SUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
Аватара пользователя
vovan0371
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 22.08.2010
Авто: 1993 K2500 SUBURBAN 5.7L V8 TBI OHV 16V
Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение vovan0371 »

motoras: VIN нет. И не будет. Только внешний вид...
посмотрите,в перчаточном отделении.
нет на авто вина,это Вы имели ввиду под стеклом?
Реклама
motoras
джипер
джипер
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 31.01.2011
Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 50
 Re: SUBURBAN

Сообщение motoras »

vovan0371:
motoras: VIN нет. И не будет. Только внешний вид...
посмотрите,в перчаточном отделении.
нет на авто вина,это Вы имели ввиду под стеклом?
Да. Под стеклом нет.
Аватара пользователя
vovan0371
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 22.08.2010
Авто: 1993 K2500 SUBURBAN 5.7L V8 TBI OHV 16V
Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение vovan0371 »

motoras: Да. Под стеклом нет.
еще есть на левой двери(наклейка),в бардачке,и на самой коробке,

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
motoras: Да. Под стеклом нет.
еще есть на левой двери(наклейка),в бардачке,и на самой коробке,вот еще нарыл про табличку на коробке
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=53989&p=965392,у меня в книге по ремонту там же таблица указанна а завтра свою полезу смотреть :D
Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 40
 Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman »

motoras:
Alexandr:Забыл прошлый раз написать, коробка 4L80-Е может устанавливаться на транспортные средства полной массой до 7483 кг, это информация (правда за 2003г) с оффициального GM-го сайта.
Спасибо! Полезная информация. Еще осталось на 100% опознать коробку.
Подскажите, где на коробке написано что это за модель?
Не подскажете где можно купить редуктор с передаточным отношением 1,2-1,5?
Горячий всем, железнодорожный привет!). Ещё вчера хотел отписаться, да руки не дошли(. Был с ночной, а сегодня вот выходной, ура!).
motoras, сразу по вашему вопросу о распознавании Chevrolet Suburban.
Исходя из данных которые вы предоставили, а именно: год выпуска 1994 (а может и нет, к примеру 1993 или 1995?!), но достоверно известно, что ДВС 5,7 (марка ДВС, количество цилиндров и л. с. неизвестно), задний привод (достоверно), КПП не известна (механика или автомат, я так и не нашёл в сообщениях, может не внимательно читал), но буду отталкиваться от АКПП, колёса крепятся на 8 шпильках, салон велюр, 2а дивана.
Итак по порядку: 1. Рискну предположить, что ДВС - это Vorteс v8 5,7 210 л. с. Почему именно он? Да потому что именно он обладал моновпрыском - системой одноточечного (центрального) впрыска топлива, производился он именно в первой половине 90 х годов и был наиболее распространён (являлся базовым ДВС для всех вариантов Chevrolet Suburban 1992 - 1996 годов, как минимум). Кстати, Alexandr вперёд меня указал на этот ДВС, как на второй вариант!). К сожалению я ни чего пока не знаю по ДВС L05 390 N•m и 180 л.с., и прошу вас Alexandr, просветите меня по поводу этого ДВС (ссылкой или от себя, по параметрам и на какие модели ставился). Эээх, житие мое!))).
2. Платформа понятно GMT 400 (хоть про неё ничего и не говорилось).
3. Привод задний, значит ставится буква С рядом с маркой кузова.
4. АКПП 4L80-Е. Почему она? Да потому что на Chevrolet Suburban с кузовом 2500 независимо С или К ставится именно эта коробка. Насколько я понял, в общих чертах, вес перевозимого груза и в салоне и на прицепе возрастает. В следствии чего, нагрузка на АКПП тоже. Из выше сказанного вытекает ниже следующее)): АКПП 4L60-E не подходит по определённым параметрам, тут уже не раз по этому поводу устраивались дебаты. Вот и пришлось американским инженерам создать 4L80-Е. По фотографии и где написано на КПП о самой этой КПП (каламбур какой то) ничего сказать не могу, тут бы надо специалистов. Якорный бабай, где Wolf!??)). Очень интересно узнать его мнение). А ещё лучше, пора вызвать Diirа, сегодня же этим займусь!). Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе!)).
5. Колёса на 8ми шпильках. Явный признак 2500 кузова).
В общем итог у меня такой: Chevrolet Suburban GMT 400 Vorteс v8 5,7 С2500 (210 л. с. 1994 г. в.).
И как дополнение: на форуме w w w d r i v e 2 r u есть некто exman. Ну так вот, у него Chevrolet Suburban GMT 400 Vorteс v8 5,7 К1500 (210 л. с. 1994 г. в.) с АКПП 4L60-E (но это и понятно, кузов то 1500).
По редуктору пока ни чего не скажу, но попытаюсь выяснить, где, когда и за сколько можно купить в Нижнем Новгороде). Правда этим раньше никогда не интересовался(. Прошу не судить меня строго).
На этом пока всё).
С уважением Николай).

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
vovan0371:
motoras: Да. Под стеклом нет.
еще есть на левой двери(наклейка),в бардачке,и на самой коробке,

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
motoras: Да. Под стеклом нет.
еще есть на левой двери(наклейка),в бардачке,и на самой коробке,вот еще нарыл про табличку на коробке
,у меня в книге по ремонту там же таблица указанна а завтра свою полезу смотреть :D
Молодец vovan0371!). Теперь есть надежда, что VIN хоть где то сохранился). Каналья, хочется же узнать истину по этой машине!).
С уважением Николай).
motoras
джипер
джипер
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 31.01.2011
Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 50
 Re: SUBURBAN

Сообщение motoras »

Grumman:
motoras:
Alexandr:Забыл прошлый раз написать, коробка 4L80-Е может устанавливаться на транспортные средства полной массой до 7483 кг, это информация (правда за 2003г) с оффициального GM-го сайта.
Спасибо! Полезная информация. Еще осталось на 100% опознать коробку.
Подскажите, где на коробке написано что это за модель?
Не подскажете где можно купить редуктор с передаточным отношением 1,2-1,5?
Горячий всем, железнодорожный привет!). Ещё вчера хотел отписаться, да руки не дошли(. Был с ночной, а сегодня вот выходной, ура!).
motoras, сразу по вашему вопросу о распознавании Chevrolet Suburban.
Исходя из данных которые вы предоставили, а именно: год выпуска 1994 (а может и нет, к примеру 1993 или 1995?!), но достоверно известно, что ДВС 5,7 (марка ДВС, количество цилиндров и л. с. неизвестно), задний привод (достоверно), КПП не известна (механика или автомат, я так и не нашёл в сообщениях, может не внимательно читал), но буду отталкиваться от АКПП, колёса крепятся на 8 шпильках, салон велюр, 2а дивана.
Итак по порядку: 1. Рискну предположить, что ДВС - это Vorteс v8 5,7 210 л. с. Почему именно он? Да потому что именно он обладал моновпрыском - системой одноточечного (центрального) впрыска топлива, производился он именно в первой половине 90 х годов и был наиболее распространён (являлся базовым ДВС для всех вариантов Chevrolet Suburban 1992 - 1996 годов, как минимум). Кстати, Alexandr вперёд меня указал на этот ДВС, как на второй вариант!). К сожалению я ни чего пока не знаю по ДВС L05 390 N•m и 180 л.с., и прошу вас Alexandr, просветите меня по поводу этого ДВС (ссылкой или от себя, по параметрам и на какие модели ставился). Эээх, житие мое!))).
2. Платформа понятно GMT 400 (хоть про неё ничего и не говорилось).
3. Привод задний, значит ставится буква С рядом с маркой кузова.
4. АКПП 4L80-Е. Почему она? Да потому что на Chevrolet Suburban с кузовом 2500 независимо С или К ставится именно эта коробка. Насколько я понял, в общих чертах, вес перевозимого груза и в салоне и на прицепе возрастает. В следствии чего, нагрузка на АКПП тоже. Из выше сказанного вытекает ниже следующее)): АКПП 4L60-E не подходит по определённым параметрам, тут уже не раз по этому поводу устраивались дебаты. Вот и пришлось американским инженерам создать 4L80-Е. По фотографии и где написано на КПП о самой этой КПП (каламбур какой то) ничего сказать не могу, тут бы надо специалистов. Якорный бабай, где Wolf!??)). Очень интересно узнать его мнение). А ещё лучше, пора вызвать Diirа, сегодня же этим займусь!). Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе!)).
5. Колёса на 8ми шпильках. Явный признак 2500 кузова).
В общем итог у меня такой: Chevrolet Suburban GMT 400 Vorteс v8 5,7 С2500 (210 л. с. 1994 г. в.).
И как дополнение: на форуме w w w d r i v e 2 r u есть некто exman. Ну так вот, у него Chevrolet Suburban GMT 400 Vorteс v8 5,7 К1500 (210 л. с. 1994 г. в.) с АКПП 4L60-E (но это и понятно, кузов то 1500).
По редуктору пока ни чего не скажу, но попытаюсь выяснить, где, когда и за сколько можно купить в Нижнем Новгороде). Правда этим раньше никогда не интересовался(. Прошу не судить меня строго).
На этом пока всё).
С уважением Николай).
Спасибо за инфу. Акпп. Фото на Кто и сколько реально тянул на своем Сабурбане? Эта машинка была ввезена не правильно, по словам продавца. И по этому цена как за донора меня устроила. Ну и конечно состояние супер. Тут подтаял снег. Попробовал дать кикдаун. Пипец... Резину пожог. За 200 м до 130 разогнался....
Последний раз редактировалось motoras 06 фев 2011, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovan0371
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 22.08.2010
Авто: 1993 K2500 SUBURBAN 5.7L V8 TBI OHV 16V
Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение vovan0371 »

народ подскажите что за зверь http://reviews.drom.ru/chevrolet/suburb ... dd_comment
я там свои соображения написал.
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

Grumman, Это 469 Гюнтер получается! У меня под окном ставит такой кто-то, судя по лебедке и колесам машина проходимая! Про оцинковку не слышал, но на моем 1983 года за четыре года эксплуатации ничего не изменилось! :D А блокировки различные во всё что движется ставят, даже на ВАЗ, ГАЗ и Москвич! Себе не стали ставить, потому как и без них проходимость отличная! Лучше эти деньги на резину хорошую и лебедку потратить!
Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 40
 Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman »

Всем доброго вечера!). Сегодня отработал дневную смену. Вот только сел за комп).
motoras, всегда пожалуйста, был бы толк (в пользу дела)! По редуктору пока ни чего, элементарно не было времени).
vovan0371:народ подскажите что за зверь я там свои соображения написал.
vovan0371, обязательно посмотрю, по ссылке уже ходил ваши соображения прочитал.

Добавлено спустя 55 минут 42 секунды:
хищник:Grumman, Это 469 Гюнтер получается! У меня под окном ставит такой кто-то, судя по лебедке и колесам машина проходимая! Про оцинковку не слышал, но на моем 1983 года за четыре года эксплуатации ничего не изменилось! :D А блокировки различные во всё что движется ставят, даже на ВАЗ, ГАЗ и Москвич! Себе не стали ставить, потому как и без них проходимость отличная! Лучше эти деньги на резину хорошую и лебедку потратить!
хищник, очень рад вас слышать!). А я уж грешным делом подумал, что вы как и Wolf пропали куда то(.
У вас УАЗ прямо долгожитель!). 28 год пошёл. Молодцы!).
Поделись опытом, какую резину лучше поставить (что бы не дорого, но нормально работала), и по асфальту и по грунтовке (может универсальная какая есть)? Да, и по лебёдке аналогичный вопрос. И еще, при её установке, проблемы со стороны гиббонов не возникнут? Ведь вроде я буду устанавливать её сам (или на сервисе), а не на предприятии).
Товарищи, подскажите, на Chevrolet Suburban GMT 400 (1997 года выпуска точно), на переднем мосту стоит загадочный актуатор электрический, который является включателем выдвижного типа (может ошибаюсь но включатель точно) переднего моста. И якобы при его поломке, или проблемах с проводами к нему подходящих, могут возникнуть не приятные вещи с передним мостом!(. Я думал, что передний мост включается через 1. нажатие кнопки, 2. раздатку, 3. кардан (ну и аналогично отключается). Где в этой цепочке находится этот актуатор электрический переднего моста?(. И как он его включает, а как отключает?). Может кто чего знает, помогите!!)).
С уважением Николай).
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
 Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr »

Grumman: Товарищи, подскажите, на Chevrolet Suburban GMT 400 (1997 года выпуска точно), на переднем мосту стоит загадочный актуатор электрический, который является включателем выдвижного типа (может ошибаюсь но включатель точно) переднего моста. И якобы при его поломке, или проблемах с проводами к нему подходящих, могут возникнуть не приятные вещи с передним мостом!(. Я думал, что передний мост включается через 1. нажатие кнопки, 2. раздатку, 3. кардан (ну и аналогично отключается). Где в этой цепочке находится этот актуатор электрический переднего моста?(. И как он его включает, а как отключает?). Может кто чего знает, помогите!!)).
С уважением Николай).
Все просто "по американски" переключение режимов работы распределительной коробки (РК) в "Chevrolet Suburban GMT 400 (1997 года выпуска точно)" осуществляется электрическим сервоприводом. Когда выбран режим 2WD включатель не включен и одна полуось переднего моста не подключена к диффер-лу, в режиме AUTO включатель включен но передний карданный вал не подключен в РК( а поключаеться он при срабатывании датчиков пробуксовки), в режиме 4WD включатель включен и передний карданный вал подключен в РК. Соответственно если это включатель или система управления им не работает могут возникнуть проблемы, которые зависят от положения этого выключателя в момент потери над ним контроля так сказать. Если он влючился и не отключаеться то будет постоянно подключена полуось и при вклю чение в РК полного привода полный привод будет работать, но при этом будет повышенный расход топлива наблюдаться. Если включатель не включился то не будет полного привода. А вот если включатель безвременно почил на полдороге к включению могут возник нуть более глобальные проблем чем повышеннй расход топлива и отсутствие полного привода, например могут срезаться шлици в системе подключения полуоси к дифф-у.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Леха118
джипер
джипер
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 03.11.2010
Авто: Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 05г.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
 Re: SUBURBAN

Сообщение Леха118 »

Grumman:Ну так вот, у него Chevrolet Suburban GMT 400 Vorteс v8 5,7 К1500 (210 л. с. 1994 г. в.) с АКПП 4L60-E (но это и понятно, кузов то 1500).
По редуктору пока ни чего не скажу, но попытаюсь выяснить, где, когда и за сколько можно купить в Нижнем Новгороде). Правда этим раньше никогда не интересовался(. Прошу не судить меня строго).
На этом пока всё).
Все красиво разложил молодца, только одно но, это кузов, что 1500, что 2500 - у всех одинаковый практически, различие только в шильдиках.
motoras
джипер
джипер
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 31.01.2011
Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 50
 Re: SUBURBAN

Сообщение motoras »

VIN не сохранился ни где...
Леха118
джипер
джипер
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 03.11.2010
Авто: Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 05г.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
 Re: SUBURBAN

Сообщение Леха118 »

motoras:VIN не сохранился ни где...
Если есть возможность загнать на сервис к официалам у них можно через комп штатный узнать VIN да в принципе и все остальное :D , или поискать умельцев которые скручивают пробег на америкосах у них тоже можно пробить VIN.
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: SUBURBAN

Сообщение хищник »

Grumman, У меня сейчас стоит Я-245, которую практически все называют "гуано"! Но я на ней на лысой в приличных местах бывал и не вставал! И по снегу хорошо шел! У брата на даче по сырому снегу по бампер перли! Правда до тех пор пока не тормознули у калитки, а так бы ехали! Про лебедку ничего не подскажу, потому как не пользуюсь данным девайсом! Это надо конкретно куда-то лезть! :D
Аватара пользователя
Grumman
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.01.2011
Авто: нет
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 40
 Re: SUBURBAN

Сообщение Grumman »

Alexandr:
Grumman: Товарищи, подскажите, на Chevrolet Suburban GMT 400 (1997 года выпуска точно), на переднем мосту стоит загадочный актуатор электрический, который является включателем выдвижного типа (может ошибаюсь но включатель точно) переднего моста. И якобы при его поломке, или проблемах с проводами к нему подходящих, могут возникнуть не приятные вещи с передним мостом!(. Я думал, что передний мост включается через 1. нажатие кнопки, 2. раздатку, 3. кардан (ну и аналогично отключается). Где в этой цепочке находится этот актуатор электрический переднего моста?(. И как он его включает, а как отключает?). Может кто чего знает, помогите!!)).
С уважением Николай).
Все просто "по американски" переключение режимов работы распределительной коробки (РК) в "Chevrolet Suburban GMT 400 (1997 года выпуска точно)" осуществляется электрическим сервоприводом. Когда выбран режим 2WD включатель не включен и одна полуось переднего моста не подключена к диффер-лу, в режиме AUTO включатель включен но передний карданный вал не подключен в РК( а поключаеться он при срабатывании датчиков пробуксовки), в режиме 4WD включатель включен и передний карданный вал подключен в РК. Соответственно если это включатель или система управления им не работает могут возникнуть проблемы, которые зависят от положения этого выключателя в момент потери над ним контроля так сказать. Если он влючился и не отключаеться то будет постоянно подключена полуось и при вклю чение в РК полного привода полный привод будет работать, но при этом будет повышенный расход топлива наблюдаться. Если включатель не включился то не будет полного привода. А вот если включатель безвременно почил на полдороге к включению могут возник нуть более глобальные проблем чем повышеннй расход топлива и отсутствие полного привода, например могут срезаться шлици в системе подключения полуоси к дифф-у.
Всем здравствуйте товарищи!). Как я рад всех видеть). Сегодня с ночной, вычистили 2 стрелочных перевода и съезд, да плюс 14 стрелок подготовили к сдаче!). Обед 25 минут!). Всю ночь на ногах с 2мя лопатами и скребком (не считая веников). Не забываемые ощущения!!!))).
Alexandr, вы как всегда готовы придти на помощь). Как говориться низкий вам поклон за это!). Теперь вот надо это переработать. Только у меня вот какой вопрос возник. Здесь я полагаю вы описываете систему AutoTrac введенную в 1998 году (указали новый режим Auto 4WD, надеюсь правильно указал?), а на Chevrolet Suburban GMT 400 1997 года стоит система Insta-Trac, только 3 старых режима 2Hi,4Hi, 4Lo (тоже кнопочная, хотя о чём это я, вы же знаете). И вы хотите сказать, что и там, и там принцип работы одинаковый и механизмы принимающие участие в этом те же самые?). Я вас правильно понял?). А единственная разница здесь это новый режим Auto 4WD?). Хочу разобраться в этом).
Леха118:
Grumman:Ну так вот, у него Chevrolet Suburban GMT 400 Vorteс v8 5,7 К1500 (210 л. с. 1994 г. в.) с АКПП 4L60-E (но это и понятно, кузов то 1500).
По редуктору пока ни чего не скажу, но попытаюсь выяснить, где, когда и за сколько можно купить в Нижнем Новгороде). Правда этим раньше никогда не интересовался(. Прошу не судить меня строго).
На этом пока всё).
Все красиво разложил молодца, только одно но, это кузов, что 1500, что 2500 - у всех одинаковый практически, различие только в шильдиках.
Леха118, а разве размеры кузова (длина, ширина, высота) у них (1500 и 2500) одинаковые?). Надо уточнить!).

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
motoras:VIN не сохранился ни где...
motoras, редуктор пока не смотрел, но сегодня завтра обязательно!).
хищник:Grumman, У меня сейчас стоит Я-245, которую практически все называют "гуано"! Но я на ней на лысой в приличных местах бывал и не вставал! И по снегу хорошо шел! У брата на даче по сырому снегу по бампер перли! Правда до тех пор пока не тормознули у калитки, а так бы ехали! Про лебедку ничего не подскажу, потому как не пользуюсь данным девайсом! Это надо конкретно куда-то лезть! :D
За марку резины спасибо!). Особенно мне понравилось, цитирую "Правда до тех пор пока не тормознули у калитки, а так бы ехали!"))). Про лебёдку значит, будем искать!).
Ну не дают пообщаться, есть зовут). Надо идти.
С уважением Николай!.
Леха118
джипер
джипер
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 03.11.2010
Авто: Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 05г.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
 Re: SUBURBAN

Сообщение Леха118 »

Grumman:Леха118, а разве размеры кузова (длина, ширина, высота) у них (1500 и 2500) одинаковые?). Надо уточнить!).
Конечно одинаковые, разница только в трансмиссии и ходовой части.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » » в форуме Suburban
    3 Ответы
    3506 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » » в форуме Suburban
    2 Ответы
    3750 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
  • suburban лимузин
    Yuriy » » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    5973 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1276 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    2444 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi