Сталкивался с такой фигней - на всякой LT-шной (лайт трак - легкий грузовик тобишь) резине есть относительная точка балансировки - обычно это точка маркируется красным цветом на шине - так вот при шиномонтаже эту точку нужно ставить возле соска диска... если же шину ставят как попало то балансировать ее сложно, мягко говоря, да и бъет на диске таким образом установленная шина обычно как факт...
У меня был такой случай отдал корешу новые шины - через пару часов прибегает - типа "мастер" по шино монтажу сказал что плохие шины - "не устранимо бъют" - для меня дело принципа - беру эту шину, кореша и едем к моему мастеру - и все ОК!!! - эту деталь мне и рассказал мой мастер по шиномонтажу!!! - так что везде есть свои детали в том числе и в шинах....
Про балансировку LT шин (легких грузовиков)
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Про балансировку LT шин (легких грузовиков)
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД