SUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 41
 Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman »

vovan0371:народ подскажите что за зверь http://reviews.drom.ru/chevrolet/suburb ... dd_comment
я там свои соображения написал.
vovan0371, я там вас в полной мере поддержал, и подкинул им вопросы для размышления!). Пускай товарищи поразмыслят на досуге).
Леха118:
Grumman:Леха118, а разве размеры кузова (длина, ширина, высота) у них (1500 и 2500) одинаковые?). Надо уточнить!).
Конечно одинаковые, разница только в трансмиссии и ходовой части.
Леха118, вы правы). Каюсь :oops: . Лень было размеры самому сразу уточнить, когда вам отвечал. Вы уж не серчайте :) . Что касается трансмиссии и ходовой части, тут мне ещё разбираться, разбираться и ещё раз разбираться :) .
С уважением Николай.
Реклама
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
 Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf »

Grumman: Alexandr, вы как всегда готовы придти на помощь). Как говориться низкий вам поклон за это!). Теперь вот надо это переработать. Только у меня вот какой вопрос возник. Здесь я полагаю вы описываете систему AutoTrac введенную в 1998 году (указали новый режим Auto 4WD, надеюсь правильно указал?), а на Chevrolet Suburban GMT 400 1997 года стоит система Insta-Trac, только 3 старых режима 2Hi,4Hi, 4Lo (тоже кнопочная, хотя о чём это я, вы же знаете). И вы хотите сказать, что и там, и там принцип работы одинаковый и механизмы принимающие участие в этом те же самые?). Я вас правильно понял?). А единственная разница здесь это новый режим Auto 4WD?). Хочу разобраться в этом).
Все правильно думаешь, система AutoTrac это можно сказать дальнейшая разработка система Insta-Trac. Причем разработана и устанавливалась серийно с второй половины 1997г., это для справки так сказать.

Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:
Тот же самый Nissan к данной системе пришел только в 2001 году на X-Trail правда там задний мост подключался, а подключаемый автоматически передний мост был сделан только в 2004 г. на Pathfinder.
Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 41
 Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman »

Wolf:
Grumman: Alexandr, вы как всегда готовы придти на помощь). Как говориться низкий вам поклон за это!). Теперь вот надо это переработать. Только у меня вот какой вопрос возник. Здесь я полагаю вы описываете систему AutoTrac введенную в 1998 году (указали новый режим Auto 4WD, надеюсь правильно указал?), а на Chevrolet Suburban GMT 400 1997 года стоит система Insta-Trac, только 3 старых режима 2Hi,4Hi, 4Lo (тоже кнопочная, хотя о чём это я, вы же знаете). И вы хотите сказать, что и там, и там принцип работы одинаковый и механизмы принимающие участие в этом те же самые?). Я вас правильно понял?). А единственная разница здесь это новый режим Auto 4WD?). Хочу разобраться в этом).
Все правильно думаешь, система AutoTrac это можно сказать дальнейшая разработка система Insta-Trac. Причем разработана и устанавливалась серийно с второй половины 1997г., это для справки так сказать.

Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:
Тот же самый Nissan к данной системе пришел только в 2001 году на X-Trail правда там задний мост подключался, а подключаемый автоматически передний мост был сделан только в 2004 г. на Pathfinder.
Уррааа!!!!! Wolf вернулся :) . Как я рад вас видеть!!! :) . Как живы здоровы? И сразу нужная подсказка, вот спасибо! :) . Как нам вас не хватало! :) . А Япония значит поотстала от США в этом вопросе, оочень интересно?!
С уважением Николай.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 11 секунд:
Да, совсем забыл. По предпоследнему моему сообщению меня не заставили ссылку убрать из цитаты. А если я правильно понимаю. значит мне разрешили вставлять ссылки! :) . Теперь хоть можно по человечески их набирать, а не через пробел.
С уважением Николай.
Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 41
 Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman »

Привет всем. motoras, сегодня с утра по редуктору информацию в интернете искал, но так ни чего и не нашёл :oops: . Вы уж извиняйте.
С уважением Николай.
FOX
джипер
джипер
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.02.2011
Авто: Tahoe1996
Откуда: Вологда
Возраст: 39
 Re: SUBURBAN

Сообщение FOX »

Доброго времени суток всем! Я на этом форуме недавно, но похоже здесь много толковой информации можно почерпнуть... Купил ТАХО1996 г.в. общее состояние неплохое, единственное что не нравится - состояние рулевого управления. С этого хотелось бы начать ремонт машины. Подскажите спецы, на руле свободный ход чуть не четверть оборота и ступица руля при движении по прямой смотрит вправо (именно на эту четверть повернута). Что меня ожидает, с чего начать осмотр, проверку и в каком порядке (вывешивать или нет), где искать такой большой ход? Заранее спасибо, буду благодарен за любую информацию (ссылки и т.п.), а тем более, за бесценный, в моем случае, Ваш личный опыт. С уважением FOX.
Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 41
 Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman »

FOX:Доброго времени суток всем! Я на этом форуме недавно, но похоже здесь много толковой информации можно почерпнуть... Купил ТАХО1996 г.в. общее состояние неплохое, единственное что не нравится - состояние рулевого управления. С этого хотелось бы начать ремонт машины. Подскажите спецы, на руле свободный ход чуть не четверть оборота и ступица руля при движении по прямой смотрит вправо (именно на эту четверть повернута). Что меня ожидает, с чего начать осмотр, проверку и в каком порядке (вывешивать или нет), где искать такой большой ход? Заранее спасибо, буду благодарен за любую информацию (ссылки и т.п.), а тем более, за бесценный, в моем случае, Ваш личный опыт. С уважением FOX.
Добрый вечер FOX :) . Это тебе к товарищам надо. Я пока теоретик фактически, а здесь нужна практика :oops: !

хищник, выручи пожалуйста :) . Подскажи, есть ли у УАЗа 469 нейтраль в раздатке (там где режимы приводов переключаются рычагом)?
С уважением Grumman.
FOX
джипер
джипер
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.02.2011
Авто: Tahoe1996
Откуда: Вологда
Возраст: 39
 Re: SUBURBAN

Сообщение FOX »

У меня есть Уазик 469, да нейтраль в раздатке есть, на рычаге включения пониженной.
Аватара пользователя
vovan0371
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 22.08.2010
Авто: 1993 K2500 SUBURBAN 5.7L V8 TBI OHV 16V
Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Возраст: 52
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение vovan0371 »

FOX:Доброго времени суток всем! Я на этом форуме недавно, но похоже здесь много толковой информации можно почерпнуть... Купил ТАХО1996 г.в. общее состояние неплохое, единственное что не нравится - состояние рулевого управления. С этого хотелось бы начать ремонт машины. Подскажите спецы, на руле свободный ход чуть не четверть оборота и ступица руля при движении по прямой смотрит вправо (именно на эту четверть повернута). Что меня ожидает, с чего начать осмотр, проверку и в каком порядке (вывешивать или нет), где искать такой большой ход? Заранее спасибо, буду благодарен за любую информацию (ссылки и т.п.), а тем более, за бесценный, в моем случае, Ваш личный опыт. С уважением FOX.
у меня токая же фигня не здоровая,снег сойдет,буду разбираться.только ход по менше.
Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 41
 Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman »

FOX:У меня есть Уазик 469, да нейтраль в раздатке есть, на рычаге включения пониженной.
FOX, рад тебя видеть :) ! То есть у тебя в раздатке 2а рычага? 1й полный привод, а 2й пониженная и нейтраль, так получается? А какого года у тебя УАЗ?
vovan0371:
FOX:Доброго времени суток всем! Я на этом форуме недавно, но похоже здесь много толковой информации можно почерпнуть... Купил ТАХО1996 г.в. общее состояние неплохое, единственное что не нравится - состояние рулевого управления. С этого хотелось бы начать ремонт машины. Подскажите спецы, на руле свободный ход чуть не четверть оборота и ступица руля при движении по прямой смотрит вправо (именно на эту четверть повернута). Что меня ожидает, с чего начать осмотр, проверку и в каком порядке (вывешивать или нет), где искать такой большой ход? Заранее спасибо, буду благодарен за любую информацию (ссылки и т.п.), а тем более, за бесценный, в моем случае, Ваш личный опыт. С уважением FOX.
у меня токая же фигня не здоровая,снег сойдет,буду разбираться.только ход по менше.
Ура , vovan0371 появился :) ! Сочувствую по поводу неисправностей.
С уважением Grumman.
FOX
джипер
джипер
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.02.2011
Авто: Tahoe1996
Откуда: Вологда
Возраст: 39
 Re: SUBURBAN

Сообщение FOX »

Grumman привет! Да так и есть, рычага два, как ты и сказал, Уазик старый совсем, 1984 года.
Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 41
 Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman »

Ёлки зелёные, чуть не забыл. Alexandr, подскажи пожалуйста вот чего. У моего брата Shevrolet Tahoe 5,7 v8 4 WD GMT 410 (255 л с, 1997 года выпуска), я правда уже об этом говорил. АКПП у него 4L60-E. Её нейтральный режим отключает её от ДВС (если я правильно понимаю). Ну так вот. Переключение режимов в раздатке кнопочные (2Hi,4Hi, 4Lo). А режима нейтрали в них нет. А на сколько я понял, нейтраль здесь нужна что бы отключить АКПП от раздатки. Что бы при буксировании машины на тросу, как это правильно ээ, поступательное движение от колёс, передаваясь на карданы, а затем в раздатку, и не шло на АКПП (не вызывая в ней какой то перегрев, и разрушительные действия). Брат сказал, что его авто можно буксировать по документам, если он не ошибается, не более 40 км., иначе АКПП может предти каюк, при этом он сделал примерно так :o (здесь смайла просто более подходящего нет).
В связи с этим возник серьёзный вопрос. Что там в АКПП возникает за процесс, и чему там ломаться? А самое главное, теперь выходит, надо желательно искать авто с нейтралью в раздатке, иначе как это - каюк!(.
С уважением Grumman.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
FOX:Grumman привет! Да так и есть, рычага два, как ты и сказал, Уазик старый совсем, 1984 года.
Ну FOX, тут вы не одиноки. У хищника 1983 года выпуска. Можно сказать, что у вас почти что одногодки :) .
А за подтверждение спасибо.
С уважением Grumman.
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

Grumman:Ёлки зелёные, чуть не забыл. Alexandr, подскажи пожалуйста вот чего. У моего брата Shevrolet Tahoe 5,7 v8 4 WD GMT 410 (255 л с, 1997 года выпуска), я правда уже об этом говорил. АКПП у него 4L60-E. Её нейтральный режим отключает её от ДВС (если я правильно понимаю). Ну так вот. Переключение режимов в раздатке кнопочные (2Hi,4Hi, 4Lo). А режима нейтрали в них нет. А на сколько я понял, нейтраль здесь нужна что бы отключить АКПП от раздатки. Что бы при буксировании машины на тросу, как это правильно ээ, поступательное движение от колёс, передаваясь на карданы, а затем в раздатку, и не шло на АКПП (не вызывая в ней какой то перегрев, и разрушительные действия). Брат сказал, что его авто можно буксировать по документам, если он не ошибается, не более 40 км., иначе АКПП может предти каюк, при этом он сделал примерно так :o (здесь смайла просто более подходящего нет).
В связи с этим возник серьёзный вопрос. Что там в АКПП возникает за процесс, и чему там ломаться? А самое главное, теперь выходит, надо желательно искать авто с нейтралью в раздатке, иначе как это - каюк!(.
С уважением Grumman..
По поводу ограничения, на Тахе стоит коробка у которой масленный насос подключается к выходному валу АКПП, в связи с этим при вращение выходного вала от колес происходит нагнетание масла в систему управления и смазки АКПП, по этому автомобили с такими коробками в принципе можно перетаскивать и на растояние больше чем 40 км. Кроме этого, в связи с тем что коробка при выключеном двигателе не теряет работоспособность, Таху можно завести с "толкача".
Но так же существуют АКПП (на других автомобилях) у которых маслянный насос подключается к входному валу и при выключеном двигателе в связи с отсутствием давления масла системе управления и смазки АКПП довольно быстро приходит "каюк"
По поводу переключения, на моем все просто в режиме АКПП "Нейтраль" нажимаешь и удерживаешь одновременно 2 кнопки управления РК, это кнопки 2WD и 4WD low, пока не загорится индикатор рядом с кнопакми говорящий о включении "нейтрали" в РК. При этом в РК размыкается связь с АКПП, передним и задним валом. В этом положении машину можно хоть вокруг света на буксире таскать.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
FOX
джипер
джипер
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 09.02.2011
Авто: Tahoe1996
Откуда: Вологда
Возраст: 39
 Re: SUBURBAN

Сообщение FOX »

Alexandr или Wolf, может Вы подскажете насчет рулевого?
Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 41
 Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman »

Alexandr:
Grumman:Ёлки зелёные, чуть не забыл. Alexandr, подскажи пожалуйста вот чего. У моего брата Shevrolet Tahoe 5,7 v8 4 WD GMT 410 (255 л с, 1997 года выпуска), я правда уже об этом говорил. АКПП у него 4L60-E. Её нейтральный режим отключает её от ДВС (если я правильно понимаю). Ну так вот. Переключение режимов в раздатке кнопочные (2Hi,4Hi, 4Lo). А режима нейтрали в них нет. А на сколько я понял, нейтраль здесь нужна что бы отключить АКПП от раздатки. Что бы при буксировании машины на тросу, как это правильно ээ, поступательное движение от колёс, передаваясь на карданы, а затем в раздатку, и не шло на АКПП (не вызывая в ней какой то перегрев, и разрушительные действия). Брат сказал, что его авто можно буксировать по документам, если он не ошибается, не более 40 км., иначе АКПП может предти каюк, при этом он сделал примерно так :o (здесь смайла просто более подходящего нет).
В связи с этим возник серьёзный вопрос. Что там в АКПП возникает за процесс, и чему там ломаться? А самое главное, теперь выходит, надо желательно искать авто с нейтралью в раздатке, иначе как это - каюк!(.
С уважением Grumman..
По поводу ограничения, на Тахе стоит коробка у которой масленный насос подключается к выходному валу АКПП, в связи с этим при вращение выходного вала от колес происходит нагнетание масла в систему управления и смазки АКПП, по этому автомобили с такими коробками в принципе можно перетаскивать и на растояние больше чем 40 км. Кроме этого, в связи с тем что коробка при выключеном двигателе не теряет работоспособность, Таху можно завести с "толкача".
Но так же существуют АКПП (на других автомобилях) у которых маслянный насос подключается к входному валу и при выключеном двигателе в связи с отсутствием давления масла системе управления и смазки АКПП довольно быстро приходит "каюк"
По поводу переключения, на моем все просто в режиме АКПП "Нейтраль" нажимаешь и удерживаешь одновременно 2 кнопки управления РК, это кнопки 2WD и 4WD low, пока не загорится индикатор рядом с кнопакми говорящий о включении "нейтрали" в РК. При этом в РК размыкается связь с АКПП, передним и задним валом. В этом положении машину можно хоть вокруг света на буксире таскать.
Добрый вечер Александр :) . Спасибо вам большое за разъяснения. Теперь самому осмыслить это надо. Особенно понравилось мне, цитирую: "машину можно хоть вокруг света на буксире таскать". Забавная бы наверное вышла картина :) !
С уважением Grumman.
Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
 Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf »

FOX:Alexandr или Wolf, может Вы подскажете насчет рулевого?
Привет FOX!
Первое, что касается положения руля, надо посмотреть рулевые тяги (№19 на рис.), особенно ту что стоит между маятниковым рычагом и рычагом рулевого редуктора, если её погнули то руль может находиться в не правильном положение хотя развал и схождение в норме.
Второе, что касается люфта, тут может быть много причин, даже малый уровень масла в гидроусилителе руля( был такой случай, но люфт был меньше), может быть люфт в карданном соединение между рулевой колонкой и редуктором, надо проверить все шаровые шарниры в рулевой, сам редуктор мог износиться от времени, неправильного обслуживания или эксплуатации с экстремальными нагрузками. Во общем смотреть надо. :)

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » » в форуме Suburban
    3 Ответы
    3600 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » » в форуме Suburban
    2 Ответы
    3851 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
  • suburban лимузин
    Yuriy » » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    6033 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1298 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    2501 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi