Замена эл. датчика скорости на Бигхорне/Трупере

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Замена эл. датчика скорости на Бигхорне/Трупере

Сообщение Radimir »

Рассказываю по факту с целью популяризации марки Исузу:

Ездил два года без спидометра на Бигу в 69м кузове, благо КПП механика... в общем достало, решил какой-нить датчик поставить на Бига, он там бесконтактный холовский... заморачиваться на заводких парт-намберах я не стал... была у меня гипотеза: "что на Бига по диаметру посадочной резьбы, а также по форме приводного штока подходят датчики от Митсы ПаджероСпорт, Делики, Паджеро, а также от их корейских клонов соответственно, ну типа Хундая Галопера и т.д., разница м/б только в клемной части, но датчик хола он и в африке одинаков по принципу - 4-х контактный, ну м/б и 3-х контактный при совмещении земли по цепи питания и сигнальной цепи" - поскольку з/ч на Митсу не самые дешовые, то сразу искал аналог у корейцев - те предложили мне аж 2 аналога, только с отличными разъемами от оригинального Биговского... один был от какого-то корейского басика (с соосным расположением разъема, но его-то я почему то и не выбрал, а зря), второй от Галопера, с расположением разъема в сторону от оси привода (как оказалось потом это мешало завинчиванию датчика, выход разъема цеплял за корпус, пришлось болгаркой сошлифовывать разъем и отгинать контактные клеммы по оси, смотрите на рисунке)... Все про все за датчик 3500тенге/29$ (на КарСити взял, может быть в рядах и подешевше было бы - где-то год назад спрашивал 2700тенге говорили, но идти в ряды по дождю было лень)... все сделал за 1,5часа... болше всего заняло времени вывешивание заднего моста, а затем его обратная постановка на грунт...

Инсталляция:
Как я выяснил распиновка клем датчика не совпадала, поэтому я вывесил целиком задний мост, завел машину, включил 4-ю пердачу и стал перебирать комбинации возможных подключений... оказалось что в Галоперовском датчике нужно сделать переполюсовку клемм питания, я перепаял провода идущие к разъему подключения датчика (смотрите фото), а родной разъем удачно даже подключился на контакты модифицированного галоперовского датчика... при последующих тестах датчик показал вполне достоверную скорость... Никаких дерганий и пропаданий показаний стрелки спидометра!!!

P.S. Для модификации лучше брать датчик с соосным расположение разъема...
Замена эл. датчика скорости на Бигхорне Трупере - BighornSpeedSensorRepair01.jpg
Замена эл. датчика скорости на Бигхорне Трупере - BighornSpeedSensorRepair02.jpg
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена эл. датчика скорости на Бигхорне/Трупере
    Radimir » » в форуме Bighorn, Trooper
    4 Ответы
    12634 Просмотры
    Последнее сообщение oreginal10
  • Номер датчика
    arsen » » в форуме Land Cruiser 80/100
    3 Ответы
    2090 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.vasilev
  • Вибрация при скорости свыше 60км/ч.
    3 Ответы
    1670 Просмотры
    Последнее сообщение Vanzenta
  • проблема с акпп на бигхорне
    Alex-67 » » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1572 Просмотры
    Последнее сообщение Alex-67
  • ЖЕСТКИЙ ОФФРОУД на ТРУПЕРЕ/Монтерее
    Radimir » » в форуме Bighorn, Trooper
    4 Ответы
    2749 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff