


С уважением Николай.
Привет Николай!Grumman:Wolf, помоги пожалуйста! У вас ведь Vortec 7,4 290 л. с. с многоточечным впрыском, раньше ещё писали об этом в теме. Мне вот что интересно, топливо поступает через насос в блок форсунку (центральную), а из неё по шлангам ещё к 8ми форсункам на каждый цилиндр (на вроде паука что ли), надеюсь правильно всё назвал и представил. А вот как на Vortec 7,4 230 л. с. с моно впрыском? Через блок форсунку к ещё 2м форсункам, каждая из которых подходит к 4м цилиндрам, вот тут у меня не стыковка
. И на дизеле L65 (6,5 л. 190 л. с.) выпускавшийся с 1994 года, который ставился на кузов К2500 аналогичная система (я имею ввиду моно впрыск, или нет)
?
С уважением Николай.
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
Ну примерно как субурбан и естGrumman:хищник, Вы определённо вселили в меня надежду по УАЗу! Буду думать, иначе никак. Сколько на 100ю расход при такой скорости по асфальту, ну примерно? Очень интересно.
С уважением Николай.
Привет "motoras", в принципе двигателю без разнице на каких обортах работать, так же как и АКПП.motoras:Не просто так спросил. Планируется что водомет будет на 1 передаче работать. При оборотах мотора 2500-3000 тысЛеха118:Ограничение только одно здравый смыслmotoras:Подскажите, есть ли какие ограничения на длительность движения на 1 передаче при положении рычага АКПП в положении "1"?
Нагрузка средняя (не затяжной подъем), обороты средние 3000 - 4000 тысячи.
Всем приветхищник:Grumman, Расход на сотню у меня 15 литров! А если на ВЛ-30, то 20! По бездорожью не замерял, но явно должен быть больше!
По 1 вопросу 7 лет на товарный вид и от сквозной коррозии 12 лет, но это не значит что за 12 лет кузов должен про ржаветь на сквозьGrumman:Wolf, я вас наверное уже достал, и мне честно признаться стыдно, но подскажите пожалуйста ещё 2а вопроса (просто вы специалист в этой области) и от вас, как вы сказали из первых рук.
1. Подскажите, сколько гарантия производителя на кузов Chevrolet Suburban 1994-1999 годов выпуска? Я имею ввиду временной промежуток, и от коррозии.
2. Может вы знаете или у вас есть знакомые, по аналогичному вопросу на Ford Excursion (1999 - 2005 г. в.)? Параллельно ищу по нему информацию и наткнулся на то, что кузова на них оцинковывали методом "холодного цинкования". Если кратко: Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов.
В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость.
Иными словами присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на самом деле ею не является. То есть вешают на уши лапшу! Вот в связи с этим и выше стоящий вопрос!
С уважением Николай.
1500-2000 об. это основные обороты двигателя, при трогания с места и езде по пресеченной местности, так что ГТ не должен греться.motoras: Может конечно и на первой 1500-2000, боюсь ГТ будет греться в этом режиме. На первой, потому что вместе с водометом будут крутиться и основные колеса. Хорошо для выхода на берег.
Хочу сразу сказать, что субур не единственная машина в семье,поэтому делается все в охотку,так сказать большая железная игрушка.Осенью снял все навесное, замена шпилек,электрика по мелочи,с наступлением зимнего периода стоит пока бооольшим сугробом.Снег сойдет будет замена тормозных дисков(сам),косметика салона(жена шьет)замена всех сальников(скорее всего на яме сам,а там посмотрим).С момента покупки в августе 2010-го наездил около 1000 и по вылазили не большие болячки,течи и тормоза,но могу сказать если бы был гараж,вообще не заморачивался по поводу ремонта,разница от уазика только в запчастях,ну и гараж наверное по больше нуженхищник:Привет! vovan0371, Интересно послушать твой рассказ о Субурбане! Что делал, какие трудности с момента приобретения! Сколько денюжек вложил!
я не спец, но как уже писал финансы поют романсы,а субур есть и его делать надо,по этому максимально сам делаю и планирую делать.А если объективно,то чем он от уаза отличается,воткнуть туда механнику то вообще не чем, только размеромGrumman:Wolf, спасибо большое! Как в энциклопедию заглянул, с картинками и пояснениями. Значит впускной коллектор (при моно впрыске), и топливный насос высокого давления (ТНВД) у дизеля. Хорошо, очень интересно .
С уважением Николай.
Добавлено спустя 47 минут 25 секунд:
vovan0371, я по поводу ремонта. Как считаете, ремонтопригодность Chevrolet Suburban в гараже дома на каком уровне? Проводя параллель с УАЗом (с ним ведь много проще) и знающих людей по нему сложно, но можно найти. А вот с американцами у нас тут беда. Я уже говорил ранее не спецов, не сервисов до самого Нижнего мне кажется не найти
.
С уважением Николай.
блин вот акпп меня лично вгоняет в истерикухищник:vovan0371, Как думаешь, с АКПП самостоятельно можно справиться?! :?
На счет дяди Васи это точно ,только где ж их найтихищник:vovan0371, Это вселяет надежду!Хотя, если был бы подробный мануал, то думаю вполне можно осилить! Смотрел на ютубе видео по ремонту АКПП, так вроде с виду ерунда! Главное знать очередность откручивания и соответственно закручивания! Ну и конечно же нужен диагноз!
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
vovan0371, "в сервисах мне называли бешеные суммы: 50-80 тысяч, не посмотрев машину... В итоге, "дядя Вася" посмотрел и за 4000 всё сделал)"! Это у мужика на Вольво машина с АКПП перестала ездить! Вывод один: изучать матчасть!