Здравствуйте!
Кто какими (фирма изготовитель), маслянными фильтрами пользуется?
Опишу откуда взялся вопрос:
Поменял зимой когда получил Марви и фильтр и масло (фильтр не помню какой, масло п/с Neste 10W40(дизельное) . Все вроде в норме было. Ближе к теплу(весне) и когда постоит с боковым креном стал замечать что лампа давления масла иной раз до 5 секунд не гаснет ( по моему это не есть гуд) позле завода движка. Более опытные товарищи объясняют этот феномен качеством масляного фильтра , проще говоря выбегает из него масло, когда было холодно наверно масло погуще и не вытекало. Говорят надо хороший фильтр и этого не будет.
Какие мнения по этому поводу?
С уважением, Вячеслав.
Маслянный фильтр
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыtret
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Маслянный фильтр
Доброе время суток.
Фильтры ставил Вик и Фрам, как правильно пишется не помню. Вик дешевле (400р.), когда его нет, беру Фрам (570-600р.). Разницы не замечал. Лампочка то гаснет мгновенно, то через 2-3 секунды, зависимость продолжительности горения ее от какой-нибудь причины не обнаружена. Перестал обращать внимание. Масло Мобил 1 Делвак 5W40 синтетика.
На сайте Бонго Френди когда-то был задан этот вопрос, на многих WL-T лампочка ведет себя так, как у Вас, tret. ИМХО, не повод для беспокойства.
С уважением, Rostom.
Фильтры ставил Вик и Фрам, как правильно пишется не помню. Вик дешевле (400р.), когда его нет, беру Фрам (570-600р.). Разницы не замечал. Лампочка то гаснет мгновенно, то через 2-3 секунды, зависимость продолжительности горения ее от какой-нибудь причины не обнаружена. Перестал обращать внимание. Масло Мобил 1 Делвак 5W40 синтетика.
На сайте Бонго Френди когда-то был задан этот вопрос, на многих WL-T лампочка ведет себя так, как у Вас, tret. ИМХО, не повод для беспокойства.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
Re: Маслянный фильтр
Меняю фильтра и масло чаще,чем положено ( из жалости к машине ) , лампочка всегда 2-4 сек горит.
1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Маслянный фильтр
Странный какой-то вам совет дали
Если вытекает - то я так понимаю полдвижки загажено маслом?
Не встречал такой прямой зависимости ни разу, качество фильтра чтоб влияло на лоампу.
У меня тоже не сразу гаснет. Фильтра во Владивостоке аналоги тож по 400р (корея тайвань), китай не беру, джапанские рублей по 800.
Если вытекает - то я так понимаю полдвижки загажено маслом?
Не встречал такой прямой зависимости ни разу, качество фильтра чтоб влияло на лоампу.
У меня тоже не сразу гаснет. Фильтра во Владивостоке аналоги тож по 400р (корея тайвань), китай не беру, джапанские рублей по 800.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
Автор темыtret
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 171
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
Re: Маслянный фильтр
День добрый!
Вытекает не наружу, а стекает из фильтра в систему через переферийные отверстия (говорят в хороших фильтрах там надежно запирается и не дает стекать после остановки движка - а после пуска естественно пока фильтр не заполнится лампа горит вот, я по крайней мере так понял )
С уважением Вячеслав.
Вытекает не наружу, а стекает из фильтра в систему через переферийные отверстия (говорят в хороших фильтрах там надежно запирается и не дает стекать после остановки движка - а после пуска естественно пока фильтр не заполнится лампа горит вот, я по крайней мере так понял )
С уважением Вячеслав.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Маслянный фильтр
В любом масляном фильтре стоит редукционный клапан, его предназначение заключается в том, чтобы в момент запуска двигателя, когда масло еще холодное, проток последнего осуществлялся не через зону фильтрации, а напрямую. Поэтому, когда клапан не исправен, или упругость пружины под ним большая - клапан не открывается полностью и не пускает масло напрямую, вот и замечаете вы тот эффект когда лампочка долго не тухнет. При нормальном фильтре время на отключение индикации, т.е на момент стабилизации давления масла в моторе, должно составлять 1-3 секунды.
При покупке нового масляного фильтра стоит уделять внимание не марке изготовителя, а исправности этого клапана. Его проверить очень легко, необходимо длинной отверткой понажимать на сам клапан. Действие пружины не должно быть слишком тугим или слишком слабым, а если клапан и вовсе не нажимается – то масло на момент пуска двигателя всегда будет проходить через фильтрующий элемент. Также большую роль в фильтровании масла играет сам материал фильтрующего элемента, но увы, пока фильтр не разрежешь – качество бумажной гофры не увидишь.
При покупке нового масляного фильтра стоит уделять внимание не марке изготовителя, а исправности этого клапана. Его проверить очень легко, необходимо длинной отверткой понажимать на сам клапан. Действие пружины не должно быть слишком тугим или слишком слабым, а если клапан и вовсе не нажимается – то масло на момент пуска двигателя всегда будет проходить через фильтрующий элемент. Также большую роль в фильтровании масла играет сам материал фильтрующего элемента, но увы, пока фильтр не разрежешь – качество бумажной гофры не увидишь.
UVL6R-96 АКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение