Маслянный фильтр

Модератор: GRIGAS

Автор темы
tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
 Маслянный фильтр

Сообщение tret »

Здравствуйте!
Кто какими (фирма изготовитель), маслянными фильтрами пользуется?
Опишу откуда взялся вопрос:
Поменял зимой когда получил Марви и фильтр и масло (фильтр не помню какой, масло п/с Neste 10W40(дизельное) . Все вроде в норме было. Ближе к теплу(весне) и когда постоит с боковым креном стал замечать что лампа давления масла иной раз до 5 секунд не гаснет ( по моему это не есть гуд) позле завода движка. Более опытные товарищи объясняют этот феномен качеством масляного фильтра , проще говоря выбегает из него масло, когда было холодно наверно масло погуще и не вытекало. Говорят надо хороший фильтр и этого не будет.
Какие мнения по этому поводу?
С уважением, Вячеслав.

Реклама
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: Маслянный фильтр

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Фильтры ставил Вик и Фрам, как правильно пишется не помню. Вик дешевле (400р.), когда его нет, беру Фрам (570-600р.). Разницы не замечал. Лампочка то гаснет мгновенно, то через 2-3 секунды, зависимость продолжительности горения ее от какой-нибудь причины не обнаружена. Перестал обращать внимание. Масло Мобил 1 Делвак 5W40 синтетика.
На сайте Бонго Френди когда-то был задан этот вопрос, на многих WL-T лампочка ведет себя так, как у Вас, tret. ИМХО, не повод для беспокойства.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

kubik
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр
 Re: Маслянный фильтр

Сообщение kubik »

Меняю фильтра и масло чаще,чем положено ( из жалости к машине ) , лампочка всегда 2-4 сек горит.
1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Маслянный фильтр

Сообщение Dragons »

Странный какой-то вам совет дали :)
Если вытекает - то я так понимаю полдвижки загажено маслом? ;)
Не встречал такой прямой зависимости ни разу, качество фильтра чтоб влияло на лоампу.
У меня тоже не сразу гаснет. Фильтра во Владивостоке аналоги тож по 400р (корея тайвань), китай не беру, джапанские рублей по 800.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Автор темы
tret
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 17.09.2007
Авто: uvl6r 96г дизель
Откуда: novosib
 Re: Маслянный фильтр

Сообщение tret »

День добрый!
Вытекает не наружу, а стекает из фильтра в систему через переферийные отверстия (говорят в хороших фильтрах там надежно запирается и не дает стекать после остановки движка - а после пуска естественно пока фильтр не заполнится лампа горит вот, я по крайней мере так понял :) )
С уважением Вячеслав.

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Маслянный фильтр

Сообщение С.Семёныч »

В любом масляном фильтре стоит редукционный клапан, его предназначение заключается в том, чтобы в момент запуска двигателя, когда масло еще холодное, проток последнего осуществлялся не через зону фильтрации, а напрямую. Поэтому, когда клапан не исправен, или упругость пружины под ним большая - клапан не открывается полностью и не пускает масло напрямую, вот и замечаете вы тот эффект когда лампочка долго не тухнет. При нормальном фильтре время на отключение индикации, т.е на момент стабилизации давления масла в моторе, должно составлять 1-3 секунды.
При покупке нового масляного фильтра стоит уделять внимание не марке изготовителя, а исправности этого клапана. Его проверить очень легко, необходимо длинной отверткой понажимать на сам клапан. Действие пружины не должно быть слишком тугим или слишком слабым, а если клапан и вовсе не нажимается – то масло на момент пуска двигателя всегда будет проходить через фильтрующий элемент. Также большую роль в фильтровании масла играет сам материал фильтрующего элемента, но увы, пока фильтр не разрежешь – качество бумажной гофры не увидишь.
UVL6R-96 АКПП

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Маслянный насос
    Nik3d » 03 янв 2011, 23:26 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    6 Ответы
    1119 Просмотры
    Последнее сообщение Nik3d
    06 янв 2011, 22:21
  • ФИЛЬТР В САЛОНЕ
    Kostello » 17 май 2012, 16:56 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Интерьер
    3 Ответы
    2149 Просмотры
    Последнее сообщение дядя Вадя
    20 май 2012, 06:36
  • Воздушный фильтр!!!
    Абрвал » 04 июн 2011, 10:39 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    29 Ответы
    3274 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    18 дек 2013, 18:05
  • Фильтр в АКПП
    junglepilot » 26 ноя 2007, 19:09 » в форуме Bighorn, Trooper
    1 Ответы
    2513 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    28 дек 2007, 08:16
  • Топливный фильтр для G6, G5
    Монгол » 18 окт 2010, 12:21 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    11 Ответы
    2057 Просмотры
    Последнее сообщение Sid
    17 фев 2011, 07:51