
SUBURBAN
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Я привет от нас Diirу передал на http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/sub ... t400/diir/
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.01.2011
- Авто: Suburban 7.4 (484 л.с.) GMT800
- Откуда: Таллин
- Возраст: 48
Re: SUBURBAN
Привет честному народу!
Прочитал вашу тему если честно охххренел!!!
В смысле прикольно и интересно! Если кому интересно хочу рассказать про своего Субурбанчика:
— Двигатель 7.4 (484 л.с.)
— Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2007 году
— Chevrolet Suburban (GMT800) выпускается с 2000 года
Люблю я его . А поэтому — новый VORTEC с титановыми поршнями и клапанным механизмом . Усиленные подушки двигателя . KN + фильтр нулевого сопротивления . Новый Насос гидроусилителя . Лифт подвески на 3 дюйма + лифт кузова на 3 дюйма .(На фотках видна разница до и после) Выше не стал поднимать — люблю быстро ездить . После повышения мощности двигателя порвал коробку (4L60E) Теперь стоит новая, заряженая на 800 л.с. (на перспективу . Тяга позволяет тащить 25 тонную фуру по снегу .w w w.y o u t u b e.c o m /w at c h?v=IXKa7cGzZxQ
Колеса Мики Томпсон Классик + Бриджстоун . размер 285 75 16 . Ксенон на ближний свет (на дальний — просто не понадобилось с такой высотой кузова). Дополнительная защита картера из 5 мм стали . Машина оборудована компрессором для накачки шин и пневматическим домкратом на 5 тонн .(Эдакий пузырь со шлангом, надеваемым на выхлоп)w w w.y o u t u b e.c o m /w at c h?v=aILTlKPu3Zs Назначение данного средства кайфового передвижения — ездить ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и в ЛЮБУЮ ПОГОДУ . w w w.y o u t u b e.c o m /w at c h?v=NQ8RbOCSVjI Пока это оправдывается . Из добавок внутри салона — задний ряд кресел передвинут на пол-метра назад . Получились просто королевские места (теперь все стараются туда сесть). Так как багажник просто гигантский и нужен он редко — такая фишка на пользу . В крайнем случае — задний ряд сидений или складывается, или снимается за 20 сек . Музыка стояла хорошая (BOSE), но американская (частоты не позволяли все станции брать).Пришлось поменять на мультимедийный центр со всеми DVD, MP3 , TV / CAM . Он же нам показывает вид назад через камеру . Сама камера стоит на верхней кромке задней двери, что собственно, позволяет видеть абсолютно все от краев бампера до горизонта . Ночью камера переходит на инфракрасный режим (тут обзор поменьше — примерно метров 10 -15) . Сначала камеру подключили как надо — она активизировалась при включении задней передачи … Но потом сделали тумблер принудительного включения, т.к. при буксировке не видно буксируемого в зеркала . Ну, и оказалось, что при грязной погоде заднее стекло с амбразурой, протертой дворником — не лучший обзор дает, а камера с козырьком — почти всегда чистая .На левой передней стойке установлена консоль с тремя дополнительными приборами (вакууметр, манометр давления топлива и часы) . Сама приборка тоже несколько изменена — теперь она белая, с зеленой подсветкой и светящимися стрелками . Гораздо лучше читается . Хотя, она и так не сильно загружена — только самое необходимое . Есть, так называемый -idiots light- информационный дисплей . Загорается при надобности предупредить водителя о возможных проблемах . Довольно полезная штука . Например, про то, что омыватель в бачке заканчивается (не будет сюрпризом на МКАДЕ, к примеру), или открыта задняя дверь (после досмотра на границе — могли все шмотки на повороте высыпать), ну и перегрев коробки в горах — вовремя показал . Передним сидениям заменили кожу . При такой высоте машины все СЬЕЗЖАЮТ с сидения, а не выходят . Поэтому боковины вытерты до мяса … Продолжаем работать и мечтать . Мечтать и работать …
Кстати, о мечтах — чтобы реализовать потребности двигателя в дополнительном топливе в связи с увеличением мощности - пришел бензонасос. Сегодня уже влепили . Настраиваем....
Насос сняли к чертовой матери . Из личного опыта — не фиг улучшать и без того хорошие вещи ! Расход подпрыгнул (правда, и мощность тоже ), фильтр топливный не справлялся с давлением — поменяли … Следующий офигел от такого счастья — регулятор давления топлива . Короче, вернули все взад ! Но уже — все новое . Как всегда — кучка коробочек с надписями GM OEM Parts три дня полежала на столе (для выделения слюны) .
При жаре в 30 градусов опробовали дополнительный электровентилятор . Тоже оказалась вещь классная, но не особо нужная … Вискомуфта справляется великолепно !
Прочитал вашу тему если честно охххренел!!!

— Двигатель 7.4 (484 л.с.)
— Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2007 году
— Chevrolet Suburban (GMT800) выпускается с 2000 года
Люблю я его . А поэтому — новый VORTEC с титановыми поршнями и клапанным механизмом . Усиленные подушки двигателя . KN + фильтр нулевого сопротивления . Новый Насос гидроусилителя . Лифт подвески на 3 дюйма + лифт кузова на 3 дюйма .(На фотках видна разница до и после) Выше не стал поднимать — люблю быстро ездить . После повышения мощности двигателя порвал коробку (4L60E) Теперь стоит новая, заряженая на 800 л.с. (на перспективу . Тяга позволяет тащить 25 тонную фуру по снегу .w w w.y o u t u b e.c o m /w at c h?v=IXKa7cGzZxQ
Колеса Мики Томпсон Классик + Бриджстоун . размер 285 75 16 . Ксенон на ближний свет (на дальний — просто не понадобилось с такой высотой кузова). Дополнительная защита картера из 5 мм стали . Машина оборудована компрессором для накачки шин и пневматическим домкратом на 5 тонн .(Эдакий пузырь со шлангом, надеваемым на выхлоп)w w w.y o u t u b e.c o m /w at c h?v=aILTlKPu3Zs Назначение данного средства кайфового передвижения — ездить ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и в ЛЮБУЮ ПОГОДУ . w w w.y o u t u b e.c o m /w at c h?v=NQ8RbOCSVjI Пока это оправдывается . Из добавок внутри салона — задний ряд кресел передвинут на пол-метра назад . Получились просто королевские места (теперь все стараются туда сесть). Так как багажник просто гигантский и нужен он редко — такая фишка на пользу . В крайнем случае — задний ряд сидений или складывается, или снимается за 20 сек . Музыка стояла хорошая (BOSE), но американская (частоты не позволяли все станции брать).Пришлось поменять на мультимедийный центр со всеми DVD, MP3 , TV / CAM . Он же нам показывает вид назад через камеру . Сама камера стоит на верхней кромке задней двери, что собственно, позволяет видеть абсолютно все от краев бампера до горизонта . Ночью камера переходит на инфракрасный режим (тут обзор поменьше — примерно метров 10 -15) . Сначала камеру подключили как надо — она активизировалась при включении задней передачи … Но потом сделали тумблер принудительного включения, т.к. при буксировке не видно буксируемого в зеркала . Ну, и оказалось, что при грязной погоде заднее стекло с амбразурой, протертой дворником — не лучший обзор дает, а камера с козырьком — почти всегда чистая .На левой передней стойке установлена консоль с тремя дополнительными приборами (вакууметр, манометр давления топлива и часы) . Сама приборка тоже несколько изменена — теперь она белая, с зеленой подсветкой и светящимися стрелками . Гораздо лучше читается . Хотя, она и так не сильно загружена — только самое необходимое . Есть, так называемый -idiots light- информационный дисплей . Загорается при надобности предупредить водителя о возможных проблемах . Довольно полезная штука . Например, про то, что омыватель в бачке заканчивается (не будет сюрпризом на МКАДЕ, к примеру), или открыта задняя дверь (после досмотра на границе — могли все шмотки на повороте высыпать), ну и перегрев коробки в горах — вовремя показал . Передним сидениям заменили кожу . При такой высоте машины все СЬЕЗЖАЮТ с сидения, а не выходят . Поэтому боковины вытерты до мяса … Продолжаем работать и мечтать . Мечтать и работать …
Кстати, о мечтах — чтобы реализовать потребности двигателя в дополнительном топливе в связи с увеличением мощности - пришел бензонасос. Сегодня уже влепили . Настраиваем....
Насос сняли к чертовой матери . Из личного опыта — не фиг улучшать и без того хорошие вещи ! Расход подпрыгнул (правда, и мощность тоже ), фильтр топливный не справлялся с давлением — поменяли … Следующий офигел от такого счастья — регулятор давления топлива . Короче, вернули все взад ! Но уже — все новое . Как всегда — кучка коробочек с надписями GM OEM Parts три дня полежала на столе (для выделения слюны) .
При жаре в 30 градусов опробовали дополнительный электровентилятор . Тоже оказалась вещь классная, но не особо нужная … Вискомуфта справляется великолепно !
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Просто я подумываю сотворить что то похожее и со своим.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Забавно, причём ВЕСЬМА забавно (Ржу не могу!). Мне человек с Драйва написал, что я стал знаменитым и вы меня искали. Да вот только наезжать на человека не стоит, ровно как "Гиены" - Такие же тупые, кривые и кровожадные. - это тебе "Alexandr" адресовано. Единственное в чём я вас ввёл в заблуждение, это в том, что у меня одного субурбан белого цвета, хотя эти данные были не свежими, а его авто зарегистрированный относительно не давно, и у меня в базе ещё не синхронизировался по этому я и думал, что субурбанов белых в россии всего два. Но на самом деле не фига не два на много больше. Но ситуация меня забавляет всё больше и больше. Такое впечатление словно с младенцами виду разговор. Он мне сказал, что вы на него по поводу километража наехали, да и прочёл я сообщение от тебя Alexandr на страничке товарища. Я ему порекомендовал послать тебя с твоими доводами, да по дальше.Alexandr:Я привет от нас Diirу передал на http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/sub ... t400/diir/
Вообще прочитал твоё сообщение, мне реально интересно всё что ты сделал, и я так же как и ты очень люблю Своего субурбана. А у тебя фотографии подкапотья есть? Хотел бы взглянуть на него, видимо не плохой аппарат. Да и апгрейд стоящий.Chevytoy:Привет честному народу!
Прочитал вашу тему если честно охххренел!!!В смысле прикольно и интересно! Если кому интересно хочу рассказать про своего Субурбанчика:
— Двигатель 7.4 (484 л.с.)
Просто я подумываю сотворить что то похожее и со своим.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Я так понял что ты поставил коробку 4L80E, с её установкой проблем не возникло? И почему ты сразу Сбурбан К2500 не купил? Половина всего того что ты описал, стоит на стоковском варианте субурбана К2500. А именно: Коробка уже на стоке стоит 4L80E, усиленна рулевая и гидроусилитель в том числе, усилинные ланжероны (рёбра жёсткости) и рама, предусмотрена защита коробки (поперечная рамная рельса), Меж-колёсные блокировки (для лучшей проходимости).Chevytoy:После повышения мощности двигателя порвал коробку (4L60E) Теперь стоит новая, заряженая на 800 л.с. (на перспективу . Тяга позволяет тащить 25 тонную фуру по снегу
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 28.07.2010
- Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
- Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN
Да ни кто на тебя и не наезжал. Просто без тебя скучно стало здесь, ни кто чепухи не несет все тихо мирно. 

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Здесь лапши навешать пытался не прокатило, решил на новом месте попробывать, только вот сказки про белого бычка рассказывать не надо. Стиль написания, как заметь не мной одним замеченый, ни куда не денешь. Так что и там на www.drive2.ru и здесь пишешь ты, а не два разных человека.
Опаньки пропавший вернулься,DiiR:Забавно, причём ВЕСЬМА забавно (Ржу не могу!). Мне человек с Драйва написал, что я стал знаменитым и вы меня искали. Да вот только наезжать на человека не стоит, ровно как "Гиены" - Такие же тупые, кривые и кровожадные. - это тебе "Alexandr" адресовано. Единственное в чём я вас ввёл в заблуждение, это в том, что у меня одного субурбан белого цвета, хотя эти данные были не свежими, а его авто зарегистрированный относительно не давно, и у меня в базе ещё не синхронизировался по этому я и думал, что субурбанов белых в россии всего два. Но на самом деле не фига не два на много больше. Но ситуация меня забавляет всё больше и больше. Такое впечатление словно с младенцами виду разговор. Он мне сказал, что вы на него по поводу километража наехали, да и прочёл я сообщение от тебя Alexandr на страничке товарища. Я ему порекомендовал послать тебя с твоими доводами, да по дальше.Alexandr:Я привет от нас Diirу передал на http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/sub ... t400/diir/

Здесь лапши навешать пытался не прокатило, решил на новом месте попробывать, только вот сказки про белого бычка рассказывать не надо. Стиль написания, как заметь не мной одним замеченый, ни куда не денешь. Так что и там на www.drive2.ru и здесь пишешь ты, а не два разных человека.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: SUBURBAN
Вот теперь еще интереснее страница станет! А в скором времени об том сайте узнает весь мир! 

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Ага вон чел с драйва2 появилсяхищник:Вот теперь еще интереснее страница станет! А в скором времени об том сайте узнает весь мир!
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 15.07.2010
- Авто: Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.01.2011
- Авто: Suburban 7.4 (484 л.с.) GMT800
- Откуда: Таллин
- Возраст: 48
Re: SUBURBAN
Коробка новая родная только доработанная, тюнинг комплект стоит. А комплектация у меня Z71 если ты в этом разбираешься то поймешь. Все блокиовки уже в базе были.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если хотчешь мощьность увеличить тогда почему 8,1 двигатель снял.
Фото есть на драйве2 пока.DiiR:Вообще прочитал твоё сообщение, мне реально интересно всё что ты сделал, и я так же как и ты очень люблю Своего субурбана. А у тебя фотографии подкапотья есть? Хотел бы взглянуть на него, видимо не плохой аппарат. Да и апгрейд стоящий.Chevytoy:Привет честному народу!
Прочитал вашу тему если честно охххренел!!!В смысле прикольно и интересно! Если кому интересно хочу рассказать про своего Субурбанчика:
— Двигатель 7.4 (484 л.с.)
Просто я подумываю сотворить что то похожее и со своим.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:Я так понял что ты поставил коробку 4L80E, с её установкой проблем не возникло? И почему ты сразу Сбурбан К2500 не купил? Половина всего того что ты описал, стоит на стоковском варианте субурбана К2500. А именно: Коробка уже на стоке стоит 4L80E, усиленна рулевая и гидроусилитель в том числе, усилинные ланжероны (рёбра жёсткости) и рама, предусмотрена защита коробки (поперечная рамная рельса), Меж-колёсные блокировки (для лучшей проходимости).Chevytoy:После повышения мощности двигателя порвал коробку (4L60E) Теперь стоит новая, заряженая на 800 л.с. (на перспективу . Тяга позволяет тащить 25 тонную фуру по снегу
Коробка новая родная только доработанная, тюнинг комплект стоит. А комплектация у меня Z71 если ты в этом разбираешься то поймешь. Все блокиовки уже в базе были.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если хотчешь мощьность увеличить тогда почему 8,1 двигатель снял.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А на одной фотографии видно как его из той лужи Тахочем на буксире вытаскивали
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Привет Chevytoy!
Читал твой страничку на драйве2 зачетный аппарат получился
Точно подмечено, я даже первоисточник фотографий нашел.хищник:Alexandr, Видал уже! Фоток накачал с каких-то сайтов и за свои выдает!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А на одной фотографии видно как его из той лужи Тахочем на буксире вытаскивали

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Привет Chevytoy!
Читал твой страничку на драйве2 зачетный аппарат получился
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
- Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN
Меня всё больше и больше забавляет тот факт, что ты нервно кидаешься на мой ник "DiiR". Мне интересно, наверно от слова "DiiR" тебя в холодный пот бросает, и дрож в коленках начинается. Мне приятно осознавать, что ты себя считаешь полным ничтожеством, а иначе бы ты не начал бы спускать злобу на тебе незнакомом человеке. За все диалоги здесь сказанные, ты не доказал не одного своего слова, умеешь только огрызаться. А знаний вообще не какими не обладаешь, я не понимаю вообще зачем ты покупал себе этот автомобиль когда ты в них вообще не разбираешься, ты хоть масло знаешь как поменять в своей тахе? А точнее сконцентрирую вопрос: Ты вообще масло саморучно менял когда нибудь на любом авто?
Попробуй мне доказать что ты не "Баран":
Спорим что ты этого не сможешь сделать!
Ну конечно ты скажешь что "Я не буду тебе не чего доказывать" потому что все тут находящийся и ты в том числе, знают, что ты не сможешь мне доказать, что ты "Не баран". Исходя твоей дурной логике, я с лёгкостью не дам доказать тебе "Твоего человеческого происхождения". Вот тоже самое происходило на протяжении всего форума. Когда я приводил неразрушимые доказательство, ты их пытался осквернить абсолютно детскими, и без основательными доводами. Живой пример VIN сфотографировал и прислал, ты же "Упёртый", нет это фотошоп или что то в этом роде. Причём до того как я сфотографировал вин, я пытался угадать какое оправдание ты в свою защиту найдёшь и почти угодал.
Кто ты на драйве?
Все кто был у него брали автографы (точнее пытались) и фотографировались на его фоне, эх я пожалел что на своём не поехал мы были бы в команде.
Парниша был от клуба "Искателей артефактов".
Оооо да конечно, я на этот "Драйв2" только на авто поглазеть пришёл но не регистрировался там, я даже тут не выкладывал фотки, а ты на 23-ех летнего парнишку наехал, и думаешь, что это я. Молодец, только ты как обычно, ошибаешься, я его предупредил, что тебе, что то доказывать, глупо, и не разумно, т.к ты не способен к самообучению и слышишь только себя (говоря проще, ты упёртый). И тут на форуме почемуто толко я, всем всё С УСПЕХОМ доказываю привожу примеры, фотографирую вины, привожу жевые ссылки и выкладываю, говорю о существовании таких узлов о которых не кто даже не догадывался (но они как оказываются в реале существуют), вообщем делаю то на что ты в принцыпе не способен, ты так же завидуешь мне т.к по знаниям ты новерно даже уступишь тому парнишке на которого ты наехал и это учитывая, что в технике он не какого отношения не имеет. Судя по тому что ты там понаписал, говорит о том что ты вообще ненавидишь Субурбаны к2500 т.к они на много превосходят твой авто, обсалютно по всем параметрам, а тебя зло берёт, это подтверждает фраза которую ты проранил цитата: "Я понимаю хочеться всем доказать что, твоя машина самая лучшая в мире, и самое главное что я с тобой в этом согласен.". Ты даже завидовать не умеешь и начинаешь злобу выпускать на людях у которых любой белый субурбан к2500.Alexandr:Опаньки пропавший вернулься,
Здесь лапши навешать пытался не прокатило, решил на новом месте попробывать, только вот сказки про белого бычка рассказывать не надо. Стиль написания, как заметь не мной одним замеченый, ни куда не денешь. Так что и там на http://www. d ri v e 2. r u и здесь пишешь ты, а не два разных человека.
Меня всё больше и больше забавляет тот факт, что ты нервно кидаешься на мой ник "DiiR". Мне интересно, наверно от слова "DiiR" тебя в холодный пот бросает, и дрож в коленках начинается. Мне приятно осознавать, что ты себя считаешь полным ничтожеством, а иначе бы ты не начал бы спускать злобу на тебе незнакомом человеке. За все диалоги здесь сказанные, ты не доказал не одного своего слова, умеешь только огрызаться. А знаний вообще не какими не обладаешь, я не понимаю вообще зачем ты покупал себе этот автомобиль когда ты в них вообще не разбираешься, ты хоть масло знаешь как поменять в своей тахе? А точнее сконцентрирую вопрос: Ты вообще масло саморучно менял когда нибудь на любом авто?
Попробуй мне доказать что ты не "Баран":
Спорим что ты этого не сможешь сделать!
Ну конечно ты скажешь что "Я не буду тебе не чего доказывать" потому что все тут находящийся и ты в том числе, знают, что ты не сможешь мне доказать, что ты "Не баран". Исходя твоей дурной логике, я с лёгкостью не дам доказать тебе "Твоего человеческого происхождения". Вот тоже самое происходило на протяжении всего форума. Когда я приводил неразрушимые доказательство, ты их пытался осквернить абсолютно детскими, и без основательными доводами. Живой пример VIN сфотографировал и прислал, ты же "Упёртый", нет это фотошоп или что то в этом роде. Причём до того как я сфотографировал вин, я пытался угадать какое оправдание ты в свою защиту найдёшь и почти угодал.
Нет это его авто действительно, его реальный вид на самой нижней фотографии. Я защищаю его т.к Этот парнишка обратился ко мне за помощью найдя меня в этом форуме, и ему понадобилась помощь не только "Энциклопедическая и инструкционная" но и в "Физическом ремонте авто", а не пытался прыгнуть выше собственной головы, например как это делает "Александр" и "Вульф" пользуясь отсталым рунетом.хищник:Alexandr, Видал уже! Фоток накачал с каких-то сайтов и за свои выдает!
Я хочу облегчить детали двигателя 5.7Л для уменьшения износа движка. На 8.1л особо не погоняешь, для этого нужен бублик и Коробка 4L85E c 5-ой передачей (чтобы гонять) а так я до 170-180км\ч разгонял своего на 5.7л. т.е смысл в 8.1л при четырёх-ступке смысле нет совсем. Да я за скоростью не бегу. Меня интересует надёжность конструкции и её минимальный износ. Как я говорил раньше, машина у меня в очень жесточайшей эксплуатации. Z71 я уже отписывался ранее на этом форуме по поводу этой комплектации. Вопрос, у тебя блокировка кулачковая или говлок?Chevytoy:Фото есть на драйве2 пока.
Коробка новая родная только доработанная, тюнинг комплект стоит. А комплектация у меня Z71 если ты в этом разбираешься то поймешь. Все блокировки уже в базе были.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если хотчешь мощьность увеличить тогда почему 8,1 двигатель снял.
Кто ты на драйве?
Во первых, парнишка был на выставке именуемая как "Авто экзотика" в тушино я там мимолётно пролетал, и в тот день когда они в Офф-роуд полезли я тоже был (есть множество HD фотографий), хочу сказать, что он не разу не завяз (на его второй фотке, он и его товарищь "паравозиком" достовали ТАХО наглухо засевший в луже, при этом он (засевший тахо) сломал передний привод, и не его вытаскивали постоянно а его товарищей, а он(Парнишка) был буйволом который постоянно всех вытаскивал кстати на выставке Субурбанов К2500 больше не было был только к1500 и тот один. В отличии от подавляющего количества засевших в этой грязи авто, парнишка не разу не застрял и исколесил эту яму и вдоль и по перёг. Молодец удержал статус Субурбана К2500 как проходимый внедорожник на самой высокой ступеньки, потом вытаскивал тайоты, уазики, Додж Дакоту и поставил Субурбан к2500 как один из самых лучших тягочей на экзотике после БТР и БигГаза. Чего нельзя сказать про тахо(застрял один раз но хорошо, собственно которого и вытаскивали из грязей "паравозиком" по схеме Тахо(застрявший)----Тахо+СубурбанК2500), Дефэндр(1раз застрял), а с уазиками вообще другой вопрос (Вообще только один раз проехал с большим трудом, и словно заколдованные,5-7 шт уазиков застревали потом разувались прямо в грязи, садились акумы, уазистов вытаскивали БТР-ом и то с большим трудом, они не прошли испытания вообще). Кстати БТР застрял там где Субурбан К2500-ый прошёл (на первой фотографии парнишки есть). Вообщем парнишка публично на деле показал, что Субурбан К2500 машина для получения превосходства перед всеми авто и внедорожниками.Alexandr:Точно подмечено, я даже первоисточник фотографий нашел.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А на одной фотографии видно как его из той лужи Тахочем на буксире вытаскивали
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Привет Chevytoy!
Читал твой страничку на драйве2 зачетный аппарат получился
Все кто был у него брали автографы (точнее пытались) и фотографировались на его фоне, эх я пожалел что на своём не поехал мы были бы в команде.
Парниша был от клуба "Искателей артефактов".
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Авто: нет
- Откуда: Нижегородская область
- Возраст: 41
Re: SUBURBAN
Всем крепкий, железнодорожный привет!!!))).
Искренне рад всех видеть в добром здравии, как корифеев, так и вновь прибывших!).
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 55 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Искренне рад всех видеть в добром здравии, как корифеев, так и вновь прибывших!).
Огромное спасибо вам Wolf за ссылку, постараюсь во в сём этом разобраться). Ничего, если я к вам на вы, как и ко всем в этом форуме). Я ещё хотел спросить вас, а нет ли такой ссылки по Chevrolet Suburban (GMT800), 2000 - 2006 г. выпуска?). Просто этот источник, как вы сказали - из первых уст, 1 информативен и 2 надёжен). Да и по Shevrolet Tahoe (GMT410), 1995 - 1999 г. в той ссылке, что вы мне дали я нашёл массу интересного, надо только это переработать).Wolf:Привет вот ссылка она правда штатовская, зато можно сказать из первых уст.Grumman:Привет всем!). Рад всех видеть в добром здравии).Понимаю хищник ваше негодование, и полностью его разделяю! Зажимают автомобилистов со всех сторон, и транспортным налогом (у нас в Нижегородской области это весьма ощутимо, сначала вроде как эксперимент, да только что то он затянулся), стоимостью бензина, а теперь ещё и страховкой(.хищник:Москва: 95 - 27 рублей; 92 - 24 рубля! ОСАГО хотят в половину увеличить!Что касается вас Alexandr, то могу напечатать одно:Alexandr:У нас 92-23,5 а 95 не помню
Без комментариев).
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Вот я не как понять не могу зачем два раза машину страховать, у меня КАСКО и ещё блин ОСАГО нужен?
КАСКО - это страховой термин, применяемый для обозначения страхования средств транспорта (судов, самолетов, вертолетов, автомашин и т.п.). Страхование каско подразумевает страхование именно только самих средств транспорта и не включает в себя страхование связанных с перевозочными средствами имущественных интересов (фрахт, ответственность перед третьими лицами в связи со столкновениями и т.п.). Не относится к страховым случаям повреждение автомобиля в результате его эксплуатации или неосторожности водителя при пользовании огнем или курении. Также не удастся добиться компенсации при потере ключей или хищении регистрационных знаков и оборудования, не входящего в заводскую комплектацию.
Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) - это страхование на случай причинения вреда чужому имуществу, жизни и здоровью пассажиров и пешеходов.
Обязательное страхование дает потерпевшему гарантии, что ущерб его имуществу, а также жизни и здоровью, причиненный на дороге, будет возмещен.
Я полагаю вам теперь всё понятно).
Товарищи!). У меня возникла путаница по Chevrolet Suburban (GMT400), 1991 - 2001 выпуска. Подсобите, какие двигатели (бензиновые, а особенно дизельные) и АКПП к ним устанавливались именно на полно приводные варианты авто с 1500 кузовом, а какие с 2500 кузовом. Заранее прошу не судить меня строго). Насколько я понял на полно приводное авто с кузовом 2500 устанавливался бензиновый Vortec 7,4 V8 290 л. с., а также Detroit Diesel 6,5 TD 180 л. с., с АКПП 4L80E для обоих ДВС. А на аналогичное авто, но с кузовом 1500 бензиновый Vortec 5,7 V8 210 л. с., с АКПП 4L60E, а вот дальше не понятно, какие ещё ДВС и с какими АКПП устанавливались?!). Разъясните, если в курсе вопроса, или может знаете где найти (ссылка и т. д.).
Да, чуть не забыл, куда у нас подевался Diir?!). Я недавно зарегистрировался на одном форуме автомобилистов, там есть человек с таким же именем и изложением текста очень похожим с этой темой (я имею ввиду стиль изложения, а также косвенно содержание). Вот адрес: w w w drive2 r u, заходите в форум, выбираете Chevrolet, и Suburban. В списке фото он в нижнем ряду. Пришлось писать с пробелами, без точек в виду того что не дают вставлять адреса, а также писать личные сообщения!). Дескать, мало времени я на форуме, у меня нет тем и мало сообщений!). А ведь элементарно, одновременно в разных местах быть невозможно!).
С уважением Grumman.
Это правильно, интересен результат!). Недавно был там, совершенно нормальный, ни чуть не оскорбительный привет).Alexandr:Я привет от нас Diirу передал на
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Chevytoy, 484 л. с. это же целый табун!). На досуге, обязательно посчитаю транспортный налог в Нижегородской области на такой ДВС!). Результаты оглашу, вот наверное интересно получится).Chevytoy:Привет честному народу!
Прочитал вашу тему если честно охххренел!!!В смысле прикольно и интересно! Если кому интересно хочу рассказать про своего Субурбанчика:
— Двигатель 7.4 (484 л.с.)
— Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2007 году
— Chevrolet Suburban (GMT800) выпускается с 2000 года
Люблю я его . А поэтому — новый VORTEC с титановыми поршнями и клапанным механизмом . Усиленные подушки двигателя . KN + фильтр нулевого сопротивления . Новый Насос гидроусилителя . Лифт подвески на 3 дюйма + лифт кузова на 3 дюйма .(На фотках видна разница до и после) Выше не стал поднимать — люблю быстро ездить . После повышения мощности двигателя порвал коробку (4L60E) Теперь стоит новая, заряженая на 800 л.с. (на перспективу . Тяга позволяет тащить 25 тонную фуру по снегу .w w w.y o u t u b e.c o m /w at c h?v=IXKa7cGzZxQ
Колеса Мики Томпсон Классик + Бриджстоун . размер 285 75 16 . Ксенон на ближний свет (на дальний — просто не понадобилось с такой высотой кузова). Дополнительная защита картера из 5 мм стали . Машина оборудована компрессором для накачки шин и пневматическим домкратом на 5 тонн .(Эдакий пузырь со шлангом, надеваемым на выхлоп)w w w.y o u t u b e.c o m /w at c h?v=aILTlKPu3Zs Назначение данного средства кайфового передвижения — ездить ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и в ЛЮБУЮ ПОГОДУ . w w w.y o u t u b e.c o m /w at c h?v=NQ8RbOCSVjI Пока это оправдывается . Из добавок внутри салона — задний ряд кресел передвинут на пол-метра назад . Получились просто королевские места (теперь все стараются туда сесть). Так как багажник просто гигантский и нужен он редко — такая фишка на пользу . В крайнем случае — задний ряд сидений или складывается, или снимается за 20 сек . Музыка стояла хорошая (BOSE), но американская (частоты не позволяли все станции брать).Пришлось поменять на мультимедийный центр со всеми DVD, MP3 , TV / CAM . Он же нам показывает вид назад через камеру . Сама камера стоит на верхней кромке задней двери, что собственно, позволяет видеть абсолютно все от краев бампера до горизонта . Ночью камера переходит на инфракрасный режим (тут обзор поменьше — примерно метров 10 -15) . Сначала камеру подключили как надо — она активизировалась при включении задней передачи … Но потом сделали тумблер принудительного включения, т.к. при буксировке не видно буксируемого в зеркала . Ну, и оказалось, что при грязной погоде заднее стекло с амбразурой, протертой дворником — не лучший обзор дает, а камера с козырьком — почти всегда чистая .На левой передней стойке установлена консоль с тремя дополнительными приборами (вакууметр, манометр давления топлива и часы) . Сама приборка тоже несколько изменена — теперь она белая, с зеленой подсветкой и светящимися стрелками . Гораздо лучше читается . Хотя, она и так не сильно загружена — только самое необходимое . Есть, так называемый -idiots light- информационный дисплей . Загорается при надобности предупредить водителя о возможных проблемах . Довольно полезная штука . Например, про то, что омыватель в бачке заканчивается (не будет сюрпризом на МКАДЕ, к примеру), или открыта задняя дверь (после досмотра на границе — могли все шмотки на повороте высыпать), ну и перегрев коробки в горах — вовремя показал . Передним сидениям заменили кожу . При такой высоте машины все СЬЕЗЖАЮТ с сидения, а не выходят . Поэтому боковины вытерты до мяса … Продолжаем работать и мечтать . Мечтать и работать …
Кстати, о мечтах — чтобы реализовать потребности двигателя в дополнительном топливе в связи с увеличением мощности - пришел бензонасос. Сегодня уже влепили . Настраиваем....
Насос сняли к чертовой матери . Из личного опыта — не фиг улучшать и без того хорошие вещи ! Расход подпрыгнул (правда, и мощность тоже ), фильтр топливный не справлялся с давлением — поменяли … Следующий офигел от такого счастья — регулятор давления топлива . Короче, вернули все взад ! Но уже — все новое . Как всегда — кучка коробочек с надписями GM OEM Parts три дня полежала на столе (для выделения слюны) .
При жаре в 30 градусов опробовали дополнительный электровентилятор . Тоже оказалась вещь классная, но не особо нужная … Вискомуфта справляется великолепно !
А вот и DiiR появился!). Зачем же так сразу оскорблять и подозревать товарищей в наездах, как вы выразились?!). По моему здесь всё совершенно логично, дедукция и ничего более). Посмотри на эту тему со стороны, как нейтральный человек с ясной головой и трезвыми мыслями). И поймите, что вокруг вас, так получилось, собрались нормальные и здравомыслящие люди). И многие далеко не такие спокойные и выдержанные как я. Поэтому, вам тоже, но реже грубят. Но в этом виноваты только вы, и никто другой!). Разумеется я не в коей мере не желаю вас унизить или оскорбить). И надеюсь на ваше понимание).DiiR:Забавно, причём ВЕСЬМА забавно (Ржу не могу!). Мне человек с Драйва написал, что я стал знаменитым и вы меня искали. Да вот только наезжать на человека не стоит, ровно как "Гиены" - Такие же тупые, кривые и кровожадные. - это тебе "Alexandr" адресовано. Единственное в чём я вас ввёл в заблуждение, это в том, что у меня одного субурбан белого цвета, хотя эти данные были не свежими, а его авто зарегистрированный относительно не давно, и у меня в базе ещё не синхронизировался по этому я и думал, что субурбанов белых в россии всего два. Но на самом деле не фига не два на много больше. Но ситуация меня забавляет всё больше и больше. Такое впечатление словно с младенцами виду разговор. Он мне сказал, что вы на него по поводу километража наехали, да и прочёл я сообщение от тебя Alexandr на страничке товарища. Я ему порекомендовал послать тебя с твоими доводами, да по дальше.Alexandr:Я привет от нас Diirу передал на t400/diir/
Вообще прочитал твоё сообщение, мне реально интересно всё что ты сделал, и я так же как и ты очень люблю Своего субурбана. А у тебя фотографии подкапотья есть? Хотел бы взглянуть на него, видимо не плохой аппарат. Да и апгрейд стоящий.Chevytoy:Привет честному народу!
Прочитал вашу тему если честно охххренел!!!В смысле прикольно и интересно! Если кому интересно хочу рассказать про своего Субурбанчика:
— Двигатель 7.4 (484 л.с.)
Просто я подумываю сотворить что то похожее и со своим.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:Я так понял что ты поставил коробку 4L80E, с её установкой проблем не возникло? И почему ты сразу Сбурбан К2500 не купил? Половина всего того что ты описал, стоит на стоковском варианте субурбана К2500. А именно: Коробка уже на стоке стоит 4L80E, усиленна рулевая и гидроусилитель в том числе, усилинные ланжероны (рёбра жёсткости) и рама, предусмотрена защита коробки (поперечная рамная рельса), Меж-колёсные блокировки (для лучшей проходимости).Chevytoy:После повышения мощности двигателя порвал коробку (4L60E) Теперь стоит новая, заряженая на 800 л.с. (на перспективу . Тяга позволяет тащить 25 тонную фуру по снегу
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Alexandr, полностью солидарен с вашим ответом!)Alexandr:Опаньки пропавший вернулься,DiiR:Забавно, причём ВЕСЬМА забавно (Ржу не могу!). Мне человек с Драйва написал, что я стал знаменитым и вы меня искали. Да вот только наезжать на человека не стоит, ровно как "Гиены" - Такие же тупые, кривые и кровожадные. - это тебе "Alexandr" адресовано. Единственное в чём я вас ввёл в заблуждение, это в том, что у меня одного субурбан белого цвета, хотя эти данные были не свежими, а его авто зарегистрированный относительно не давно, и у меня в базе ещё не синхронизировался по этому я и думал, что субурбанов белых в россии всего два. Но на самом деле не фига не два на много больше. Но ситуация меня забавляет всё больше и больше. Такое впечатление словно с младенцами виду разговор. Он мне сказал, что вы на него по поводу километража наехали, да и прочёл я сообщение от тебя Alexandr на страничке товарища. Я ему порекомендовал послать тебя с твоими доводами, да по дальше.Alexandr:Я привет от нас Diirу передал на t400/diir/![]()
Здесь лапши навешать пытался не прокатило, решил на новом месте попробывать, только вот сказки про белого бычка рассказывать не надо. Стиль написания, как заметь не мной одним замеченый, ни куда не денешь. Так что и там на и здесь пишешь ты, а не два разных человека.
Несомненно!). Будем ставить рекорды по качеству содержания, количеству споров и культуре общения!!!))).хищник:Вот теперь еще интереснее страница станет! А в скором времени об том сайте узнает весь мир!
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 55 секунд:
Alexandr, полностью вас поддерживаю в отношении Chevytoy. Работа проделана сложная, да и денег наверное вложено не мало. Да, по поводу транспортного налога в Нижегородской области на легковой автомобиль с ДВС в 484 л. с., за 2010 год составил 72600 рублей!!)). В виду того, что ставка у нас равняется 150 рублей за лошадь, при мощности ДВС свыше 250 л. с!). В 2011 году аналогично!(.Alexandr:Точно подмечено, я даже первоисточник фотографий нашел.хищник:Alexandr, Видал уже! Фоток накачал с каких-то сайтов и за свои выдает!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А на одной фотографии видно как его из той лужи Тахочем на буксире вытаскивали
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Привет Chevytoy!
Читал твой страничку на драйве2 зачетный аппарат получился
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Да вы товарищ DiiR снова за старое?!)). Я смотрю провокация, скандал, оскорбления, преждевременные умозаключения и явная наша недооценка это ваше кредо)). Кроме этого, у вас явно какая то фобия, или в лучшем случае повышенный инстинкт самосохранения, ибо слово осторожный, здесь явно не подходит). Да-да, это я про то, что вас кто то найдёт, или найдут вашу машину, и наверное будут ставить над вами обоими жуткие эксперименты!!!))). Что касается вашего вранья, оставим это исключительно на вашей совести). Я надеюсь, что вы меня правильно поймёте, и не будете излагать лишнего, при своём ответе). Вот вам моё независимое объективное мнение о вас, и заметьте ничего личного против вас DiiR, я не имею).DiiR:Оооо да конечно, я на этот "Драйв2" только на авто поглазеть пришёл но не регистрировался там, я даже тут не выкладывал фотки, а ты на 23-ех летнего парнишку наехал, и думаешь, что это я. Молодец, только ты как обычно, ошибаешься, я его предупредил, что тебе, что то доказывать, глупо, и не разумно, т.к ты не способен к самообучению и слышишь только себя (говоря проще, ты упёртый). И тут на форуме почемуто толко я, всем всё С УСПЕХОМ доказываю привожу примеры, фотографирую вины, привожу жевые ссылки и выкладываю, говорю о существовании таких узлов о которых не кто даже не догадывался (но они как оказываются в реале существуют), вообщем делаю то на что ты в принцыпе не способен, ты так же завидуешь мне т.к по знаниям ты новерно даже уступишь тому парнишке на которого ты наехал и это учитывая, что в технике он не какого отношения не имеет. Судя по тому что ты там понаписал, говорит о том что ты вообще ненавидишь Субурбаны к2500 т.к они на много превосходят твой авто, обсалютно по всем параметрам, а тебя зло берёт, это подтверждает фраза которую ты проранил цитата: "Я понимаю хочеться всем доказать что, твоя машина самая лучшая в мире, и самое главное что я с тобой в этом согласен.". Ты даже завидовать не умеешь и начинаешь злобу выпускать на людях у которых любой белый субурбан к2500.Alexandr:Опаньки пропавший вернулься,
Здесь лапши навешать пытался не прокатило, решил на новом месте попробывать, только вот сказки про белого бычка рассказывать не надо. Стиль написания, как заметь не мной одним замеченый, ни куда не денешь. Так что и там на http://www. d ri v e 2. r u и здесь пишешь ты, а не два разных человека.
Меня всё больше и больше забавляет тот факт, что ты нервно кидаешься на мой ник "DiiR". Мне интересно, наверно от слова "DiiR" тебя в холодный пот бросает, и дрож в коленках начинается. Мне приятно осознавать, что ты себя считаешь полным ничтожеством, а иначе бы ты не начал бы спускать злобу на тебе незнакомом человеке. За все диалоги здесь сказанные, ты не доказал не одного своего слова, умеешь только огрызаться. А знаний вообще не какими не обладаешь, я не понимаю вообще зачем ты покупал себе этот автомобиль когда ты в них вообще не разбираешься, ты хоть масло знаешь как поменять в своей тахе? А точнее сконцентрирую вопрос: Ты вообще масло саморучно менял когда нибудь на любом авто?
Попробуй мне доказать что ты не "Баран":
Спорим что ты этого не сможешь сделать!
Ну конечно ты скажешь что "Я не буду тебе не чего доказывать" потому что все тут находящийся и ты в том числе, знают, что ты не сможешь мне доказать, что ты "Не баран". Исходя твоей дурной логике, я с лёгкостью не дам доказать тебе "Твоего человеческого происхождения". Вот тоже самое происходило на протяжении всего форума. Когда я приводил неразрушимые доказательство, ты их пытался осквернить абсолютно детскими, и без основательными доводами. Живой пример VIN сфотографировал и прислал, ты же "Упёртый", нет это фотошоп или что то в этом роде. Причём до того как я сфотографировал вин, я пытался угадать какое оправдание ты в свою защиту найдёшь и почти угодал.Нет это его авто действительно, его реальный вид на самой нижней фотографии. Я защищаю его т.к Этот парнишка обратился ко мне за помощью найдя меня в этом форуме, и ему понадобилась помощь не только "Энциклопедическая и инструкционная" но и в "Физическом ремонте авто", а не пытался прыгнуть выше собственной головы, например как это делает "Александр" и "Вульф" пользуясь отсталым рунетом.хищник:Alexandr, Видал уже! Фоток накачал с каких-то сайтов и за свои выдает!
Я хочу облегчить детали двигателя 5.7Л для уменьшения износа движка. На 8.1л особо не погоняешь, для этого нужен бублик и Коробка 4L85E c 5-ой передачей (чтобы гонять) а так я до 170-180км\ч разгонял своего на 5.7л. т.е смысл в 8.1л при четырёх-ступке смысле нет совсем. Да я за скоростью не бегу. Меня интересует надёжность конструкции и её минимальный износ. Как я говорил раньше, машина у меня в очень жесточайшей эксплуатации. Z71 я уже отписывался ранее на этом форуме по поводу этой комплектации. Вопрос, у тебя блокировка кулачковая или говлок?Chevytoy:Фото есть на драйве2 пока.
Коробка новая родная только доработанная, тюнинг комплект стоит. А комплектация у меня Z71 если ты в этом разбираешься то поймешь. Все блокировки уже в базе были.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если хотчешь мощьность увеличить тогда почему 8,1 двигатель снял.
Кто ты на драйве?
Во первых, парнишка был на выставке именуемая как "Авто экзотика" в тушино я там мимолётно пролетал, и в тот день когда они в Офф-роуд полезли я тоже был (есть множество HD фотографий), хочу сказать, что он не разу не завяз (на его второй фотке, он и его товарищь "паравозиком" достовали ТАХО наглухо засевший в луже, при этом он (засевший тахо) сломал передний привод, и не его вытаскивали постоянно а его товарищей, а он(Парнишка) был буйволом который постоянно всех вытаскивал кстати на выставке Субурбанов К2500 больше не было был только к1500 и тот один. В отличии от подавляющего количества засевших в этой грязи авто, парнишка не разу не застрял и исколесил эту яму и вдоль и по перёг. Молодец удержал статус Субурбана К2500 как проходимый внедорожник на самой высокой ступеньки, потом вытаскивал тайоты, уазики, Додж Дакоту и поставил Субурбан к2500 как один из самых лучших тягочей на экзотике после БТР и БигГаза. Чего нельзя сказать про тахо(застрял один раз но хорошо, собственно которого и вытаскивали из грязей "паравозиком" по схеме Тахо(застрявший)----Тахо+СубурбанК2500), Дефэндр(1раз застрял), а с уазиками вообще другой вопрос (Вообще только один раз проехал с большим трудом, и словно заколдованные,5-7 шт уазиков застревали потом разувались прямо в грязи, садились акумы, уазистов вытаскивали БТР-ом и то с большим трудом, они не прошли испытания вообще). Кстати БТР застрял там где Субурбан К2500-ый прошёл (на первой фотографии парнишки есть). Вообщем парнишка публично на деле показал, что Субурбан К2500 машина для получения превосходства перед всеми авто и внедорожниками.Alexandr:Точно подмечено, я даже первоисточник фотографий нашел.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А на одной фотографии видно как его из той лужи Тахочем на буксире вытаскивали
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Привет Chevytoy!
Читал твой страничку на драйве2 зачетный аппарат получился
Все кто был у него брали автографы (точнее пытались) и фотографировались на его фоне, эх я пожалел что на своём не поехал мы были бы в команде.
Парниша был от клуба "Искателей артефактов".
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 08.10.2007
- Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SUBURBAN
Grumman да вы просто профессиональный психолог
Все точно подмеченно, а самаое главное спокойно и без нервов.
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
DiiR я не собираюсь ни кому и ни чего доказывать, только по одной причине. А причина это очень простая, я покупаю машины чтобы на них ездить а не подними лежать, кроме этого могу тебя заверить что за свою автомобильную жизнь я имел не мало машин причем половина из них были не новыми и ремонтом этих машин я сам занимался. Просто тогда я был моложе и времени было больше да и интересно было. А сейчас я предпочитаю свободное время тратить на более благородные занятия, чем ковыряние под машиной. Да и не ломаеться она у меня каждый день чтобы её постоянно ремонтировать, и пробег у меня не 500 км в день чтобы каждый месяц менять масло самому, и ты знаешь денег хватает чтобы масло кто нибудь другой 2 раза в год поменял.

Все точно подмеченно, а самаое главное спокойно и без нервов.
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
DiiR я не собираюсь ни кому и ни чего доказывать, только по одной причине. А причина это очень простая, я покупаю машины чтобы на них ездить а не подними лежать, кроме этого могу тебя заверить что за свою автомобильную жизнь я имел не мало машин причем половина из них были не новыми и ремонтом этих машин я сам занимался. Просто тогда я был моложе и времени было больше да и интересно было. А сейчас я предпочитаю свободное время тратить на более благородные занятия, чем ковыряние под машиной. Да и не ломаеться она у меня каждый день чтобы её постоянно ремонтировать, и пробег у меня не 500 км в день чтобы каждый месяц менять масло самому, и ты знаешь денег хватает чтобы масло кто нибудь другой 2 раза в год поменял.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004
Александр
Chevy Tahoe 2004
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3604 Просмотры
-
Последнее сообщение Леха118
-
- 2 Ответы
- 3856 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad
-
- 2 Ответы
- 6035 Просмотры
-
Последнее сообщение Alkoforce
-
- 0 Ответы
- 1299 Просмотры
-
Последнее сообщение zloy_42RUS
-
- 0 Ответы
- 2503 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi