SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 20 июл 2010, 13:00

DiiR, Не совсем понял про передок! Там система типа шрусов что ли?! На УАЗе, кстати, с теми колесами, что у меня стоят, как ни странно, но карданы держат нагрузку, хотя в хорошие места залазил!

Реклама
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 20 июл 2010, 13:11

DiiR:
Alexandr:Я тут немного покопался в инете. Мост можно заменить и не такой он уж и большой, по крайней мере у 840 кузова для Тахи и 800 кузова для Субурбана мосты мало чем отличаются.
:) Вы их видели физически?
Даже на вашей картинке видно, что мост субурбана на много больше таховской, даже проще скажу, прийдите на какую нибудь "Пати", "Крестоносцев" и отыщите там субурбан 2500 и сравните визуально с таховским мостом.. .
Обратите внимание на чертежи таховского моста, его масштаб увеличен, а редуктора кажутся одинаковым, а теперь мысленно увеличьте до тех же параметров субурбановский мост, и у вас получится вот это http://i082.radikal.ru/1007/37/7cd08b60af49.jpg Вот теперь все соответствует, размер дисков одинаковый а вот редуктора как вы видите не очень совподает :wink: а точнее это будет именно так и выглядеть как на "жигули" поставить "камазовский" мост. Таховский мост в самом низу. Да и ещё это от какого года по какой, у субурбана 2500 по умолчанию задние барабанные тормоза стоят.
Есть такое понятие как унификация в производстве что является экономически выгодным, в связи с этим я думаю что GM врядли "изобретал велосипед" , то есть под почти полностью унифицированные автомобили разрабатывал разные по ширине рамы и соответственно мосты. Маштаб не увеличен, а уменьшен у Таховского моста, просто на одном рисунке не смог найти, но если задаться целью то можно поискат и с размерами. Да мосты усиленные( разгруженная полуось и т.д.), изменёны редукторы(передаточное отношение от 4,2 у Тахи до 9 у Суба), я не спорю по этому и заманчиво их поставить на Таху. Кстати Субурбановские 2500 мосты устанавливают на Н2, так как у Н2 мосты слабее.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 20 июл 2010, 13:14

хищник:DiiR, Не совсем понял про передок! Там система типа шрусов что ли?! На УАЗе, кстати, с теми колесами, что у меня стоят, как ни странно, но карданы держат нагрузку, хотя в хорошие места залазил!
В УАЗиках я не селён, но на сколько я помню у тебя стоят хабы.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 20 июл 2010, 13:23

DiiR:
хищник:DiiR, Не совсем понял про передок! Там система типа шрусов что ли?! На УАЗе, кстати, с теми колесами, что у меня стоят, как ни странно, но карданы держат нагрузку, хотя в хорошие места залазил!
В УАЗиках я не селён, но на сколько я помню у тебя стоят хабы.
В УАЗиках стоит неразрезной мост как например на Ниссан Патрол

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Кстати а что такое "шлицерный вал". Вот соединеие шлицевое карданного вала что такое я знаю

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И это соединение действительно очень трудно порвать, чаще ломается крестовина или крепление крестовины
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 20 июл 2010, 13:39

Alexandr:Есть такое понятие как унификация в производстве что является экономически выгодным, в связи с этим я думаю что GM врядли "изобретал велосипед" , то есть под почти полностью унифицированные автомобили разрабатывал разные по ширине рамы и соответственно мосты. Маштаб не увеличен, а уменьшен у Таховского моста, просто на одном рисунке не смог найти, но если задаться целью то можно поискат и с размерами. Да мосты усиленные( разгруженная полуось и т.д.), изменёны редукторы(передаточное отношение от 4,2 у Тахи до 9 у Суба), я не спорю по этому и заманчиво их поставить на Таху. Кстати Субурбановские 2500 мосты устанавливают на Н2, так как у Н2 мосты слабее.
Согласен, но есть такое понятие как "Специализация автомобиля", я уже раньше писал на этом форуме чем отличается субурбан 2500 от тахо и субурбана 1500, повторять не хочу (долго).
Ну скажу проще Тахо и субурбан 2500 это два принцыпиально разных автомобиля. Даже субурбан 1500 и субурбан 2500 это два ОЧЕНЬ СИЛЬНО различающихся авто. Это равносильно сравнивать, "Жигули" и "Шишигу (Газ - 66)".
И не о какой "Унификации" речь в GM по поводу этих двух авто не было, субурбан 2500 нельзя отремонтировать за счёт субурбана 1500 (они не совместимы, только кузов и двигатель, при условии если на субурбане 2500 стоит 5.7L) всё остальное не взаимозаменяемо! По поводу H2 совершенно верно, только ты не назвал год! Это было с 98-99года сделано, на до того Субурбаны 2500 были снабжены задними барабанами, как у Сидельных тягочей, по нескольким причинам, 1)Эфективность барабанов на большегрузе на много выше. 2)Русурс повышен. 3)Тормозные характеристики лучше. И последнее Я слышал на оборот что у Хамеров h2 единственно что было хорошо это задний мост, т.к он был субурбановский.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Alexandr:В УАЗиках стоит неразрезной мост как например на Ниссан Патрол
А вот здесь на сколько мне известно, то бывает два вида, военный и гражданский, вот кодкрас они этим то и отличаются, правда что лучше и что хуже сказать не могу, по опыту знаю что разрезной течет всегда чтоб я с ним не делал.
Alexandr:Кстати а что такое "шлицерный вал". Вот соединеие шлицевое карданного вала что такое я знаю
Шлицерный вал это вал на котором может располагаться 1 и более шлицевого соединения.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 20 июл 2010, 13:53

DiiR, Хабы стоят! Система простая, откручиваем колпак, внутри система под шестигранник, закручиваем, чем обеспечиваем соединение колеса с валом! Потом подключаем передний мост и поехали! Можно выключить передок, а хабы не выкручивать! Но при этом соответственно нагрузка побольше и расход также увеличивается! На установленной резине больше 20 литров на 100 кушает!

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А чем питается 5,7 мотор?!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 20 июл 2010, 13:58

"Шлицерный вал это вал на котором может располагаться 1 и более шлицевого соединения."

И где такой стоит
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 20 июл 2010, 14:01

хищник:DiiR, Хабы стоят! Система простая, откручиваем колпак, внутри система под шестигранник, закручиваем, чем обеспечиваем соединение колеса с валом! Потом подключаем передний мост и поехали! Можно выключить передок, а хабы не выкручивать! Но при этом соответственно нагрузка побольше и расход также увеличивается! На установленной резине больше 20 литров на 100 кушает!

Вот на субурбане таже система только без хабов, т.е как на УАЗике в режиме прожёрливости (как я понял). Ну вот смотри когда, на субурбане отключаешь передний привод, то передний вал все равно крутится от колёс, но в раздатке он отключён. Если нужен передний привод, тогда он подключается в самой раздатке, но хабов в субурбане до 1996г. не ставили.. .

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Alexandr:И где такой стоит
Между передним редуктором и раздаткой.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 20 июл 2010, 14:08

Кстати на Pickup4x4, Tahoe, Yukon, Suburban до 1998 года устанавливарся один и тот же мост, с разницей в передаточном числе редуктор и в более нагруженных мостах устанавливались разгружнные полуоси

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Можете здесь посмотреть http://www.usa-auto.ru/i245094G1993.html
SUBURBAN - Тахо 95.png
SUBURBAN - Тахо 95.png (21.44 КБ) 941 просмотр
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 20 июл 2010, 14:09

DiiR, Понятно! У меня получается подключение в раздатке и при помощи хабов на колеса, а у Субурбана колеса в жестком зацепление изначально!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 20 июл 2010, 14:23

хищник:А чем питается 5,7 мотор?!
Ну от 76АИ по 92АИ Лучше последний, а то масло каждые 3000км будешь минять. Да и тянет на 92лучше. Главное отличие Старых бензиновых Американских двигателей это огромный ресурс (надоест твои внукам и правнукам, но работать будет) и огромный крутящий момент, лошадей не много может быть, а момент как у дизельного двигателя. А то это значит? Когда класический двигатель раскручиваешь скажем до 6-7т.обм вот только тогда он выдает номинальную мощьность, а бензиновый американский выдат наминальную мощьность в 1000-1500обм Это к примеру.. .

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Alexandr:Кстати на Pickup4x4, Tahoe, Yukon, Suburban до 1998 года устанавливарся один и тот же мост, с разницей в передаточном числе редуктор и в более нагруженных мостах устанавливались разгружнные полуоси
Чет ты не то смотришь опять. Вообщем вот ищи на таху мост и там будет мот от легкавухи, какой именно не помню, но с блоками. А от субурбана 2500 мост не подойдёт, я не говорю уже про то что таких желающих было человека 3-4 за мою память, я также умолчал о том что пытались поставить, НУ ОБЪЁМАМ ОН ТУДА НЕ САДИТСЯ, а когда поднимишь то по дыркам не сядет, ну не получится его поставить. Не мучай себя и ищи от "Каприза" и какого то ещё авто. www.rockauto.com

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 20 июл 2010, 14:26

DiiR, А в чем зависимость бензина и периодичности смены масла?! Просто есть возможность брать 80 в больших количествах практически даром! А масла по объему много уходит?! Литров 6-7, наверное?!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 20 июл 2010, 14:40

хищник:DiiR, А в чем зависимость бензина и периодичности смены масла?! Просто есть возможность брать 80 в больших количествах практически даром! А масла по объему много уходит?! Литров 6-7, наверное?!
Ну в двигателе 5.7l заправная емкасть масла составляет почти 6л. Льется 10W-30 Ну на 80ом бензине придётся менять новерно каждые 5000-7000км пробега (ну я так меняю масло) и нормально. Машина прошла 1 250 000км за свою жизнь и не каких проблем не испытывает.. Сам иногда на 80-ом ездил. В деревне просто другого нету :)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
хищник:А в чем зависимость бензина и периодичности смены масла?!
Ах ну да, по сути не сказал, ну вообщем это моё личное наблюдение а не научное презрение, просто масло чернеет раньше на 80 чем на 92-ом. Ну бензин на прямую влияет на зашлаковыванность двигателя.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 20 июл 2010, 14:56

DiiR, 10W-30, понятно, что минерального! Типа Лукойла или импортное?! А вообще по кругу расходники поменять самому в какую сумму встанет! И реально без сервиса это сделать?!

Добавлено спустя 51 секунду:
И какие узлы шприцуются?!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 20 июл 2010, 15:29

DiiR:
хищник:А чем питается 5,7 мотор?!
Ну от 76АИ по 92АИ Лучше последний, а то масло каждые 3000км будешь минять. Да и тянет на 92лучше. Главное отличие Старых бензиновых Американских двигателей это огромный ресурс (надоест твои внукам и правнукам, но работать будет) и огромный крутящий момент, лошадей не много может быть, а момент как у дизельного двигателя. А то это значит? Когда класический двигатель раскручиваешь скажем до 6-7т.обм вот только тогда он выдает номинальную мощьность, а бензиновый американский выдат наминальную мощьность в 1000-1500обм Это к примеру.. .

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Alexandr:Кстати на Pickup4x4, Tahoe, Yukon, Suburban до 1998 года устанавливарся один и тот же мост, с разницей в передаточном числе редуктор и в более нагруженных мостах устанавливались разгружнные полуоси
Чет ты не то смотришь опять. Вообщем вот ищи на таху мост и там будет мот от легкавухи, какой именно не помню, но с блоками. А от субурбана 2500 мост не подойдёт, я не говорю уже про то что таких желающих было человека 3-4 за мою память, я также умолчал о том что пытались поставить, НУ ОБЪЁМАМ ОН ТУДА НЕ САДИТСЯ, а когда поднимишь то по дыркам не сядет, ну не получится его поставить. Не мучай себя и ищи от "Каприза" и какого то ещё авто. http://www.rockauto.com
Я смотрю на http://www.usa-auto.ru интернет магазин там есть каталог для американских автомобилей Chrysler, Ford и General Motors. С какими блоками, я шесть лет имею автомобиль и ни каких блоков там не видел, это что то ты путаешь наверно с Ford Экспидишен 2005г. вот у того сзади разрезной мост стоит
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1706 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2205 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    1818 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1198 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48