SuburbanSUBURBAN

Самый большой внедорожник: Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL, Holden Suburban, Cadillac Escalade ESV, Cadillac Escalade ESV
Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 02 ноя 2010, 17:49

хищник:Alexandr, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7463071-63a1.html Это тот самый Тахо про который я говорил, лифтованный!

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
А отличие нового салона от старого принципиальное?! В смысле насещенности электроники?! Вообще мне лично все равно какой салон, лишь бы авто исправно работал!
Ну сразу видно что боди лифт сделан :lol: . У Таховидных как сказал бы DiiR , бампер устанавливается на раму. На фото точно видно, что кузов от бампера, как и написано на 10 см, лифтанут.
По поводу салона(при сравнении моего Тахо и Субура у Wolfa) большой разници практически нет, у меня более сглаженые линии на торпедо, сидения немного другие, вот и все. То что касаеться насыщенности электроники( чего нет в Субуре):
1) Климат контроль 3 зоный,
2) ДВД,
3) СД проигрыватель на 6 дисков( у Wolfa 1диск, но есть касетник)
4) Компас электрон. в зеркале заднего вида, автоматическая подстройка зеркал наружних при движении назад и затемнения этих зеркал автомат.
Вот наверно и все, разници в основном в устройствах для улучшения комфорта, которых ещё не было в 97 году.
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Реклама
хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 02 ноя 2010, 18:27

Alexandr, Имел ввиду салон со старой (начала 90-х) панелью и более новый!

Леха118
джипер
джипер
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 03.11.2010
Авто: Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 05г.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Re: SUBURBAN

Сообщение Леха118 » 03 ноя 2010, 02:16

Привет честной компании :beer:

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
DiiR:
хищник:DiiR, Вот смотрю, например, у Тахо рама низкая и засесть на неё без проблем! У Уаза только мосты заседают, потому что до рамы далеко! У Субурбана также низко рама, как и у Тахо?!
Да это так, но это быстро исправляется путём лифтования(установка проставок) на 10см и установка широкопрофильной резины исправит недуг. Внешне не заметно поднимается а на деле проходимее становится на много. Ну это делали на тахах у нас в команде, я же себе не чего не делал, поставил широкопрофильную с грязевым протектором, и лазию лучше любых "гряземесов" и "Скалолазов". На раме ещё не разу не повисал(было только как на лыжах скатывался на крутом бугре :) ), т.к я смотрю где мне наискось нужно будет преодолевать препятствие. Тут главное умение преодолевать препятствия грамотно, и тогда я хоть на автобусе на раму не сяду.
Alexandr:Вот судя по твоей регистрации это как раз у тебя в радиусе 20 км может и была одна школа, а в городе с населением за 1,5 милиона, у меня в радиусе 15минут пешком было 3 школы. И учился в нормальном политехническом институте где преподавали гораздо лучше чем в "Московских универах (в самых элитных)" и чем они элитные тем что в Москве находятся. И изъясняюсь, я в отличие от тебя на нормальном русском языке. По поводу интернет ресурсов ты бы помолчал ты даже этими ресурсами пользоваться не умеешь. Ни одной ссылки действительно подтверждающей твой "собственный опыт" не предоставил, ну наверно только за исключением про блокировку заднего моста. Да и то потому что смотрел на Youtube ролики как другие по каньёнам катаются и случайно наткнулся.
То где я обитаю в военных городках(поселения) до 1миллиона человек и у нас 4-ре школы и все в 5-15мин ходьбы
на выбор. Более того для ленивых ездит автобус. Я там конечно не учился но знаю, что учат там хорошо.
По поводу Русского языка: Ты наделал ошибок и не только орфографических но и семантический, парой мне кажется, что русский язык я знаю, раз в 10 лучше тебя, и это учитывая что мой первый язык был английский потом (один из европейских, не буду говорить какой), потом американский, а потом уже Русский.
По поводу интернет ресурсов: Ну конечно для тебя эти ресурсы не чего не значат,т.к английского ты не знаешь, и для тебя те ссылки которые я тебе дал, это больше набор непонятных символов понять которые, ты не в состоянии. К несчастью Русскоязычные интернет порталы ОЧЕНЬ бедны в области науки, и образования. По этому приходится приводить примеры интернет-ресурсов, на международном языке.
А по поводу моего опыта подкреплённого интернет-ресурсами: Обычно ты просто не читаешь мои сообщения и начинаешь раздувать "Демагогию". А то что ты заметил, что я дал информацию о мостах, объясняется легко, просто ты в этот момент не "выёживался" как обычно, а спокойно, прочитал мой ответ "Хищьнику", дочитал сообщение до конца(что бывает очень редко).
Это вообще автомобильный форум или лингвистический? :lol:

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 03 ноя 2010, 08:28

Alexandr:1)Gov-Lock тоже автоматически блокируется на 100%, и ни какого "1%-100% схватывания" у него нет, там 2 положения вкл. и выкл. Вот дифференциал повышенного трения даёт такую возможность передовать изменяющийся во времени момент на колеса, правда он не даёт 100% блокировки.
2)Если ты считаешь что пневматика это не надёжно, можно поставить блокируемый дифференциал OX Locker от фирмы OX Offroad Products, там все проще тросик стоит. Вот ссылка http://jeep.avtograd.ru/lockers/OXTRAX/index.htm
3)Но самое интересное что большая часть любителей "помесить грязь", все таки ставит ARB, и ничего не отрывает.
1)GOV-Lock дает , любой процент схватывания, путём частотой подключения, всё зависит от того как давать на газ и схватывает рывками. А у LSD блокировок есть один большой недостаток, это постоянное трение фрикционных колец, что приводит эту блокировку, не куда не годной, в городских условиях, после 100тыс.км. а замена дисков стоит от 3-15тыс.руб.
2)Пневматика достаточно надёжна, но ставить её на автомобиль только ради "Блокировок" не целесообразно совсем. Дополнительные тросики, шланги идущие из редуктора, в Русской грязюке, может сорвать ветками, палками, камнями.
А так я положительно смотрю на ARB на Машинах там где пневмо-система уже выполняет какие то роли, например "лифт", тогда очень не лишне было бы поставить ARB и подключить его к этой пневмо-системе.
хищник:А отличие нового салона от старого принципиальное?! В смысле насещенности электроники?! Вообще мне лично все равно какой салон, лишь бы авто исправно работал!
Отличия есть и довольно большие, для GM, в 1995г салон классических "Таховидных" перетерпел серьёзные доработки, не только в дизайне, но и в безопасности, до чего "братский" концерн GMC не дорос аш до 2000г. Отличаются они визуально вот как(салоны до 1994г от салонов с 1995г) :
Вот старый салон http://is.auto.ru/all/images/56/d0/900x675/56d0c9d6.jpg
Вот новый http://is.auto.ru/all/images/ba/a2/900x675/baa25ace.jpg

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 03 ноя 2010, 13:52

DiiR, Оформление салона как-нибудь влияет на эксплуатационные качества авто?!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 03 ноя 2010, 14:21

хищник:DiiR, Оформление салона как-нибудь влияет на эксплуатационные качества авто?!
Нет вообще не как.. . Старый салон лучше в плане обогрева.. .

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 03 ноя 2010, 14:39

DiiR, Да мне старого плана даже больше импонирует! :D У него печка другая или система вентиляции?!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 03 ноя 2010, 15:22

хищник:DiiR, Да мне старого плана даже больше импонирует! :D У него печка другая или система вентиляции?!
Вентиляция другая. Дует по бокам, а не на водителя. А в старой, дует прямо на водителя, вообщем зимой не замёрзнешь. Ну там вообще много что не так, но в целом если на внешность панели наплевать, тогда и старой за глаза хватит.. .

Alexandr
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 248
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 08.10.2007
Авто: Chevy Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 04г.
Откуда: Самара
Контактная информация:
Re: SUBURBAN

Сообщение Alexandr » 03 ноя 2010, 15:43

хищник:Alexandr, Имел ввиду салон со старой (начала 90-х) панелью и более новый!
Нет это если сравнивать Тахо 2004 и Субура 1997 г у Wolfa
С уважением,
Александр
Chevy Tahoe 2004

Wolf
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 103
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 28.07.2010
Авто: Chevrolet GMT400 7.4 i V8 4WD 2500 97г
Откуда: Саратов
Re: SUBURBAN

Сообщение Wolf » 03 ноя 2010, 17:32

DiiR:1)GOV-Lock дает , любой процент схватывания, путём частотой подключения, всё зависит от того как давать на газ и схватывает рывками. А у LSD блокировок есть один большой недостаток, это постоянное трение фрикционных колец, что приводит эту блокировку, не куда не годной, в городских условиях, после 100тыс.км. а замена дисков стоит от 3-15тыс.руб.
2)Пневматика достаточно надёжна, но ставить её на автомобиль только ради "Блокировок" не целесообразно совсем. Дополнительные тросики, шланги идущие из редуктора, в Русской грязюке, может сорвать ветками, палками, камнями.
А так я положительно смотрю на ARB на Машинах там где пневмо-система уже выполняет какие то роли, например "лифт", тогда очень не лишне было бы поставить ARB и подключить его к этой пневмо-системе..

1) DiiR переведи пожалуйста с европейского на русский, что значит процент схватывания, а то я со своим техническим образованием что то не понял. У GOV-Lockа вообще то другой принцип работы и он ни как не связан с частотой нажатия на газ.
2) Вот уже порядка 3 лет на "котлете" стоит блокировка от ARB, сменили за это время штук 5 полуосей, раза 3 кардан рвали, а локер от ARB стоит и работает.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 21 секунду:
DiiR:Да это так, но это быстро исправляется путём лифтования(установка проставок) на 10см и установка широкопрофильной резины исправит недуг. Внешне не заметно поднимается а на деле проходимее становится на много. Ну это делали на тахах у нас в команде, я же себе не чего не делал, поставил широкопрофильную с грязевым протектором, и лазию лучше любых "гряземесов" и "Скалолазов". На раме ещё не разу не повисал(было только как на лыжах скатывался на крутом бугре ), т.к я смотрю где мне наискось нужно будет преодолевать препятствие. Тут главное умение преодолевать препятствия грамотно, и тогда я хоть на автобусе на раму не сяду..
Просто отлифтовать с помощью проставок можно ВАЗ 2108-10 или если это касается Субурбана то сделать так сказать боди лифт, а нормальный правильный лифт, делается не только установкой проставок, но и заменой заводских деталей подвески и ходовой на тюнинговые, с целью увеличения клиренса и ходов подвески. При чём всё это делаеться с учетом сохранения допустимых углов сопряжения карданных соединений в ходовой и трансмиссии. Если к этому добавить правильную высокопрофильную резину, извини DiiR ну нет такого понятия "широкопрофильной резины". Может быть ты хотел сказать широкую высокопрофильную резину с грязевым протектором?

Леха118
джипер
джипер
Сообщений в теме: 33
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 03.11.2010
Авто: Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 4WD 05г.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Re: SUBURBAN

Сообщение Леха118 » 03 ноя 2010, 23:47

DiiR:
хищник:DiiR, Оформление салона как-нибудь влияет на эксплуатационные качества авто?!
Нет вообще не как.. . Старый салон лучше в плане обогрева.. .
И чем же лучше старый салон в плане обогрева. Просто у моего бати старый Тахоч 94г, солон просто отстойный, летом кондер когда работает ещё нормально, а вот зимой не фонтан.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
DiiR:
хищник:DiiR, Да мне старого плана даже больше импонирует! :D У него печка другая или система вентиляции?!
Вентиляция другая. Дует по бокам, а не на водителя. А в старой, дует прямо на водителя, вообщем зимой не замёрзнешь. Ну там вообще много что не так, но в целом если на внешность панели наплевать, тогда и старой за глаза хватит.. .
И чем тебе так нравиться постоянно дующий в рожу воздух, особенно летом садишься после жары в машину и тут же холодным воздухом продует, у меня батя постоянно с шеей мучился. Толи дела у меня климат контроль работает мягко и направить куда угодно можно.

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 08 ноя 2010, 09:25

Wolf:1) DiiR переведи пожалуйста с европейского на русский, что значит процент схватывания, а то я со своим техническим образованием что то не понял. У GOV-Lockа вообще то другой принцип работы и он ни как не связан с частотой нажатия на газ.
2) Вот уже порядка 3 лет на "котлете" стоит блокировка от ARB, сменили за это время штук 5 полуосей, раза 3 кардан рвали, а локер от ARB стоит и работает.
1)Принцип работы Gov-Lock я уже показывал наглядно через ссылки, и как он работает на машинах тоже были в моих ссылках, повторять не буду. Что бы понять принцып работы Gov-Lock нужно:
1)1-2раза посмотреть ту ссылку которую я присылал раньше.
2)Обладать ШКОЛЬНЫМИ знаниями простейшей физики.

2)Ну значит, вы ездиете по обычной грязи так сказать "От Фильтрованной", без брёвен, без палок, веток и камней.
Вот год-полтора ездил на тахо 1994г по грязям, со всем этим дорожным букетом, два раза срывал "тягу"(Один раз не сильно, второй раз оторвал её совсем). Страшно подумать что будет с тросиком или со шлангом идущим, к редуктору. А рвал ты полуоси и карданы, не потому что по жёсткому ОФФ-РОУДу ездил. Установка ARB, и при её эксплуатации на уазиках, приводит кодкрас к разрыву полуосей. Кардан рвётся по той же причине, не расчитана машина под такой апгрейд. И это доказывать не надо т.к сам полистай "Google" про тюнинг "УАЗИКОВ" и всё сам поймёшь.
Ну например вот:
http://www.rasputica.nm.ru/avto211b.htm
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189&page=4
Вообщем гугл тебе "в ответник".
Так, то что ты там рвал, это больше технический недостаток "Недоработка" или неумение ездить по "Гамну*", а не боевые награды.
Wolf:Просто отлифтовать с помощью проставок можно ВАЗ 2108-10 или если это касается Субурбана то сделать так сказать боди лифт, а нормальный правильный лифт, делается не только установкой проставок, но и заменой заводских деталей подвески и ходовой на тюнинговые, с целью увеличения клиренса и ходов подвески. При чём всё это делаеться с учетом сохранения допустимых углов сопряжения карданных соединений в ходовой и трансмиссии. Если к этому добавить правильную высокопрофильную резину, извини DiiR ну нет такого понятия "широкопрофильной резины". Может быть ты хотел сказать широкую высокопрофильную резину с грязевым протектором?
Ну я это уже описывал ранее, т.е установка проставок это не самое лучшее "улучшение" автомобиля, но решит проблему которую я описывал ранее.
По поводу профиля резины: Ну если есть желание, то можно и высоко-профильную резину поставить. Это уже кому как.
Леха118:И чем же лучше старый салон в плане обогрева. Просто у моего бати старый Тахоч 94г, солон просто отстойный, летом кондер когда работает ещё нормально, а вот зимой не фонтан
У меня вопрос: Ты сидел в салоне с 1995г.?
Не знаю как у твоего бати, но у меня в тахе 1994, летом было жарко, т.к кондёр был мёртвый, а вот зимой был "Ташкент" с открытыми окнами в -25градусов. И что мне больше всего нравилось в старом салоне, так это возможность "Полностью" перекрыть подачу воздуха к ногам, чего нельзя сделать в салоне с 1995г(Chev)
Леха118: И чем тебе так нравиться постоянно дующий в рожу воздух, особенно летом садишься после жары в машину и тут же холодным воздухом продует, у меня батя постоянно с шеей мучился. Толи дела у меня климат контроль работает мягко и направить куда угодно можно.
Ну как я описывал ранее у меня кондёр не работал :) . А вот в холод когда садишься в машину и включаешь печку, и сразу в отмороженную рожу дует тёплый воздух весьма приятно. А в панели с 1995г, воздух словно не долетает до лица, да и руки не отогреешь. Меня не когда не продувало от автомобильного кондиционера, даже если он направлен на меня. А вообще в любой машине как бы не стоит включать кондиционер и направлять его прямо в лицо, его можно направлять на стёкла(есть переключатель на панели управления). И он мягко охладит пространство внутри машины.

хищник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 255
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 15.07.2010
Авто: Ford Explorer III
Откуда: Москва
Возраст: 42
Re: SUBURBAN

Сообщение хищник » 08 ноя 2010, 10:52

Есть задумка открыть небольшой автосервис! Буду рад любым ценным советам! И вопрос по поводу салона, до 1995 года кожаный салон был?!

DiiR
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 131
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: chevrolet suburban 2500 5.7 v8 4L80E 95г
Откуда: Московская Обл
Re: SUBURBAN

Сообщение DiiR » 08 ноя 2010, 11:15

хищник:Есть задумка открыть небольшой автосервис! Буду рад любым ценным советам! И вопрос по поводу салона, до 1995 года кожаный салон был?!
Да "LT" - комплектации. У меня кодкрас был такой. Но из минусов, это раздельные места спереди, а остальные комплектации были с большим диваном спереди.

Латыпов
Re: SUBURBAN

Сообщение Латыпов » 08 ноя 2010, 12:26

присматриваюсь к тахое 2002-2005 года какой 4.8 и 5.3 если есть кто подскажите что лучше,расход в том числе и есть ли проблемные места в машине как себя ведет в на снегу так как живу в горном райне
заранее спасибо

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Отличия GMC SUBURBAN 1999г SLT от SHEVROLET SUBURBAN 1999 LT?
    Стас » 10 фев 2011, 20:49 » в форуме Suburban
    3 Ответы
    1706 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    11 фев 2011, 12:02
  • Отличие SUBURBAN 1500 Z71 от SUBURBAN 1500 LS и LT
    Vlad » 28 сен 2012, 02:30 » в форуме Suburban
    2 Ответы
    2205 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    20 окт 2012, 20:43
  • suburban лимузин
    Yuriy » 28 май 2009, 23:55 » в форуме CHEVROLET
    2 Ответы
    1818 Просмотры
    Последнее сообщение Alkoforce
    19 ноя 2018, 22:21
  • Продам SUBURBAN
    zloy_42RUS » 10 ноя 2011, 06:08 » в форуме Покупка / продажа внедорожников
    0 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение zloy_42RUS
    10 ноя 2011, 06:08
  • КУЗОВ ДЛЯ CHEVROLET SUBURBAN 99
    romdmi » 29 сен 2011, 21:48 » в форуме CHEVROLET
    0 Ответы
    1198 Просмотры
    Последнее сообщение romdmi
    29 сен 2011, 21:48