SUBURBAN
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 51
Re: SUBURBAN
Привет motoras!
Судя по твоему описанию у тебя коробка должна быть 4L60( или 4L60Е если за это время её меняли) максимальный момент который может безболезнено переварить 488 N·m. Двигатель (если это L31, но скорее всего L05) с новья должен был выдовать 420 N·m при мощности 210 л.с( если это L05 390 N·m и 180 л.с.) Передаточные числа коробки: 1(3.059), 2(1.625), 3(1.000), 4(0.696), R(2.29). Учитывая массу автомобиля примерно 2200 кг, а допустимая масса буксируемого прицепа 2800(с томозами), получаем что машинка должна тянуть 5000 кг практически в штатном режиме. Вот только передаточное отношение в мостах на Субуре 9,5, следовательно нужно что то делать с мостами например - потоянно ездить на пониженной передачи в раздатке на БРДМ или как вариант переносить с Субура в комплекте с коробкой раздатку.
В той теме я выложил фото коробки и моста. Изучил эту тему. По фото похоже что коробка все таки 4L80. Будьте добры, посмотрите внимательно. Нашел в интернете как по крышке отличить модель коробки, так у меня крышка как у 4L80. Выглядит так http://jeepforum.ru/download/file.php?id=726&mode=view крышка не квадратная, а прямоугольная (вытянутая).
Так же в этой теме видел фото АКПП 80 и 60.
И похоже мост от 2500 сабурбана (опять же отталкиваюсь от информации которую прочитал тут SUBURBAN). Про пониженку думаю вы не совсем правы. Г/т в режиме трансформации имеет отношение около 2 (2,2 у Н1). С родным двиглом, которое путью работать сложно заставить, при 3000 БРДМ на 4 идет 95км/ч. Это значит что на 5,7 моторе на прямой третьей он не пойдет?
Судя по твоему описанию у тебя коробка должна быть 4L60( или 4L60Е если за это время её меняли) максимальный момент который может безболезнено переварить 488 N·m. Двигатель (если это L31, но скорее всего L05) с новья должен был выдовать 420 N·m при мощности 210 л.с( если это L05 390 N·m и 180 л.с.) Передаточные числа коробки: 1(3.059), 2(1.625), 3(1.000), 4(0.696), R(2.29). Учитывая массу автомобиля примерно 2200 кг, а допустимая масса буксируемого прицепа 2800(с томозами), получаем что машинка должна тянуть 5000 кг практически в штатном режиме. Вот только передаточное отношение в мостах на Субуре 9,5, следовательно нужно что то делать с мостами например - потоянно ездить на пониженной передачи в раздатке на БРДМ или как вариант переносить с Субура в комплекте с коробкой раздатку.
В той теме я выложил фото коробки и моста. Изучил эту тему. По фото похоже что коробка все таки 4L80. Будьте добры, посмотрите внимательно. Нашел в интернете как по крышке отличить модель коробки, так у меня крышка как у 4L80. Выглядит так http://jeepforum.ru/download/file.php?id=726&mode=view крышка не квадратная, а прямоугольная (вытянутая).
Так же в этой теме видел фото АКПП 80 и 60.
И похоже мост от 2500 сабурбана (опять же отталкиваюсь от информации которую прочитал тут SUBURBAN). Про пониженку думаю вы не совсем правы. Г/т в режиме трансформации имеет отношение около 2 (2,2 у Н1). С родным двиглом, которое путью работать сложно заставить, при 3000 БРДМ на 4 идет 95км/ч. Это значит что на 5,7 моторе на прямой третьей он не пойдет?
-
- SUBURBAN - 31012011477.jpg (47.02 КБ) 631 просмотр
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 22.08.2010
- Авто: 1993 K2500 SUBURBAN 5.7L V8 TBI OHV 16V
- Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Ох спасибо!!! теперь легче искать!звонил в шеви+ там попросили уточнить со ступицей у меня диски или нет, т.ч. буду разбиратьAlexandr:
По твоему VINу там можно сделать запрос.
1: 1: U.S. BUILT
G: G: GENERAL MOTORS
N: N: CHEV MPV
G: G: GVWR RANGE 8001-9000 BRAKE SYSTEM - HYD - это с гидравлическим усилителем тормозов.
K: K: CONVENTIONAL CAB GMT 400 4 X 4
2: 2: 3/4 TON
6: 6: SUBURBAN
K: K: ENG OPT - L05 DISPL(L) - 5.7 CYL - V8 FUEL SYS - TBI
2: Check digit
P: P: 1993 MODEL YEAR
J: J: JANESVILLE (T&B) WI
Код модели кузова: CK2090
Двигатель:
Коробка передач:
Модельный год: 1993
Дата производства: 14.01.1993
Вот я попробывал 15679710 это с 6 шпильками выдаёт, а есть ещё с 8 шпильками 12549137, но лучше уточнять у работников магазина.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Но надо так же учитывать что у 4L80 передаточные числа ещё меньше: 1(2.48), 2(1.48), 3(1.00), 4(0.75), R(2.08).
Передаточные числа в коробке и в мостах подобранны так чтобы передать определенную частоту вращения от двигателя на колеса при определенных моментах.
Вот что получиться если посчитать - на БРДМ у тебя на первой передачи частота вращения колеса (при 2200 обмин на двигателе) должна быть 7,5 обмин + момент приложенный к колесу 15657 N·m, и соответственно на четвертой при тех же условиях 322 обмин+ момент приложенный к колесу 2390,5 N·m.
Если тоже самое посчитать с учетом установки Субурбановской коробки то получится следующие результаты на 1 передачи 130 обмин.( с учетом гидртранс.- 65 обмин.) + момент приложенный к колесу 6605\13211 N·m, а на 3 передаче 322 обмин(с учетом гидртранс.- 160 обмин)+ момент приложенный к колесу 2663\5327 N·m.
Если у БРДМ на 4 передачи при частоте вращения колеса 497 обмин, на максимальных оборотах 3400 обмин скорость 95 кмч., то на четвертой от Субурбана частота вращения колеса должна быть 976 обмин.,на максимальных оборотах 5000 обмин - скорость должна быть 186,5 кмчас
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Если так сказать с большими скоростями все понятно, то на малых скоростях коробка может не выдержать таких моментов.
Всё может быть.motoras:В той теме я выложил фото коробки и моста. Изучил эту тему. По фото похоже что коробка все таки 4L80. Будьте добры, посмотрите внимательно. Нашел в интернете как по крышке отличить модель коробки, так у меня крышка как у 4L80. Выглядит так http://jeepforum.ru/download/file.php?id=726&mode=view крышка не квадратная, а прямоугольная (вытянутая).
Так же в этой теме видел фото АКПП 80 и 60.
И похоже мост от 2500 сабурбана (опять же отталкиваюсь от информации которую прочитал тут SUBURBAN). Про пониженку думаю вы не совсем правы. Г/т в режиме трансформации имеет отношение около 2 (2,2 у Н1). С родным двиглом, которое путью работать сложно заставить, при 3000 БРДМ на 4 идет 95км/ч. Это значит что на 5,7 моторе на прямой третьей он не пойдет?
Но надо так же учитывать что у 4L80 передаточные числа ещё меньше: 1(2.48), 2(1.48), 3(1.00), 4(0.75), R(2.08).
Передаточные числа в коробке и в мостах подобранны так чтобы передать определенную частоту вращения от двигателя на колеса при определенных моментах.
Вот что получиться если посчитать - на БРДМ у тебя на первой передачи частота вращения колеса (при 2200 обмин на двигателе) должна быть 7,5 обмин + момент приложенный к колесу 15657 N·m, и соответственно на четвертой при тех же условиях 322 обмин+ момент приложенный к колесу 2390,5 N·m.
Если тоже самое посчитать с учетом установки Субурбановской коробки то получится следующие результаты на 1 передачи 130 обмин.( с учетом гидртранс.- 65 обмин.) + момент приложенный к колесу 6605\13211 N·m, а на 3 передаче 322 обмин(с учетом гидртранс.- 160 обмин)+ момент приложенный к колесу 2663\5327 N·m.
Если у БРДМ на 4 передачи при частоте вращения колеса 497 обмин, на максимальных оборотах 3400 обмин скорость 95 кмч., то на четвертой от Субурбана частота вращения колеса должна быть 976 обмин.,на максимальных оборотах 5000 обмин - скорость должна быть 186,5 кмчас
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Если так сказать с большими скоростями все понятно, то на малых скоростях коробка может не выдержать таких моментов.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 51
Re: SUBURBAN
Alexandr, мягко говоря вы не правы про мост у Сабурбана 9,5. Если бы это было так, то мах скорость сабурбана при 4000 оборотов в минуту была бы при диаметре колеса сабурбана 750 мм (4000/(0,75*9,5))*((0,75*3,14)*60)=79177 м/ч=79,177 км/ч. Тут Вы, согласитесь не правы. Можно от обратного посчитать передаточное отношение моста Сабурбана. По крайней мере когда я ехал, мне показалось что при 80 двигло сабурбана работает чуть более холостых, жаль, тахометра нет.
Теперь посчитаем момент на БРДМ при родном двигле на первичном валу заздаточной коробки. На 1 передаче. 6,55*350=2292,5 Н*м.
Теперь посчитаем при коробке 4L80-Е, если верить инету что передаточное число Г/Т = 2,2. Получаем 2,48*2,2*420=2291,52Н*м
Остальная трансмиссия остается без изменений.
Теперь посчитаем момент на БРДМ при родном двигле на первичном валу заздаточной коробки. На 1 передаче. 6,55*350=2292,5 Н*м.
Теперь посчитаем при коробке 4L80-Е, если верить инету что передаточное число Г/Т = 2,2. Получаем 2,48*2,2*420=2291,52Н*м
Остальная трансмиссия остается без изменений.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Посмотрел описание вот что нашел, на СУбурбане в 1993 г. могли устанавливаться мосты с передаточным отношением от 3,08 до 5.13 в зависимости от комплектации. В первом случае скорость должна быть 244,6 км\ч, во втором 146,9 км/ч.
По поводу гидротрансформатора он работает не постояно, а только можно сказать в переходных режимах, т.е. в момент трогания с места, при переключение скоростей в коробке для сглаживания нагрузки и т.д. Постоянная работа гидротранс-ра может привести к перегреву АКПП, что согласитесь не есть хорошо. Это на шоссе будет работать нормально, но стоит с ехать с на грунт(не говоря про Офф-роуд "мало-мальский") АКПП сразу начнет работать на критичных для неё нагрузках . По этому лучше принять меры к уменьшению этих нагрузок, например вставить редуктор понижающий, между АККП и штатной раздаткой БРДМ, с небольшим передаточным число примерно от 1,25 до 1,75. В скорости много не потеряешь так как субуровский движок можно крутить до 5000 об/мин., а вот лишнию нагрузку с АКПП снимешь.
Да признаю свою ошибку 9,5 это диаметр диффа в дюймах, спутал, с кем не бывает? .motoras:Alexandr, мягко говоря вы не правы про мост у Сабурбана 9,5. Если бы это было так, то мах скорость сабурбана при 4000 оборотов в минуту была бы при диаметре колеса сабурбана 750 мм (4000/(0,75*9,5))*((0,75*3,14)*60)=79177 м/ч=79,177 км/ч. Тут Вы, согласитесь не правы. Можно от обратного посчитать передаточное отношение моста Сабурбана. По крайней мере когда я ехал, мне показалось что при 80 двигло сабурбана работает чуть более холостых, жаль, тахометра нет.
Теперь посчитаем момент на БРДМ при родном двигле на первичном валу заздаточной коробки. На 1 передаче. 6,55*350=2292,5 Н*м.
Теперь посчитаем при коробке 4L80-Е, если верить инету что передаточное число Г/Т = 2,2. Получаем 2,48*2,2*420=2291,52Н*м
Остальная трансмиссия остается без изменений.
Посмотрел описание вот что нашел, на СУбурбане в 1993 г. могли устанавливаться мосты с передаточным отношением от 3,08 до 5.13 в зависимости от комплектации. В первом случае скорость должна быть 244,6 км\ч, во втором 146,9 км/ч.
По поводу гидротрансформатора он работает не постояно, а только можно сказать в переходных режимах, т.е. в момент трогания с места, при переключение скоростей в коробке для сглаживания нагрузки и т.д. Постоянная работа гидротранс-ра может привести к перегреву АКПП, что согласитесь не есть хорошо. Это на шоссе будет работать нормально, но стоит с ехать с на грунт(не говоря про Офф-роуд "мало-мальский") АКПП сразу начнет работать на критичных для неё нагрузках . По этому лучше принять меры к уменьшению этих нагрузок, например вставить редуктор понижающий, между АККП и штатной раздаткой БРДМ, с небольшим передаточным число примерно от 1,25 до 1,75. В скорости много не потеряешь так как субуровский движок можно крутить до 5000 об/мин., а вот лишнию нагрузку с АКПП снимешь.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 51
Re: SUBURBAN
Я тоже пришел к этому мнению. Думаю о возможности в родной раздатке БРДМ заменить 2 шестерни, что бы было передаточное отношение 1,2-1,4. Родная раздатка БРДМ имеет отношение 0,97.
И конечно я хочу увеличить теплообменник АКПП.
Alexandr:Да признаю свою ошибку 9,5 это диаметр диффа в дюймах, спутал, с кем не бывает? .motoras:Alexandr, мягко говоря вы не правы про мост у Сабурбана 9,5. Если бы это было так, то мах скорость сабурбана при 4000 оборотов в минуту была бы при диаметре колеса сабурбана 750 мм (4000/(0,75*9,5))*((0,75*3,14)*60)=79177 м/ч=79,177 км/ч. Тут Вы, согласитесь не правы. Можно от обратного посчитать передаточное отношение моста Сабурбана. По крайней мере когда я ехал, мне показалось что при 80 двигло сабурбана работает чуть более холостых, жаль, тахометра нет.
Теперь посчитаем момент на БРДМ при родном двигле на первичном валу заздаточной коробки. На 1 передаче. 6,55*350=2292,5 Н*м.
Теперь посчитаем при коробке 4L80-Е, если верить инету что передаточное число Г/Т = 2,2. Получаем 2,48*2,2*420=2291,52Н*м
Остальная трансмиссия остается без изменений.
Посмотрел описание вот что нашел, на СУбурбане в 1993 г. могли устанавливаться мосты с передаточным отношением от 3,08 до 5.13 в зависимости от комплектации. В первом случае скорость должна быть 244,6 км\ч, во втором 146,9 км/ч.
По поводу гидротрансформатора он работает не постояно, а только можно сказать в переходных режимах, т.е. в момент трогания с места, при переключение скоростей в коробке для сглаживания нагрузки и т.д. Постоянная работа гидротранс-ра может привести к перегреву АКПП, что согласитесь не есть хорошо. Это на шоссе будет работать нормально, но стоит с ехать с на грунт(не говоря про Офф-роуд "мало-мальский") АКПП сразу начнет работать на критичных для неё нагрузках . По этому лучше принять меры к уменьшению этих нагрузок, например вставить редуктор понижающий, между АККП и штатной раздаткой БРДМ, с небольшим передаточным число примерно от 1,25 до 1,75. В скорости много не потеряешь так как субуровский движок можно крутить до 5000 об/мин., а вот лишнию нагрузку с АКПП снимешь.
Я тоже пришел к этому мнению. Думаю о возможности в родной раздатке БРДМ заменить 2 шестерни, что бы было передаточное отношение 1,2-1,4. Родная раздатка БРДМ имеет отношение 0,97.
И конечно я хочу увеличить теплообменник АКПП.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 22.08.2010
- Авто: 1993 K2500 SUBURBAN 5.7L V8 TBI OHV 16V
- Откуда: ЛЮБЕРЦЫ
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
я извиняюсь вы хотите на БРДМ поставить коробку от субура,если да то зачем?motoras:Я тоже пришел к этому мнению. Думаю о возможности в родной раздатке БРДМ заменить 2 шестерни, что бы было передаточное отношение 1,2-1,4. Родная раздатка БРДМ имеет отношение 0,97.
И конечно я хочу увеличить теплообменник АКПП.
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 51
Re: SUBURBAN
Мотор и АКПП. Что бы ездить по человечески.vovan0371:я извиняюсь вы хотите на БРДМ поставить коробку от субура,если да то зачем?motoras:Я тоже пришел к этому мнению. Думаю о возможности в родной раздатке БРДМ заменить 2 шестерни, что бы было передаточное отношение 1,2-1,4. Родная раздатка БРДМ имеет отношение 0,97.
И конечно я хочу увеличить теплообменник АКПП.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Забыл прошлый раз написать, коробка 4L80-Е может устанавливаться на транспортные средства полной массой до 7483 кг, это информация (правда за 2003г) с оффициального GM-го сайта. Вот ссылка http://archives.media.gm.com/division/2 ... index.html
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 51
Re: SUBURBAN
Подскажите, где на коробке написано что это за модель?
Не подскажете где можно купить редуктор с передаточным отношением 1,2-1,5?
Спасибо! Полезная информация. Еще осталось на 100% опознать коробку.Alexandr:Забыл прошлый раз написать, коробка 4L80-Е может устанавливаться на транспортные средства полной массой до 7483 кг, это информация (правда за 2003г) с оффициального GM-го сайта.
Подскажите, где на коробке написано что это за модель?
Не подскажете где можно купить редуктор с передаточным отношением 1,2-1,5?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
По VIN-у можно определить что за коробка у тебя должна стоять.motoras:Спасибо! Полезная информация. Еще осталось на 100% опознать коробку.Alexandr:Забыл прошлый раз написать, коробка 4L80-Е может устанавливаться на транспортные средства полной массой до 7483 кг, это информация (правда за 2003г) с оффициального GM-го сайта.
Подскажите, где на коробке написано что это за модель?
Не подскажете где можно купить редуктор с передаточным отношением 1,2-1,5?
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 51
Re: SUBURBAN
VIN нет. И не будет. Только внешний вид...Alexandr:По VIN-у можно определить что за коробка у тебя должна стоять.motoras:Спасибо! Полезная информация. Еще осталось на 100% опознать коробку.Alexandr:Забыл прошлый раз написать, коробка 4L80-Е может устанавливаться на транспортные средства полной массой до 7483 кг, это информация (правда за 2003г) с оффициального GM-го сайта.
Подскажите, где на коробке написано что это за модель?
Не подскажете где можно купить редуктор с передаточным отношением 1,2-1,5?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Мне он и не нужен, это самому можно сделать здесь http://www.usa-auto.ru/vincode.phpmotoras:VIN нет. И не будет. Только внешний вид...
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2011
- Авто: БРДМ, Сабурбан, Диско 3, БМВ Х3
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 51
Re: SUBURBAN
Блин... VIN просто нет на авто.
Мне он и не нужен, это самому можно сделать здесь.............Alexandr:motoras:VIN нет. И не будет. Только внешний вид...
Блин... VIN просто нет на авто.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 4108 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 4361 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 0 Ответы
- 1538 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2888 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi