SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 15 июл 2010, 15:23

Можно но быть очень осторожным, т.к это минималка, скорее всего будут скрытые проблемы. И наверняка с ходовой. Типо не подключается передний мост(шлицерный вал оторвался), Стучит передние колёса на поворотах, рулевая мёртвая. ну и т.д. На всём этом можно сел и поехал, но потом востанавливать в принцыпе выльется в теже деньги что если бы купили бы за 500т.р. Я повторюсь полностью без проблем будет стоить от 400-500т.р. При покупке удар сделать на замену расходников и транспорт полностью готов к много-тысячным поездкам. Ну для любителей бездорожьямогу порекомендовать не многое, лифт сделать на 10см макс,поставить резину грязевую, и будет по гланды заряженый внедорожник. По сути ему больше и не нужно, ползать будет дальше чем ведите. А вот 1500ого за 300 можно брать смело там "сел и поехал сразу в отпуск"

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Alexandr:Я например не знал о таких особенностях субурбанов, и по этому стало интересно. И во все не резко интересуюсь, а так примерно с мая 2004, потому что у самого "тахой".
Ну у тебя тахо она лучше чем 1500, т.к нагружать её можно больше, а 1500 субурбан, считай уже нагружен собственным весом, вообщем на базу тахо поставить кузов субурбана 1500.

Реклама
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 15 июл 2010, 15:48

Кстати, на авто.ру 34 СУБУРБАНА на данный момент! Плюс еще новых 8 в продаже! Остальные 16 получается, что не продаются пока! :D

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 15 июл 2010, 15:51

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Alexandr:Я например не знал о таких особенностях субурбанов, и по этому стало интересно. И во все не резко интересуюсь, а так примерно с мая 2004, потому что у самого "тахой".
Ну у тебя тахо она лучше чем 1500, т.к нагружать её можно больше, а 1500 субурбан, считай уже нагружен собственным весом, вообщем на базу тахо поставить кузов субурбана 1500.[/quote]

Мне интересно другое, я уже слышал про усиленные мосты 2500, а вот можно их установить на Таху
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 15 июл 2010, 18:38

DiiR, Хочу взять за меньшую сумму с тем учетом, что сам потом вложу и буду знать что сделал! Не хочется брать за 400-500, а потом вкладывать еще! А по поводу 1500 это не ирония?! Действительно можно будет и не вкладываться за 300?!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Перед покупкой на диагностику в сервис если?! В чем-то будет от этого толк?!

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 44 секунды:
Это мой джип! УАЗ-469! Очень проходимая тачка!
Мой джипик  - УАЗ.jpeg
Мой джипик!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 16 июл 2010, 09:39

хищник:Кстати, на авто.ру 34 СУБУРБАНА на данный момент! Плюс еще новых 8 в продаже! Остальные 16 получается, что не продаются пока!
Ага из всех субурбанов там 2500-ых штуки 4-9 а остальное 1500. А я говорил именно по 2500-ые. :wink:
Alexandr:Мне интересно другое, я уже слышал про усиленные мосты 2500, а вот можно их установить на Таху
К сожалению нет, там крепления и тяги другие,даже есди вы мега-сварщик и корректировщик(сможете потом ровно поставить этот мост, чтоб две колеи небыло), он просто напросто физически туда не поместится, придётся поднимать кузов (вставлять проставки между кузовом и рамой), и по мимо всего этого, выглядеть автомобиль будет очень плохо(чтоб представить, взять жигули и поставить ей задний мост от камаза) приблизительно так это будет выглядеть.
хищник:Хочу взять за меньшую сумму с тем учетом, что сам потом вложу и буду знать что сделал! Не хочется брать за 400-500, а потом вкладывать еще! А по поводу 1500 это не ирония?! Действительно можно будет и не вкладываться за 300?!
Если тебя интересуют 1500, тогда за 300 реально можно купить авто что называется "Сел и поехал". Если авто будет выполнять универсальные задачи(т.е разные, и в город, и на отдых, и людям не стыдно показать) тогда тебе нужен шевролет а не JMC 1995-1996года. Почему? Отвечаю: 1)Двигатель был модифицирован в середине 1996г, а именно у него был заменён впрыс с МОНО на распределённый, это было сделано для достижения более большой мощности, в ущерб надёжности. По двигателям с Моно-впрыском ходят в полне обоснованные легенды про их крайнею надёжность и ремонтоспособность не то что в гаражных условиях, а в дорожных(боевых).
2)Почему шевролет а не JMC? Ответ: К сожалению JMC делала салон старого образца вплоть до 1999г. Сказать что этот салон выглядел даже в те года нормально, нельзя, достаточно убогий и не удобный.
Про субурбаны 2500 могу сказать тоже самое лучше шевролет а не JMC вообщем то по тем же причинам. В остальном Шевролетовская сборка не чем не отличается от JMC-ишней. Но к сожалению я вынужден вас "хищник" расстроить, эти машины сравнимы по надёжности с нашими уралами, а значит купить авто не на ходу по дешёвке и собрать и быть в выгоде, не получится. Почему? Отвечаю: Ходовая у субурбана 2500 разработана для тяжелейших нагрузок, и сделана с расчётом на то что эта машина всегда будет нагружена под завязку, а значит сносить силовые конструкции рассчитанные на "повышенный износ", на дорогах "Даже на наших" задача ну крайне сложная, а следовательно не получится потратить на машину больше чем за авто-косметику, а от туда и получается, что купить "подубитый" субурбан не получится, может быть два варианта Субурбан 2500 убитый или живой, а среднего не будет. Ну к примеру, субурбан не на ходу по причине не работает акпп, это говорит о том, что небыли заменены расходники ну очень долгое время, либо ей пришол удар с колониальной силой, естественно коробка больше не желец, т.к даже если в коробке 3блока из 4-ёх будут выведены из строя, то субурбан все равно сможет передвигаться пусть не дальше 2-ой передачи, но он сможет это делать. И ремонт будет стоить дороже новой АКПП
Если у субурбана двигатель не в порядке это тоже будет говорить о его "не ухоженности" или об огромном ударе, а значит отремонтировать его по частям будет безтолку т.к гарантий на то что не посыпется части с другой стороны, не кто не даст. А не дочёты по кузову стоят достаточно не дорого, и поиметь с этого выгоду ну не как не получится.
хищник:Перед покупкой на диагностику в сервис если?! В чем-то будет от этого толк?!
Диагностику делать без толку если у вас МОНО-впрыск, всё будет понятно по физической работе. Можно проверить состояние форсунок сняв воздухан и будет видно как из двух форсунок идёт топливо, если ручей с болдьшой палец, тогда можно торговаться с продовцом ещё на 7800руб (стоимость одной форсунки) если струйка разбрызгивается куполом и не капает, тогда всё хорошо дояться о разходе не надо (воздухан снимается за 5минут, с учётом перекуров :) , а вообще эти двигателя с МОНО-впрыском, настоящая находка для механиков которые едвали знают принцип работы ДВС, в случае если вы хотите рвать с места БМВ X5 X6-ые, тогда достаточно снять инжектор 10минут с учётом перекуров, и поставить 2-ух камерный американский карбюратор ну это займёт ещё 5мин без перекуров, это делал не один раз, и для этого не нужны не переходные плиты не чего сверлить и на клей сажать, всё от завода, просто и надёжно). Если Распределённый впрыск, тогда толк может быть, но для этого нужны основания, а именно двигатель не ровно работает, или поджирает на скорости слишком много топлива и т.д
хищник:Это мой джип! УАЗ-469! Очень проходимая тачка!
С блокировками или без? Заметно что ты смотришь за своим железным конём.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 16 июл 2010, 15:54

DiiR, Ну, вот где бы я еще получил столько полезной информации?! Большое спасибо! Уазик на "колхозных" мостах! Брали в состоянии "до дома дотянет"! Потом много чего поменяли, протянули, колесики приобрели! А блокировки решили не ставить, потому что, как следует из форума, частенько самоблоки срывают полуоси! А принудительная блокировка требует дополнительных конструкций! Решили пойти по пути "все гениальное просто" и не пихать ничего лишнего, к тому же на этих колесах она и без блоков отлично идет, достаточно передок включить! А то и передок не надо трогать! Проходимая машина, проста в ремонте до безобразия! Но есть минусы, например, скорость маловата, летом сауна реальная, зимой не греется! И все-таки маловато места! Бензобак в салон поставили, после того, как один держатель оторвался, чуть бак не потеряли! :shock: Ты писал, что под машиной нечего отрывать, т.е. там только карданы и раздатка с коробкой, ну и глушитель?! В передней части тоже полноценный мост стоит?!

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
(Автомобиль в хорошем состоянии,КПП недавно прошла кап ремонт в TAXO трансмишен замена редуктора заднего моста, кап ремонт раздатки, замена радиаторов кондиционера и основного.) Как к такому относиться?!
Последний раз редактировалось хищник 16 июл 2010, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 16 июл 2010, 16:21

Alexandr:Мне интересно другое, я уже слышал про усиленные мосты 2500, а вот можно их установить на Таху
[/quote]
К сожалению нет, там крепления и тяги другие,даже есди вы мега-сварщик и корректировщик(сможете потом ровно поставить этот мост, чтоб две колеи небыло), он просто напросто физически туда не поместится, придётся поднимать кузов (вставлять проставки между кузовом и рамой), и по мимо всего этого, выглядеть автомобиль будет очень плохо(чтоб представить, взять жигули и поставить ей задний мост от камаза) приблизительно так это будет выглядеть.
За сварщика и корректировщика ни чего сказать не могу.
Но про "физически" и "жигули и поставить ей задний мос от Камаза", это Вы загнули :lol:
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 20 июл 2010, 08:33

Alexandr:Но про "физически" и "жигули и поставить ей задний мос от Камаза", это Вы загнули
:) Я утрировал, но видон тахошки с мостом от субурбана 2500, будет выглядеть так же смехотворно , как и это сравнение. А вообще есть мосты с блоками для легкового авто "Каприз" и какоето ещё точно не помню (но могу напрячь мозг если понадобится), так вот от этих авто задний мост подходит к Тахо без всяких переборок, минусов не имеют, только плюсы в сравнении с обычным Таховским мостом.

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
хищник:Ты писал, что под машиной нечего отрывать, т.е. там только карданы и раздатка с коробкой, ну и глушитель?! В передней части тоже полноценный мост стоит?!
Совершенно верно, только всё что ты перечислил, находится выше рамы, по этому, когда штурмуете горку "не по базе субурбана"(т.е более резкая чем может на себя принять длинна субурбана) то вы не чего себе не оторвёте, а максимум скатитесь на раме и продолжите движение , при этом можете быть спокойты за то что там всё на месте, и останется не тронутым. Ладно я вообщем фото днища выложу на днях.
хищник:(Автомобиль в хорошем состоянии,КПП недавно прошла кап ремонт в TAXO трансмишен замена редуктора заднего моста, кап ремонт раздатки, замена радиаторов кондиционера и основного.) Как к такому относиться?!
Тут очивидно авто была жёстко бита. При просмотре не поленись загляни под авто, и обрати внимание на калийность(т.е чтобы не две калии было), ну рекомендую проехаться со скоростью 80км тогда всё будет понятно. Также при поездке обрати внимание, чтобы коробка переключалась дальше 3-ей передачи (не была в аварийном режиме), между передачами не должна брыкаться, и время при переключении (стоя на месте) режимов "Драйв", "Нитраль", "Паркинг", "Задняя" не должно превышать 3сек, из положения "Паркинг" в любое другое коробка может брыкнуться, но это нормально, это просто зависит от того под каким наклоном стоит авто(т.е авто стремиться скатиться но стоит на "Паркинге" и по этому при выходе из этого режима, будет характерный стук, словно "Металлическую палку, вставленную в колёса чтобы авто не укатилось, резко выдернули". (Ну постарался объяснить максимально понятно, что такое акпп и с чем её едят). А так в принцыпе если всё что я тебе сказал, будет "Положительно" тогда всё "ОК" можешь брать, авто достаточно надёжна и в основном можно всё остальное отремонтировать самому.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
хищник:В передней части тоже полноценный мост стоит?!
Нет там рычажная, по этому передом "Как якорь" цеплять не будешь, там (защита картера) стальной лист толщиной в 4-6мм (точно не помню) но не то что пробить, его помять не возможно, под ним распологается балка "рамной рельсы" которая добавляет прочность конструкции. Вообщем фото выложу посмотрите.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 20 июл 2010, 11:26

DiiR, Плохо, что нет опыта общения с АКПП! А как проверять переключение до 4-й передачи?! Считать количество переключений?! А с рамой не может быть проблем в виде трещин, например?!

Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6329796-e936.html Неадекватная цена?! Или в чем-то засада с этим авто?! Или хозяин хочет избавиться?!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 20 июл 2010, 11:53

DiiR:
Alexandr:Но про "физически" и "жигули и поставить ей задний мос от Камаза", это Вы загнули
:) Я утрировал, но видон тахошки с мостом от субурбана 2500, будет выглядеть так же смехотворно , как и это сравнение. А вообще есть мосты с блоками для легкового авто "Каприз" и какоето ещё точно не помню (но могу напрячь мозг если понадобится), так вот от этих авто задний мост подходит к Тахо без всяких переборок, минусов не имеют, только плюсы в сравнении с обычным Таховским мостом.

Я тут немного покопался в инете. Мост можно заменить и не такой он уж и большой, по крайней мере у 840 кузова для Тахи и 800 кузова для Субурбана мосты мало чем отличаются.
SUBURBAN - Мосты Шевроле.jpg
SUBURBAN - Мосты Шевроле.jpg (35.33 КБ) 2543 просмотра
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 20 июл 2010, 12:04

Alexandr, Откуда информацию черпаешь?!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 20 июл 2010, 12:32

хищник:Alexandr, Откуда информацию черпаешь?!
http://www.usa-auto.ru
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 20 июл 2010, 12:37

хищник:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6329796-e936.html Неадекватная цена?! Или в чем-то засада с этим авто?! Или хозяин хочет избавиться?!
Есть ряд рассуждений, может быть Блокировки разбиты, передний не подключаемый (шлицерный вал разбит), днище гнилое, может быть инжектор с распределённым впрыском.
Рассмотрим всё по пунктам: 1)Блокировки разбиты - такое случается когда водитель начинает драть на внедорожье автомобиль, а именно когда застрянет резко нажимает на газ(неоднократно и до пола), и от перегрузки блокировка успешно разбивается. Для того, что бы заставить работать блокировку нужно мыслить проще, в момент застревания не перестовать газовать и педаль держать на том же уровне либо мягко прибавлять газ, и тогда блокировка начнёт свою работу. Как определить её присутствие или работоспособность? Ответ: Вот тут я точно сказать не могу, ну по идее нужно поднять (домкратом) заднее колесо и медленно начинать газовать через сек 10-20 вы с успехом слетите с домкрата, и можете радоваться что у вас есть блокировка и она работает. Ну а обычно разбитую блокировку и рабочую блокировку, сразу видно как снимите крышку редуктора.
2)Шлицерный вал - Ну это глупо говоря передний карданный вал, может быть разбит в связи с вредной привычкой водителя. Частенько водители внедорожников думают что они на столько великолепны что подключать передний привод не нужно, но когда садятся по уши, вот только тогда начинают подключать передний мост. Но на самом деле, нужно включать полный привод до того как "влипли" а иначе приведёт к последствиям разбитого "шлицерного вала". При чем у каждой марки машины по разному, что слабее то и разсыпается, у "Land Cruiser 200" раздатка разлетается т.к раздатка у него "больше паркетная и сделана как опция", у субурбана шлицерный вал, т.к раздатка очень сильная. Как проверить раздатку? Ответ: Садитесь за руль, переключаете положение АКПП в "Нейтраль" и резким движение переводим рукоятку раздатки (а если система кнопочная, тогда просто нажимаем на кнопку 4Х4L) в положение "4Х4 L" (пониженная), ждём 10сек и начинаем двигаться вперёд(медленно 1-2км\ч) выворачивая руль в крайнее положение (любое) должно пойти несанкционированные поползновения передних колёс по поверхности, т.е они будут немного опережать друг друга. Если этого не произошло, тогда лучше выехать на песочную или присыпанную дорого песком, и резко нажать "тапку в пол" И вы увидите как субурбан начнёт буксовать передними колёсами ну и задними естественно. Если у вас не палочное переключение привода, тогда у вас по мимо шлицерного вала, поломано могут быть ещё и Хабы, либо забиты грязью.
3) Днище гнилое - Тут вы и сами знаете что делать, и как оно выглядет, для справки: Субурбаны не страдают гнилыми днищами, но разное бывает, может быть это авто простояла на берегах "северного ледовитого океана" по барабану какого моря, вот тогда днище может быть гнилым.
4)Не распределённый впрыск - Ну моно инжектор просто надёжнее и менее прихотливый, но на 1л-2л прожорливее.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 20 июл 2010, 12:43

DiiR, Получается, что передний привод включается путем шлицевого зацепления вала?! Шлицы в раздатке при нагрузках рвутся или в мосту?!

Добавлено спустя 29 секунд:
Alexandr, ОК! Спасибо! Буду изучать!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 20 июл 2010, 12:56

Alexandr:Я тут немного покопался в инете. Мост можно заменить и не такой он уж и большой, по крайней мере у 840 кузова для Тахи и 800 кузова для Субурбана мосты мало чем отличаются.
:) Вы их видели физически?
Даже на вашей картинке видно, что мост субурбана на много больше таховской, даже проще скажу, прийдите на какую нибудь "Пати", "Крестоносцев" и отыщите там субурбан 2500 и сравните визуально с таховским мостом.. .
Обратите внимание на чертежи таховского моста, его масштаб увеличен, а редуктора кажутся одинаковым, а теперь мысленно увеличьте до тех же параметров субурбановский мост, и у вас получится вот это http://i082.radikal.ru/1007/37/7cd08b60af49.jpg Вот теперь все соответствует, размер дисков одинаковый а вот редуктора как вы видите не очень совподает :wink: а точнее это будет именно так и выглядеть как на "жигули" поставить "камазовский" мост. Таховский мост в самом низу. Да и ещё это от какого года по какой, у субурбана 2500 по умолчанию задние барабанные тормоза стоят.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
хищник:DiiR, Получается, что передний привод включается путем шлицевого зацепления вала?! Шлицы в раздатке при нагрузках рвутся или в мосту?!
Да рвётся только не в мосту и не в валу, а в области крестовины (тупо говоря вал рвутся по полам), как последствия таких разрывов могут быть разбиты системы вокруг вала. Сам вал стоит 3000руб, заменить его достаточно не сложно, и в полне в гаражных условиях. Но я повторюсь, что порвать его, ну очень сложно, просто я видел пару субурбанов на авто.ру с разорванными шлицерными валами, сам я их(разорванных шлицерных валов) физически не видел. Управлая техникой весом от 3000кг, нужно отдавать себе отсчёт о том, что там силы идут не соизмеримые с легковыми авто, если на частоту то вы управляя субурбаном 2500, управляете полноценным грузовиком, просто во многих ситуациях он попадает под категорию "B" но на самом деле это грузовик.
Последний раз редактировалось DiiR 20 июл 2010, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1706 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2205 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    1818 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1198 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48