираюсь менять и еще впридачу проведу эксперимент с маслом на эстерах (Мотюль в жестянке) с заменой через 20тыс км. и еще Ксенум на микрокерамике тысяч на 25-30 км. Хотя пишут до 100 тыс км но это для бензиновых на евро-яповских бензинах, а не на нашем сернистом дизтопливе.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 58
Re: Про масла для ДВС
20-25-....100 тыщь! Ну гость, прямо новый анекдот. Бля мож не менять вообще. Пойми, ты не по стерильным дорогам ездишь. За 5 тыщ- любая синтетика в себя столько пыли и сажи всосет, и все г..но от топлива и бен-на что точить зеркала цилиндров она будет как наждак. 
Америкосы в кулуарах рекомендуют- по вашим, те нашим дорогам, синтетика 5-6 тыщ, и на слив.

Америкосы в кулуарах рекомендуют- по вашим, те нашим дорогам, синтетика 5-6 тыщ, и на слив.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 08.02.2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R G6 M/T, 93г.в
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Про масла для ДВС
Монгол +1000
А если еще учесть температурные перепады, так вообще - редко масло меняешь, гробишь двигатель.
Присадки которые вязкость регулируют тоже вырабатываются...
Месяц назад в Новосибирске было -35..-40, сейчас -3..0
А если еще учесть температурные перепады, так вообще - редко масло меняешь, гробишь двигатель.
Присадки которые вязкость регулируют тоже вырабатываются...
Месяц назад в Новосибирске было -35..-40, сейчас -3..0
Mazda Proceed Marvie 1993, 2.6 бензин, 5ст-мкпп.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1123 Просмотры
-
Последнее сообщение AlexNZ
-
- 1 Ответы
- 1224 Просмотры
-
Последнее сообщение Шустрила
-
- 1 Ответы
- 1489 Просмотры
-
Последнее сообщение pruha
-
- 9 Ответы
- 3851 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan_jeepforum