SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 36
Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman » 24 фев 2011, 21:06

Wolf, помоги пожалуйста :) ! У вас ведь Vortec 7,4 290 л. с. с многоточечным впрыском, раньше ещё писали об этом в теме. Мне вот что интересно, топливо поступает через насос в блок форсунку (центральную), а из неё по шлангам ещё к 8ми форсункам на каждый цилиндр (на вроде паука что ли), надеюсь правильно всё назвал и представил. А вот как на Vortec 7,4 230 л. с. с моно впрыском? Через блок форсунку к ещё 2м форсункам, каждая из которых подходит к 4м цилиндрам, вот тут у меня не стыковка :( . И на дизеле L65 (6,5 л. 190 л. с.) выпускавшийся с 1994 года, который ставился на кузов К2500 аналогичная система (я имею ввиду моно впрыск, или нет) :oops: ?
С уважением Николай.

Реклама
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 25 фев 2011, 14:29

Grumman:Wolf, помоги пожалуйста :) ! У вас ведь Vortec 7,4 290 л. с. с многоточечным впрыском, раньше ещё писали об этом в теме. Мне вот что интересно, топливо поступает через насос в блок форсунку (центральную), а из неё по шлангам ещё к 8ми форсункам на каждый цилиндр (на вроде паука что ли), надеюсь правильно всё назвал и представил. А вот как на Vortec 7,4 230 л. с. с моно впрыском? Через блок форсунку к ещё 2м форсункам, каждая из которых подходит к 4м цилиндрам, вот тут у меня не стыковка :( . И на дизеле L65 (6,5 л. 190 л. с.) выпускавшийся с 1994 года, который ставился на кузов К2500 аналогичная система (я имею ввиду моно впрыск, или нет) :oops: ?
С уважением Николай.
Привет Николай!
По 7,4 Vortec 290 л.с. почти угадал только, только форсунки установлены в блоке форсунок без шлангов(см рис.1 то что обведено). По 7,4 Vortec 230 л.с. с моновпрыском смотри рис.2, там вообще нету блок форсунки, там просто впускной коллектор почти такой же как и на карбюраторном двигателе. По дизелю 6,5, нет такого понятия у дизеля как моно=впрыск, есть дизель где впрыском заведует ТНВД (рис.3 и 4)как на L65 (6,5 л. 190 л. с.) выпускавшийся с 1994 года, или более совершенные системы управления типа Common roil, насос-форсунки и т.д.
рис.4 - Дизель 6,2.png
рис.4
рис.3 - Дизель 6,5.png
рис.3
рис.2 - Моно впрыск.png
рис.2 - Моно впрыск.png (27.61 КБ) 383 просмотра
рис.1 - Vortec 7,4.png
рис.1

Аватара пользователя
vovan0371
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 22.08.2010
Авто: 1993 K2500 SUBURBAN 5.7L V8 TBI OHV 16V
Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Возраст: 47
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение vovan0371 » 25 фев 2011, 15:38

Grumman:хищник, Вы определённо вселили в меня надежду по УАЗу :) ! Буду думать, иначе никак. Сколько на 100ю расход при такой скорости по асфальту, ну примерно? Очень интересно.
С уважением Николай.
Ну примерно как субурбан и ест :) только едет по другому :lol:
Какое то время назад хотел брать буханку,для дальних поездок,приехал в Орел,посмотрел ,брать собирался у родственников,состояние супер,цена почти даром.Доехали с утра до гаи, и я понял, что к такому экстриму я не готов.а ест правда что буханка 20-ку примерно на 100ю 80-го что субур у меня тоже столько же и того же :) а ремонт фигня у меня на сервис особо финансов нет, так что ваяю сам потихоньку прям на улице к удивлению прохожих :D

Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 36
Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman » 25 фев 2011, 17:01

Wolf, спасибо большое :) ! Как в энциклопедию заглянул, с картинками и пояснениями. Значит впускной коллектор (при моно впрыске), и топливный насос высокого давления (ТНВД) у дизеля. Хорошо, очень интересно :) .
С уважением Николай.

Добавлено спустя 47 минут 25 секунд:
vovan0371, я по поводу ремонта. Как считаете, ремонтопригодность Chevrolet Suburban в гараже дома на каком уровне? Проводя параллель с УАЗом (с ним ведь много проще) и знающих людей по нему сложно, но можно найти :) . А вот с американцами у нас тут беда. Я уже говорил ранее не спецов, не сервисов до самого Нижнего мне кажется не найти :( .
С уважением Николай.

motoras
джипер
джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 31.01.2011
Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 46
Re: SUBURBAN

Сообщение motoras » 26 фев 2011, 10:06

motoras:
Леха118:
motoras:Подскажите, есть ли какие ограничения на длительность движения на 1 передаче при положении рычага АКПП в положении "1"?
Нагрузка средняя (не затяжной подъем), обороты средние 3000 - 4000 тысячи.
Ограничение только одно здравый смысл :D
Не просто так спросил. Планируется что водомет будет на 1 передаче работать. При оборотах мотора 2500-3000 тыс
Привет "motoras", в принципе двигателю без разнице на каких обортах работать, так же как и АКПП.
И почему именно на первой на 2500-3000 об\мин, а не на 2 на 1500-2000 об\мин. Все таки 1500-2000 об\мин. более щадящий режим для двигателя.[/quote]
Может конечно и на первой 1500-2000, боюсь ГТ будет греться в этом режиме. На первой, потому что вместе с водометом будут крутиться и основные колеса. Хорошо для выхода на берег.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 27 фев 2011, 14:03

Grumman, Расход на сотню у меня 15 литров! А если на ВЛ-30, то 20! По бездорожью не замерял, но явно должен быть больше! :D

Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 36
Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman » 27 фев 2011, 15:01

хищник:Grumman, Расход на сотню у меня 15 литров! А если на ВЛ-30, то 20! По бездорожью не замерял, но явно должен быть больше! :D
Всем привет :) . Понял вас хищник, что 15ка на сотню. Весьма не плохо :) . ВЛ-30 это резина полагаю, наверное по грязи?

Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:
Wolf, я вас наверное уже достал, и мне честно признаться стыдно, но подскажите пожалуйста ещё 2а вопроса (просто вы специалист в этой области) и от вас, как вы сказали из первых рук.
1. Подскажите, сколько гарантия производителя на кузов Chevrolet Suburban 1994-1999 годов выпуска? Я имею ввиду временной промежуток, и от коррозии.
2. Может вы знаете или у вас есть знакомые, по аналогичному вопросу на Ford Excursion (1999 - 2005 г. в.)? Параллельно ищу по нему информацию и наткнулся на то, что кузова на них оцинковывали методом "холодного цинкования". Если кратко: Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов.
В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость.
Иными словами присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на самом деле ею не является. То есть вешают на уши лапшу :shock: ! Вот в связи с этим и выше стоящий вопрос!
С уважением Николай.

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 28 фев 2011, 11:58

Grumman:Wolf, я вас наверное уже достал, и мне честно признаться стыдно, но подскажите пожалуйста ещё 2а вопроса (просто вы специалист в этой области) и от вас, как вы сказали из первых рук.
1. Подскажите, сколько гарантия производителя на кузов Chevrolet Suburban 1994-1999 годов выпуска? Я имею ввиду временной промежуток, и от коррозии.
2. Может вы знаете или у вас есть знакомые, по аналогичному вопросу на Ford Excursion (1999 - 2005 г. в.)? Параллельно ищу по нему информацию и наткнулся на то, что кузова на них оцинковывали методом "холодного цинкования". Если кратко: Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов.
В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость.
Иными словами присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на самом деле ею не является. То есть вешают на уши лапшу :shock: ! Вот в связи с этим и выше стоящий вопрос!
С уважением Николай.
По 1 вопросу 7 лет на товарный вид и от сквозной коррозии 12 лет, но это не значит что за 12 лет кузов должен про ржаветь на сквозь :D .
По своему опыту могу сказать что покраска в принципе довольна не плохая, и у меня на почти 14-летнем кузове следов ржавчины не наблюдается, по крайней мере с верху, может где то в закрытых полостях она и есть :). Вот собираюсь как потеплее будет разбирать для лифта, посмотрю скрытые полости.
По 2-му вопросу если честно ни когда не вдавался в подробности лак-красочных покрытий, извини не специалист. Могу сказать только - одно время были разговоры о том что УАЗ ПАТРИОТ проходит цинкование кузова, у товарища был Патриот, но то что он цинковался не похоже. Через 2 года местами ржавчина на сколах появилась.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 28 фев 2011, 12:20

Привет! vovan0371, Интересно послушать твой рассказ о Субурбане! Что делал, какие трудности с момента приобретения! Сколько денюжек вложил!

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 28 фев 2011, 12:32

motoras: Может конечно и на первой 1500-2000, боюсь ГТ будет греться в этом режиме. На первой, потому что вместе с водометом будут крутиться и основные колеса. Хорошо для выхода на берег.
1500-2000 об. это основные обороты двигателя, при трогания с места и езде по пресеченной местности, так что ГТ не должен греться.
ГТ начнет греться только в случае перехода из режима гидромуфты в режим гидротрансформатора и постоянной работы в этом режиме. Это может произойти в случае слишком больших нагрузок передаваемых трансмиссией, а у тебя получится что единственная нагрузка это водомёт и я не думаю что он будет нагружать так же как колеса. А колеса пускай крутятся, они же пока на грунт не встанут нагрузки на никакой не дают, кроме потерь в трансмиссии. Я вообще не думаю что есть необходимость в переводе из положения Д и ограничение 1 или 2 скоростью, ведь принцип работы АКПП заключаться в поддержании постоянной скорости движения автомобиля при изменяющихся условиях движения и соответственно нагрузок, то есть поддержание заданной скорости вращения ведущих колес. То же самое будет происходить и при работе с водометом.

Аватара пользователя
vovan0371
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 22.08.2010
Авто: 1993 K2500 SUBURBAN 5.7L V8 TBI OHV 16V
Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Возраст: 47
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение vovan0371 » 28 фев 2011, 15:46

хищник:Привет! vovan0371, Интересно послушать твой рассказ о Субурбане! Что делал, какие трудности с момента приобретения! Сколько денюжек вложил!
Хочу сразу сказать, что субур не единственная машина в семье,поэтому делается все в охотку,так сказать большая железная игрушка.Осенью снял все навесное, замена шпилек,электрика по мелочи,с наступлением зимнего периода стоит пока бооольшим сугробом.Снег сойдет будет замена тормозных дисков(сам),косметика салона(жена шьет)замена всех сальников(скорее всего на яме сам,а там посмотрим).С момента покупки в августе 2010-го наездил около 1000 и по вылазили не большие болячки,течи и тормоза,но могу сказать если бы был гараж,вообще не заморачивался по поводу ремонта,разница от уазика только в запчастях,ну и гараж наверное по больше нужен :D ,а так крути гайки как везде.По поводу затрат,пока особого не было,все впереди, но так как финансы как всегда очень музыкальны,и поют романсы,выхода нет,ключи в руки и под субур ,благо большой, удобно.А чуть не забыл! ща поподалово предстоит на рессоры,ну и сразу на комплект боди лифта, чтоб не возвращаться.А так особо не копался,как ни странно за 170000 не полный хлам взял,только косметика конечно,но уже писал жена шьет.

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Grumman:Wolf, спасибо большое :) ! Как в энциклопедию заглянул, с картинками и пояснениями. Значит впускной коллектор (при моно впрыске), и топливный насос высокого давления (ТНВД) у дизеля. Хорошо, очень интересно .
С уважением Николай.

Добавлено спустя 47 минут 25 секунд:
vovan0371, я по поводу ремонта. Как считаете, ремонтопригодность Chevrolet Suburban в гараже дома на каком уровне? Проводя параллель с УАЗом (с ним ведь много проще) и знающих людей по нему сложно, но можно найти :) . А вот с американцами у нас тут беда. Я уже говорил ранее не спецов, не сервисов до самого Нижнего мне кажется не найти :( .
С уважением Николай.
я не спец, но как уже писал финансы поют романсы,а субур есть и его делать надо,по этому максимально сам делаю и планирую делать.А если объективно,то чем он от уаза отличается,воткнуть туда механнику то вообще не чем, только размером :D кстати хочу менять в будущем,а в своем гараже,с водочкой,да и еще с приятными людьми,что может быть лучше,а спецов и в москве не особо,в основном все спецы созданы для развода на деньги , а как закрутить гайку я думаю любой знает, ведь её надо открутить предварительно,а этот форум реально хорош, можно очень много инфы узнать.Т.ч.подводим итог:свой гараж,предмет ремонта,и интернет и вперед,а !!! самое главное водочка! делал электрику под ром жуткая гадость.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 28 фев 2011, 16:12

vovan0371, Как думаешь, с АКПП самостоятельно можно справиться?! :?

Аватара пользователя
vovan0371
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 22.08.2010
Авто: 1993 K2500 SUBURBAN 5.7L V8 TBI OHV 16V
Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Возраст: 47
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение vovan0371 » 28 фев 2011, 16:30

хищник:vovan0371, Как думаешь, с АКПП самостоятельно можно справиться?! :?
блин вот акпп меня лично вгоняет в истерику :o честно говоря и ездить на автомате не особо люблю,по автоматам проблема даже сервисами в москве.но говорят что если субуровскую коробку хотя бы с маслом пользовали то она не умирает :D

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 28 фев 2011, 16:57

vovan0371, Это вселяет надежду! :D Хотя, если был бы подробный мануал, то думаю вполне можно осилить! Смотрел на ютубе видео по ремонту АКПП, так вроде с виду ерунда! Главное знать очередность откручивания и соответственно закручивания! Ну и конечно же нужен диагноз!

Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
vovan0371, "в сервисах мне называли бешеные суммы: 50-80 тысяч, не посмотрев машину... В итоге, "дядя Вася" посмотрел и за 4000 всё сделал)"! Это у мужика на Вольво машина с АКПП перестала ездить! Вывод один: изучать матчасть! :D

Аватара пользователя
vovan0371
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 153
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 22.08.2010
Авто: 1993 K2500 SUBURBAN 5.7L V8 TBI OHV 16V
Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Возраст: 47
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение vovan0371 » 28 фев 2011, 21:17

хищник:vovan0371, Это вселяет надежду! :D Хотя, если был бы подробный мануал, то думаю вполне можно осилить! Смотрел на ютубе видео по ремонту АКПП, так вроде с виду ерунда! Главное знать очередность откручивания и соответственно закручивания! Ну и конечно же нужен диагноз!

Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
vovan0371, "в сервисах мне называли бешеные суммы: 50-80 тысяч, не посмотрев машину... В итоге, "дядя Вася" посмотрел и за 4000 всё сделал)"! Это у мужика на Вольво машина с АКПП перестала ездить! Вывод один: изучать матчасть! :D
На счет дяди Васи это точно ,только где ж их найти :(

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1738 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2227 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    2098 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1032 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1234 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48