SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 20 июл 2010, 15:32

Alexandr:Я смотрю на http://www.usa-auto.ru интернет магазин там есть каталог для американских автомобилей Chrysler, Ford и General Motors. С какими блоками, я шесть лет имею автомобиль и ни каких блоков там не видел, это что то ты путаешь наверно с Ford Экспидишен 2005г. вот у того сзади разрезной мост стоит
Я не чего не путаю, разрезной мост стоит на уазиках причем на военных, при чём тут твой каталог???

Реклама
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 20 июл 2010, 15:39

И самое главное что ты путаешь это модельный ряд. У меня кузов 840 как я уже писал и он полностью унифцирован с 800 кузовом Субурбана и на 1500 стоит точно такой же мост как на Тахе.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
DiiR:
Alexandr:Я смотрю на http://www.usa-auto.ru интернет магазин там есть каталог для американских автомобилей Chrysler, Ford и General Motors. С какими блоками, я шесть лет имею автомобиль и ни каких блоков там не видел, это что то ты путаешь наверно с Ford Экспидишен 2005г. вот у того сзади разрезной мост стоит
Я не чего не путаю, разрезной мост стоит на уазиках причем на военных, при чём тут твой каталог???
Ни на одном УАЗике не стоит разрезной мост разрезным мостом называют мосты у автомобилей с независимой подвеской, а то что ты называешь военным является мостом с колесными редукторами, "учите матчасть"
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Гость
Re: SUBURBAN

Сообщение Гость » 20 июл 2010, 15:57

хищник:DiiR, Понятно! У меня получается подключение в раздатке и при помощи хабов на колеса, а у Субурбана колеса в жестком зацепление изначально!
Там стоит муфта размыкания одной полуоси, поэтому когда не включен режим полнлго привода к редуктору подлючена только одна полуось, и соответственно передние колеса могут проворачиваться не зависимо друг от друга

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 20 июл 2010, 17:01

Там стоит муфта размыкания одной полуоси, поэтому когда не включен режим полнлго привода к редуктору подлючена только одна полуось, и соответственно передние колеса могут проворачиваться не зависимо друг от друга

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
DiiR:
хищник:DiiR, Хабы стоят! Система простая, откручиваем колпак, внутри система под шестигранник, закручиваем, чем обеспечиваем соединение колеса с валом! Потом подключаем передний мост и поехали! Можно выключить передок, а хабы не выкручивать! Но при этом соответственно нагрузка побольше и расход также увеличивается! На установленной резине больше 20 литров на 100 кушает!

Вот на субурбане таже система только без хабов, т.е как на УАЗике в режиме прожёрливости (как я понял). Ну вот смотри когда, на субурбане отключаешь передний привод, то передний вал все равно крутится от колёс, но в раздатке он отключён. Если нужен передний привод, тогда он подключается в самой раздатке, но хабов в субурбане до 1996г. не ставили.. .

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Alexandr:И где такой стоит
Между передним редуктором и раздаткой.
Между передним редуктором и раздаткой стоит передний карданный вал

Добавлено спустя 37 минут 17 секунд:
DiiR:
Alexandr:Есть такое понятие как унификация в производстве что является экономически выгодным, в связи с этим я думаю что GM врядли "изобретал велосипед" , то есть под почти полностью унифицированные автомобили разрабатывал разные по ширине рамы и соответственно мосты. Маштаб не увеличен, а уменьшен у Таховского моста, просто на одном рисунке не смог найти, но если задаться целью то можно поискат и с размерами. Да мосты усиленные( разгруженная полуось и т.д.), изменёны редукторы(передаточное отношение от 4,2 у Тахи до 9 у Суба), я не спорю по этому и заманчиво их поставить на Таху. Кстати Субурбановские 2500 мосты устанавливают на Н2, так как у Н2 мосты слабее.
Согласен, но есть такое понятие как "Специализация автомобиля", я уже раньше писал на этом форуме чем отличается субурбан 2500 от тахо и субурбана 1500, повторять не хочу (долго).
Ну скажу проще Тахо и субурбан 2500 это два принцыпиально разных автомобиля. Даже субурбан 1500 и субурбан 2500 это два ОЧЕНЬ СИЛЬНО различающихся авто. Это равносильно сравнивать, "Жигули" и "Шишигу (Газ - 66)".
И не о какой "Унификации" речь в GM по поводу этих двух авто не было, субурбан 2500 нельзя отремонтировать за счёт субурбана 1500 (они не совместимы, только кузов и двигатель, при условии если на субурбане 2500 стоит 5.7L) всё остальное не взаимозаменяемо! По поводу H2 совершенно верно, только ты не назвал год! Это было с 98-99года сделано, на до того Субурбаны 2500 были снабжены задними барабанами, как у Сидельных тягочей, по нескольким причинам, 1)Эфективность барабанов на большегрузе на много выше. 2)Русурс повышен. 3)Тормозные характеристики лучше. И последнее Я слышал на оборот что у Хамеров h2 единственно что было хорошо это задний мост, т.к он был субурбановский.

Ну во первых не "Специализация автомобиля", а унификация основных узлов и агрегатов - это две большие разници(Это равносильно сравнивать, "Жигули" и "Шишигу (Газ - 66)" если так более понятно). Специализация автомобиля может быть разной например у Chevrolet Tahoe и Chevrolet Avalanche, а основные узлы и агрегаты унифицированы. К вашему свединию GM с 2000 года выпускает полноразмерные внедорожники(Cadillac Escalade, Hummer H2,Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Avalanche) на общей платформе GMC Yukon XL.
Во вторых габариты 1500 и 2500 Суба одинаковы, я имею ввиду ширину, длину, высоту, да у них могут быть установленны разные по мощности там объёму двигатели, усилина подвеска, но в основе это один и тот же автомобиль. Согласен что автомобиль с более мощным двигателем неьзя установить мост от менее мощного, а вот наоборот можно.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Alexandr:В УАЗиках стоит неразрезной мост как например на Ниссан Патрол
А вот здесь на сколько мне известно, то бывает два вида, военный и гражданский, вот кодкрас они этим то и отличаются, правда что лучше и что хуже сказать не могу, по опыту знаю что разрезной течет всегда чтоб я с ним не делал.
Alexandr:Кстати а что такое "шлицерный вал". Вот соединеие шлицевое карданного вала что такое я знаю
Шлицерный вал это вал на котором может располагаться 1 и более шлицевого соединения.
А это привод - привод.png
А это привод
Вот такой мост и называют разрезным - Передний мост.png
Вот такой мост и называют разрезным
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 20 июл 2010, 23:34

Alexandr, А каким образом поворачиваются колеса?! Т.е. все-таки на передке есть ШРУС?!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 21 июл 2010, 09:10

Alexandr:Ну во первых не "Специализация автомобиля", а унификация основных узлов и агрегатов - это две большие разници(Это равносильно сравнивать, "Жигули" и "Шишигу (Газ - 66)" если так более понятно). Специализация автомобиля может быть разной например у Chevrolet Tahoe и Chevrolet Avalanche, а основные узлы и агрегаты унифицированы. К вашему свединию GM с 2000 года выпускает полноразмерные внедорожники(Cadillac Escalade, Hummer H2,Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Avalanche) на общей платформе GMC Yukon XL.
Во вторых габариты 1500 и 2500 Суба одинаковы, я имею ввиду ширину, длину, высоту, да у них могут быть установленны разные по мощности там объёму двигатели, усилина подвеска, но в основе это один и тот же автомобиль. Согласен что автомобиль с более мощным двигателем неьзя установить мост от менее мощного, а вот наоборот можно.
Так Alexandr ты такой каши здесь намешал, смешал все года, все модельные ряды в один, там не то что Унификации не какой уже нет, а вообще не какого соблюдение годового выпуска. Так что я хочу уточнить про какой год ведётся речь. А смешивать модельные ряды 1990-1999г с выпусками 2000-2009г. не стоит, т.к субурбан 1990-2005г. с выпусками 2006-2010г. Сильно отличаются, и не только внешне. Поясню с 2005-2007г. Субурбаны на базе тахо стали устанавливать базу Субурбана 2500, но подвеска и рама правда не претерпели изменений. А я говорю про модельный ряд с 1990-1999г. Alexandr - И не надо говорить ерунды смешивая годы выпуска, или хотя бы указывай про какой год выпуска ты говоришь!
Alexandr:Между передним редуктором и раздаткой стоит передний карданный вал
Ты можешь это называть хоть "палкой", но это не правильное понятие вала на котором имеются шлицевое соединения. Вот кардан стоит сзади у субурбанах 1990-1999г без шлицов, собственно по этому он и кардан.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Alexandr:Я смотрю на http://www.usa-auto.ru интернет магазин там есть каталог для американских автомобилей Chrysler, Ford и General Motors. С какими блоками, я шесть лет имею автомобиль и ни каких блоков там не видел, это что то ты путаешь наверно с Ford Экспидишен 2005г
Что то я не нашёл там Tahoe, Suburban, Yokon вообще это список Американского GM или там только по европейским GM, разница есть и весьма существенна. "читай матчасть".

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Alexandr:И самое главное что ты путаешь это модельный ряд. У меня кузов 840 как я уже писал и он полностью унифцирован с 800 кузовом Субурбана и на 1500 стоит точно такой же мост как на Тахе.
Я об этом и говорил, у 1500 мост от тахи, а точнее субурбан 1500 это и есть таха с вытянутым кузовом. Кстати у тебя таха ещё не унифицирована, и на неё от субурбана 2500 мост не встанет. Т.к GM модернизировал (как ты называешь Унифицировал) таху только в 2005-ом году. С чего ты решил, что к тебе подойдёт мост от Субурбана 2500. С модельным рядом 2004-ого года я не экспериментировал, но уверен что будет тоже самое что и с модельным рядом до 1999г. Повторюсь, на таху до 1999г. субурбановский 2500 (того же года 1999г) задний мост не как не встанет!

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
хищник:Alexandr, А каким образом поворачиваются колеса?! Т.е. все-таки на передке есть ШРУС?!
Да. Спереди у субурбана не зависемая подвеска. Если ты про субурбан спрашиваешь!? :wink:

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 21 июл 2010, 11:40

хищник:Alexandr, А каким образом поворачиваются колеса?! Т.е. все-таки на передке есть ШРУС?!
Конечно есть это выглядит примерно так

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
DiiR:
Alexandr:Ну во первых не "Специализация автомобиля", а унификация основных узлов и агрегатов - это две большие разници(Это равносильно сравнивать, "Жигули" и "Шишигу (Газ - 66)" если так более понятно). Специализация автомобиля может быть разной например у Chevrolet Tahoe и Chevrolet Avalanche, а основные узлы и агрегаты унифицированы. К вашему свединию GM с 2000 года выпускает полноразмерные внедорожники(Cadillac Escalade, Hummer H2,Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Avalanche) на общей платформе GMC Yukon XL.
Во вторых габариты 1500 и 2500 Суба одинаковы, я имею ввиду ширину, длину, высоту, да у них могут быть установленны разные по мощности там объёму двигатели, усилина подвеска, но в основе это один и тот же автомобиль. Согласен что автомобиль с более мощным двигателем неьзя установить мост от менее мощного, а вот наоборот можно.
Так Alexandr ты такой каши здесь намешал, смешал все года, все модельные ряды в один, там не то что Унификации не какой уже нет, а вообще не какого соблюдение годового выпуска. Так что я хочу уточнить про какой год ведётся речь. А смешивать модельные ряды 1990-1999г с выпусками 2000-2009г. не стоит, т.к субурбан 1990-2005г. с выпусками 2006-2010г. Сильно отличаются, и не только внешне. Поясню с 2005-2007г. Субурбаны на базе тахо стали устанавливать базу Субурбана 2500, но подвеска и рама правда не претерпели изменений. А я говорю про модельный ряд с 1990-1999г. Alexandr - И не надо говорить ерунды смешивая годы выпуска, или хотя бы указывай про какой год выпуска ты говоришь!

Ты совсем чтоли не читаешь везде пишу что 2004 года.
Alexandr:Между передним редуктором и раздаткой стоит передний карданный вал
Ты можешь это называть хоть "палкой", но это не правильное понятие вала на котором имеются шлицевое соединения. Вот кардан стоит сзади у субурбанах 1990-1999г без шлицов, собственно по этому он и кардан.

Открой энциклопедию и посмотри что такое карданный вал.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Alexandr:Я смотрю на http://www.usa-auto.ru интернет магазин там есть каталог для американских автомобилей Chrysler, Ford и General Motors. С какими блоками, я шесть лет имею автомобиль и ни каких блоков там не видел, это что то ты путаешь наверно с Ford Экспидишен 2005г
Что то я не нашёл там Tahoe, Suburban, Yokon вообще это список Американского GM или там только по европейским GM, разница есть и весьма существенна. "читай матчасть".
Для тех кто не знает историю своего автомобиля и к каким автомобилям относят Tahoe, Suburban(В GM Tahoe, Suburban относят к Light Truck), вот конкретная ссылка http://www.usa-auto.ru/i186885G1994.html

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Alexandr:И самое главное что ты путаешь это модельный ряд. У меня кузов 840 как я уже писал и он полностью унифцирован с 800 кузовом Субурбана и на 1500 стоит точно такой же мост как на Тахе.
Я об этом и говорил, у 1500 мост от тахи, а точнее субурбан 1500 это и есть таха с вытянутым кузовом. Кстати у тебя таха ещё не унифицирована, и на неё от субурбана 2500 мост не встанет. Т.к GM модернизировал (как ты называешь Унифицировал) таху только в 2005-ом году. С чего ты решил, что к тебе подойдёт мост от Субурбана 2500. С модельным рядом 2004-ого года я не экспериментировал, но уверен что будет тоже самое что и с модельным рядом до 1999г. Повторюсь, на таху до 1999г. субурбановский 2500 (того же года 1999г) задний мост не как не встанет!

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
хищник:Alexandr, А каким образом поворачиваются колеса?! Т.е. все-таки на передке есть ШРУС?!
Да. Спереди у субурбана не зависемая подвеска. Если ты про субурбан спрашиваешь!? :wink:
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Вот что написанно в энциклопедии
Chevrolet Tahoe (и похожий на него GMC Yukon) — полноразмерный вседорожник американской компании General Motors. Chevrolet и GMC продавали разные по размерам вседорожники под именем Blazer/Jimmy вплоть до начала 1990-х. Позже полноразмерный Jimmy был переименован GMC в Yukon. Chevrolet в 1994 году запустил в производство четырехдверную версию, после чего переименовал S-10 Blazer в просто Blazer, а полноразмерную версию назвал Tahoe. Обе модели также имеют модификации с удлиненной колесной базой. Для Chevrolet это — Suburban, а для Yukon — Yukon XL. В 1998 году в линейке Yukon появляется люкс версия — Yukon Denali.
Вседорожник в основе имеет рамную конструкцию. Двигатель расположен продольно.
SUBURBAN - Передний мост с приводом.png
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 21 июл 2010, 11:42

Alexandr:Для тех кто не знает историю своего автомобиля и к каким автомобилям относят Tahoe, Suburban(В GM Tahoe, Suburban относят к Light Truck), вот конкретная ссылка http://www.usa-auto.ru/i186885G1994.html
Историю своего авто я знаю от А до Я, но в какой раздел поместили Chevrolet Suburban? Но уже понятно, что в раздел "Light Truck" что в переводе "Для легких грузовиков" и не о какой истории тут речь не ведётся.
Правда там не всё по субурбанам есть, но за ссылку спасибо.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 21 июл 2010, 13:00

DiiR специально для тебя габаритные размеры Суба и Тахи 1995 г. из которых становится понятно что с Суба на Таху модельного года 1995 задний мост поставить нельзя, у Тахи он шире на 15 мм чем у Суба

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
DiiR:
Alexandr:Для тех кто не знает историю своего автомобиля и к каким автомобилям относят Tahoe, Suburban(В GM Tahoe, Suburban относят к Light Truck), вот конкретная ссылка http://www.usa-auto.ru/i186885G1994.html
Историю своего авто я знаю от А до Я, но в какой раздел поместили Chevrolet Suburban? Но уже понятно, что в раздел "Light Truck" что в переводе "Для легких грузовиков" и не о какой истории тут речь не ведётся.
Правда там не всё по субурбанам есть, но за ссылку спасибо.
Вообще там всё и так ясно и Суб и Тахо находятся в одной графе каталога.

Добавлено спустя 46 минут 30 секунд:
Вот для сравнения данные Суб и Таху 2004г. здесь тоже наклядно все основные габариты одинаковы. И не чего сравнивать Таху с Жигулем если не разбираешься в другом модельном ряде.
SUBURBAN - Субурбан и Тахо 2004г..jpg
SUBURBAN - Субурбан и Тахо 1995г..jpg
SUBURBAN - Субурбан и Тахо 1995г..jpg (42.34 КБ) 1600 просмотров
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 21 июл 2010, 13:28

Alexandr:DiiR специально для тебя габаритные размеры Суба и Тахи 1995 г. из которых становится понятно что с Суба на Таху модельного года 1995 задний мост поставить нельзя, у Тахи он шире на 15 мм чем у Суба
А я о чем и говорил? Только ещё сам мост по габаритам редуктора туда не встает (либо салон оттопыревать, либо кузов задирать от рамы, но видон будет ужасен). Вопрос в другом, а модельного ряда 2004г с суба на таху можно, думаю что нет (с модельным рядом 2004 с Тахо дел не имел, а с субурбанами 2500 2000-2006г. приходилось копаться).

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 21 июл 2010, 14:46

DiiR:
Alexandr:DiiR специально для тебя габаритные размеры Суба и Тахи 1995 г. из которых становится понятно что с Суба на Таху модельного года 1995 задний мост поставить нельзя, у Тахи он шире на 15 мм чем у Суба
А я о чем и говорил? Только ещё сам мост по габаритам редуктора туда не встает (либо салон оттопыревать, либо кузов задирать от рамы, но видон будет ужасен). Вопрос в другом, а модельного ряда 2004г с суба на таху можно, думаю что нет (с модельным рядом 2004 с Тахо дел не имел, а с субурбанами 2500 2000-2006г. приходилось копаться).
Ещё раз:
Chevrolet Tahoe (и похожий на него GMC Yukon) — полноразмерный вседорожник американской компании General Motors. Chevrolet и GMC продавали разные по размерам вседорожники под именем Blazer/Jimmy вплоть до начала 1990-х. Позже полноразмерный Jimmy был переименован GMC в Yukon. Chevrolet в 1994 году запустил в производство четырехдверную версию, после чего переименовал S-10 Blazer в просто Blazer, а полноразмерную версию назвал Tahoe. Обе модели также имеют модификации с удлиненной колесной базой. Для Chevrolet это — Suburban, а для Yukon — Yukon XL.
The luxury SUV model from Chevrolet, Suburban was first introduced in the model year 1935. The first model was offered as station wagon form and it has been one of the most profitable vehicles for General Motors.

Chevrolet Suburban
First Generation (1933-1940)

The first model released in 1933 was constructed using wood and it had the seating capacity of 8-passengers. It was offered in station wagon body style. It was mainly intended for civilian conservation corps and National Guard units.
Second Generation (1941-1947)

The second generation Chevrolet Suburban model was also a two-door wagon car, built on the FR layout. It also had the seating capacity to accommodate up to 8-passengers.
Available engines to the model were 3.5 liter I-6 and 3.7 liter I-6. It was slightly modified in 1942 and in 1946.
Third Generation (1960-1966)

The third generation Chevrolet Suburban model was also called as GMC Carryall. It was also a two-door SUV model offered in either four wheel drive or in rear wheel drive. The standard engine to the model include 5.0 liter V6 version.

1960 Chevrolet Suburban
Fourth Generation (1973-1991)

The fourth generation Chevrolet Suburban was also called as Chevrolet Veraneio in Brazil. It was a four-door sport utility vehicle. It was offered in either four wheel drive or in rear wheel drive.
Available engines to the model were 4.0 liter straight-4, 5.7 liter V8, and 6.2 liter V8 versions. It also offered four various gasoline engines. Available transmissions to the engines include 3-speed and 4-speed automatic, 3-speed low range manual and 5-speed manual transmission.

1990 Chevrolet Suburban
As far as the exterior dimensions of the model are concerned, it had the wheel base of 129.5 inches, length of 219.1 inches, width of 79.6 inches and height of 72.0 inches. The Chevrolet Suburban model was related to Chevrolet C/K and Chevrolet K-Blazer models.
Fifth Generation (1992-1999)

The fifth generation Chevrolet Suburban model was also called as Holden Suburban. It was slightly redesigned in 1992, gaining more powerful engine and few added features. It was a 4-door SUV model offered in either four-wheel drive or in rear wheel drive.
Sixth Generation (2000-2006)

The Chevrolet Suburban model released in this generation was also called as GMC Yukon XL. It was designed and produced based on GMT800 platform. It was related to Cadillac Escalade, Hummer H2, Chevrolet Tahoe and Chevrolet Avalanche models.
Вот почитай http://chevroletsuburban.org/

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Вот примерный перевод этой статьи
Роскошная модель SUV от Шевроле, Suburban был сначала представлен в году 1935 модели. Первая модель предлагалась как форма автомобиля - универсала, и это было одно из самых выгодных транспортных средств для General Motors.

Chevrolet Suburban
Первое Поколение (1933-1940)

Первая модель, выпущенная в 1933, была создана, используя лес, и у этого была пассажировместимость 8 пассажиров. Это предлагалось в форме кузова автомобиля - универсала. Это было главным образом предназначено для гражданских модулей корпуса и Национальной гвардии сохранения.
Второе Поколение (1941-1947)

Второе поколение модель Chevrolet Suburban была также двухдверным автомобилем фургона, основывался на размещении ФРАНКА. У этого также была пассажировместимость, чтобы приспособить до 8 пассажиров.
Доступные механизмы к модели составляли 3.5 литра I-6 и 3.7 литра I-6. Это было немного изменено в 1942 и в 1946.
Третье Поколение (1960-1966)

Третье поколение модель Chevrolet Suburban также назвали как Вместительная сумка GMC. Это была также двухдверная модель SUV, предлагаемая или в четырех дисках колеса или в тыловом диске колеса. Стандартный механизм к модели включает 5.0-литровую версию V6.

1960 Chevrolet Suburban
Четвертое Поколение (1973-1991)

Четвертое поколение Chevrolet Suburban также назвали как Chevrolet Veraneio в Бразилии. Это было четырехдверное спортивное транспортное средство утилиты. Это предлагалось или в четырех дисках колеса или в тыловом диске колеса.
Доступные механизмы к модели составляли 4.0 литра прямо 4, 5.7-литровый V8, и 6.2-литровые версии V8. Это также предложило четыре различных механизма бензина. Доступные передачи на механизмы включают автоматический, низкий диапазон с 3 скоростями с 4 скоростями и с 3 скоростями ручная и ручная передача с 5 скоростями.

1990 Chevrolet Suburban
Насколько внешние измерения модели заинтересованы, у нее были основа колеса 129.5 дюймов, длина 219.1 дюймов, ширина 79.6 дюймов и высота 72.0 дюймов. Модель Chevrolet Suburban была связана с моделями Chevrolet C/K и Chevrolet K-Blazer.
Пятое Поколение (1992-1999)

Пятое поколение модель Chevrolet Suburban также назвали как Suburban Holden. Это было немного перепроектировано в 1992, получая более сильный механизм и немного добавленных особенностей. Это была 4-дверная модель SUV, предлагаемая или в приводе на четыре колеса или в тыловом диске колеса.
Шестое Поколение (2000-2006)

Модель Chevrolet Suburban, выпущенную в этом поколении, также назвали как GMC Юкон XL. Это было проектировано и произведено основанное на платформе GMT800. Это было связано с Cadillac Escalade, H2, Chevrolet Tahoe и модели Chevrolet Avalanche.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Если везде пишут что с 2000 по 2006 год Тахо или её удлиннёная версия Субурбан выпускалась на единой платформе GMT800, значит и рама у них одинаковая по конструкции. Производитель не будет специально для Суба 2500 делать новую раму. Ты хочешь сказать что у Суба 2500 редуктор размером 50 см., а у Тахи 10 см.

Добавлено спустя 50 минут 45 секунд:
DiiR специально для тебя не поленился померил редуктор заднего моста 250+/-5мм, а на Субе судя рисунку 280+/-5мм. Ну и где редуктор в салон вылезет.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 21 июл 2010, 15:17

Alexandr:DiiR специально для тебя не поленился померил редуктор заднего моста 250+/-5мм, а на Субе судя рисунку 280+/-5мм. Ну и где редуктор в салон вылезет.
Угу, ещё скажи ты мерил. Ах ну да а года какого?

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 21 июл 2010, 15:45

DiiR:
Alexandr:DiiR специально для тебя не поленился померил редуктор заднего моста 250+/-5мм, а на Субе судя рисунку 280+/-5мм. Ну и где редуктор в салон вылезет.
Угу, ещё скажи ты мерил. Ах ну да а года какого?
Я то вот померил, вот ты докажи что это не так, или всякую чушь необоснованную нести можешь а как до фактов доходит, так всякие отговорки, длинну "шлицерного" вала замерь :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
У меня Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 2004г. или ты совсемчитать не умеешь
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 22 июл 2010, 15:18

Привет, ребята! На работе интернета вчера не было! Думал, что пропускаю обсуждение интересных тем! А тут богатыри мечами меряются! :lol: Вопрос возник по поводу оформления в ГАИ! Номерные агрегаты, ПТС и т.д.! Возможные косяки!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 22 июл 2010, 15:38

хищник:Привет, ребята! На работе интернета вчера не было! Думал, что пропускаю обсуждение интересных тем! А тут богатыри мечами меряются! :lol: Вопрос возник по поводу оформления в ГАИ! Номерные агрегаты, ПТС и т.д.! Возможные косяки!
Ага энтот багатырь читать не умеет :lol: , за то советов на давал :o
По Тахе могу сказать что проблем почти не было кроме одной, гаищники долго искал номер на раме, и чуть на экспертизу не отправили за то что номер не двигателе почистил. Но это касается только Калининградской сборки.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1706 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2205 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    1818 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1198 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48