посмотрите,в перчаточном отделении.motoras: VIN нет. И не будет. Только внешний вид...
нет на авто вина,это Вы имели ввиду под стеклом?
посмотрите,в перчаточном отделении.motoras: VIN нет. И не будет. Только внешний вид...
Да. Под стеклом нет.vovan0371:посмотрите,в перчаточном отделении.motoras: VIN нет. И не будет. Только внешний вид...
нет на авто вина,это Вы имели ввиду под стеклом?
еще есть на левой двери(наклейка),в бардачке,и на самой коробке,motoras: Да. Под стеклом нет.
еще есть на левой двери(наклейка),в бардачке,и на самой коробке,вот еще нарыл про табличку на коробкеmotoras: Да. Под стеклом нет.
Горячий всем, железнодорожный привет!). Ещё вчера хотел отписаться, да руки не дошли(. Был с ночной, а сегодня вот выходной, ура!).motoras:Спасибо! Полезная информация. Еще осталось на 100% опознать коробку.Alexandr:Забыл прошлый раз написать, коробка 4L80-Е может устанавливаться на транспортные средства полной массой до 7483 кг, это информация (правда за 2003г) с оффициального GM-го сайта.
Подскажите, где на коробке написано что это за модель?
Не подскажете где можно купить редуктор с передаточным отношением 1,2-1,5?
Молодец vovan0371!). Теперь есть надежда, что VIN хоть где то сохранился). Каналья, хочется же узнать истину по этой машине!).vovan0371:еще есть на левой двери(наклейка),в бардачке,и на самой коробке,motoras: Да. Под стеклом нет.
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:еще есть на левой двери(наклейка),в бардачке,и на самой коробке,вот еще нарыл про табличку на коробкеmotoras: Да. Под стеклом нет.
,у меня в книге по ремонту там же таблица указанна а завтра свою полезу смотреть
Спасибо за инфу. Акпп. Фото на Кто и сколько реально тянул на своем Сабурбане? Эта машинка была ввезена не правильно, по словам продавца. И по этому цена как за донора меня устроила. Ну и конечно состояние супер. Тут подтаял снег. Попробовал дать кикдаун. Пипец... Резину пожог. За 200 м до 130 разогнался....Grumman:Горячий всем, железнодорожный привет!). Ещё вчера хотел отписаться, да руки не дошли(. Был с ночной, а сегодня вот выходной, ура!).motoras:Спасибо! Полезная информация. Еще осталось на 100% опознать коробку.Alexandr:Забыл прошлый раз написать, коробка 4L80-Е может устанавливаться на транспортные средства полной массой до 7483 кг, это информация (правда за 2003г) с оффициального GM-го сайта.
Подскажите, где на коробке написано что это за модель?
Не подскажете где можно купить редуктор с передаточным отношением 1,2-1,5?
motoras, сразу по вашему вопросу о распознавании Chevrolet Suburban.
Исходя из данных которые вы предоставили, а именно: год выпуска 1994 (а может и нет, к примеру 1993 или 1995?!), но достоверно известно, что ДВС 5,7 (марка ДВС, количество цилиндров и л. с. неизвестно), задний привод (достоверно), КПП не известна (механика или автомат, я так и не нашёл в сообщениях, может не внимательно читал), но буду отталкиваться от АКПП, колёса крепятся на 8 шпильках, салон велюр, 2а дивана.
Итак по порядку: 1. Рискну предположить, что ДВС - это Vorteс v8 5,7 210 л. с. Почему именно он? Да потому что именно он обладал моновпрыском - системой одноточечного (центрального) впрыска топлива, производился он именно в первой половине 90 х годов и был наиболее распространён (являлся базовым ДВС для всех вариантов Chevrolet Suburban 1992 - 1996 годов, как минимум). Кстати, Alexandr вперёд меня указал на этот ДВС, как на второй вариант!). К сожалению я ни чего пока не знаю по ДВС L05 390 N•m и 180 л.с., и прошу вас Alexandr, просветите меня по поводу этого ДВС (ссылкой или от себя, по параметрам и на какие модели ставился). Эээх, житие мое!))).
2. Платформа понятно GMT 400 (хоть про неё ничего и не говорилось).
3. Привод задний, значит ставится буква С рядом с маркой кузова.
4. АКПП 4L80-Е. Почему она? Да потому что на Chevrolet Suburban с кузовом 2500 независимо С или К ставится именно эта коробка. Насколько я понял, в общих чертах, вес перевозимого груза и в салоне и на прицепе возрастает. В следствии чего, нагрузка на АКПП тоже. Из выше сказанного вытекает ниже следующее)): АКПП 4L60-E не подходит по определённым параметрам, тут уже не раз по этому поводу устраивались дебаты. Вот и пришлось американским инженерам создать 4L80-Е. По фотографии и где написано на КПП о самой этой КПП (каламбур какой то) ничего сказать не могу, тут бы надо специалистов. Якорный бабай, где Wolf!??)). Очень интересно узнать его мнение). А ещё лучше, пора вызвать Diirа, сегодня же этим займусь!). Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе!)).
5. Колёса на 8ми шпильках. Явный признак 2500 кузова).
В общем итог у меня такой: Chevrolet Suburban GMT 400 Vorteс v8 5,7 С2500 (210 л. с. 1994 г. в.).
И как дополнение: на форуме w w w d r i v e 2 r u есть некто exman. Ну так вот, у него Chevrolet Suburban GMT 400 Vorteс v8 5,7 К1500 (210 л. с. 1994 г. в.) с АКПП 4L60-E (но это и понятно, кузов то 1500).
По редуктору пока ни чего не скажу, но попытаюсь выяснить, где, когда и за сколько можно купить в Нижнем Новгороде). Правда этим раньше никогда не интересовался(. Прошу не судить меня строго).
На этом пока всё).
С уважением Николай).
vovan0371, обязательно посмотрю, по ссылке уже ходил ваши соображения прочитал.vovan0371:народ подскажите что за зверь я там свои соображения написал.
хищник, очень рад вас слышать!). А я уж грешным делом подумал, что вы как и Wolf пропали куда то(.хищник:Grumman, Это 469 Гюнтер получается! У меня под окном ставит такой кто-то, судя по лебедке и колесам машина проходимая! Про оцинковку не слышал, но на моем 1983 года за четыре года эксплуатации ничего не изменилось!А блокировки различные во всё что движется ставят, даже на ВАЗ, ГАЗ и Москвич! Себе не стали ставить, потому как и без них проходимость отличная! Лучше эти деньги на резину хорошую и лебедку потратить!
Все просто "по американски" переключение режимов работы распределительной коробки (РК) в "Chevrolet Suburban GMT 400 (1997 года выпуска точно)" осуществляется электрическим сервоприводом. Когда выбран режим 2WD включатель не включен и одна полуось переднего моста не подключена к диффер-лу, в режиме AUTO включатель включен но передний карданный вал не подключен в РК( а поключаеться он при срабатывании датчиков пробуксовки), в режиме 4WD включатель включен и передний карданный вал подключен в РК. Соответственно если это включатель или система управления им не работает могут возникнуть проблемы, которые зависят от положения этого выключателя в момент потери над ним контроля так сказать. Если он влючился и не отключаеться то будет постоянно подключена полуось и при вклю чение в РК полного привода полный привод будет работать, но при этом будет повышенный расход топлива наблюдаться. Если включатель не включился то не будет полного привода. А вот если включатель безвременно почил на полдороге к включению могут возник нуть более глобальные проблем чем повышеннй расход топлива и отсутствие полного привода, например могут срезаться шлици в системе подключения полуоси к дифф-у.Grumman: Товарищи, подскажите, на Chevrolet Suburban GMT 400 (1997 года выпуска точно), на переднем мосту стоит загадочный актуатор электрический, который является включателем выдвижного типа (может ошибаюсь но включатель точно) переднего моста. И якобы при его поломке, или проблемах с проводами к нему подходящих, могут возникнуть не приятные вещи с передним мостом!(. Я думал, что передний мост включается через 1. нажатие кнопки, 2. раздатку, 3. кардан (ну и аналогично отключается). Где в этой цепочке находится этот актуатор электрический переднего моста?(. И как он его включает, а как отключает?). Может кто чего знает, помогите!!)).
С уважением Николай).
Все красиво разложил молодца, только одно но, это кузов, что 1500, что 2500 - у всех одинаковый практически, различие только в шильдиках.Grumman:Ну так вот, у него Chevrolet Suburban GMT 400 Vorteс v8 5,7 К1500 (210 л. с. 1994 г. в.) с АКПП 4L60-E (но это и понятно, кузов то 1500).
По редуктору пока ни чего не скажу, но попытаюсь выяснить, где, когда и за сколько можно купить в Нижнем Новгороде). Правда этим раньше никогда не интересовался(. Прошу не судить меня строго).
На этом пока всё).
Если есть возможность загнать на сервис к официалам у них можно через комп штатный узнать VIN да в принципе и все остальноеmotoras:VIN не сохранился ни где...
Всем здравствуйте товарищи!). Как я рад всех видеть). Сегодня с ночной, вычистили 2 стрелочных перевода и съезд, да плюс 14 стрелок подготовили к сдаче!). Обед 25 минут!). Всю ночь на ногах с 2мя лопатами и скребком (не считая веников). Не забываемые ощущения!!!))).Alexandr:Все просто "по американски" переключение режимов работы распределительной коробки (РК) в "Chevrolet Suburban GMT 400 (1997 года выпуска точно)" осуществляется электрическим сервоприводом. Когда выбран режим 2WD включатель не включен и одна полуось переднего моста не подключена к диффер-лу, в режиме AUTO включатель включен но передний карданный вал не подключен в РК( а поключаеться он при срабатывании датчиков пробуксовки), в режиме 4WD включатель включен и передний карданный вал подключен в РК. Соответственно если это включатель или система управления им не работает могут возникнуть проблемы, которые зависят от положения этого выключателя в момент потери над ним контроля так сказать. Если он влючился и не отключаеться то будет постоянно подключена полуось и при вклю чение в РК полного привода полный привод будет работать, но при этом будет повышенный расход топлива наблюдаться. Если включатель не включился то не будет полного привода. А вот если включатель безвременно почил на полдороге к включению могут возник нуть более глобальные проблем чем повышеннй расход топлива и отсутствие полного привода, например могут срезаться шлици в системе подключения полуоси к дифф-у.Grumman: Товарищи, подскажите, на Chevrolet Suburban GMT 400 (1997 года выпуска точно), на переднем мосту стоит загадочный актуатор электрический, который является включателем выдвижного типа (может ошибаюсь но включатель точно) переднего моста. И якобы при его поломке, или проблемах с проводами к нему подходящих, могут возникнуть не приятные вещи с передним мостом!(. Я думал, что передний мост включается через 1. нажатие кнопки, 2. раздатку, 3. кардан (ну и аналогично отключается). Где в этой цепочке находится этот актуатор электрический переднего моста?(. И как он его включает, а как отключает?). Может кто чего знает, помогите!!)).
С уважением Николай).
Леха118, а разве размеры кузова (длина, ширина, высота) у них (1500 и 2500) одинаковые?). Надо уточнить!).Леха118:Все красиво разложил молодца, только одно но, это кузов, что 1500, что 2500 - у всех одинаковый практически, различие только в шильдиках.Grumman:Ну так вот, у него Chevrolet Suburban GMT 400 Vorteс v8 5,7 К1500 (210 л. с. 1994 г. в.) с АКПП 4L60-E (но это и понятно, кузов то 1500).
По редуктору пока ни чего не скажу, но попытаюсь выяснить, где, когда и за сколько можно купить в Нижнем Новгороде). Правда этим раньше никогда не интересовался(. Прошу не судить меня строго).
На этом пока всё).
motoras, редуктор пока не смотрел, но сегодня завтра обязательно!).motoras:VIN не сохранился ни где...
За марку резины спасибо!). Особенно мне понравилось, цитирую "Правда до тех пор пока не тормознули у калитки, а так бы ехали!"))). Про лебёдку значит, будем искать!).хищник:Grumman, У меня сейчас стоит Я-245, которую практически все называют "гуано"! Но я на ней на лысой в приличных местах бывал и не вставал! И по снегу хорошо шел! У брата на даче по сырому снегу по бампер перли! Правда до тех пор пока не тормознули у калитки, а так бы ехали! Про лебедку ничего не подскажу, потому как не пользуюсь данным девайсом! Это надо конкретно куда-то лезть!
Конечно одинаковые, разница только в трансмиссии и ходовой части.Grumman:Леха118, а разве размеры кузова (длина, ширина, высота) у них (1500 и 2500) одинаковые?). Надо уточнить!).