SUBURBAN
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09.02.2011
- Авто: Tahoe1996
- Откуда: Вологда
- Возраст: 39
Re: SUBURBAN
Благодарю WOLF, по неправильному положению руля не исключаю что он сам неправильно стоит (на шлицах) т.к. насчитал разное кол-во оборотов от положения движения по прямой до упоров (левого,правого). Кстати, углы установки колес тоже могут быть не ахти (потягивает влево), старый хозяин особо не парился по таким "мелочам"
А люфта на соединении руля с колонкой не наблюдаю. Трапецию тоже покачал (руками правда) всю - ничего нигде не обнаружил. Кстати, маловато вроде жидкости в бачке гура - добавлю. Но основное подозрение все таки на рулевой редуктор. В связи с этим вопрос - есть ли там регулировка зацепления, как у обычных редукторов (может подзажать получится). И, на картинке увидел демпфер рулевой трапеции, но у меня его нет. Быть должен или опционально?
С уважением, FOX.
А люфта на соединении руля с колонкой не наблюдаю. Трапецию тоже покачал (руками правда) всю - ничего нигде не обнаружил. Кстати, маловато вроде жидкости в бачке гура - добавлю. Но основное подозрение все таки на рулевой редуктор. В связи с этим вопрос - есть ли там регулировка зацепления, как у обычных редукторов (может подзажать получится). И, на картинке увидел демпфер рулевой трапеции, но у меня его нет. Быть должен или опционально?
С уважением, FOX.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Прошлый раз я писал про тягу, потому что у самого такой случай был, на пенёк бетонный налетел, и пока эту тягу не поменял положение руля тоже не правильное было. Хотя в "лесных" условиях на глазок развал поправили чтобы домой до ехать, неделю с повернутым рулём ездил
.
Демпфер рулевой это вещь опционная, но нужная и удобная.
Я имел ввиду люфт других местах, в шарнирных соединениях. Вот тут рисунки посмотри здесь мест много где может появиться люфт. Если с тягами все нормально, то надо с помощником смотреть (одному рулем крутить другому смотреть и с щупать),чтобы понять где начинает люфтить, начиная от рулевой колонки и узла изменения наклона, потом соединительный вал и сам редуктор. По редуктору не скажу пока сам не знаю как его можно регулировать, попробую узнать.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да вот ссылка где можно посмотреть по этой же теме http://www.usa-auto.ru/i245109G1996.html
Привет FOXFOX:Благодарю WOLF, по неправильному положению руля не исключаю что он сам неправильно стоит (на шлицах) т.к. насчитал разное кол-во оборотов от положения движения по прямой до упоров (левого,правого). Кстати, углы установки колес тоже могут быть не ахти (потягивает влево), старый хозяин особо не парился по таким "мелочам"
А люфта на соединении руля с колонкой не наблюдаю. Трапецию тоже покачал (руками правда) всю - ничего нигде не обнаружил. Кстати, маловато вроде жидкости в бачке гура - добавлю. Но основное подозрение все таки на рулевой редуктор. В связи с этим вопрос - есть ли там регулировка зацепления, как у обычных редукторов (может подзажать получится). И, на картинке увидел демпфер рулевой трапеции, но у меня его нет. Быть должен или опционально?
С уважением, FOX.
Прошлый раз я писал про тягу, потому что у самого такой случай был, на пенёк бетонный налетел, и пока эту тягу не поменял положение руля тоже не правильное было. Хотя в "лесных" условиях на глазок развал поправили чтобы домой до ехать, неделю с повернутым рулём ездил

Демпфер рулевой это вещь опционная, но нужная и удобная.
Я имел ввиду люфт других местах, в шарнирных соединениях. Вот тут рисунки посмотри здесь мест много где может появиться люфт. Если с тягами все нормально, то надо с помощником смотреть (одному рулем крутить другому смотреть и с щупать),чтобы понять где начинает люфтить, начиная от рулевой колонки и узла изменения наклона, потом соединительный вал и сам редуктор. По редуктору не скажу пока сам не знаю как его можно регулировать, попробую узнать.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да вот ссылка где можно посмотреть по этой же теме http://www.usa-auto.ru/i245109G1996.html
-
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09.02.2011
- Авто: Tahoe1996
- Откуда: Вологда
- Возраст: 39
Re: SUBURBAN
Wolf, спасибо большое,за предельно ясный и дельный ответ, очень помогли мне! Судя по рисунку найденному мной по Вашей ссылке - регулировка там есть. А люфт я, кстати, нашел. В соединении центральной тяги с пальцем сошки рулевого механизма. Гайка на нем вращалась от руки! Все держалось только на шплинтике, который не давал раскрутиться гайке до конца! Как в первый раз не заметил - не знаю... холодно может ползать под машиной. За ссылку спасибо отдельное еще раз - очень нужны были такие схемы, сам не смог найти. Помогают они очень перед предстоящим ремонтом.
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 50
Re: SUBURBAN
Подскажите, есть ли какие ограничения на длительность движения на 1 передаче при положении рычага АКПП в положении "1"?
Нагрузка средняя (не затяжной подъем), обороты средние 3000 - 4000 тысячи.
Нагрузка средняя (не затяжной подъем), обороты средние 3000 - 4000 тысячи.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: SUBURBAN
Grumman, Привет, Николай! У меня всего четыре рычага в салоне! Стояночного тормоза, КПП, включения пониженного ряда и подключения переднего моста! Нейтраль РК присутствует! Еще интересно, что КПП у меня должна быть полусинхра, но передача с первой на вторую без перегазовки переключается!
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Авто: нет
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 41
Re: SUBURBAN
! Очень рад тебя слышать! Спасибо за разъяснения. Разбираюсь вот по маленьку.
С уважением Николай.
Привет хищникхищник:Grumman, Привет, Николай! У меня всего четыре рычага в салоне! Стояночного тормоза, КПП, включения пониженного ряда и подключения переднего моста! Нейтраль РК присутствует! Еще интересно, что КПП у меня должна быть полусинхра, но передача с первой на вторую без перегазовки переключается!

С уважением Николай.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Авто: нет
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 41
Re: SUBURBAN
хищник,
Привет хищник
!
Я сегодня с ночной. Твои бы слова, да мне бы в дело. Эээх.
В ближайшие месяцы отучусь на права, вот медкомиссию надо пройти. А там не за горами и авто надо присматривать.
Я живу в п. Шеманиха (примерно 1500 человек), Краснобаковского р-на., Нижегородской обл. Почти 200 км от Нижнего Новгорода. Мне нравится сельская местность да и родителям помогать надо (живём вместе, дружно). Только брат живет в Нижнем.
Но вот в этом вся и беда. Спецов (настоящих) даже по УАЗам 2 - 3 человека на посёлок. А про иномарки вообще лучше не вспоминать (я имею ввиду SUVы, американские, японские). Сложно с ремонтом и обслуживанием. Вот по этому УАЗ довольно серьёзный претендент на будущее авто. А отец о нём только и настаивает (469).
Вот такая вот морковка
.
С уважением Николай.
Привет хищник

Я сегодня с ночной. Твои бы слова, да мне бы в дело. Эээх.
В ближайшие месяцы отучусь на права, вот медкомиссию надо пройти. А там не за горами и авто надо присматривать.
Я живу в п. Шеманиха (примерно 1500 человек), Краснобаковского р-на., Нижегородской обл. Почти 200 км от Нижнего Новгорода. Мне нравится сельская местность да и родителям помогать надо (живём вместе, дружно). Только брат живет в Нижнем.
Но вот в этом вся и беда. Спецов (настоящих) даже по УАЗам 2 - 3 человека на посёлок. А про иномарки вообще лучше не вспоминать (я имею ввиду SUVы, американские, японские). Сложно с ремонтом и обслуживанием. Вот по этому УАЗ довольно серьёзный претендент на будущее авто. А отец о нём только и настаивает (469).
Вот такая вот морковка

С уважением Николай.
-
- джипер
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 03.11.2010
- Авто: Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 05г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 45
Re: SUBURBAN
Ограничение только одно здравый смыслmotoras:Подскажите, есть ли какие ограничения на длительность движения на 1 передаче при положении рычага АКПП в положении "1"?
Нагрузка средняя (не затяжной подъем), обороты средние 3000 - 4000 тысячи.

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: SUBURBAN
Grumman, Вообще Уаз зачетная машина для сельской местности! Суперремонтнопригодна! С другом сами поменяли электропроводку всю по схеме! Всю старую вырвали и по схеме пошли! Оказывается ничего сложного! В общем делается все элементарно даже в уличных условиях! Главное чтобы погода способствовала! 

-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Авто: нет
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 41
Re: SUBURBAN
, это не только вы один говорите! А вот как на нём на дальние расстояния? Допустим из Нижнего в Москву и обратно (800 км), наверное это будет подвигом
! Или я ошибаюсь?
Дорогие товарищи! Поздравляю всех Вас с наступившим праздником 23 февраля, Днём Защитника Отечества
!!! Желаю всем крепкого здоровья, хорошей работы (по душе, и денюшек побольше), семейного счастья и благополучия (в общем надёжных тылов)!!! Ведь каждый из нас, по прежнему, находится на защите государства, живя мирной жизнью!
С уважением Николай.
Привет хищник. Полностью с тобой согласен в плане ремонтахищник:Grumman, Вообще Уаз зачетная машина для сельской местности! Суперремонтнопригодна! С другом сами поменяли электропроводку всю по схеме! Всю старую вырвали и по схеме пошли! Оказывается ничего сложного! В общем делается все элементарно даже в уличных условиях! Главное чтобы погода способствовала!


Дорогие товарищи! Поздравляю всех Вас с наступившим праздником 23 февраля, Днём Защитника Отечества

С уважением Николай.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: SUBURBAN
Grumman, Да без проблем на дальние расстояния, Николай! Мы особо не напрягаем свой, но 300 сотни за раз легко! Только скорость у нас 80 км в час, потому как чем больше тем неустойчивее на я-245, да и расход больше гораздо, ну и менее комфортно! Это еще конечно и от возраста зависит, все-таки двигатель 75 л.с.!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Присоединяюсь к поздравлениям с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота!!! Уууррррраааа!!!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Присоединяюсь к поздравлениям с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота!!! Уууррррраааа!!!
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Авто: нет
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 41
Re: SUBURBAN
хищник, Вы определённо вселили в меня надежду по УАЗу
! Буду думать, иначе никак. Сколько на 100ю расход при такой скорости по асфальту, ну примерно? Очень интересно.
С уважением Николай.

С уважением Николай.
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 50
Re: SUBURBAN
Не просто так спросил. Планируется что водомет будет на 1 передаче работать. При оборотах мотора 2500-3000 тысЛеха118:Ограничение только одно здравый смыслmotoras:Подскажите, есть ли какие ограничения на длительность движения на 1 передаче при положении рычага АКПП в положении "1"?
Нагрузка средняя (не затяжной подъем), обороты средние 3000 - 4000 тысячи.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Всех с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота
и этим как его
Днем Защитника Отечества
Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
И почему именно на первой на 2500-3000 об\мин, а не на 2 на 1500-2000 об\мин. Все таки 1500-2000 об\мин. более щадящий режим для двигателя.


Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
Привет "motoras", в принципе двигателю без разнице на каких обортах работать, так же как и АКПП.motoras:Не просто так спросил. Планируется что водомет будет на 1 передаче работать. При оборотах мотора 2500-3000 тысЛеха118:Ограничение только одно здравый смыслmotoras:Подскажите, есть ли какие ограничения на длительность движения на 1 передаче при положении рычага АКПП в положении "1"?
Нагрузка средняя (не затяжной подъем), обороты средние 3000 - 4000 тысячи.
И почему именно на первой на 2500-3000 об\мин, а не на 2 на 1500-2000 об\мин. Все таки 1500-2000 об\мин. более щадящий режим для двигателя.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3601 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 3852 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 2 Ответы
- 6034 Просмотры
-
Последнее сообщение Alkoforce
-
- 0 Ответы
- 1298 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2502 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi