SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: SUBURBAN
DiiR, Не совсем понял про передок! Там система типа шрусов что ли?! На УАЗе, кстати, с теми колесами, что у меня стоят, как ни странно, но карданы держат нагрузку, хотя в хорошие места залазил!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Есть такое понятие как унификация в производстве что является экономически выгодным, в связи с этим я думаю что GM врядли "изобретал велосипед" , то есть под почти полностью унифицированные автомобили разрабатывал разные по ширине рамы и соответственно мосты. Маштаб не увеличен, а уменьшен у Таховского моста, просто на одном рисунке не смог найти, но если задаться целью то можно поискат и с размерами. Да мосты усиленные( разгруженная полуось и т.д.), изменёны редукторы(передаточное отношение от 4,2 у Тахи до 9 у Суба), я не спорю по этому и заманчиво их поставить на Таху. Кстати Субурбановские 2500 мосты устанавливают на Н2, так как у Н2 мосты слабее.DiiR:Alexandr:Я тут немного покопался в инете. Мост можно заменить и не такой он уж и большой, по крайней мере у 840 кузова для Тахи и 800 кузова для Субурбана мосты мало чем отличаются.Вы их видели физически?
Даже на вашей картинке видно, что мост субурбана на много больше таховской, даже проще скажу, прийдите на какую нибудь "Пати", "Крестоносцев" и отыщите там субурбан 2500 и сравните визуально с таховским мостом.. .
Обратите внимание на чертежи таховского моста, его масштаб увеличен, а редуктора кажутся одинаковым, а теперь мысленно увеличьте до тех же параметров субурбановский мост, и у вас получится вот это http://i082.radikal.ru/1007/37/7cd08b60af49.jpg Вот теперь все соответствует, размер дисков одинаковый а вот редуктора как вы видите не очень совподаета точнее это будет именно так и выглядеть как на "жигули" поставить "камазовский" мост. Таховский мост в самом низу. Да и ещё это от какого года по какой, у субурбана 2500 по умолчанию задние барабанные тормоза стоят.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
В УАЗиках я не селён, но на сколько я помню у тебя стоят хабы.хищник:DiiR, Не совсем понял про передок! Там система типа шрусов что ли?! На УАЗе, кстати, с теми колесами, что у меня стоят, как ни странно, но карданы держат нагрузку, хотя в хорошие места залазил!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Кстати а что такое "шлицерный вал". Вот соединеие шлицевое карданного вала что такое я знаю
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И это соединение действительно очень трудно порвать, чаще ломается крестовина или крепление крестовины
В УАЗиках стоит неразрезной мост как например на Ниссан ПатролDiiR:В УАЗиках я не селён, но на сколько я помню у тебя стоят хабы.хищник:DiiR, Не совсем понял про передок! Там система типа шрусов что ли?! На УАЗе, кстати, с теми колесами, что у меня стоят, как ни странно, но карданы держат нагрузку, хотя в хорошие места залазил!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Кстати а что такое "шлицерный вал". Вот соединеие шлицевое карданного вала что такое я знаю
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И это соединение действительно очень трудно порвать, чаще ломается крестовина или крепление крестовины
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Ну скажу проще Тахо и субурбан 2500 это два принцыпиально разных автомобиля. Даже субурбан 1500 и субурбан 2500 это два ОЧЕНЬ СИЛЬНО различающихся авто. Это равносильно сравнивать, "Жигули" и "Шишигу (Газ - 66)".
И не о какой "Унификации" речь в GM по поводу этих двух авто не было, субурбан 2500 нельзя отремонтировать за счёт субурбана 1500 (они не совместимы, только кузов и двигатель, при условии если на субурбане 2500 стоит 5.7L) всё остальное не взаимозаменяемо! По поводу H2 совершенно верно, только ты не назвал год! Это было с 98-99года сделано, на до того Субурбаны 2500 были снабжены задними барабанами, как у Сидельных тягочей, по нескольким причинам, 1)Эфективность барабанов на большегрузе на много выше. 2)Русурс повышен. 3)Тормозные характеристики лучше. И последнее Я слышал на оборот что у Хамеров h2 единственно что было хорошо это задний мост, т.к он был субурбановский.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Согласен, но есть такое понятие как "Специализация автомобиля", я уже раньше писал на этом форуме чем отличается субурбан 2500 от тахо и субурбана 1500, повторять не хочу (долго).Alexandr:Есть такое понятие как унификация в производстве что является экономически выгодным, в связи с этим я думаю что GM врядли "изобретал велосипед" , то есть под почти полностью унифицированные автомобили разрабатывал разные по ширине рамы и соответственно мосты. Маштаб не увеличен, а уменьшен у Таховского моста, просто на одном рисунке не смог найти, но если задаться целью то можно поискат и с размерами. Да мосты усиленные( разгруженная полуось и т.д.), изменёны редукторы(передаточное отношение от 4,2 у Тахи до 9 у Суба), я не спорю по этому и заманчиво их поставить на Таху. Кстати Субурбановские 2500 мосты устанавливают на Н2, так как у Н2 мосты слабее.
Ну скажу проще Тахо и субурбан 2500 это два принцыпиально разных автомобиля. Даже субурбан 1500 и субурбан 2500 это два ОЧЕНЬ СИЛЬНО различающихся авто. Это равносильно сравнивать, "Жигули" и "Шишигу (Газ - 66)".
И не о какой "Унификации" речь в GM по поводу этих двух авто не было, субурбан 2500 нельзя отремонтировать за счёт субурбана 1500 (они не совместимы, только кузов и двигатель, при условии если на субурбане 2500 стоит 5.7L) всё остальное не взаимозаменяемо! По поводу H2 совершенно верно, только ты не назвал год! Это было с 98-99года сделано, на до того Субурбаны 2500 были снабжены задними барабанами, как у Сидельных тягочей, по нескольким причинам, 1)Эфективность барабанов на большегрузе на много выше. 2)Русурс повышен. 3)Тормозные характеристики лучше. И последнее Я слышал на оборот что у Хамеров h2 единственно что было хорошо это задний мост, т.к он был субурбановский.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
А вот здесь на сколько мне известно, то бывает два вида, военный и гражданский, вот кодкрас они этим то и отличаются, правда что лучше и что хуже сказать не могу, по опыту знаю что разрезной течет всегда чтоб я с ним не делал.Alexandr:В УАЗиках стоит неразрезной мост как например на Ниссан Патрол
Шлицерный вал это вал на котором может располагаться 1 и более шлицевого соединения.Alexandr:Кстати а что такое "шлицерный вал". Вот соединеие шлицевое карданного вала что такое я знаю
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: SUBURBAN
DiiR, Хабы стоят! Система простая, откручиваем колпак, внутри система под шестигранник, закручиваем, чем обеспечиваем соединение колеса с валом! Потом подключаем передний мост и поехали! Можно выключить передок, а хабы не выкручивать! Но при этом соответственно нагрузка побольше и расход также увеличивается! На установленной резине больше 20 литров на 100 кушает!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А чем питается 5,7 мотор?!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А чем питается 5,7 мотор?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
"Шлицерный вал это вал на котором может располагаться 1 и более шлицевого соединения."
И где такой стоит
И где такой стоит
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Вот на субурбане таже система только без хабов, т.е как на УАЗике в режиме прожёрливости (как я понял). Ну вот смотри когда, на субурбане отключаешь передний привод, то передний вал все равно крутится от колёс, но в раздатке он отключён. Если нужен передний привод, тогда он подключается в самой раздатке, но хабов в субурбане до 1996г. не ставили.. .хищник:DiiR, Хабы стоят! Система простая, откручиваем колпак, внутри система под шестигранник, закручиваем, чем обеспечиваем соединение колеса с валом! Потом подключаем передний мост и поехали! Можно выключить передок, а хабы не выкручивать! Но при этом соответственно нагрузка побольше и расход также увеличивается! На установленной резине больше 20 литров на 100 кушает!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Между передним редуктором и раздаткой.Alexandr:И где такой стоит
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Кстати на Pickup4x4, Tahoe, Yukon, Suburban до 1998 года устанавливарся один и тот же мост, с разницей в передаточном числе редуктор и в более нагруженных мостах устанавливались разгружнные полуоси
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Можете здесь посмотреть http://www.usa-auto.ru/i245094G1993.html
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Можете здесь посмотреть http://www.usa-auto.ru/i245094G1993.html
-
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: SUBURBAN
DiiR, Понятно! У меня получается подключение в раздатке и при помощи хабов на колеса, а у Субурбана колеса в жестком зацепление изначально!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Ну от 76АИ по 92АИ Лучше последний, а то масло каждые 3000км будешь минять. Да и тянет на 92лучше. Главное отличие Старых бензиновых Американских двигателей это огромный ресурс (надоест твои внукам и правнукам, но работать будет) и огромный крутящий момент, лошадей не много может быть, а момент как у дизельного двигателя. А то это значит? Когда класический двигатель раскручиваешь скажем до 6-7т.обм вот только тогда он выдает номинальную мощьность, а бензиновый американский выдат наминальную мощьность в 1000-1500обм Это к примеру.. .хищник:А чем питается 5,7 мотор?!
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Чет ты не то смотришь опять. Вообщем вот ищи на таху мост и там будет мот от легкавухи, какой именно не помню, но с блоками. А от субурбана 2500 мост не подойдёт, я не говорю уже про то что таких желающих было человека 3-4 за мою память, я также умолчал о том что пытались поставить, НУ ОБЪЁМАМ ОН ТУДА НЕ САДИТСЯ, а когда поднимишь то по дыркам не сядет, ну не получится его поставить. Не мучай себя и ищи от "Каприза" и какого то ещё авто. www.rockauto.comAlexandr:Кстати на Pickup4x4, Tahoe, Yukon, Suburban до 1998 года устанавливарся один и тот же мост, с разницей в передаточном числе редуктор и в более нагруженных мостах устанавливались разгружнные полуоси
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: SUBURBAN
DiiR, А в чем зависимость бензина и периодичности смены масла?! Просто есть возможность брать 80 в больших количествах практически даром! А масла по объему много уходит?! Литров 6-7, наверное?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ну в двигателе 5.7l заправная емкасть масла составляет почти 6л. Льется 10W-30 Ну на 80ом бензине придётся менять новерно каждые 5000-7000км пробега (ну я так меняю масло) и нормально. Машина прошла 1 250 000км за свою жизнь и не каких проблем не испытывает.. Сам иногда на 80-ом ездил. В деревне просто другого нетухищник:DiiR, А в чем зависимость бензина и периодичности смены масла?! Просто есть возможность брать 80 в больших количествах практически даром! А масла по объему много уходит?! Литров 6-7, наверное?!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ах ну да, по сути не сказал, ну вообщем это моё личное наблюдение а не научное презрение, просто масло чернеет раньше на 80 чем на 92-ом. Ну бензин на прямую влияет на зашлаковыванность двигателя.хищник:А в чем зависимость бензина и периодичности смены масла?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: SUBURBAN
DiiR, 10W-30, понятно, что минерального! Типа Лукойла или импортное?! А вообще по кругу расходники поменять самому в какую сумму встанет! И реально без сервиса это сделать?!
Добавлено спустя 51 секунду:
И какие узлы шприцуются?!
Добавлено спустя 51 секунду:
И какие узлы шприцуются?!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Я смотрю на http://www.usa-auto.ru интернет магазин там есть каталог для американских автомобилей Chrysler, Ford и General Motors. С какими блоками, я шесть лет имею автомобиль и ни каких блоков там не видел, это что то ты путаешь наверно с Ford Экспидишен 2005г. вот у того сзади разрезной мост стоитDiiR:Ну от 76АИ по 92АИ Лучше последний, а то масло каждые 3000км будешь минять. Да и тянет на 92лучше. Главное отличие Старых бензиновых Американских двигателей это огромный ресурс (надоест твои внукам и правнукам, но работать будет) и огромный крутящий момент, лошадей не много может быть, а момент как у дизельного двигателя. А то это значит? Когда класический двигатель раскручиваешь скажем до 6-7т.обм вот только тогда он выдает номинальную мощьность, а бензиновый американский выдат наминальную мощьность в 1000-1500обм Это к примеру.. .хищник:А чем питается 5,7 мотор?!
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:Чет ты не то смотришь опять. Вообщем вот ищи на таху мост и там будет мот от легкавухи, какой именно не помню, но с блоками. А от субурбана 2500 мост не подойдёт, я не говорю уже про то что таких желающих было человека 3-4 за мою память, я также умолчал о том что пытались поставить, НУ ОБЪЁМАМ ОН ТУДА НЕ САДИТСЯ, а когда поднимишь то по дыркам не сядет, ну не получится его поставить. Не мучай себя и ищи от "Каприза" и какого то ещё авто. http://www.rockauto.comAlexandr:Кстати на Pickup4x4, Tahoe, Yukon, Suburban до 1998 года устанавливарся один и тот же мост, с разницей в передаточном числе редуктор и в более нагруженных мостах устанавливались разгружнные полуоси
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 4128 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 4375 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 0 Ответы
- 1545 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2906 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi