SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
Латыпов
Re: SUBURBAN

Сообщение Латыпов » 08 ноя 2010, 13:59

если будет вазможность расказать напишите
www.latipov.kz@mail.ru

Реклама
DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 08 ноя 2010, 14:09

Латыпов:присматриваюсь к тахое 2002-2005 года какой 4.8 и 5.3 если есть кто подскажите что лучше,расход в том числе и есть ли проблемные места в машине как себя ведет в на снегу так как живу в горном райне
заранее спасибо
Лучше 5.3 (мощьность больше) а пропрожёрливость ну до 16-25л на 100км, разница в экономии топлива мне кажется не большая. В силу меньшей мощности двигателя 4.8, расход вряд ли сильно изменится, т.к для того чтобы 2-ух тонную машину разогнать, двигателю 4.8 нужно больше топлива, и от туда то и получается что экономия стремится к нулю, а так решать самому. О подробностях, ощущениях и секретах "Тахо" 2004года, может быть "Alexandr" тебе расскажет.
Я специализируюсь на "ТАХОвидных" до 2000г.

Латыпов
Re: SUBURBAN

Сообщение Латыпов » 08 ноя 2010, 14:15

DiiR:
Латыпов:присматриваюсь к тахое 2002-2005 года какой 4.8 и 5.3 если есть кто подскажите что лучше,расход в том числе и есть ли проблемные места в машине как себя ведет в на снегу так как живу в горном райне
заранее спасибо
Лучше 5.3 (мощьность больше) а пропрожёрливость ну до 16-25л на 100км, разница в экономии топлива мне кажется не большая. В силу меньшей мощности двигателя 4.8, расход вряд ли сильно изменится, т.к для того чтобы 2-ух тонную машину разогнать, двигателю 4.8 нужно больше топлива, и от туда то и получается что экономия стремится к нулю, а так решать самому. О подробностях, ощущениях и секретах "Тахо" 2004года, может быть "Alexandr" тебе расскажет.
Я специализируюсь на "ТАХОвидных" до 2000г.
спасибо за инфармацию
как связатся с "Alexandr" -ом?
я нашол в америке 2005 года 5.3 Z71 камплектацияч хорошая и вроде выгнлядит нармально пробег только большой 150 штук в милях
на что слдедует обратить внимание

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 08 ноя 2010, 14:33

Латыпов: спасибо за инфармацию
как связатся с "Alexandr" -ом?
я нашол в америке 2005 года 5.3 Z71 камплектацияч хорошая и вроде выгнлядит нармально пробег только большой 150 штук в милях
на что слдедует обратить внимание
Как связаться с "Alexandr"-ом: Незнаю, можешь посидеть до вечера он как правило появляется в форуме, как то после работы, т.е после 18:00 и он тебе ответит сюда в форум, наверно.
На что обратить внимание, смотри что-бы двигатель не трясся, тормоза работали, и потёков не каких не было, ну и проверь внешнее состояние технических агрегатов, обязательно под машину посмотри, чтобы из мостов и раздатки не текло, смотри чтобы коробка не брыкалась, все передачи втыкались, задержка между передачами не должна привышать 1.5сек. Вообщем стандартные процедуры какие выполняет покупатель автомобиля, класс "ТАХОвидных" особых болезней не имеет, но я могу сказать так конкретно до 2000г, а после 2000г может быть в связи с электрификацией и болячки с электрикой появились. Я уже не в курсе, но механическая начинка не шибко отличается от "Тахо" 1995г.

Леха118
джипер
джипер
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 03.11.2010
Авто: Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 05г.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Re: SUBURBAN

Сообщение Леха118 » 08 ноя 2010, 20:09

Леха118:И чем же лучше старый салон в плане обогрева. Просто у моего бати старый Тахоч 94г, солон просто отстойный, летом кондер когда работает ещё нормально, а вот зимой не фонтан
У меня вопрос: Ты сидел в салоне с 1995г.?
Не знаю как у твоего бати, но у меня в тахе 1994, летом было жарко, т.к кондёр был мёртвый, а вот зимой был "Ташкент" с открытыми окнами в -25градусов. И что мне больше всего нравилось в старом салоне, так это возможность "Полностью" перекрыть подачу воздуха к ногам, чего нельзя сделать в салоне с 1995г(Chev)
Леха118: И чем тебе так нравиться постоянно дующий в рожу воздух, особенно летом садишься после жары в машину и тут же холодным воздухом продует, у меня батя постоянно с шеей мучился. Толи дела у меня климат контроль работает мягко и направить куда угодно можно.
Ну как я описывал ранее у меня кондёр не работал :) . А вот в холод когда садишься в машину и включаешь печку, и сразу в отмороженную рожу дует тёплый воздух весьма приятно. А в панели с 1995г, воздух словно не долетает до лица, да и руки не отогреешь. Меня не когда не продувало от автомобильного кондиционера, даже если он направлен на меня. А вообще в любой машине как бы не стоит включать кондиционер и направлять его прямо в лицо, его можно направлять на стёкла(есть переключатель на панели управления). И он мягко охладит пространство внутри машины.[/quote]

Мужики правильно про тебя писали,туфтолог, даже не читаешь о чём пишешь :lol: , специально для тебя ответ подкрасил, ты похоже дальше МКАДА не ездил и дольше час за рулем не сидел если пишешь что "А вот в холод когда садишься в машину и включаешь печку, и сразу в отмороженную рожу дует тёплый воздух весьма приятно" Тахоч пока до теплого прогреется минут 20 пройдет. Да когда салон прогреется то можно сказать "Ташкент" И если у тебя кондер не работал, это не значит что и у других он не работал. Батя Тахоч брал в отличие от тебя годовалым с пробегом 15-20 т.км. и там все работало, салон правда велюровый, а в остальном по тем временам зачетный аппарат был, я себе по этому тоже Тахоча взял.
Да и интересно ты про свой авто пишешь или про тот где ты водилой работаешь и на Субурбане кого нибудь возишь. У бати водила был, Степаныч ,тоже все время жаловался на то что у него ноги постоянно перегреваются. Правильно в зимних "ботах" на меху почти целый день ездить не выходя из машины, а вот зимой на заднем сиденье в старом Тахоче в демисезонных туфлях, я вам скажу не фонтан.

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 09 ноя 2010, 09:19

Леха118:Мужики правильно про тебя писали,туфтолог, даже не читаешь о чём пишешь :lol: , специально для тебя ответ подкрасил, ты похоже дальше МКАДА не ездил и дольше час за рулем не сидел если пишешь что "А вот в холод когда садишься в машину и включаешь печку, и сразу в отмороженную рожу дует тёплый воздух весьма приятно" Тахоч пока до теплого прогреется минут 20 пройдет. Да когда салон прогреется то можно сказать "Ташкент" И если у тебя кондер не работал, это не значит что и у других он не работал. Батя Тахоч брал в отличие от тебя годовалым с пробегом 15-20 т.км. и там все работало, салон правда велюровый, а в остальном по тем временам зачетный аппарат был, я себе по этому тоже Тахоча взял.
Да и интересно ты про свой авто пишешь или про тот где ты водилой работаешь и на Субурбане кого нибудь возишь. У бати водила был, Степаныч ,тоже все время жаловался на то что у него ноги постоянно перегреваются. Правильно в зимних "ботах" на меху почти целый день ездить не выходя из машины, а вот зимой на заднем сиденье в старом Тахоче в демисезонных туфлях, я вам скажу не фонтан.
Кажется в наши ряды вошёл "Треполог" :lol: . Вот ты выделил цветом фразу "Просто у моего бати старый Тахоч 94г, солон просто отстойный", ты знаешь, очень поучительно и информативно "В кавычках" естественно. А Конкретики не хочешь добавить в свой, столь не содержательный текст? Конкретно почему "Отстойный".
А сколько я объездил: Если не знаешь то лучше не говори!
А по поводу "кондера": Ты читай сообщение до конца, а потом ерунду городи! Я сказал:
DiiR:Не знаю как у твоего бати, но у меня в тахе 1994, летом было жарко, т.к кондёр был мёртвый, а вот зимой был "Ташкент" с открытыми окнами в -25градусов. И что мне больше всего нравилось в старом салоне, так это возможность "Полностью" перекрыть подачу воздуха к ногам, чего нельзя сделать в салоне с 1995г(Chev)
Я не вижу: Причём тут обобщение "И если у тебя кондер не работал, это не значит что и у других он не работал." Я разве говорил что у всех тах не было кондёра?
Леха118:Тахоч пока до теплого прогреется минут 20 пройдет
Не могу понять, к чему ты это написал? Мы рассматривали систему отопления автомобиля уже разогретого, и о направленности патрубков в салоне, а не прогрев автомобиля! Разогреть двигатель можно за 2минуты работы, завёл через 10-20сек можно ехать, и во время движения машина менее чем за 2 минуты разогревается до рабочей температуры 90гр. Твоя фраза говорит о том, что зимой ты на машине почти не ездиешь. Да и предыдущие "Заострения" на кондиционере, тоже подтверждает тот факт, что зимой ты только на минут 5-20 выезжаешь. На много важнее чтобы печка нормально работала а не кондиционер, т.к в рассматриваемой стране "Россия" просто нет таких мест где кондиционер жизненно необходим. Что бы ты представлял что такое "Жизненно необходим" приведу пример. Вот в Африке это реально жизненно необходимо. Есть опыт: экспедиция, африка 22 июня 1996г, Температура ~60°C. В нашем "Дефендере" вышел из строя кондиционер, двое моих ребят и один, из другой команды, микробиолог получили тепловой удар. Еле спасли ребят. А у нас таких температур в принципе быть не может, по этому кондей нужен только для того чтобы слегка не вспотеть.
Леха118:Батя Тахоч брал в отличие от тебя годовалым с пробегом 15-20 т.км. и там все работало, салон правда велюровый, а в остальном по тем временам зачетный аппарат был, я себе по этому тоже Тахоча взял.
Ну да а мне эта машина досталась бесплатно, за помощь товарищу. И в отличии от Тебя, я воспринимаю автомобиль как "Транспорт", а не предмет роскоши "за пивом" в магазин гонять. Т.к за рулём я и мои товарищи находимся весьма долго, то комфорт это больше необходимость, чем "Мажорство". Коль ты такой грамотный, обоснуй "зачетный аппарат", опять же конкретизируй, почему тот "Тахо" был так хорош?
Леха118:Да и интересно ты про свой авто пишешь или про тот где ты водилой работаешь и на Субурбане кого нибудь возишь. У бати водила был, Степаныч ,тоже все время жаловался на то что у него ноги постоянно перегреваются. Правильно в зимних "ботах" на меху почти целый день ездить не выходя из машины, а вот зимой на заднем сиденье в старом Тахоче в демисезонных туфлях, я вам скажу не фонтан.
Ты точно "Пустослов": Я не когда не работал водилой, и такого не говорил, следи за тем что пишешь. У меня в штате есть водители и товарищи которым я могу доверить все свои машины, это на тот случай если я не смогу сам поехать.
А по поводу ног, странно в автомобиле Great Wall (опытный образец автомобиля) в тех же берцах, ноги не парятся, а в Субурбане (с обновлённой панелью) ещё как парятся, это при том что у того и другого все выключатели стоят на "Выкл" и не где не чего не сифонит. На субурбане(обновлённым салоном) горячий воздух дует на ноги, в любом положении выключателя. Не надо думать, что у меня только Тахи да субурбаны, у меня огромный опыт езды на других автомобилях. По этому мне есть с чем сравнить.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 09 ноя 2010, 14:29

хищник:Есть задумка открыть небольшой автосервис! Буду рад любым ценным советам! И вопрос по поводу салона, до 1995 года кожаный салон был?!
А на чем специализироваться хочешь
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Леха118
джипер
джипер
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 03.11.2010
Авто: Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 05г.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Re: SUBURBAN

Сообщение Леха118 » 09 ноя 2010, 15:42

DiiR: Кажется в наши ряды вошёл "Треполог" :lol: . Вот ты выделил цветом фразу "Просто у моего бати старый Тахоч 94г, солон просто отстойный", ты знаешь, очень поучительно и информативно "В кавычках" естественно. А Конкретики не хочешь добавить в свой, столь не содержательный текст? Конкретно почему "Отстойный".
Ну ты тормоз галимый, это в сравнение с моим 2005г выпуска.
DiiR:А сколько я объездил: Если не знаешь то лучше не говори!
А по поводу "кондера": Ты читай сообщение до конца, а потом ерунду городи! Я сказал:
Не знаю как у твоего бати, но у меня в тахе 1994, летом было жарко, т.к кондёр был мёртвый, а вот зимой был "Ташкент" с открытыми окнами в -25градусов. И что мне больше всего нравилось в старом салоне, так это возможность "Полностью" перекрыть подачу воздуха к ногам, чего нельзя сделать в салоне с 1995г(Chev)
Так я не понял у тебя Тахо или Сабурбан? Ты все таки определись.
DiiR:Я не вижу: Причём тут обобщение "И если у тебя кондер не работал, это не значит что и у других он не работал." Я разве говорил что у всех тах не было кондёра?
Да потому что ты везде все мысли пишешь как аксиомы и друго мнения не должно быть.
DiiR:
Леха118:Тахоч пока до теплого прогреется минут 20 пройдет
Не могу понять, к чему ты это написал? Мы рассматривали систему отопления автомобиля уже разогретого, и о направленности патрубков в салоне, а не прогрев автомобиля! Разогреть двигатель можно за 2минуты работы, завёл через 10-20сек можно ехать, и во время движения машина менее чем за 2 минуты разогревается до рабочей температуры 90гр. Твоя фраза говорит о том, что зимой ты на машине почти не ездиешь. .


Ну болтун, да для того чтобы в "патрубках" (а вернее сказать воздуховодах) появился теплый воздух ну приблизительно +5С и если учесть что на улице -15С нужно минимум 15-20мин на холостых гонять движок или минут 10 ехать. И не надо путать температуру двигателя и температуру воздухакоторым обогреваеться салон, этот воздух за 2 сек. не прогреется до 90 С.
DiiR:Да и предыдущие "Заострения" на кондиционере, тоже подтверждает тот факт, что зимой ты только на минут 5-20 выезжаешь. На много важнее чтобы печка нормально работала а не кондиционер, т.к в рассматриваемой стране "Россия" просто нет таких мест где кондиционер жизненно необходим. Что бы ты представлял что такое "Жизненно необходим" приведу пример. Вот в Африке это реально жизненно необходимо. Есть опыт: экспедиция, африка 22 июня 1996г, Температура ~60°C. В нашем "Дефендере" вышел из строя кондиционер, двое моих ребят и один, из другой команды, микробиолог получили тепловой удар. Еле спасли ребят. А у нас таких температур в принципе быть не может, по этому кондей нужен только для того чтобы слегка не вспотеть
А почему именно 22 июня и где конкретно в Африки. Ты где вычитал и причем здесь Африка

DiiR:Ну да а мне эта машина досталась бесплатно, за помощь товарищу. И в отличии от Тебя, я воспринимаю автомобиль как "Транспорт", а не предмет роскоши "за пивом" в магазин гонять. Т.к за рулём я и мои товарищи находимся весьма долго, то комфорт это больше необходимость, чем "Мажорство". Коль ты такой грамотный, обоснуй "зачетный аппарат", опять же конкретизируй, почему тот "Тахо" был так хорош?
А что мне обосновывать в 95г. только у бати и губера в охране был такой автомобиль, а иномарки практически все были 3-7 годовалые редко кто на новых ездил в то время.
DiiR:Ты точно "Пустослов": Я не когда не работал водилой, и такого не говорил, следи за тем что пишешь. У меня в штате есть водители и товарищи которым я могу доверить все свои машины, это на тот случай если я не смогу сам поехать.


DiiR:А по поводу ног, странно в автомобиле Great Wall (опытный образец автомобиля) в тех же берцах, ноги не парятся, а в Субурбане (с обновлённой панелью) ещё как парятся, это при том что у того и другого все выключатели стоят на "Выкл" и не где не чего не сифонит. На субурбане(обновлённым салоном) горячий воздух дует на ноги, в любом положении выключателя. Не надо думать, что у меня только Тахи да субурбаны, у меня огромный опыт езды на других автомобилях. По этому мне есть с чем сравнить.

Вот ещё 3 доказательства, того что у тебя это не личный автомобиль, а служебный. Тот кто покупает себе такой автомобиль, ни когда не скажет что съездить в магазин за пивом это роскош, так обычно думают те кого посылают за пивом, "хозяин" сказал за пивом значит надо ехать.
Последний раз редактировалось Леха118 09 ноя 2010, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 09 ноя 2010, 15:46

:lol: Зачет!!!!!!!!!!!!

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 09 ноя 2010, 17:08

:ROFL: :good: DiiR тебя переплюнули

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Латыпов:
DiiR:
Латыпов:присматриваюсь к тахое 2002-2005 года какой 4.8 и 5.3 если есть кто подскажите что лучше,расход в том числе и есть ли проблемные места в машине как себя ведет в на снегу так как живу в горном райне
заранее спасибо
Лучше 5.3 (мощьность больше) а пропрожёрливость ну до 16-25л на 100км, разница в экономии топлива мне кажется не большая. В силу меньшей мощности двигателя 4.8, расход вряд ли сильно изменится, т.к для того чтобы 2-ух тонную машину разогнать, двигателю 4.8 нужно больше топлива, и от туда то и получается что экономия стремится к нулю, а так решать самому. О подробностях, ощущениях и секретах "Тахо" 2004года, может быть "Alexandr" тебе расскажет.
Я специализируюсь на "ТАХОвидных" до 2000г.
спасибо за инфармацию
как связатся с "Alexandr" -ом?
я нашол в америке 2005 года 5.3 Z71 камплектацияч хорошая и вроде выгнлядит нармально пробег только большой 150 штук в милях
на что слдедует обратить внимание
Привет.
Ну и что от меня нужно. Комплектация Z71 от моей отличаеться если по экстерьеру только тем, что штатные противотуманки круглые и бампера не хромированные как у меня, а окрашенные в цвет кузова. Это единственное что могу сказать по комплектации. По двигателю лучше 5,3 и не из-за мощности, а потому что починить смогут в любом нормальном сервисе CHEVROLET, так как с 5,3 двигателем постовлялся оффициально то основные запчасти обычно на складе есть и проблем что либо заменить нет.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 30 секунд:
Латыпов:присматриваюсь к тахое 2002-2005 года какой 4.8 и 5.3 если есть кто подскажите что лучше,расход в том числе и есть ли проблемные места в машине как себя ведет в на снегу так как живу в горном райне
заранее спасибо
Лучше смотреть на машины начиная с 2005 года, так как с 2005г. добавилась нужная опция для снега " Stability Traction Control" или по-русски говоря система курсовой устойчивости которая не даст уйти в занос на скользкой поверхности. У меня такой опции ещё не было поэтому первую зиму не легко пришлось, так как дури в двигателе хватает чтобы на сухом асфальте с места юзом развернуться.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 09 ноя 2010, 17:54

DiiR:
Wolf:1) DiiR переведи пожалуйста с европейского на русский, что значит процент схватывания, а то я со своим техническим образованием что то не понял. У GOV-Lockа вообще то другой принцип работы и он ни как не связан с частотой нажатия на газ.
2) Вот уже порядка 3 лет на "котлете" стоит блокировка от ARB, сменили за это время штук 5 полуосей, раза 3 кардан рвали, а локер от ARB стоит и работает.
1)Принцип работы Gov-Lock я уже показывал наглядно через ссылки, и как он работает на машинах тоже были в моих ссылках, повторять не буду. Что бы понять принцып работы Gov-Lock нужно:
1)1-2раза посмотреть ту ссылку которую я присылал раньше.
2)Обладать ШКОЛЬНЫМИ знаниями простейшей физики.
У GOV-Lockа вообще то другой принцип работы и он ни как не связан с частотой нажатия на газ. А работает он от разницы угловых скоростей полуосевых шестерней. И этому дифференциалу до лампочки как ты нажимаешь на газ, 1 раз или 2 раза. Пока не будет разницы угловых скоростей полу осей, или по другому сказать пока одно колесо не начнет пробуксовывать GOV-Lock не заблокируется. Так что сам почитай физику

DiiR:2)Ну значит, вы ездиете по обычной грязи так сказать "От Фильтрованной", без брёвен, без палок, веток и камней.
Вот год-полтора ездил на тахо 1994г по грязям, со всем этим дорожным букетом, два раза срывал "тягу"(Один раз не сильно, второй раз оторвал её совсем). Страшно подумать что будет с тросиком или со шлангом идущим, к редуктору. А рвал ты полуоси и карданы, не потому что по жёсткому ОФФ-РОУДу ездил. Установка ARB, и при её эксплуатации на уазиках, приводит кодкрас к разрыву полуосей. Кардан рвётся по той же причине, не расчитана машина под такой апгрейд. И это доказывать не надо т.к сам полистай "Google" про тюнинг "УАЗИКОВ" и всё сам поймёшь.
Ну например вот:
http://www.rasputica.nm.ru/avto211b.htm
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189&page=4
Вообщем гугл тебе "в ответник".
Так, то что ты там рвал, это больше технический недостаток "Недоработка" или неумение ездить по "Гамну*", а не боевые награды.
Да ты угадал мы ездим по обычной российской грязи, вот только у нас её ни кто не фильтровал. и напороться в болоте на бревнышко которое не видно под водой как здрасте сказать. А картинки ты сам можешь по рассматривать или хоть раз на трофи рейд приехать и посмотреть где люди ездят на чем и какие у них блокировки стоят. http://64ip.com/l2/31989.html сюда тоже можешь зайти. Правильно "хищник" написал:
Alexandr, Точно знаю, что никто не отрывает механизмы принудительного блокирования! Иначе вместе с ними тормозные магистрали рвались бы тоже!
только ты его ответ проигнорировал, потому как он тебе не возражает .
DiiR:
Wolf:Просто отлифтовать с помощью проставок можно ВАЗ 2108-10 или если это касается Субурбана то сделать так сказать боди лифт, а нормальный правильный лифт, делается не только установкой проставок, но и заменой заводских деталей подвески и ходовой на тюнинговые, с целью увеличения клиренса и ходов подвески. При чём всё это делаеться с учетом сохранения допустимых углов сопряжения карданных соединений в ходовой и трансмиссии. Если к этому добавить правильную высокопрофильную резину, извини DiiR ну нет такого понятия "широкопрофильной резины". Может быть ты хотел сказать широкую высокопрофильную резину с грязевым протектором?
Ну я это уже описывал ранее, т.е установка проставок это не самое лучшее "улучшение" автомобиля, но решит проблему которую я описывал ранее.
По поводу профиля резины: Ну если есть желание, то можно и высоко-профильную резину поставить. Это уже кому как.
Конечно "широкопрофильную резину" только стритрейсеры применяют. В "говнах" ты на ней как корова на льду будешь, да ещё с базой почти 4 метра. :D
Последний раз редактировалось Wolf 10 ноя 2010, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Rclassic
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 05.11.2010
Авто: Suburban
Откуда: Москва
Re: SUBURBAN

Сообщение Rclassic » 09 ноя 2010, 23:15

Alexandr, напишите мне в личку, есть разговор по тахо, а то я не могу сообщения там пока отправлять.

Леха118
джипер
джипер
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 03.11.2010
Авто: Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 05г.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Re: SUBURBAN

Сообщение Леха118 » 10 ноя 2010, 14:42

Латыпов:присматриваюсь к тахое 2002-2005 года какой 4.8 и 5.3 если есть кто подскажите что лучше,расход в том числе и есть ли проблемные места в машине как себя ведет в на снегу так как живу в горном райне
заранее спасибо
Двигатель однозначно 5,3 литровый, был у меня 4,8 л большой разницы в расходе топлива не заметил, а вот проблемы с обслуживанием действительно есть. Когда первый раз загнал на ТО мастер долго "репу" чесал с какой стороны к нему подойти, хотя многие навесные запчасти от 5,3л. подходят.
По снегу проблемы точно такие как у любого большого джипа это вес и мощность, хотя Крузак или Патруль немного тяжелее Тахоча, но если закопаешься вытаскивать придется К-700 :D..

Добавлено спустя 46 минут 28 секунд:
DiiR:
А по поводу ног, странно в автомобиле Great Wall (опытный образец автомобиля) в тех же берцах, ноги не парятся, а в Субурбане (с обновлённой панелью) ещё как парятся, это при том что у того и другого все выключатели стоят на "Выкл" и не где не чего не сифонит. На субурбане(обновлённым салоном) горячий воздух дует на ноги, в любом положении выключателя. Не надо думать, что у меня только Тахи да субурбаны, у меня огромный опыт езды на других автомобилях. По этому мне есть с чем сравнить.
Ты ещё и испытателем работаешь, китайское чудо Great Wall испытываешь. А знаешь почему на Great Wall в ноги при выключенном вентиляторе горячий воздух не идет в ноги, а в Тахоче твоем дул. Все очень просто в китайском чуде заслонка скорее всего работала, а в твоем Тахоче нет. Кстати ещё одна интересная особенность Тах то что вентиляция хорошо сделана, по уму так сказать, вытяжные отверстия находятся в зоне разряжения создаваемого кузовом и поэтому даже с выключенным вентилятором печки за счет создаваемого в салоне разрежения происходит приток воздуха по воздуховодам через печку и в салон.

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 11 ноя 2010, 14:42

Rclassic:Alexandr, напишите мне в личку, есть разговор по тахо, а то я не могу сообщения там пока отправлять.
Что хотел

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Леха118 привет!
У тебя Тахо в какой комплектации, когда купил, сколько пробежал, а что 4,8л. продал
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Леха118
джипер
джипер
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 03.11.2010
Авто: Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 05г.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Re: SUBURBAN

Сообщение Леха118 » 11 ноя 2010, 15:09

Alexandr: Леха118 привет!
У тебя Тахо в какой комплектации, когда купил, сколько пробежал, а что 4,8л. продал
Комплектация LTZ но версия так сказать укороченная, расширителей арок нет и люка, брал в 2005 году нулёвый, счас пробег 123 т.км.
В 2003 г. Тахоча 4,8л. брал из-за бугра(Финляндия) в максималки, друг уговорил себе заказывал в последний момент с "баблом" так сказать облом произошел у друга, а машина уже в Котке стояла. А я как раз деньги отбил у страховой за свою машину, вот так и купил. Так в принципе от того что сейчас не многим отличается. Правда пробег приличный был 124 т.миль, поездил 2 года накатал ещё 20 т.миль, а тут как то на сервис заехал в при салоне смотрю стоит новый со скидкой 2500 баков подумал, подумал да и сдал свой по трейдину доплатил и новый взял.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1738 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2227 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    2098 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1032 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1234 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48